9,751

Re: Следующий автомобиль

floyd47 пишет:

пиж 107

так это тойота с двигателем дайхатсу. от пежо там только руль и шильдик.

Renault New Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: Larsen, _AlexSander_2



9,752 Отредактировано Георгич (2020-03-30 18:08:49)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 пишет:

И как они ездят 1.5 по 300тыщ ...фантастика  и все ездит 
И заливают не торговый ДТ

До первой канистры бодяги они ездят. И амба, авто этому не противостоит никак.
Это касается всех коммонрейлов.
Особенно про не торговый никому не рассказывай - куча случаем было, народ попадал на большой круг на ремонт форсов, насоса и промывку бака.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТРУЖКУ НЕ ДЕРЖИТ!!!
Заправляй только брендовое топливо, так меньше риск нарваться на бодягу.

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0

9,753 Отредактировано Evgenий (2020-04-01 11:12:08)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 пишет:

Штуцера без смазки

Не понял.:)

Александр007 пишет:

Поэтому какать по трассе не нужно!

А это к теме каким боком ? smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

9,754

Re: Следующий автомобиль

Evgenий,
Шлицы  без смазки на валах  долго не ходят
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-30 13:11:28[/merge_posts_bbcode]

Evgenий,

Второе то про сажевый фильтр.
Все по теме

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,755 Отредактировано Don Kortes (2020-03-31 23:27:11)

Re: Следующий автомобиль

Искренний вопрос к дизелеводам - кроме уменьшенного расхода и большего крутящего чем дизель для вас лучше бензинового? Толпа знакомых хапнув на приличной заправке неправильной соляры влетают на такие деньги по ремонту, что та экономия на расходе не покрывает. Про обычный допгемор не говорю

Смысл жизни в том, на что она потрачена.
Антуан де Сент-Экзюпери
  0

9,756

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes пишет:

Толпа знакомых хапнув на приличной заправке неправильной соляры влетают на такие деньги по ремонту, что та экономия на расходе не покрывает.

такая проблема присуща и современным безиновым двигателям
особенно если это форсунки , да еще и расположены прямо в цилиндре - на грязном бензине растет ,,борода,, кокса снаружи форсунки, делая ее сначала неэффективной, а позже и неработоспособной.
Насколько я понял, двигатель VW TSI, Renault TCe - это (не совсем хорошие) ягоды одного поля

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

9,757

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes пишет:

Искренний вопрос к дизелеводам - кроме уменьшенного расхода и большего крутящего чем дизель для вас лучше бензинового? Толпа знакомых хапнув на приличной заправке неправильной соляры влетают на такие деньги по ремонту, что та экономия на расходе не покрывает. Про обычный допгемор не говорю

Ну ты же ответ на свой вопрос и сам знаешь.
Единственное:
1. Больший дизельный момент был характерен для атмосферных дизелей, в сравнении с атмосферными бензинками.
Причина тому банальная - в дизеле нет дросселя, а значит нет насосных потерь.
Бензинка же на холостых работает с закрытым дросселем, двигатель при этом создает после нее вакуум, что и обуславливает насосные потери.
Именно поэтому на атмодизеле стартуешь с холостых, а на атмобензине нужно подгазнуть.
Что касается современных турбодизелей и турбобензинок, то тут картина обратная.
За счет турбины турбобензинка на холостых имеет больший момент, чем турбодизель.
Яркий пример 1.4TSI против реношного 1.5 dci.
Да, на логане можно стартонуть без газа, "по дизельному", но какими ухищрениями это достигнуто? - стоячей 1-ой передачей. Машинка за счет передаточного числа трогается. Вот и получасется,что стартонуть можно но ехать не едет. Собственно у него и 2-ая стоячая.
И то стартовать нужно осторожно, а то дизелек заглохнет.
С 1.4TSI такого нет, со светофора уезжаешь на холостых.
2. Дизель экономит топливо, но не экономит деньги - эта аксиома написанная кошельками еще в прошлом тысячелетии.
3. Дизельный геммор это да, но лично для меня причиной покупки дизельного логана было ностальджи по старым фольксовскм и пежотовским дизелям.
Свое ностальджи я удовлетоврил, наигрался, больше в дизель не тянет.
Тем более, что турбобензин ездит лучше и с экономической стороны он оказался выгоднее.
Но это мой выбор. Тут каждый для себя решает сам.

