15,026

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

2к грн каждые 15 тыщ жаба давит... ))) Даже больше с учётом двух такси в другой конец города...

Вот потому Логаны 1.2 и выкинули со службы такси(( У них хоть и своя ремзона, но это затратно им. Выгоднее что бы ремзона работала для клиентов с улицы..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



15,027

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Вот потому Логаны 1.2 и выкинули со службы такси((

Ну тут вопрос, как они будут на 1,0 клапана регулировать при работе на газу...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,028 Відредаговано Valerik (2021-01-13 14:45:23)

Re: Следующий автомобиль

Не будут никак. Уже подтверждено. ГБО работает на газобензиновой смеси и не требует регулировки. После 2750 оборотов в минуту начинает подвпрыскивать 12% в массовых долях бензина. На оборотах 4000 и выше (5ая передача 130км/ч) на 1.0 идет на бензине с расходом около 5.8..6.3 л/100..  Там другая проблема - вытяжка цепи, которую вероятно желательно менять на 150 тыс вопреки рекомендациям производителя.. Так что 1.0 о приемистый в разгонах до 70..80 в условиях города и пригорода, что его делает выгодным при такой эксплаутации.. По трассе да, жужжит 110..120))) при 3300.3600 об/мин, хочется некоей легкости. Но мне хватает.
Рено может единственный производитель в ЕС, который делает двигатели под ГБО (новый 1.0tce Lpg тому пример)..Ваген уже не газуется из-за прямого впрыска, Форды екобусты я не слышал, дизеля отходят...
Потому и мысли по следующему авто туда же...Может и Дастер 1.0 турбо лпг.. Я смотрел польский тест-драйв -  10..11 литров газа на 100 км.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,029 Відредаговано Vader (2021-01-13 14:19:00)

Re: Следующий автомобиль

Почитайте тему про родное ГБО на Логанах. Все, кто купил такие машины, потом сильно плевались. Никто это Ланди Ренцо обслуживать не берется (включая официалов), а надежность у него хуже, чем у дешевых польско-итальянских комплектов.

  0

15,030

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Почитайте тему про родное ГБО на Логанах. Все, кто купил такие машины, потом сильно плевались. Никто это Ланди Ренцо обслуживать не берется (включая официалов), а надежность у него хуже, чем у дешевых польско-итальянских комплектов.

Ну это было раньше. Сейчас BRC штатное идет.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,031

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Может и Дастер 1.0 турбо лпг

Ухты, какой зверёк! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,032

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Рено может единственный производитель в ЕС, который делает двигатели под ГБО

Октавии в Чехии: бензин и CNG
https://www.autosystem.cz/vuz/skoda-oct … 6mp-158360

  0

15,033

Re: Следующий автомобиль

CNG но не LPG

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,034

Re: Следующий автомобиль

lukis написав:

CNG

заправки на пальцах пересчитать можно.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

15,035

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:
Vader написав:

а Уклон

странно как для Николаева...в Херсоне Уклона хватает, и тачки свежие

Да полно. Только там ещё то контингент водятлов... Кто часто пользуются услугами такс, то стараются к ним не обращаться. В городе есть пару нормальных баз- вот там всегда пожалуйста сервис нормальный, но только не в уклоне.

  0

15,036 Відредаговано az74 (2021-01-13 19:21:49)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

2к грн каждые 15 тыщ жаба давит... ))) Даже больше с учётом двух такси в другой конец города...

Странно. Чего ж я за 1000...1200 делаю?...

А следующий автомобиль я бы сейчас себе взял Р2.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

15,037 Відредаговано Aprox (2021-01-13 21:04:04)

Re: Следующий автомобиль

az74 написав:

Странно. Чего ж я за 1000...1200 делаю?...

В эту тысячу входят прокладки впуска и клапанной крышки?

az74 написав:

А следующий автомобиль я бы сейчас себе взял Р2.

