101

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

и в замесе не успеваешь сообразить куда гудеть.

А нафига в замесе вообще гудеть?)

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0



102

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Engineer написав:

А нафига в замесе вообще гудеть?)

Бувають ситуації, в яких необхідні дії інших учасників дорожнього руху для уникнення ДТП. Гудіти треба для того щоб привернути їх увагу, і збільшити шанси того, що вони такі дії виконають, і тим самим зменьшити шанси ДТП.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

103 Відредаговано kristal (2017-05-17 22:04:07)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Логан это хороший ланос,  который в свое время взорвал спрос людей которые искали надежный автомобиль после таврий и славут, но с лучшим клиренсом и простором и д.р. Сегодня новое авто  с теми же преимуществами и недостатками уже спустя 6-8 лет  не так  впечатляет, а цены с новым курсом вообще отталкивают. Поэтому вывод один тот кто в 2005-2012 году купил даже в кредит польский ланос или рено не имея денег на лансеры, шкоды поступил правильно, а сегодня покупка француза это уже ошибка (продать его хорошо потом не получится), т.к. сесть снова в вагоны когда 10-я шкода на голову выше по комфорту и качеству на мой взляд это неправильное  решение, не всю же  жизнь успокаивать себя, что главное это проходимость и клинерс вместо комфорта...Мой знакомы перекуп вообще перешел на елантры как самая удачная машина для купи продай, за логаны он вообще ни когда не брался как до так и после кризиса.

  0

104

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

т.к. сесть снова в вагоны когда 10-я шкода на голову выше по комфорту и качеству на мой взляд это неправильное  решение

Вы сначала пару лет покатайте на 10-летнем ваге, а потом еще раз поворим про ошибки...  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

105

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Читаю ветку и улыбаюсь smile
Во-первых, мне кажется странно сравнивать Логан с Меганом 3 или Лагуной 3 и говорить, что Логан - брычка. Это автомобили из разных эпох и разных классов (ценовых). Логичнее сравнить Логана с Символом или Кенго (середины 2000-х) и там уже почти не будет разницы в комфорте, динамике, надежности и т.д. И при этом Логан был все равно дешевле. Точно так же не корректно сравнение с Лачиком... Давайте сравним Лач с Меганом - кто лучше?
Во-вторых, моторы Рено и автомобили Рено в целом, часто побеждали в различных номинациях, награждались различными наградами и т.д., что как бы намекает на достаточно высокий технический и качественный уровень. Но у граждан нашей страны свой взгляд на "статус" автомобилей...
В-третьих, доказывать что-то противникам франкоавтомобилей, не вижу смысла - у каждого свои приоритеты и вкусы. Поэтому и выпускаются машины на любой кошелек и хотелку...

ЗЫ: Кнопка сигнала на левом подрулевом - это давняя фича Рено (и других французов), посмотрите, например на Рено 5, 11 и др. Ну и да - так сделать дешевле smile

ЗЗЫ: если что, владел лично многими моделях Рено/Дачия: СупеРНова, Соленза, Логан, МЦВ, Сандеро, Дастер, Меган 1, Символ, Символ Нью, Сценик 1 (РХ4), Клио 3, Лагуна 3 - так что могу сравнивать...

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0
Спасибо сказали: rk03, Clone-772

106

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Dimm написав:

Логан - брычка

А мне нра  nose_eat

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

107 Відредаговано Георгич (2017-05-18 11:42:06)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Engineer написав:

А нафига в замесе вообще гудеть?)

Ты ж гудел в посте 95?  smile
И резюме - даже чудаковатый Логан в 17 году отказался от пибибки на подрулевом, водрузив свой руль данной фишкой.
Все менеджеры Рено, демонстрируя новый Логан не забывают упомянуть о его чрезвычайном достижении - возвращение человеческого руля соответствующего требования пассивной и активной безопасности -  мировым стандартам. Собственно правильный руль, правильные тормоза (ЕСП и пр.) и правильный выхлоп, дают нам современный автомобиль Ойро-5.

  0

108

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Engineer написав:

А нафига в замесе вообще гудеть?)

Чтобы высказать свое мнение о других участниках дорожного движения smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

109

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

не всю же  жизнь успокаивать себя, что главное это проходимость и клинерс вместо комфорта...

Проходимость и клиренс на наших дорогах и направлениях - это одни из главных составляющих комфорта. Потому, что вряд ли вы будете рады кожаному сиденью и навороченной электронике, стоя с разбитым литым диском где-нибудь в полях между Кировоградом и Днепропетровском.
Или сев зимой на брюхо из-за низкого клиренса - вам будет очень комфортно знать, что вы час долбаете лопатой обледеневшую колею не под Логаном, а под Супербом?