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0
Спасибо сказали: Don Kortes1

9,758

Re: Следующий автомобиль

Кто там говорит Рено не стабильные авто.

А как тойота..

Тойота Ленд Крузер 2015 — отзыв владельца

На основании вышеизложенного прошу:
Провести гарантийный ремонт по устранению всех выявленных на настоящий момент неисправностей на моем Автомобиле а именно:
Замену коробки передач (АКПП) Автомобиля ;
Замена рулевой колонки;
Замена насоса охлаждения двигателя (помпы);
Замена передних сидений;
Замена накладок ручек передних дверей водителя и пассажира;
Замена подлокотника передней двери водителя;
Замена рулевого колеса;
Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. (тоже с претензии)
При проведении экспертизы, выяснилось что и на спинке тоже вмятины, по ним отдельную претензию тоже составил.
Вывод: поскольку неисправности на 50 тыс бережной эксплуатации автомобиля в городских условиях для личных нужд касаются и элементов двигателя и коробки и ходовой, а так же интерьера и экстерьера(на него я жаловаться не стал), от надежности "курзала" остались одни воспоминания и хорошие маркетологи Тойоты

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land … r/1397582/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,759 Отредактировано alex.cver (2020-04-01 08:44:55)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 пишет:

А как тойота..

Ты почитай форум Doc-а здесь же и владение Колеусом сначала за 35 куе. А затем статистику по поломкам по маркам  а то нашел одельного чела который может тупо убивал авто. И сравни Дачию и Тайоту по степени надежности. Это как сравнивать х...й с пальцем примерно. Имено потому Тайота дороже на рынке. Не спеши пока делать выводы на новом авте Дачии. Покатайся сначала на Дастере года 4 на дизеле, хотя бы, если проедет без поломок, хотя навреное гарантия лет на 5 то не страшно пока.  big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

9,760

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Убывал?

То такое качество.

Вот другое.
пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров
Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км),

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-01 09:48:52[/merge_posts_bbcode]

что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-01 09:49:22[/merge_posts_bbcode]

Пробег:    1 829 км

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-01 09:51:17[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,

Дачия не первая.
Логан 7-8  лет и без проблем особых..

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,761 Отредактировано lktrgl (2020-04-01 10:22:14)

Re: Следующий автомобиль

Георгич пишет:

Больший дизельный момент был характерен для атмосферных дизелей, в сравнении с атмосферными бензинками.
Причина тому банальная - в дизеле нет дросселя, а значит нет насосных потерь.

е-м-м-м !  like
вообще-то у дизеля выше степерь сжатия и, как следствие, более полное использование цикла Карно, что дает больше КПД 40% против 30% у бензина
именно эта степень сжатия и дает крутящих момент, по сути, потому как удельное теплообразование у дизельного топлива ниже чем бензина

Георгич пишет:

Бензинка же на холостых работает с закрытым дросселем, двигатель при этом создает после нее вакуум, что и обуславливает насосные потери.
Именно поэтому на атмодизеле стартуешь с холостых, а на атмобензине нужно подгазнуть.

е-м-м-м !  like
у дизеля всегда был регулятор оборотов, потому как без него двигатель шел в разнос, на разгон.
потому легкое трогание на дизеле это просто результат работы регулятора оборотов
у новых бензиновых просто добавили ,,подгазовку,, чтобы не глохнуть на старте, все это результат агрессивного добавления бортового компьютера, что, по сути, аналог того самого регулятора оборотов дизеля, что известно с кучерявх времен

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

9,762 Отредактировано Георгич (2020-04-01 11:06:39)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl пишет:

у дизеля всегда был регулятор оборотов, потому как без него двигатель шел в разнос, на разгон.
потому легкое трогание на дизеле это просто результат работы регулятора оборотов
у новых бензиновых просто добавили ,,подгазовку,, чтобы не глохнуть на старте, все это результат агрессивного добавления бортового компьютера, что, по сути, аналог того самого регулятора оборотов дизеля, что известно с кучерявх времен