Я бы Равоны брал пока их возили по мутной схеме и Р2 стоил 7500, а Р4 - 8600 теперь Р4 стоит почти как Логан, а 4 летние Р2 продают дороже, чем они стоили новыми, что автоматически высылает Равоны лесом, ну и плюс ко всему, я в них по росту не помещаюсь! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,038 Відредаговано alex.cver (2021-01-13 21:48:08)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

alex.cver, Тойота підросла через те що оновила РАВ4. КІА впала бо Спортедж вже старий. Наступного року новий Спортедж піде в продаж і КІА виросте. Оновлення вдалих і популярних на ринку моделей завжди призводить до росту продажів. Ну а чим довше модель не оновлюється тим більше падають її продажі, адже залишається все меньше бажаючих які її ще не купили.

Это да, но зачастую  это не главная причина. КИЯ сделала бОльшую глупость, сделав 1.6 бенз да ещё атмо для тАкой массы, превратив Спортягу в овощ окончательно. И если кто не хочет дизель,как я, не будет смареть в сторону Спортяги. У каждого падения есть конкретная причина. Это прежде всего цена высокая и какой то фэил. У Фольца ДСГ и тд. У Тайоты не было грубых файлов. Спортяга не скаконет в продажах пока не начнет ставить или 1.6 турбо бенз или не в вернёт 2л бенз. В последнее я сомневаюсь. Хотя недавно говорил с человеком кто проехался на Спортяге бензин АКПП с Харькова на Одессу. Грит ему понра авто даж очень. Грю а как обгоны, грит ну чуть тупит но терпимо. Грит я спешил и  ехал часто 150 км час и говорит машинка ведёт норм. Он в аренду где то брал, знал тока шо АКПП и бенз и был удивлен шо там 1.6, он не знал даже. Короче как то он едет smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,039 Відредаговано alex.cver (2021-01-13 21:55:21)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Если машина для души и дачи, а на работу на метро и маршрутке, то это другой вопрос..

Вы так рассуждаете как будто 2 л уже преступление если не газ. А разве нет тех кому не сильно жмёт на кошелек  расход в 13.2 литра и те кто ездит мало, или обе причины, не извочкик и не перевозчик.  Вон Ларсен ездит на РАВке и не париться за расход и правильно. У нас во дворе просто выставка таких Авто, штук 100 паркуется а мож и больше, двор большой. 70% Сувы и 2+ л моторами и ни у кого нет ГБО. Ибо или не жмёт или не целесообразно при малых пробегах ставить и мучиться с этим ГБО.  Среди моих знакомых знаю только одного с ГБО в Днепре и то потому что купил бу. А нет, таки два знаю, причина та же, купили бу. А я вот ни за что не брал бы бу с ГБО. Хз как авто обслуживалось и сколько там ресурса после ГБО осталось. И мотору бу с 2.4 л доверяю на порядок больше чем полуновому с пробегом в 40 тыс и движком 0.9.  Много знакомых берут сча Jeep или Компас или Ренегад, битки с 2.4. или с газом они идут тоже. Никто при ясном уме и трезвой памяти не захочет бу с 0.9 даж с малым пробегом. Ну будете продавать, прочувствуете рыночек smile и будете немного шокированы битками, задавили весь рынок. Хотя к удивлению дизеля Рыно более менее в цене ещё на бу рынке.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,040 Відредаговано Valerik (2021-01-13 22:10:21)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
Valerik написав:

Если машина для души и дачи, а на работу на метро и маршрутке, то это другой вопрос..

Вы так рассуждаете как будто 2 л уже преступление если не газ. А разве нет тех кому не сильно жмёт на кошелек  расход в 13.2 литра и те кто ездит мало, или обе причины, не извочкик и не перевозчик.  Вон Ларсен ездит на РАВке и не париться за расход и правильно. У нас во дворе просто выставка таких Авто, штук 100 паркуется а мож и больше, двор большой. 70% Сувы и 2+ л моторами и ни у кого нет ГБО. Ибо или не жмёт или не целесообразно при малых пробегах ставить и мучиться с этим ГБО.  Среди моих знакомых знаю только одного с ГБО в Днепре и то потому что купил бу. А нет, таки два знаю, причина та же, купили бу. А я вот ни за что не брал бы бу с ГБО. Хз как авто обслуживалось и сколько там ресурса после ГБО осталось. И мотору бу с 2.4 л доверяю на порядок больше чем полуновому с пробегом в 40 тыс и движком 0.9.  Много знакомых берут сча Jeep или Компас или Ренегад, битки с 2.4. или с газом они идут тоже. Никто при трезвой памяти не хочет бу с 0.9. Ну будете продавать, прочувствуете рыночек smile

