15,051

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Но среднестатистически люди склонны к менее проблемным моторам чем 3м горшкам

Заради справедливості, будь ласка, наведіть мені лінк на гілку в цьому форумі в якій описана і постійно підтверджується хоч одна кричуща проблема з сучасними 3-х горшковими двигунами від Рено.

  0



15,052 Відредаговано alex.cver (2021-01-14 10:08:04)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:
alex.cver написав:

Но среднестатистически люди склонны к менее проблемным моторам чем 3м горшкам

Заради справедливості, будь ласка, наведіть мені лінк на гілку в цьому форумі в якій описана і постійно підтверджується хоч одна кричуща проблема з сучасними 3-х горшковими двигунами від Рено.

Почему битки не просят привезти с литровым мотором?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,053

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Не нужно быть инженером-механиком, чтобы понимать - атмосферный мотор объемом 2,5-3,0 литра при прочих равных имеет больший ресурс, чем турбированный мотор объемом 0,9-1,0 литр.

Многим 200-300 тысяч ресурса не то, что за глаза а просто на две жизни вперёд...
И переплачивать ради ресурса 400-600 просто не имеет смысла! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alexkart1

15,054

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Заради справедливості, будь ласка, наведіть мені лінк на гілку в цьому форумі в якій описана і постійно підтверджується хоч одна кричуща проблема з сучасними 3-х горшковими двигунами від Рено.

Да все просто. К этим моторам по сути одна претензия. Малый (сравнительно) ресурс мотора, после которого не ремонт, а его замена. И на форуме, судя по всему нет машин с пробегом 200...250+

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

15,055

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Поему битки не просят привезти с литровым мотором?

Потому что битки берут ради понтов, а понтоваться литром сложно! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: PGP, svserj, Evgenий3

15,056 Відредаговано alex.cver (2021-01-14 10:13:25)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Многим 200-300 тысяч ресурса не то, что за глаза а просто на две жизни вперёд...
И переплачивать ради ресурса 400-600 просто не имеет смысла! )))

Оно то так. Но как показывает практика даж на форуме с 0.9 люди парят мозК прям с салона и таких не так и мало. То Робот опа то дергаются обороты. Прросто между 300 и 30 тыс есть разница когда машина уже мозк выносит своими приколами. Но 300 тыс ты все ж загнул для 0.9. Они столько не живут... ну вернее живут редкие экземпляры еси там менять масло раз в 5 тыс и тд но как правило 150 тыс и на свалку если повезло. 300 тыс это недостижимый предел мечтаний. Но я например согласен что для многих как я и 150 за глаза. Тут скорее вопрос - а будет ли 150 и чтобы без проблем... Те кто берут такое с  салона расчитывают на их век хватит. Иногда даже правы.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,057

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Почему битки не просят привезти с литровым мотором?

Може тому що битки зі штатів, а там просто на генному рівні за двигун вважають від 2,7л?
Може тому що в 80% везуть такі битки як SUV, на яких літрового двигуна ніколи і не було? Інші 20% це VW Jetta які теж літрового двигуна ніколи не бачили.

  0

15,058

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Но как показывает практика даж на форуме с 0.9 люди парят мозК прям с салона и таких не так и мало.

В цих випадках що саме парить мозок: двигун чи робот?
Як що двигун, дайте посилання на проблему двигуна.
Як що робот, то при чому тут двигун?

  0
Спасибо сказали: Valerik1

15,059 Відредаговано Vader (2021-01-14 12:15:12)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Кузов это основа машины. Нет кузова - нет машины.. Сварка, покраска, решают проблему на 2 года.. Ржавчина появилась - это уже все - ее нельзя вывести, можно лишь законсервировать..Или ездить на ржавой гнили, для меня это такой же позор как ходить в старой рваной одежде. Современный кузов живет 12..13 лет а потом теряет свой вид. Восстановление его - это вечная борьба.. Если начинается подкраска ржавых мест то это все - надо уже делать каждый год или забить и ездить бомжом...

У меня есть возможность наблюдать за тремя битыми-крашеными машинами: моим личным Логаном (полностью крашеные задние крылья и угол переднего), служебными Мицу Пажероспорт 2 (битая вся морда, шеф въехал в троллейбус) и Фиат Добло (битая правая часть морды, догнал зимой Шкоду). Логан делал предыдущий владелец (неизвестно где), качество рихтовки и покраски кое-где выдает ремонт (если знать, как смотреть), но я вот уже шестой год езжу - и никаких проблем со шпаклевкой нет (кроме тех мест, где уже я приложил), ржавчины тоже нигде нет. Мицу и Фиат делал самый лучший в нашем городе кузовной сервис - Мицу уже 5 лет, Фиат уже 3 года - на них вообще ничего не видно, выглядят, как новые. Так что, подозреваю, всё очень сильно зависит от добросовестности рихтовщиков, сварщиков и маляров. Да, я видел машины, на которых шпакля кусками отпадала - но это были древние дешевые корыта, которые ремонтировались в гаражах.

