Vader написав:Для подавляющего большинства водителей, которые вообще никогда не ездят на грани своих возможностей
Подавляющее большинство водителей на авто с кучей електронных помощников практически ВСЕГДА ездят за гранью своих возможностей. И поэтому их всегда одергивает либо ограничивает либо делает за них електроника.
Vader написав:не тренируют особые навыки вождения и редко попадают в критические ситуации, электронные помощники добавляют и комфорт, и безопасность
Вот представте себе, вам надо выкопать ямку, собственно вы по жизни регулярно или иногда копаете(иногда и траншею). То для своего комфорта в работе с лопатой вы нанимаете экскаватор и "наслаждаетесь" комфортным копанием траншей.
Очень "адекватное" поведение... и главное рациональное.
Так и с ездой. Нанимайте себе лимузин с водителем и чувствуйте себе комфорт. Не надо ни навыки, ни опыт, а лишь комфортное перемещение в пространстве.
Vader написав:За один автомобиль просят меньше денег - он дешевый, за другой просят много денег - он дорогой. И незачем выдумывать лишние эвфемизмы.
Опять детский сад. За Хонду Легенд просят 7 тысяч долларов, а за Логан 14 тысяч долларов. Следуя вашей логике Хонда Легенд это дешевое авто, а Логан это дорогое авто, только опций, помощников и прочей електронной начинки в Хонде почему-то больше.
0