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif Лгбт-клон, так ты вааще дупля не отбиваешь в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif и не только в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

9,763

Re: Следующий автомобиль

Георгич пишет:
lktrgl пишет:

у дизеля всегда был регулятор оборотов, потому как без него двигатель шел в разнос, на разгон.
потому легкое трогание на дизеле это просто результат работы регулятора оборотов
у новых бензиновых просто добавили ,,подгазовку,, чтобы не глохнуть на старте, все это результат агрессивного добавления бортового компьютера, что, по сути, аналог того самого регулятора оборотов дизеля, что известно с кучерявх времен

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif Лгбт-клон, так ты вааще дупля не отбиваешь в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif и не только в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif

целуй ноги господину, неуч

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 … 0%BB%D1%8F

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

9,764

Re: Следующий автомобиль

facepalm амінь

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

9,765

Re: Следующий автомобиль

lktrgl пишет:

целуй ноги господину, неуч

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос.

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif Лгбт-клон, так ты вааще дупля не отбиваешь в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif и не только в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif
Лгбт-клон порожденный короновирусом, открой каталог своей мечты из подписи и дай ссылку на подгазовыватель и ограничитель оборотов Рено.

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0

9,766 Отредактировано alex.cver (2020-05-08 13:05:10)

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes пишет:

Искренний вопрос к дизелеводам - кроме уменьшенного расхода и большего крутящего чем дизель для вас лучше бензинового? Толпа знакомых хапнув на приличной заправке неправильной соляры влетают на такие деньги по ремонту, что та экономия на расходе не покрывает. Про обычный допгемор не говорю

