151 Відредаговано alex.cver (2017-05-22 10:27:50)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

info написав:

После чего заехал в салон Skoda и когда я садился в Rapid , я ударился ногой о приборку и провалился в какую то яму, плюс к ихнему минусу у них нет дизельных двигателей. Так же и hyundai которая была дороже и с заглушкой вместо магнитолы. Все остальные ну кроме Polo изначально дороже и самое главное нет дизелей! Одним словом вот эти три Ф были 15 лет назад сейчас все поменялось.

Согласен -  шкода это авто на которое не стоит выкидывать ТАКОЕ бабло. Самая жабодавская марка. Шо у них там можно брать только Фабию и ту в бензе. Короче Шкода вообще не вариант сейчас тем  более нашей криворукой сборки. Кореяки тоже не вариант (кроме разве что Спортейджа но там цена уже за границей разумного) а у остальных кореяк подвеска г-но. У нас все побрали МСВ и не парятся.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



152

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

З м'якою торпедою саме смішне те, що ніхто до неї ніколи не доторкається в процесі експлуатації. smile

Ну прям таки никто smile

kristal написав:

Я уже полгода не могу налюбоваться салоном с мягкой торпедой и картами дверей,

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

153 Відредаговано Георгич (2017-05-22 11:44:57)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

alex.cver написав:

шкода это авто на которое не стоит выкидывать ТАКОЕ бабло.

МЦВ 0.9 = 14500
А7 1.6 = 16500
Разница в цене более чем оправдана качеством материалов и комплектующих.
Если чё - объем багажников у них одинаков  smile .
Качество сборки закарпатских цыган ничуть не хуже от румынских цыган  smile
Да и на вторичке 5-ти летняя А7 стоит от 12000. МЦВ от 7000. Так что на счет "выкидывать бабало" тоже мимо  smile

  0

154 Відредаговано Larsen (2017-05-22 11:44:15)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

МЦВ 0.9 = 14500
А7 1.6 = 16500

MCV 0.9 Authentique = 13800
A7 Combi 1.6 Active = 18000

14500 - це не найдешевша комплектація МЦВ, при тому що 16500 і 18000 - найдешевші, до рестайлові версії Октавії.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

155

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

MCV 0.9 = 13800
A7 Combi 1.6 = 18000

Тем более, зная, что такое "база" у ВАГа... Я думаю, там будет комплектация "жигули"...  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

156 Відредаговано Larsen (2017-05-22 11:50:14)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Я думаю, там будет комплектация "жигули"... 

Ні, у Октавійовського Актіва комплектація не гірша, а може навіть і краща ніж у Логановський Аутентік.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

157 Відредаговано Георгич (2017-05-22 13:53:46)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Aprox написав:

Тем более, зная, что такое "база" у ВАГа... Я думаю, там будет комплектация "жигули"... 

Так а зачем думать, зайди на сайт и сравни с МЦВ.
Привожу отличия (чего нет в МЦВ и есть в "бомж А7"):
Задние тормоза: Дисковые,
Усилитель руля: Электромеханический,
Брызговики,
Регулируемые подголовники,
Система охлаждения в перчаточном отделении,
Бортовой компьютер (уже активирован),
Подогрев зеркал заднего вида,
Электрорегулировка зеркал заднего вида,
Тонированное стекло,
AERO-стеклоочистители ветрового стекла,
Регулируемое по высоте водительское сидение.

  0

158

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Большая часть опций в списке выше - дешевка.
Смысл сравнивать октавию и логан? smile
Уже один кадр пристал к плафону. Новый плафон с установкой стоит меньше 40 долл. Из-за етого стоит вообще что-то говорить? Ну как то низко.
Нормальная октавиа, не бубен стоит от 33к. Ето по конфигуратору, если комплектовать машину, а не брать черт знает что.
Ну и не раз подмечали - каждая машина под свои потребности.
Сколько стоит на вторичке любая машина - для нормального человека не интересна.
Машина покупается, выкатывается до определенного пробега, продается по остаточной стоимости на день продажи. Ето расходник.
Или обувь покупает тоже с целью продать в дальнейшем?

  0

159 Відредаговано Георгич (2017-05-22 14:20:17)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

Большая часть опций в списке выше - дешевка.