  0
Спасибо сказали: Aprox, Larsen2

110

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Был одно время ланос 1.4, в котором стояла ланосячая коробка и расточенный по самое не могу таврический мотор! Но выпускался он не долго, ибо народ быстро понял, что мотор одноразовый...  ))

У меня был такой 9 лет,покупал новым.Пробег на момент продажи-105тыс.Проблем с ним не было.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

111

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

sergey100675 написав:

У меня был такой 9 лет,покупал новым.Пробег на момент продажи-105тыс.Проблем с ним не было.

Всё правильно! Проблемы там в том, что мотор не капиталится, а до 100 тыщ мемзы спокойно доезжают без капиталок... Хотя потом тоже всё просто - можно поставить опелевский мотор! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: сяся1

112 Відредаговано kristal (2017-05-19 23:53:56)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Vader написав:
kristal написав:

не всю же  жизнь успокаивать себя, что главное это проходимость и клинерс вместо комфорта...

Проходимость и клиренс на наших дорогах и направлениях - это одни из главных составляющих комфорта. Потому, что вряд ли вы будете рады кожаному сиденью и навороченной электронике, стоя с разбитым литым диском где-нибудь в полях между Кировоградом и Днепропетровском.
Или сев зимой на брюхо из-за низкого клиренса - вам будет очень комфортно знать, что вы час долбаете лопатой обледенеколею не под Логаном, а под Супербом?

Я уже полгода не могу налюбоваться салоном с мягкой торпедой и картами дверей, когда я выключаю сигнализацию еще не открыв двери загорается свет в салоне от двух плафонов и гаснет потом  после поворота ключа зажигания, также машина провожает меня, потом глядя на передню решетку в сочетании с капотом и раскосыми фарами кузова с рейсталингом я красивее и солиднее машины не встречал. За это можно простить все слабости шкоды а5 но клиренс и багажник не хуже мсв. Подстветка приборов панели со спидометром завораживает каждый раз в т.ч.  б.к не надо активировать.

  0

113

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

Я уже полгода не могу налюбоваться салоном с мягкой торпедой и картами дверей, когда я включаю сигнализацию загорается свет в салоне от двух плафонов и гаснет после плворота ключа, также машина провожает меня, потом глядя на передню решетку в сочетании с капотом и раскосыми фарами кузова с рейсталингом я красивее и солиднее машины не встречал. За это можно простить все слабости шкоды а5 но клиренс и багажник не хуже мсв

Когда же вас попустит? Не стоит сравнивать автомобили разных классов и разных ценовых категорий. Сравнивайте Октавию с Меганом.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0
Спасибо сказали: Aprox1

114

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Grim написав:

Когда же вас попустит? Не стоит сравнивать автомобили разных классов и разных ценовых категорий.

Это точно! Октавия стоит как 2 логана...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

115

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox, так kristal, скорее всего Логан брал с магазина а Октвию с рук  и получаетсядля нього они а одной " ценовой категории " отакэ , мабуть ...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20-05-2017 07:33:42[/merge_posts_bbcode]

единственный минус фр. авто для мну - з\ч дороже чем на нимцив и отсутствие разборок Логана в первой столице , ну то такэ - есть же здесь , пока ППП нет весь не запретил .

  0

116 Відредаговано kristal (2017-05-20 07:41:36)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:
Grim написав:

Когда же вас попустит? Не стоит сравнивать автомобили разных классов и разных ценовых категорий.

Это точно! Октавия стоит как 2 логана...

читайте внимательно мой пост 103 с вашим коментарием 104. Я не сравниваю разные классы, отличные по цене новых в два раза при курсе 8 6 лет назад. На своем личном примере привожу контраргументы по теме почему спустя 6-8 лент логан перестал быть интересен и сегодня покупка француза это ошибка. Если раньше нарример 2012 г логан стоил 100 тыс. грн и славуты и польские ланосы перестали выпускать, а киа сид 180 тыс грн то сегодня цена любого нового авто с доплатой за цвет и 5% налогом составляет от 400 грн без существенной разницы это елизе, хундай, рено. Поэтому при наличии 300 тыс грн уже интереснее будет например элантра или д.р.авто б.у. но выше классом с которым сравниваю логан.

  0

117

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

уже интереснее будет например элантра или д.р.авто б.у.

Новое авто и б/у это принципиально два разных подхода - их вобще нет смысла сравнивать... Почему вы в таком случае не сравниваете октавию со старыми S-классами, которые стоят вдвое дешевле бушной шкоды и круче её по всем параметрам кроме возраста?  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen1

118 Відредаговано Larsen (2017-05-20 09:23:08)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

составляет от 400 грн без существенной разницы это елизе, хундай, рено.