По порядку если чесно.
- Крутящий это реально кайф. Но если его можно поиметь у турбо-бензина, то я только ЗА перед дизелем, если бенз не 3 горшка. Особенно хорошо крутящий при загрузке машины и на обгонах на трассе.
- Соляра довольно приличного качества у нас в стране уже давно, но только если заправляться на нормальных брендах.
- Не забываем про расход. Он ниже чем у бензина и даже чем у турбо бензина. Особо ощутимо это в городе.
- одного бака на 1000 км по трассе вполне норм
Теперь из того что мне НЕ понравилось в дизеле:
- состяние тревоги попасть на гуано-соляру, даже на брендовой заправке
- вечно нужно думать про начало морозов, как вот в этом ноябре стукнуло -10 резко, а везде только летняя соляра. Приходится мониторить погоду, чтобы во время успеть впрыснуть анти-геля
- в сильные морозы, когда -20, особо геморно и стремно. Кроме новостей у кого из заправок сколько держит соляра в такие моменты ничего не мониторишь. И начинаешь ехать куда то на Шелл резко. Это этой зимой зимы НЕ было в принципе и для дизеля это кайф.
- эластичность движка очень сильно падает зимой, потому что там 30% керосина и всяких добавок. Плавность при трогании или переключении передач зимой + проблемное рыно-сцепление + сюда добавляется неэластичная работа движка зимой - может компенсироваться только ногами, сцеплением и газом. Зимой движек рыношынй превращается в какое то непослушное гуано. Лить лучше самое топовое ДТ на ВОГ или ОККО которое с присадками. Особо это будет заметно года после 4го на рыношном движке. Причем летом, как будто мотор меняют на офигенный какой то другой. Мне это не понравилось. Отсюда желание лить какие то присадки повышающие эластичность движка зимой.
- сам рено дизель хорош наверное в первые года 3 макс 4. Затем у дизеля начинает забиваться, навреное, топливная сажей и всяким гуаном и потому он ездить начинает уже не так "как в молодости". С бензином вообще такого нет. Спортяга как ездил 7 лет назад так и ездит - только бенз лей и меняй свечи.  Сильно зависит рыношный дизель от времени рождения - как только он выехал с салона и через года 4 по ощущениям.
- у рыно провальные 1-2 скоростя. В городе это гемор при трогании со светофора.
- частое ТО раз в 10 тыс. Ну ладно - сейчас раз в 15 сделали, но многие дизелисты все равно меняют раз в 10 + еще и топливный фильто денех просит
- замена топливного фильтра у Рыно через задний проход. Вернее через откручивание колеса и отрывание подкрылка КАЖДЫЙ раз. ( КАРЛ! )
- водичка в топливе - это убийство для дизеля. Отсюда необходимость держать полный бак зимой иначе скапливание конденсата в баке и потом траблы. Не дай Бог еще попасть на заправку где в ДТ есть водичка smile  Прикол в том что в МЕЖ сезонье, когда только начинаются морозы, приходится держать бак полупустым, чтобы как только появиться ПЕРВОЕ зимнее топливо - залить в полупустой бак побольше зимнего топлива против морозов. Но в межсезонье, как раз, это и нарушает требование в холода держать бак полным по возможности smile И тут выбор - либо пока еще тепло - залить антигеля и полный бак летнего топлива и НЕ париться или ездить с полу-пустым баком и ждать и надеяться на появление на заправках зимнего ДТ.  Кстати анти-гели тоже стоят денех и далеко НЕ бесплатные. Прикол в том что ВНЕ зависимости от погоды и начала морозов первое хоть сколь зимнее ДТ появляется только в начале декабря даже если весь Ноябрь было минус 10.
- дороге ТО для дизеля и в моем случае было частое. Но это скорее всего к Рыно относиться, а не только к дизелю. Два последних ТО - 10 и 11+ тыс гривен тому подтверждение у диллера Рено. И это обычное ТО, не связанное там с форсунками или топливной. Просто ТО со сменой ролика и ремня или передних стоек, но все равно даже без этого ТО дорогое у дизеля, вернее дороже бенза
- попадание толпы на прожих крышки топливного фильтра. Много было таких случаев за 4-5 лет. Меня сия чаша минула слава ядрам так как я всегда старался держать бак полным.
Плюс к вышеперечисленным минусам добавился теперь еще один - наличие сажевика. Это еще один гемор на голову дизелистам. В последних моделях часто стали попадаться дизеля с проблемами очистки сажевика в городе (читаем этот форум).
-------------------------------------------------------------------
Для себя сделал вывод.
- на вторичке покупать дизель Рыно (хз как у других) немного стремно. Как первый владелец то особо проблем не будет если только на механике покупать.
- если и брать дизель, то хотя бы 2л или 1.6, не меньше желательно у других производителей. Рено 1.5 меня пугает немного. Хотя у других ходит до 200 тыс без каких то проблем. Возможно просто предрассудки или хотелось более шустрого дизеля.
- дизель 2.0 нужен если берешь что то большое. Если авто среднее, то лучше бенз-турбо или просто бенз атмо если не 3 горшка
- на Рыношном дизеле кататься в кайф летом или вернее НЕ зимой в морозы и НЕ во влажную холодную погоду
- по расходу дизель реально меньше бенза, причем существенно, но добавляется доп гемор выше перечисленный и доп затраты которые перекрывают всю экономию на топливе
- если короткие пробеги городские типа до работы 8км, зимой дизель за такой пробег не успевает даже прогреться нормально. Отсюда и расход повышенный в переделах до 7.5 может быть реальностью. Еще минус, паркуешь машину уже и только только начинает дуть теплый воздух с печки, но вы уже приехали. Я думаю у кого короткие пробеги или дизель мощнее брать или бензин малолитражку лучше или электричку. Справедливости ради на 2л бензе в пробках от 10 и до 13 л бенза на Sportage
- по обслуживанию дизель НЕ вышел у меня дешевле 2л бензина Sportage, даже с учетом сколько жрет 2л и то что у Спортяги полный привод, бензин. По расходам на Спортягу, с учетом даже топлива, обслуживания у диллера КИА, как и обслуживание Stepway у диллера Рено, если считать все вместе расходы на топливо + ТО, Sportage или дешевле или точно не дороже дизеля выходит. Не забываем про допольнительный  гемор или хлопоты у дизеля связанный с зимой и частым ТО и сменой масла с топливным.
-------------------
Итого, если есть средства НЕ сильно заморачиваться на расходе топлива, то при прочих равных лучше брать турбо-бензин или атмосферник,  чем дизель. Проблема с турбиной (+ турботаймер нужно ставить) ни куда не денется, но отпадет куча гемора вышеперечисленного для дизеля. А дальше каждый решает сам стоит ли доп гемор меньшего расхода в топливе или нет. Хочется ему бОльше крутящего или нет (хотя у трубо-бенза он тож ничего). Не могу сказать, что я ярый противник дизеля стал, но минусы как и плюсы есть и там и там. Вот мне 1.6 дизель офигенно понравился, когда ездил в Италии в Альпах на арендованном Jeep Renegade. Возможно потому что новый был, возможно потому что НЕ Рыно и конструктивно в разы лучшее, возможно потому что мощнее, возможно потому что в Альпах макс было с утра -10 мороза и тд. Возьму ли я снова дизель? Хз, не знаю. Будет зависеть от цен, от обьема, от марки. Возьму ли я Рено дизель? Наверное нет, если покупать машину на долго, лет на 10 например. Не впечатлил он меня стабильностью своей и особенно реакцией на погоду, холодно или мокро под настроение у него начинает работать сцепление и эластичность движка. Но лучше бензин, если у вас есть возможность НЕ заморачиваться на расходе топлива. Гемора в разы меньше. Жизнь и так сложная штука. Я за то чтобы ее упрощать, а не усложнять! Аминь!  smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