Вот с американскими битками я дела не имел и как их ремонтируют - не знаю. Думаю, тоже по-разному.

Комфорт - мне никто так и не объяснил это понятие. Потому что сегодня после переписки тут я трогался с места в своей машине и не понимал почему машина с АКП и мотором 2.5 должна трогаться плавнее... Это при механике навыки водителя... Тишина должна быть, закладывающая уши? Проезд ям незаметный? Сидение удобное что бы спина не болела? Руками доставать до всех органов управления? Что еще должно быть сверхъестественное? Кондиционер? Ну это само собой.. Вот я такой толстошкурый с геометрическими параметрами европейского манекена, что меня все устраивает во всех своих машинах... Другое дело, если Вы сядете в Таврию звенящую и скрипучую без кондиционера в +30 летом.. Это понятно..

Например, на комфортной машине можно проехать 2000 км за день - и не устать. Или целый день тыркаться по пробкам где-нибудь в Киеве или Одессе - без спазмов левой ноги от педали сцепления. Слушать музыку и разговаривать с пассажирами на 150 км/ч, а не сидеть с гудящей головой от шума ветра и шин. Обгонять вереницу фур, не сосатвляя план, а просто чуть сильнее нажимая на педаль. Иметь в сиденьях всякие массажеры, вентиляторы и множество настроек. Иметь кучу помогающей в пути или в опасных ситуациях электроники. В дешевых машинах этого или вообще нет, или, при заказе опций, они резко перестают быть дешевыми.

Однако я повторюсь, что в моем случае автомобиль не роскошь а средство передвижения, потому зачем платить больше если оно все одинаковое?

Вам не нужно, это понятно. Но люди ж разные. Кому-то нужно. Или хочется.

  0
Спасибо сказали: _Slava1

15,060

Re: Следующий автомобиль

Vader,
Да комфорт включает и безопасность.
Меньше уставать на дороге, это значит быстрее реакция ситуации на дороге

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

15,061

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Інші 20% це VW Jetta які теж літрового двигуна ніколи не бачили.

Кстати, 1.4 TSI везут, если шо! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,062

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Например, на комфортной машине можно проехать 2000 км за день - и не устать.

Это не возможно, к сожалению. Это слишком большое расстояние и длительное время езды для адекватной реакции мозга человека. Более комфортное авто в таких условиях будет намного более опасное для вождения по итогу и вероятность аварийных ситуаций на дороге резко возрастет, как и сила последствий таких ДТП.

Сменный период управления водителя, включая сверхурочные работы, не должен превышать 9 часов

vissla И это для водителей которые ездят регулярно и привыкшие к такой нагрузке. А беспрерывного вождения обычным водителем и того меньше. Это еще и при скорости 90-110, а при выше скоростях утомляемость явно выше.

Vader написав:

Или целый день тыркаться по пробкам где-нибудь в Киеве или Одессе - без спазмов левой ноги от педали сцепления.

Это просто физиология. Для присутсвия таких возможностей тренируйте их либо не берите на себя неподъемную ношу и платите деньгами за нежелание переживания таких "неудобств".

Vader написав:

Слушать музыку и разговаривать с пассажирами на 150 км/ч, а не сидеть с гудящей головой от шума ветра и шин

А вот это действительно комфорт. Хорошая шумо и виброизоляция напрямую влияет на утомляемость.

Vader написав:

Обгонять вереницу фур, не сосатвляя план, а просто чуть сильнее нажимая на педаль.

Бугатти вейрон вам в помощь.

Vader написав:

Иметь в сиденьях всякие массажеры, вентиляторы и множество настроек.

Это частично убирает симптомы, но не проблему.

Vader написав:

. Иметь кучу помогающей в пути или в опасных ситуациях электроники.

Как уже неоднократно показано и рассказано. Наличие этих систем с одной стороны способствует увеличению безопасности в определенных штатных режимах, но с другой стороны делает езду более опасной в не "штатных" для таких систем условиях. Это не комфорт, а маркетинг.

Vader написав:

В дешевых машинах этого или вообще нет, или, при заказе опций, они резко перестают быть дешевыми.

