76

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

Сделали бы наружный диаметр не 10 мм, а хотя бы 11мм - глядишь и не лопалась бы

А, ну тут вже економія. Навіщо робити дорожчу деталь, якщо і ця відходила достатньо.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



77

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

Навіщо робити дорожчу деталь

куда уже дороже? 125 баксов за кусок трубки?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

78

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

125 баксов за кусок трубки?

Это её Вам продали за 125 баксов... Производителю она обходится минимум в 10 раз дешевле...  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

79

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

обходится минимум в 10 раз дешевле...

И это не заговор? smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

80 Відредаговано Aprox (2017-05-17 11:51:03)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

И это не заговор?

Это бизнес, ничего личного...  lol

Знаете почему они так делают? Потому что могут! wink

Я уверен на тысячу процентов, что если бы Вы могли продавать трубки за 12 уе по 125 - тоже с радостью бы продавали! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

81

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

Ну не заговор?

Не заговор?
А мотор D4F, который развернут на 180 градусов, из-за чего стоимость его обслуживания значительно дороже?
А фильтр салона в Мондео 4, установленный со стороны водителя, для его замены надо снимать педальный узел?
А генератор на Сенс, который надо снимать для натяжения ремня, а чтоб снять генератор надо снимать компрессор кондиционера?
и т.д.

Это что, они там так нечаянно придумали?
))

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

82 Відредаговано Larsen (2017-05-17 12:54:48)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

И это не заговор?

В випадку продаж запчастин, виробник практично монополіст, тому ціни може ставити явно завищені. Конкуренція від китайців і інших сторонніх всеодно не відіб'є весь ринок, адже більшість клієнтів (в цивілізованому світі), обслуговуються на офіційних сервісах і віддають перевагу офіційним запчастинам. Не кажучи вже про всякі вимоги до обслуговування в гарантійний період, і офіційні ремонти (страхові).
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-17 11:54:02[/merge_posts_bbcode]

az74 написав:

А мотор D4F, который развернут на 180 градусов, из-за чего стоимость его обслуживания значительно дороже?

Судячи по продажам, користувачів такий розклад речей влаштовує. Інкаше купували б авто від конкурентів.

az74 написав:

Это что, они там так нечаянно придумали?

Ні, не випадково. І не виключено що деякі з подібних технічних рішень зроблені з метою ускладнення обслуговування поза офіційними сервісами. Але це не світовий заколот, адже поставивши занадто багато таких палок в колеса користувачеві, виробник ризикує втратити клієнта, який наступним авто вибере модель від конкурентів.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

83

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

az74 написав:

А генератор на Сенс

В Сенсе еще нужно научиться 5 передачу включать. Но этот бздык хоть не связан с безопасностью.
А вот пибипка у Логана на поворотнике - это преступление против человечества и основание в отказе сертификации данного автомобиля.
Хорошо, хоть педали не попутали местами.

  0

84 Відредаговано Aprox (2017-05-17 13:29:02)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

az74 написав:

А генератор на Сенс...
Это что, они там так нечаянно придумали?

Сенс в принципе случайно придумали... Ну, мне так кажется...  lol

Просто была запара на производстве и кто-то протупил (или с бодуна) случайно впихнул пихло от таврии в ланос...  tease
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 12:30:02[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

А вот пибипка у Логана на поворотнике - это преступление против человечества

plus

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

85

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Просто была запара на производстве и кто-то протупил (или с бодуна) случайно впихнул пихло от таврии в ланос... 

Ну ладно пихло Тварийское запихнуть, но зачем коробку то курочить?
Между прочим у ЗАЗа это не первый косяк с коробкой. У ЗАЗ-968 тоже была коробка вывернутая. 1, 2 наоборот, 3,4 тоже

  0

86 Відредаговано Evgenий (2017-05-17 14:14:34)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

користувачів такий розклад речей влаштовує

Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает smile В Каптиве ,например, для замены лампочки  поворотника нужно часть морды разобрать (с заменой "разовых" элементов крепления) smile

Георгич написав:

пибипка у Логана на поворотнике

Можно сигналить не отрывая рук от руля  fly

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

87 Відредаговано Aprox (2017-05-17 14:17:09)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Ну ладно пихло Тварийское запихнуть, но зачем коробку то курочить?

Никто коробку не курочил - в сенсе стоит таврическая коробка... Был одно время ланос 1.4, в котором стояла ланосячая коробка и расточенный по самое не могу таврический мотор! Но выпускался он не долго, ибо народ быстро понял, что мотор одноразовый... Зато теперь он пользуется спросом на разборках именно из-за заводской переходной плиты между МЕМЗовским мотором и опелевской коробкой... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

88

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает  В Каптиве ,например, для замены лампочки  поворотника нужно часть морды разобрать (с заменой "разовых" элементов крепления)

для замены лампы в фаре во многих автомобилях нужно бампер снимать. В нашей офисной Мазде-6 официалы за замену лампы 1 куе....

  0

89 Відредаговано Aprox (2017-05-17 14:45:33)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

за замену лампы 1 куе....

Вот уж точно, где заговор!  shok

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

90

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Вот уж точно, где заговор! 

Ну в 2005г., 5 тыщ по безналу - пыль )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 14:48:16[/merge_posts_bbcode]

Но меня удивило не это - бампер скинуть, заменить ксенонку, собрать, отрегулировать - Тут часа на 2 работы.
Меня удивило, когда они за замену АКБ тоже штуку взяли))).

  0

91

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

для замены лампы в фаре во многих автомобилях нужно бампер снимать.