9,767 Отредактировано sdj387jsd (2020-04-01 12:56:10)

Re: Следующий автомобиль

32000 т/км*0,051=1632,
32000 т/км*0,08=2560
Різниця в ціні палива як правило статична. 7 грн
2560*7=17920
І за додаткові літри, ну по теперішній, подешевшало 27
(2560-1632)*27=25056
25056+17920=42976грн

Нове авто 367900/42976=8,5 роки. Тільки на пальному відбивається авто.
32000*8,5=272000км, дизель що не пройде. Грубо кажучи при інтенсивному використанні, тільки на пальному Ви відбиваєте кошти за все авто. Ось все, купуйте  далі дорогі інвалідні автівки!!!
Під гбо тому і автівок зараз уже нема. Фіат теж як оказалось не ахті. Авто має доїти гроші, то далой дизеля! Тому, про вартість ТО та решту ну дуже смішно, читати в такому розрізі smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-01 12:53:35[/merge_posts_bbcode]

Тому і вещу що 0,9 1,0 то дорогі та безголкові двигуни. Та щей з гбо:) все зробили щоб гбо як умога дороще обходилось. Спеціально із цього і виходили напевно при конструюванні.

А трактори то зло дуже погано тому і екологія! Чомусь екологію не викоритовують щоб робити нормальні двигуни на гбо.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

9,768

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Обьективно и прагматично! Как дизелист со стажем поддерживаю выводы полностью...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-01 12:56:44[/merge_posts_bbcode]

Don Kortes пишет:

Искренний вопрос к дизелеводам - кроме уменьшенного расхода и большего крутящего чем дизель для вас лучше бензинового? Толпа знакомых хапнув на приличной заправке неправильной соляры влетают на такие деньги по ремонту, что та экономия на расходе не покрывает. Про обычный допгемор не говорю

В правильном русле мыслите товарищ! )))

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

9,769 Отредактировано sdj387jsd (2020-04-01 13:19:09)

Re: Следующий автомобиль

Добавлю, тому слідуюче авто, напевно буде якись сандерик старіший, купити щось живіше за 5-6$ туди впихнути, гбо навіть запаску вбагажнику не возити по місту на роботу з роботи вистачить з головою. Тут теж гарна економія!Решта, тільки грошодоїння.
Десь далі на тракторі smile тут на сан-дерику з дружиною і ось вона економіка.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

9,770

Re: Следующий автомобиль

alex.cver пишет:

хотя навреное гарантия лет на 5 то не страшно пока

3 года... 5 уже давно нет...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.
  0

9,771

Re: Следующий автомобиль

Как вам  в качестве "следующего"?
/upload/iblock/dd0/IMG_20200330_143351.jpg

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

9,772

Re: Следующий автомобиль

Георгич пишет:
lktrgl пишет:

целуй ноги господину, неуч

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос.