Даканешна  smile 
Если машину невозможно разогнать, то ей дисковые тормоза не нужны.
Не нужен ей и электроус. руля, если при вращении руля на скорости машина не поворачивает.
Охлаждаемый бардачок - не нужно покупать и тягать с собой автохолодильник.
Регулируемое по высоте водительское кресло и регулируемый подголовник не нужны водителю, сидящему на табуретке, а вот сидящему в кресле - очень даже кстати. Выше писали, мол сел в Рапид и провалился - это называется боковой поддержкой - её конечно же придумали дураки, а сидящему на табуретке её и не пределать.
При электрозеркала с подогревом молчу, про атермальные стекла - тем более.
Не говорю и про обтекаемый, удобный кузов с гарантией в 12 лет от спл. коррозии.
Не говорю и про 110-сильный движок, адаптированный под газ, дающий динамику и максималку получше супермодного 0.9 у Рено. О ресурсе молчу.

Все это конечно мелочи, но они не доступны ни за какие шиши в МЦВ, который стоит всего то на 10% дешевле.
Сравнивается не октавия с МЦВ, а сравнивается МЦВ с автомобилем, который и сейчас, и 10, и 15 лет лет назад стоил 16к. А вот Логан сколько стоил 15 лет назад - 8?

  0

160

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Larsen написав:

MCV 0.9 Authentique = 13800
A7 Combi 1.6 Active = 18000

Математика у него другая просто 2=5 почти smile
Но кто же берет МСВ в роботе? Только бы ни я. Я бы брал в дизеле на ручке а вот тут пойдет очень сильно интересное сравнение в цене и опять будет математика странная очень.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 13:38:06[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Не говорю и про 110-сильный движок, адаптированный под газ, дающий динамику и максималку получше супермодного 0.9 у Рено. О ресурсе молчу.

Мне при слове газ просто так охота сказать фууу  smile Это такой колхоз ппц. Покупать Октавию и колхозить газ ну мля дальше слов нет smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

161

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Так скажите о гольфе с 1.0 турбо. Чем он лучше 0.9 рено? одинаковое... Давайте его брать.
Рекламу фиесты я уже видел.
Теперь реклама а7?
Ну брошурки идентичные.
Газ? Ну для многих он не нужен, как оказывается. Если он нужен лично Вам - то ето Ваше желание, но не чье то еще.
Личные предпочтение оставить для себя.
Октавия с 1.6 едет чуть лучше логана - ну так берем меган с 1.6.
Електроусилитель? Ну гур в логане - дань дешевизне и простоте, ни больше, ни меньше.
Ну а в тлц200 и лх570 гур лишь из-за того, что гур имеет большую, чем у электроусилителя, мощность передачи крутящего момента на рулевое.
Информативность електроусилителя не на всех машинах хорошая. Не думаю, что а7 с 1.6 болид и рулежка у нее сказочная. Поставили то, что подешевле, как и в логане.
Охлаждаемый бардачок - ето что-то такое невообразимое, когда ничего туда не положишь, ведь там уже все изначально занято бумажками и мелочами.
Или влезет одна бутылочка .5 боржомчика?
Ладно о большом подлокотнике, под которым есть холодильник и влезет 4-6 бутылок .5 воды. Но его и там и там нету.
Логан мцв стоил в 08м 19.5. Лоджи сейчас примерно столько же.
Регулируемые зеркала с подогревом - доставить не есть проблема, или взять комплектацию с ними же. Даже нету такой проблемы
Рулевая колонка с сидением регулируемым? Неоспоримый плюс.
Ну опять же, берем одноклассника меган и сравниваем. В логане нету, в новом не знаю.
Кузова вага я уже вижел неоднократно со ржавчиной и не битые. Не надо их так преподносить.
Что рено, что ваг одной ценовой категории - примерно одинаковые машины.

  0

162

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

А вот Логан сколько стоил 15 лет назад - 8

Да - 8 тык 100%. Только МЦВ тогда не было, а за 8 была комплектация "бубен" без ничего. Я свой Ambiance в 2007 за 13 000 взял. Ни Сандеро, ни МЦВ тогда просто не было. Можна правда Солензу вспомнить и с Октавией сравнить  nose_eat

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

163

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Abashyn написав:

Только МЦВ тогда не было, а за 8 была комплектация "бубен" без ничего. ................. Можна правда Солензу вспомнить и с Октавией сравнить

Тогда и Октавия была бубен - без кондея, на барабанных тормозах, даже без прикуривателя)))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:10:51[/merge_posts_bbcode]

Eyheniy K. написав:

Октавия с 1.6 едет чуть лучше логана - ну так берем меган с 1.6

Мегана нет ни в лифтбеке, ни в универсале. Хетч стоит на 1,5к дороже, 18к http://renault-megane.infocar.ua/mod_1. … d4648.html
против 16,5к у А7 http://skoda-octavia.infocar.ua/octavia_id2577.html

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:13:27[/merge_posts_bbcode]

Eyheniy K. написав:

Електроусилитель? Ну гур в логане - дань дешевизне и простоте, ни больше, ни меньше.