У сотрудника меган. Говорит лампу меняли ему через низ (поднимали на подъемнике) smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 13:51:45[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

за замену АКБ

Там работать под напряжением smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

92

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

Там работать под напряжением

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm302.gif
http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif

  0

93 Відредаговано Larsen (2017-05-17 16:30:58)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Evgenий написав:

Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает

І нема проблеми!  upp

Evgenий написав:

Можно сигналить не отрывая рук от руля

Тіпа можна, але не в повороті, а в повороті до неї можна і не дотягнутись взагалі. Але головна біда не в тому що це положення реально чимось гірше, а в тому що воно нестандартне. Спочатку до нього привикаєш, і за цей час можуть бути випадки коли не встиг вчасно посигналити. Потім, якщо перейшов на нормальне авто, привикаєш назад, і знову ризикуєш по ходу. Але найгірше якщо доводиться їздити на різних авто, тоді можеш плутатися, і, по суті, весь цей період ризикуєш не встигнути просигналити вчасно, на будь-якому з них... sad
Це не велика проблема, адже сигнал не гальмо, але все ж таки, певні ризики в плані безпеки, вона за собою тягне, тому діло не тільки в зручності.

ЗИ Хоча, ні, реношна бікалка таки об'єктивно гірша. Навіть коли звик. Ситуація: права рука на коробці передач, ліва в повороті, в положенні десь біля 12 години. І тут треба сигналити. Як це зробити? В нормальному авто - правою рукою хлонув і все ок. Тут же варіант тільки один - перехопити кермо правою рукою, а лівою вже тягнутись до бікавки. Це значно довше ніж подати сигнал за будь-яких обставин в нормальному авто...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

94

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

На geely ck кнопку сделали и на торце подрулевого и на руле, жми куда хочешь. А мне нравится, что одним пальцем можно и погудеть и дальним поморгать не отрывая руки от руля. А давить клаксон правой рукой на руле, одновременно вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно, кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить? big_smile

  0

95 Відредаговано Aprox (2017-05-17 17:21:18)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

Це не велика проблема, адже сигнал не гальмо, але все ж таки, певні ризики в плані безпеки, вона за собою тягне, тому діло не тільки в зручності.

Самое неудобное - это погудеть и одновременно помигать дальним! Приходится давить на рычаг одновременно в разных плоскостях, а если еще в этот же момент надо обруливать какого-то долбана - то ваще капец! Как правило дело заканчивается хрустом в подрулевом переключателе (особенно, когда в острой ситуации шибко некогда дозировать усилия и следить за правильностью траекторий и плоскостей) и в довесок еще и поворотники принимают участие в фестивале! Повбывав бы двух человек из команды проектантов логана - того, кто показания уровня топлива делал и того, кто за клаксон отвечал! babruysk

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

96 Відредаговано Evgenий (2017-05-17 17:18:56)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

положення реально чимось гірше, а в тому що воно нестандартне.

Зато кнопка всегда на месте smile У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной  части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)  smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

97

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321 написав:

а geely ck кнопку сделали и на торце подрулевого и на руле, жми куда хочешь.

Вот это правильно. И если на подрулевом есть свои удобства, то для тех водителей, которые ездят на разных машинах, необходим клаксон на руле, чтоб гудеть интуитивно, не задумываясь. Собственно это стандарт.

FR321 написав:

А мне нравится, что одним пальцем можно и погудеть и дальним поморгать не отрывая руки от руля.

Удобно, если руль не крутишь. А при его вращении удобнее пибибка на руле.

FR321 написав:

А давить клаксон правой рукой на руле, одновременно вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно, кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить?

Пибипкаешь той рукой, которой и крутишь руль.
Ну а там в завис. от конструкции руля - если вся подушка кнопка, то жмешь либо ладонью, руля пальцами, либо локтем. Если же пибипкают только кнопочки на руле, то хош-не-хош пальцами..
В любом случае, стандарты нужно соблюдать, потому как это безопасность, и решение принятое инстинктивно.
Ну а на подрулевом можно пибибку добавить, для гурманов))).

Ты еще забыл, что мобильник плечом к уху прижат)))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 17:33:34[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:

У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной  части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)

Ну у ВАЗ 2103, 2106 аналогично, но там центр пибибкал.

  0

98 Відредаговано Engineer (2017-05-17 17:40:26)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Насчет кнопки на торце, я уже где-то писал что это по соображениям безопасности.
Когда впереди тебя какой-то замес ты начинаешь дудеть кнопкой в руль, херачешься в замес, срабатывает подушка на руле, бьет твою руку, ты ей себя по лицу... Как-то так.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

99 Відредаговано Larsen (2017-05-17 17:43:29)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

FR321 написав:

вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно

Ну так лівою не просто не зручно, а взагалі не можливо.

FR321 написав:

кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить?

Сигнал подається буквально секунду, ти ж не проїзджаєш весь поворіт з постійно натиснутим сигналом. Більше того, в момент бібікання, переключати передачі наврядчи треба, адже це момент небезпеки, про розгін тут мова не йде. wink

Evgenий написав:

У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной  части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)

Всеодно легше в них попасти вільною рукою, ніж перехопити руль, і намацувати всліпу, кнопку на підрульовику. А якщо згадати що він може бути в різних положеннях (дальнє світло), тоді можна не попасти з першого разу... Але це вже приколупування до дрібниць. smile
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-17 16:42:05[/merge_posts_bbcode]

Engineer написав:

это по соображениям безопасности.

100%

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

100

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Engineer, а завтра ты едешь на другом автомобиле и в замесе не успеваешь сообразить куда гудеть.

  0