Я бы не употреблял слово дешевых. Так как в современном мире авто с более дешевым дермантином, более дешевыми цифровыми приборками, с более дешевыми одноразовыми моторами и техникой в общем продают за бОльшие деньги.
Я бы упортеблял бюджетными. Просто зачастую у бюджетных авто есть особенности поведения ввиду меньшего уделения внимания и огранчения бюджета на их разработку и конечный прайс. Но адаптироватся к особенностям намного комфортнее, чем не прогнозируемость поведения електронных систем и помощников, к котороым адаптироватся невозможно и это очень дискомфортно.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, Larsen, Evgenий3

15,063 Відредаговано Александр007 (2021-01-14 13:46:52)

Re: Следующий автомобиль

Современный комфорт...
Круиз...
Это уже удержание в полосе.
Держит расстояние до авто впереди, при необходимости тормозит до остановки.
Но это все не дёшево стоит
Радар видит человека на обочине ночью..

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

15,064

Re: Следующий автомобиль

Самое комфортное рулить на дальняк хотя бы в два лица... Проверено лично.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

15,065

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:

Самое комфортное рулить на дальняк хотя бы в два лица... Проверено лично.

Да просто наёмного водилу посадить за руль и пусть пилит! )))))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

15,066 Відредаговано Александр007 (2021-01-14 14:19:01)

Re: Следующий автомобиль

Yanus,
Да на форуме Логан.
Но ветка про следующий авто  empathy
А это уже не факт что опять Логан.

Может кому то наличии АКПП , электро руль.
Больше 100 л.с
Удобная пятая дверь.
Попогрейку зимой
Уже и комфортно... tbsenile

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

15,067 Відредаговано Vader (2021-01-14 14:52:26)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Это не возможно, к сожалению. Это слишком большое расстояние и длительное время езды для адекватной реакции мозга человека. Более комфортное авто в таких условиях будет намного более опасное для вождения по итогу и вероятность аварийных ситуаций на дороге резко возрастет, как и сила последствий таких ДТП.

В нашей стране это и вправду тяжело (хотя я знаю людей, которые делали такое даже на мотоциклах, не то, что на машинах), а в нормальных странах с хайвеями - очень даже.

Это просто физиология. Для присутсвия таких возможностей тренируйте их либо не берите на себя неподъемную ношу и платите деньгами за нежелание переживания таких "неудобств".

Вот для того, чтобы не зависеть от физиологии или натренированности, люди и покупают комфортные машины на автомате.

Бугатти вейрон вам в помощь.

Любая машина большей мощности делает обгоны проще и безопаснее.

Это частично убирает симптомы, но не проблему.

Из мелочей складывается общее ощущение комфорта. Чуть тише, чуть мягче, чуть проще - вот и меньше усталость в конце дня.

Как уже неоднократно показано и рассказано. Наличие этих систем с одной стороны способствует увеличению безопасности в определенных штатных режимах, но с другой стороны делает езду более опасной в не "штатных" для таких систем условиях. Это не комфорт, а маркетинг.

Для подавляющего большинства водителей, которые вообще никогда не ездят на грани своих возможностей, не тренируют особые навыки вождения и редко попадают в критические ситуации, электронные помощники добавляют и комфорт, и безопасность (что
тоже увеличивает комфорт).

Я бы не употреблял слово дешевых. Я бы упортеблял бюджетными

Вы просто стесняетесь слова "дешевый". Современный маркетинг приучил людей, что "дешевый" = "плохой", и что владелец дешевого автомобиля - это неудачник по жизни. Я в эту модель общества потребления не верю и комплексов относительно дешевизны не имею, поэтому называю вещи так, как есть - дешевыми и дорогими. А не "бюджетными" и "премиумными", как нынче принято. За один автомобиль просят меньше денег - он дешевый, за другой просят много денег - он дорогой. И незачем выдумывать лишние эвфемизмы.

Просто зачастую у бюджетных авто есть особенности поведения ввиду меньшего уделения внимания и огранчения бюджета на их разработку и конечный прайс.

Проще говоря, дешевая машина едет хуже и менее комфортна, потому, что производитель сэкономил.

Но адаптироватся к особенностям намного комфортнее, чем не прогнозируемость поведения електронных систем и помощников, к котороым адаптироватся невозможно и это очень дискомфортно.

Зачем эти дипломатические выражения "адаптироваться к особенностям", скажите просто: можно привыкнуть ездить на дешевой таратайке, да и все. Да, конечно, можно. Но если доходы позволяют, зачем привыкать к худшему?

  0
Спасибо сказали: Xabr1

15,068

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
Bob3000 написав:

Самое комфортное рулить на дальняк хотя бы в два лица... Проверено лично.