ЭУР и ЭГУР дают переменное усиление в завис от режимов езды. с ГУРом руль пустой, ватный.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:15:59[/merge_posts_bbcode]

Eyheniy K. написав:

мчика?

В моей Фабии было даже 2 охл. бардачка - очень удобная бутербродница. Так почему бы и Рену не провести трубку от кондея в бардачок?

  0

164 Відредаговано Eyheniy K. (2017-05-22 15:21:21)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Ну так и что? Хетч и седан есть у рено, класс одинаковый. Посмотрите статистику продаж октавий, какая доля универсалов? Пересичному не интересна октавиа универсал, ему или лифтбек, или седан нужен. Сравниваем то, что есть хотя бы в Африке.
Ведь октавию можно сравнить с машиной классом выше, как ее сравнили с логаном.
Електроусилитель с ростом скорости повышает усилие на руле, ебу дает приказ. Ничего сверхестественного.
А в а7 с 1.6 нету функции спорт и спорт+, который хотя бы усилие на усилителе меняет. Никаких чувств прекрасного а7 не вызывает, также как и логан.
Возык и возык. Хорошо, что едет и кроме ТО да мелочей ничего делать не надо, если мотор и коробка выбраны правильно.
Давайте октавию сравним с а4, 3кой и цешкой. Ведь октавиа никакая. Материалы отделки не те, не рулится, не едет, тормоза не очень, вид отстойный.

  0

165 Відредаговано Георгич (2017-05-22 15:29:33)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

Кузова вага я уже вижел неоднократно со ржавчиной и не битые.

С налетом ржавчины да, когда царапину годами не обрабатывают, а вот с дырами - нет.
У Шкоды, Форда, Опеля хорошие кузова - горячецинкованная сталь. Логан из пасивированного листа.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:21:13[/merge_posts_bbcode]

Eyheniy K. написав:

Что рено, что ваг одной ценовой категории

plus так и я ж про это.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:22:56[/merge_posts_bbcode]

Eyheniy K. написав:

Пересичному .............. или лифтбек, или седан нужен.

Октавий никогда не было, нет, и никогда не будет в седане  smile

  0

166

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

А давайте я підсумую. smile
Октавія - краще авто за Логан. Факт.
Логан - дешевше авто за Октавію. Факт.
Чи варта різниця в ціні, різниці в характеристиках, питання дуже індивідуальне. Тому тут вже зовсім не факт що для ВСІХ людей, воно того варте, або навпаки, що не варте.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

167

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

Ведь октавию можно сравнить с машиной классом выше

Цена с МЦВ достаточно близкая, собственно поэтому провел параллель. А классы да, разные.

Eyheniy K. написав:

Давайте октавию сравним с а4, 3кой и цешкой.

Ну давай  smile
Хотя я бы А7 с Фокусом сравнивал бы.
3кой - это что? - мазда, бэха?

  0

168

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:
Eyheniy K. написав:

Ведь октавию можно сравнить с машиной классом выше

Цена с МЦВ достаточно близкая, собственно поэтому провел параллель. А классы да, разные.

Eyheniy K. написав:

Давайте октавию сравним с а4, 3кой и цешкой.

Ну давай  smile
Хотя я бы А7 с Фокусом сравнивал бы.
3кой - это что? - мазда, бэха?

а4 ауди, 3ка бмв, Це-шка мерседес.
Ведь классы примерно одинаковые.
Ну так а7 и есть прямой конкрунт фокуса, мегана.