Ну тут как сказать.. Я до свадьбы и покупки своей квартиры с родительской квартиры ездил на работу туда-сюда по 12 км в день. Сейчас езжу по 70..Потому тут как сказать это исключительно мое мнение...И если б у меня было лишних 30 тыс долларов то я б искал Теслу, но еще лучше и выгоднее  эти деньги вложить в недвижимость.
По поводу продажи..70% людей на аторынке не заморачиваются и ни в чем не разбираются.. Опыт битого говна из США, убитых в хлам варенных-переваренных евроблях  и китайского металлолома (который таковым был еще в автосалоне) показывает что все продается и покупается.. Сейчас полно 1.0 lpg в такси и мы через год будем иметь общую картину.. ( я уверен на 70..80%, что моторы не окажутся проблемными и рано выходящими из строя) Народ привыкает к моторам ЕВРО6 и я не думаю что будут проблемы с продажей, так же как и я продавал свои предыдущие машины без проблем. А вот Сувы как раз и под вопросом, мой друг продавал году в 2017..2018  Тюксон 2007 г и имел проблемы...Скинул перекупам...
Как раз Киа и Хюндай теряют свой имидж стремительно...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

15,041

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

КИЯ сделала бОльшую глупость, сделав 1.6 бенз да ещё атмо для тАкой массы, превратив Спортягу в овощ окончательно. И если кто не хочет дизель,как я, не будет смареть в сторону Спортяги.

А нічого що КІА взагалі в лідери вирвалася саме з цим Спортеджом, вже без 2.0? Нічого що попередні Спортеджі в лідерах продажів не були? wink
Більшість Спортів якраз таки з 1.6 продаються. І саме завдяки цим покупцям КІА займає позиції лідерів. Так що скоріше навпаки, якби відмовились від дешевого 1.6, то можливо вилетіли б з трійки лідерів.

alex.cver написав:

Спортяга не скаконет в продажах

От побачиш, наступного року стрибне, і не виключено що на першу сходинку. Не залежно від двигунів. Якщо тільки не задеруть ціни...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

15,042 Відредаговано Grey (2021-01-13 22:52:21)

Re: Следующий автомобиль

Моя наступна тачка буде така:

Dodge RAM 1500 TRX


cool  smile

Logan Prestige 2007 (був)
MPS3 2018(19) 2,4л МКПП
Sandero Stepway 2015(16) 1,6л АКПП
  0

15,043 Відредаговано Vader (2021-01-13 23:40:42)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

70% людей на аторынке не заморачиваются и ни в чем не разбираются.

Не нужно быть инженером-механиком, чтобы понимать - атмосферный мотор объемом 2,5-3,0 литра при прочих равных имеет больший ресурс, чем турбированный мотор объемом 0,9-1,0 литр. Кроме того, есть же наглядные примеры - люди своими глазами видят, что древние тачки из 80-х с большими и простыми моторами до сих пор ездят, а вот более современные машинки 2000-х с маленькими моторами - уже на свалке. Потому они и заказывают из Штатов Пассаты 2.5, Фьюжены 2.5 и Кэмри 2.5, рассчитывая, что хотя-бы механическая часть не будет парить мозг. Получая бонусом больший комфорт, безопасность и то самое удовольствие от вождения, которое вам не нужно smile Да, кузов может быть битым - но кузов сейчас варится и красится на любой СТО, в отличие от сложных современных моторов, которые часто вообще не подлежат ремонту.