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif Лгбт-клон, так ты вааще дупля не отбиваешь в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif и не только в машинах http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif
Лгбт-клон порожденный короновирусом, открой каталог своей мечты из подписи и дай ссылку на подгазовыватель и ограничитель оборотов Рено.

побалую тебя еще разок
потому как ты сам , очевидно , не способен , кагбы импотент  lol1

КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (обычно это 700 — 900 об/мин коленчатого вала). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.[1]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%B4%D0%B0

и на этом пока что фсё  empathy

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

9,773

Re: Следующий автомобиль

Evgenий пишет:

Как вам  в качестве "следующего"?

Да как-то никак...  dntknw
Авто со стремной внешностью, со стремной технической начинкой, да и еще абсолютный неликвид. Такое себе сочетание для "следующего".

  0

9,774

Re: Следующий автомобиль

SanychGT пишет:

со стремной технической начинкой

Вроде как Mercedes-Benz SL 350 (или SLK?)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

9,775

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd пишет:

Добавлю, тому слідуюче авто, напевно буде якись сандерик старіший, купити щось живіше за 5-6$ туди впихнути, гбо навіть запаску вбагажнику не возити по місту на роботу з роботи вистачить з головою. Тут теж гарна економія!Решта, тільки грошодоїння.
Десь далі на тракторі smile тут на сан-дерику з дружиною і ось вона економіка.

У каждого "правда" своя.. и расчеты эксплуатации тоже.
Я например абсолютно за два года не пожалел, что сделал выбор только бензиновое авто с установкой ГБО.
Плюсы: 
Двухтопливность авто. На днях когда замолчал бензонасос, завелся на газу и поехал. Был бы только на одном виде топлива, любая неисправность - это встать колом, а если еще и в чистом поле, перспектива еще та!

Экономия. Не знаю как другие считают, но на данный момент (и уже почти год) цена на газ стабильно в районе 10 гр/л. Т.е проехать 100 км при расходе +/- 10л (у меня все записи после каждой заправки) это 100 грн  + в среднем 1 л. бенза (на сегодня 26 грн/л)  = 126 грн в абсолюте!
Дизель как ни считай.. даже по 5л/100км, что по сути в городском цикле и с прогревами не реально!!... 5 Х 26 грн/л = 130грн за 100 км!! А по реальному расходу будет еще дороже! Да еще плюс дорогое ТО дизеля!  Где же логика экономии?
Экономия только у тех, кто ездит на краденой соляре! Чем и мотивируют покупку дизеля "знакомые" водилы большегрузов.. Стырить канистру - две соляры на большом грузовике не составляет никакого труда! 90 % водил ее и так или иначе воруют!

Ресурс. Как ни крути а топливная дизеля (в наших реалиях тем более) не в состоянии пройти весь ресурс двигателя. Даже если предположить, что "тракторист" чертовски везучий чел, и ни разу не хлебанет дерьмеца на заправке, не говоря уже про воду (это смертный приговор), то даже в этом случае замена форсунок по "плану" это денег мешок + маленькая торбынка...!

Нервы. Зимний период тракториста  может преподнести "сюрпрайз" каждый день! Особенно в переходный период, когда уже морозы, а зимнее ДТ на заправках еще даже и не пахнет... Не говоря про исключительно исправный АКБ.. свечи накала.. все что связано с возможностью завести авто в теории!
Ииии.. запах тракториста как ни крути!!..)))
Не пахнет только владельцу "трактора". Остальные чуют тракториста сразу ))

В общем мое мнение совпадает с мнением некоторых публикаций мировой авто прессы: Что главный козырь дизеля - простота, фантастическая надежность и ресурс, исчез полностью с автомобилями 80-х, 90-х годов. С рядными механическими ТНВД и обычными форсунками. Которые однозначно переигрывали капризные КАРБЮРАТОРЫ на тот момент!
Сегодняшние реалии и парадокс - дизель сложнее, капризнее, и дороже в обслуживание чем бензиновый мотор.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0