Елізе це той самий Логан, а ти порівнюєш з Октавією. Нема в Елізе м'якого торпедо. wink Акцент теж не далеко втік.

kristal написав:

цена любого нового авто с доплатой за цвет и 5% налогом составляет от 400 грн

Найдешевший новий Логан - 300тис., найдешевша Октавія - 430тис. Різниця майже в 1.5 рази.

kristal написав:

Поэтому при наличии 300 тыс грн уже интереснее будет например элантра или д.р.авто б.у. но выше классом с которым сравниваю логан.

Ну так б.у. Октавію треба порівнювати з б.у. Логаном, тоді все стане на свої місця, адже б.у. Логан буде в 1.5-2 рази дешевше. Б.у. Логан можна взяти і за 150тис.грн., тому порівнювати його з б.у. за 300тис. якось не логічно.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Aprox1

119 Відредаговано kristal (2017-05-20 21:59:09)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:
kristal написав:

уже интереснее будет например элантра или д.р.авто б.у.

Новое авто и б/у это принципиально два разных подхода - их вобще нет смысла сравнивать... Почему вы в таком случае не сравниваете октавию со старыми S-классами, которые стоят вдвое дешевле бушной шкоды и круче её по всем параметрам кроме возраста?  lol

давайте по теме если у логана спустя 8 лет нечего предложить после того как  это было 6 лет назад после славуты и ланоса значит нет контраргументов. Для шкоды есть другая тема и форум. Если сегодня на новых логанах после автосалона приезжают за б.у.  плафонами для второго ряда надо плюнуть в лицо этим  французам и сказать что хватит издеваться.
Larsen
"Ну так б.у. Октавію треба порівнювати з б.у. Логаном, тоді все стане на свої місця, адже б.у. Логан буде в 1.5-2 рази дешевше. Б.у. Логан можна взяти і за 150тис.грн., тому порівнювати його з б.у. за 300тис. якось не логічно."
Мы говорим о контр аргументах а их нет. Поэтому б.у. логан это авто уже ничего не стоит. Я снова спрошу стоит 300 тыс отдать и шарится по разборкам за плафоном? клиренс и надежность после славуты спустя 8 лет тоже вам нужны, это контр аргументы? так потратьте эти деньги без французов которые обманыают вас.

  0

120

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

Я снова спрошу стоит 300 тыс отдать и шарится по разборкам за плафоном?

Все-таки, наверное, не все владельцы  Логанов шарятся за плафонами? Я, например, и основным не пользуюсь, а уж второй мне вовсе не нужен. А некоторые люди, представьте себе, и без мягкой панели могут прожить. smile

  0
Спасибо сказали: Сарданапал1

121 Відредаговано Георгич (2017-05-20 22:26:56)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Новое авто и б/у это принципиально два разных подхода - их вобще нет смысла сравнивать... Почему вы в таком случае не сравниваете октавию со старыми S-классами, которые стоят вдвое дешевле бушной шкоды....

Сейчас да, но времена то меняются. Было и иначе. К примеру в 2004-2007гг б/у Октавия шла дороже, чем новая.
По 30 куе за заряженную Октаху отваливали, и ждали её по 3 мес.

ЗЫ. Это, чисто к слову.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-20 22:25:44[/merge_posts_bbcode]

Vader написав:

Все-таки, наверное, не все владельцы  Логанов шарятся за плафонами?

Так все люди же разнык - одни ездят на стоковом Логане, не шарятся и довольны жизнью (риторически), другие - к примеру Юрабус, тот перешарил свой Сандерик в три круга...
По плафону - не ставят его по той причине, что в этой машине он бликует в зеркало заднего вида. Что мешает водителю в темное время суток.
В других машинах эта проблема решается разными методами.

  0

122 Відредаговано Larsen (2017-05-20 23:57:32)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

Если сегодня на новых логанах после автосалона приезжают за б.у.  плафонами для второго ряда надо плюнуть в лицо этим  французам и сказать что хватит издеваться.

Я не шарився по розборках. Але нічого поганого в тому що хтось вдосконалює своє авто, своїми силами, теж не бачу. За що плювати в обличчя, якщо за ці гроші нічого кращого не купиш? Ні, ну можна хіба що китайця, з плафонами, але ж ти сам знаєш які вони ті китайці. wink

kristal написав:

Мы говорим о контр аргументах а их нет.

Так в темі мова не про Логан, а про контр-аргументи проти міфу "трьох Ф". Твої нарікання на Логан до цього не мають ніякого відношення, адже той самий Меган, чи Колеос, мають всі плюшкі, які ти перерахував як переваги Октавії.
Тому з тобою ми говоримо лише про Логан. І контр аргумент твоїм закидам в його сторону дуже простий - Логан дешевший за Октавію, яку ти використвуєш як еталон. По ціні нової Октавії, можна купити 1.5 нових Логана. По ціні б/у Октавії, можна купити 2 б/у Логана.

kristal написав:

Поэтому б.у. логан это авто уже ничего не стоит.