  0
Спасибо сказали: Александр007, alex.cver2

15,044 Відредаговано Valerik (2021-01-14 01:57:46)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Да, кузов может быть битым - но кузов сейчас варится и красится на любой СТО, в отличие от сложных современных моторов, которые часто вообще не подлежат ремонту.

Я восстанавливал в свое время кузов и не соглашусь.. Кузов это основа машины. Нет кузова - нет машины.. Сварка, покраска, решают проблему на 2 года.. Ржавчина появилась - это уже все - ее нельзя вывести, можно лишь законсервировать..Или ездить на ржавой гнили, для меня это такой же позор как ходить в старой рваной одежде. Современный кузов живет 12..13 лет а потом теряет свой вид. Восстановление его - это вечная борьба.. Если начинается подкраска ржавых мест то это все - надо уже делать каждый год или забить и ездить бомжом... Я в Италии по дороге из Триеста в Венецию видел несколько площадок по утилизации автомобилей где у меня на глазах громили Фиаты 2000-х..."Туды его в качель..", как говорил гробовщик Безенчук в "12 стульях" Ильфа и Петрова.. Ничего не вечно.
Внимание вопрос - нафига нужен вечный двигатель? Его как раз проще и дешевле починить/заменить чем возиться с кузовом.. Вот и все... Моторы личное дело каждого - для меня 2.5 неоправданные затраты...
Комфорт - мне никто так и не объяснил это понятие. Потому что сегодня после переписки тут я трогался с места в своей машине и не понимал почему машина с АКП и мотором 2.5 должна трогаться плавнее... Это при механике навыки водителя... Тишина должна быть, закладывающая уши? Проезд ям незаметный? Сидение удобное что бы спина не болела? Руками доставать до всех органов управления? Что еще должно быть сверхъестественное? Кондиционер? Ну это само собой.. Вот я такой толстошкурый с геометрическими параметрами европейского манекена, что меня все устраивает во всех своих машинах... Другое дело, если Вы сядете в Таврию звенящую и скрипучую без кондиционера в +30 летом.. Это понятно..

И еще интересное я заметил, просматривая на ютюбе блоги о машинах. Действительно моторы с новациями и турбинами жуткая штука.. Назвали проблемные моторы с болячками перегрева, задирами и масложором, слабыми кольцами и кулачковыми валами абсолютно не дешевых брендов, тут и БМВ, и Фольксваген-груп, и Мазда, и само собой КИА Хюндай , и Тойота и даже Вольво. И Фордовскому экобусту досталось, особенно последние страдают на Мондео, в то время как на Фиестах  нет особо проблем.. Так что действительно тенденции не радуют.. Однако я повторюсь, что в моем случае автомобиль не роскошь а средство передвижения, потому зачем платить больше если оно все одинаковое? Крутизна брэнда определяется имиджем, уровнем оплаты труда на заводе изготовления и стоимостью материалов отделки салона и отдельных технологических процессов (вот может в них и скрыта изюмика). Все остальное одинаково, особенно после того, как на Дачиях стали достпуны камеры заднего вида и медианаваигационные системы...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  1

15,045

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Комфорт - мне никто так и не объяснил это понятие

А у каждого свое понятие комфорта. Вот я сегодня вышел к машине и увидел 2 см льда на лобовом а ехать срочно надо. Вот комфорт - это как можно меньше возиться с растапливанием льда с лобового. А еще когда встречки не слепят и хорошо видно свою полосу. Это когда можно взять  груз, пассажиров и доставить их в любых условиях в любое место, чтобы они не устали. Это когда машина не парит мозг и видит СТО раз в 15 тысяч. Т.е. комфорт, когда машина помогает решать разные задачи, не требуя к себе много внимания.