  0

169 Відредаговано Георгич (2017-05-22 15:45:07)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K., ну я догадался об а4 и цешке. Вот по М3 есть варианты.
По А4, имхую - скорее ровня с А7. Кузовар разные и практичнее А7, но все остальные железки одинаковы. Хотя А7 сейчас на балке (кроме 1.8ТСИ). А4 на многорычажке (вроде так). Хотя правильнее А4 сравнивать с Гольфом-7, этот гольф уже "класс Ауди". Ждем Гольф-8, обещает быть экстравагантным.
Ц-шки у меня не было, но по цене она вровень с "небарабанной" Октахой.
По бэхе ничего не скажу, и сравнивать цены на расходники не берусь)))))))).

  0

170 Відредаговано Larsen (2017-05-22 15:58:40)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Цена с МЦВ достаточно близкая, собственно поэтому провел параллель.

Найдешевша Октавія Комбі - 18000. Найдешевший МЦВ - 12800. Різниця - 1.4 раза. Тому по аналогії, можна порівнювати з Октавією Комбі всі авто ціною до 25000. Або, аналогічно, для Октавії Ліфтбека, ціною до 22000.
В цьому діапазоні багато моделей на клас вище Октавії. Наприклад: Пежо 508, Мазда 6, Опель Інсигнія, Хюндай Соната. І кросовери, наприклад: Ніссан Х-Трейл, Мітсубіші Аутлендер, Мазда СХ5, Тойота РАВ4, КІА Спортедж, Хюндай Тюссон.
Раз тут мова про французькі авто, думаю паралель між Октавією і Пежо 508 буде найдоречнішою: http://www.infocar.ua/compare/do/2805-4004.html

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

171

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Eyheniy K. написав:

Ну так а7 и есть прямой конкрунт фокуса, мегана.

Если быть точным то Гольф конкурент Фокуса. Собственно С-класс и называют либо Гольф-классом, либо Фокус-классом.
Но коли речь пошла о сравнении А7 и Фокуса, то, имхую:
- кузов удобнее у А7, хотя Фокус более разнообразен, от седана и до универа.
- качество кузовного металла. У Фокуса немецкой сборки оцинковка лучше.
- динамика, при равных 1.6 Фокус живее даже со 100 сильным движком.
- управляемость. Тут даже не о чем говорить. Фокус рулится на 3 головы лучше. После Фокуса Октавия - корова.
- стоимость обслуживания. Шкода доступнее.
- клиренс. Октавия им не блещет, + тяжелая вынесенная вперед, раскачивающаяся морда. Но ее клиренс достаточный. Фокус существенно ниже - чиркаешь пузом практически на ровном месте.
- багажник. Ну тут Октавия легенда (и ровня МЦВ ))).
В итоге: плюс на минус = предпочтения личные. Большое влияние на выбор оказывают акции. Бывали времена, когда была выгоднее Октавия. После - намного выгоднее Фокус-2.

  0

172

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Весь час мені подобалась Октавія.
Бензин 1,6 дуже добрий двигун, терпить газ.
Ціна якість Шкоди для мене приємлива.
При можливості пересів би на неї,
поки одного разу не проїхався на ній.

Один із мінусів особисто для мене (195см) це посадка.
Після Логана в нижче  не хочу навіть сідати, міняти то взагалі окрема історія.
Георгич, давно хочу замінити сидіння.
ВІд шкоди нічого особливого не побачив\відчув.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

173

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Георгич написав:

Если быть точным то Гольф конкурент Фокуса

это аргумент противникам французских авто
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-22 15:10:50[/merge_posts_bbcode]

заранее прошу прощения
если быть точным, то самые длинные ноги у Лены.
а у Кати ноги стройнее.
сиськи самые красивые у Оксаны, и мягкие.
у Наташи обалденная попка, шелковистая на ощупь.
ЗЫ. Самые красивые глаза у Карины, а Света не любит золото - ей можно дарить серебро

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

174 Відредаговано Георгич (2017-05-22 16:16:32)

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Сіренький написав:

Один із мінусів особисто для мене (195см) це посадка.

В Логане крыша выше и сидуха выше, что удобно.
Но сидуха табуреточная, нерегулируемая.

В Туре и Фабии тоже табуретки, но в Туре регулируемая по высоте. Собственно и все понты. Ну еще руль по наклону и вылету.
Некая боковая поддержка есть в новых ВАГах - в повороте попу придерживает.
Выраженная боковая поддержка у ВАГ РС-ок.

Хотя тебе боковая поддержка пофиг. Тебе важнее поясничная, а тут от комплектации зависит. Глянь Опеля - они не такие жадные на комофрт.

  0

175

Re: Контр-аргументы противникам французских авто

Я за Наташу  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0