Як це не коштує? Його можна продати, залежно від року, десь в діапазоні від 5000 до 8000 долларів. Якщо тобі це не гроші, тоді я не розумію чому в тебе Октавія а не Майбах.  lol

kristal написав:

Я снова спрошу стоит 300 тыс отдать и шарится по разборкам за плафоном?

Я ще раз відповім - я не шарився по розбокам, і вцілому був задоволений майже всім. Можливо діло в тому що я ЗНАВ яке авто я купую? Якщо хтось сподівається отримати "мерс" за 300тис. то буде облом. Якщо щось в Логані не влаштовує, тоді навіщо його купувати? Ти дуже гарно на свому досвіді продемонстрував що нема нічого гіршого ніж купити собі авто, яке не відповідає особистим вимогам до нього. Не треба було тобі купувати Логана не розібравшись. А от вимоги багатьох інших користувачів, Логан задовільняє значно краще, і в них подібних проблем не виникає.
А 300 тис. віддати варто хоча б тому, що серед нових авто, за таку ціну, це дуже достойний варіант. В нього є недоліки і переваги в порівнянні з іншими авто за таку ціну.

kristal написав:

клиренс и надежность после славуты спустя 8 лет тоже вам нужны,

До чого тут Славута? Кліренс і надійність багато кому потрібні. Що тут дивного?

kristal написав:

это контр аргументы?

Контр аргументи до чого?

kristal написав:

так потратьте эти деньги без французов которые обманыают вас.

Друже, тебе не французи обдурили, коли ти Логана купував. Ти сам себе обдурив. Точніше - не розібрався в своїх вимогах і пріоритетах, а також не усвідомив всі властивості авто, до його придбання. Французи тут ні до чого. Вони чесно представили продукт, жодного разу не приховувавли його комплектацію і характеристики. Ти все це міг, і повинен був взнати до того як виклав гроші на бочку. І подумати: "а чи мене це влаштовує?". А взяв в сліпу, як кота в мішку, і розказуєш що тебе надурили...
От наприклад я, коли вибирав собі авто, дуже добре вивчив ринок, вияснив які моделі найбільше підходять під мої пріоритети, ну і під мій бюджет. Логан виявився найоптимальнішим варіантом. Причому я тоді і б/у розглядав. Навіть спочатку і не думав брати нове. Але в результаті вибрав нового Логана. І я знав про нього все, що мене могло зацікавити, ще до покупки. І за три роки, жодного разу не відчув що мене надурили. Все було саме так, як я сподівався і на що розраховував.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-20 22:52:57[/merge_posts_bbcode]

Vader написав:

А некоторые люди, представьте себе, и без мягкой панели могут прожить.

З м'якою торпедою саме смішне те, що ніхто до неї ніколи не доторкається в процесі експлуатації. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

123 Відредаговано Grim (2017-05-21 01:26:44)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

так потратьте эти деньги без французов которые обманыают вас.

Французские авто не заканчиваются на Логанах. Есть и другие французские автомобили, которые вызовут у вас еще больший восторг, чем Октавия. Французскому автопрому очень много лет и им есть, что предложить миру.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

124 Відредаговано Aprox (2017-05-21 08:11:33)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

kristal написав:

давайте по теме если у логана спустя 8 лет нечего предложить после того как  это было 6 лет назад

Как там у верующих...

Ищущий да обрящет!
Имеющий уши да услышит
Имеющий глаза да увидит

В этом году у логана был рестайлинг, который дал новый двигатель, новую коробку, освежил внешность, убрал торчащую кнопку багажника, вернул клаксон на место, дал запирающийся лючок бензобака...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-21 07:11:10[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Якщо щось в Логані не влаштовує, тоді навіщо його купувати? Ти дуже гарно на свому досвіді продемонстрував що нема нічого гіршого ніж купити собі авто, яке не відповідає особистим вимогам до нього.

plus

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

125 Відредаговано Larsen (2017-05-21 09:37:20)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

В этом году у логана был рестайлинг

Доречі, здавалось би невеличкий фейсліфт зі зміною переднього бамперу, виявляється в реальності кардинально змінив сприйняття всього дизайну авто (як на мене). До рестайла, дийзайн Логана сприймався як вертикальний, що більш притаманне різного роду локомотивам. Після рестайлінгу він вже сприймається як горизонтальний, що характерно для сучасних легкових авто. Дуже вдалий фейсліфт.  imho2

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0