  1
Спасибо сказали: alex.cver, Larsen, _Slava3

15,046

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
Valerik написав:

Комфорт - мне никто так и не объяснил это понятие

А у каждого свое понятие комфорта. Вот я сегодня вышел к машине и увидел 2 см льда на лобовом а ехать срочно надо. Вот комфорт - это как можно меньше возиться с растапливанием льда с лобового. А еще когда встречки не слепят и хорошо видно свою полосу. Это когда можно взять  груз, пассажиров и доставить их в любых условиях в любое место, чтобы они не устали. Это когда машина не парит мозг и видит СТО раз в 15 тысяч. Т.е. комфорт, когда машина помогает решать разные задачи, не требуя к себе много внимания.

Золотые слова! Согласен на 100%

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,047

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
alex.cver написав:

КИЯ сделала бОльшую глупость, сделав 1.6 бенз да ещё атмо для тАкой массы, превратив Спортягу в овощ окончательно. И если кто не хочет дизель,как я, не будет смареть в сторону Спортяги.

А нічого що КІА взагалі в лідери вирвалася саме з цим Спортеджом, вже без 2.0? Нічого що попередні Спортеджі в лідерах продажів не були? wink
Більшість Спортів якраз таки з 1.6 продаються. І саме завдяки цим покупцям КІА займає позиції лідерів. Так що скоріше навпаки, якби відмовились від дешевого 1.6, то можливо вилетіли б з трійки лідерів.

alex.cver написав:

Спортяга не скаконет в продажах

От побачиш, наступного року стрибне, і не виключено що на першу сходинку. Не залежно від двигунів. Якщо тільки не задеруть ціни...

Посмотрим. Но она на 1 места скаконула еще до 1.6 бенза вроде как. А потом держала лидерство по инерции с 1.6 бенз.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,048 Відредаговано alex.cver (2021-01-14 09:57:55)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

вот Сувы как раз и под вопросом, мой друг продавал году в 2017..2018  Тюксон 2007 г и имел проблемы...Скинул перекупам...
Как раз Киа и Хюндай теряют свой имидж стремительно...

У нас наверное разные знакомые. big_smile  У меня наоборот просили продать Спортягу и никто из тех кто просил даж не заикался про Рено хотя там даже дизель был. Но там люди хотят полный привод и КИА им нравится. Литруху на бу рынке или будут брать за очень смешные деньги или почти без пробега. Продать можно все что угодно - вопрос только в цене конечно. Но среднестатистически люди склонны к менее проблемным моторам чем 3м горшкам с котоорых тот же Пежо снимает 155 кобыл. Там расчет - машина на 1го покупателя и если прошла гарантию то и норм а дальше хоть потоп. И да - берут эти Jeep шо дурные сча бу с 2.4. По Киеву оочень много их стало. То есть битки берут с 2.4. В Днепре 2 знакомых - один взял Джип Компас второй Джип Чироки с 2.4 оба. Компас с ГБО шел уже. Ездят и не парятся. Про взять 0.9 - меня на смех подняли бы.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,049

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

У Тайоты не было грубых файлов

Да ты шо?  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,050

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А у каждого свое понятие комфорта. Вот я сегодня вышел к машине и увидел 2 см льда на лобовом а ехать срочно надо. Вот комфорт - это как можно меньше возиться с растапливанием льда с лобового. А еще когда встречки не слепят и хорошо видно свою полосу. Это когда можно взять  груз, пассажиров и доставить их в любых условиях в любое место, чтобы они не устали. Это когда машина не парит мозг и видит СТО раз в 15 тысяч. Т.е. комфорт, когда машина помогает решать разные задачи, не требуя к себе много внимания.

Тоже плюсую. Я всю жизнь считал что машина нужна на ходу в самых критических условиях. Когда снегопад, нечищена дорога, -20 а ехать нужно к теще например или родственникам. Как показала практика именно в это время случаются моменты, когда срочно ехать нужно и отложить поездку нельзя, как назло. Поездив на дизеле Рено - понял что мерзнуть затра..ло на коротких поездках а в морозы вообще треш. Почти не греет особенно ноги. Комфорта 0 в плане печки как и безопасности тоже. Машина это не только летняя игрушка это средство передвижения которое работать должно в лЮбых условиях

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0