Да просто наёмного водилу посадить за руль и пусть пилит! )))))

Э нетъ... Ай лав ит.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

15,069 Відредаговано Valerik (2021-01-14 15:12:38)

Re: Следующий автомобиль

Тут похоже вопрос завышенных ожиданий.. 2000 км в день за рулем и не устать - это фантастика..Не даром в ЕС требуют тахографы на грузовиках и автобусах и фиксируют сколько часов водитель был за рулем..
Обгонять несколько фур? Разговаривать на скорости 150? Извините, если в организме острая нехватка адреналина а по стране ставят камеры (при максимально дозволенной скорости на 99% загородных дорог 90+20 и 110+20 то кому это надо?
Элементарные интеллектуальные системы безопасности есть в базе Рено уже и что такое системы курсовой устойчивости на заснеженной дороге я сам уже ощутил.. Приятная опция, так же как и подогрев сидений..
Вентиляторы в сидениях и т.п...Извините это фантастика приводящая к невралгиям и болячкам...
Вобщем всем правилам минимального комфорта и минимальной (достаточной) безопасности уже соответствуют все автомомобили...А любители обогнать несколько фур заканчивают часто лобовым тоталом (несколько случаев со знакомыми могу привести)

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,070 Відредаговано Vader (2021-01-14 15:20:01)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Обгонять несколько фур? Разговаривать на скорости 150? Извините, если в организме острая нехватка адреналина а по стране ставят камеры (при максимально дозволенной скорости на 99% загородных дорог 90+20 и 110+20 то кому это надо?

Как кому? Всем, кто хоть иногда выезжает дальше городской черты smile 
Например, у нас на юге все трассы летом забиты зерновозами, которые ползут караванами по несколько штук со скоростью 80 км/ч. И какой бы ни был спокойный водитель, но через полчаса тянучки он все равно не выдерживает и идет на обгон, часто очень рискованный. И чем слабее машина - тем опаснее маневр.

Другой пример - от Киева до Одессы есть неплохая четырехполоска, на которой справа все забито фурами, а слева все едут значительно больше разрешенных 90+20. Соответственно, машина, которая умеет комфортно и безопасно ехать 150+, будет на этой трассе намного удобнее.

Valerik написав:

минимального комфорта и минимальной (достаточной) безопасности

То-то и оно, что минимальной. Не все согласны на минимум. Допустим, человек тяжело работает изо дня в день и хочет иметь хоть немного радости. Хочет почувствовать, что не зря горбатится. Тогда он покупает б/у Лексус - и ему становится легче жить smile

  0

15,071 Відредаговано Valerik (2021-01-14 15:40:38)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Другой пример - от Киева до Одессы есть неплохая четырехполоска, на которой справа все забито фурами, а слева все едут значительно больше разрешенных 90+20. Соответственно, машина, которая умеет комфортно и безопасно ехать 150+, будет на этой трассе намного удобнее.

Вы серьезно? Вы ездили по этой трассе? Вот так все-все и идут значительно выше? Я в среднем 3-4 раза в год езжу Киев-Одесса-Киев и ни разу не имел проблем из-за того что все-все тотальным потом потоком идут 150 по левой и я закомплексованный бедняга на своей слабой бюджетке не могу ни обогнать ни перестроится ни сделать нормальный маневр.. Ну поверьте, бред полный.. Хорошо если из 6 часовой дороги (с учетом остановки под Уманью) раз в 20 мин пролетит какой-то летун 150+...А остальное время вполне комфортно 110..130 можно ехать то по правой, то по левой с обходом фур..

Vader написав:

То-то и оно, что минимальной. Не все согласны на минимум. Допустим, человек тяжело работает изо дня в день и хочет иметь хоть немного радости. Хочет почувствовать, что не зря горбатится. Тогда он покупает б/у Лексус - и ему становится легче жить smile

Ему просто морально легче, он получил статус "этот человек ездит на Лексусе"..Этот статус кружит голову дамочкам..Одна разведенная знакомая  жены 36 лет с особым подчеркнутым понтом вылазила из Ленд Крузера своего очередного хахаля..Мне жена рассказала это со смехом.. Потом увидели их, я запомнил номер, пробил по приложению -крузер 2002 г стоит 10000..16000 убитых енотов...с пробегами 250...400 тыс.Но как действует на женщин! Прямо альфа-самец.. И он что никогда-никогда не ремонтирует этот крузер? Не покупает запчасти на разборках? Да неужели!!!

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: Larsen1

15,072 Відредаговано Vader (2021-01-14 15:59:21)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Вы серьезно? Вы ездили по этой трассе?

Да, и на разной технике. На медленных машинах и довольно быстрых мотоциклах. На быстром там ехать намного удобнее. Настолько удобнее, что, если б я там часто ездил, то всерьез задумался бы о другой машине.

Ему просто морально легче, он получил статус "этот человек ездит на Лексусе"..Этот статус кружит голову дамочкам..Одна разведенная знакомая  жены 36 лет с особым подчеркнутым понтом вылазила из Ленд Крузера своего очередного хахаля..Мне жена рассказала это со смехом.. Потом увидели их, я запомнил номер, пробил по приложению -крузер 2002 г стоит 10000..16000 убитых енотов...с пробегами 250...400 тыс.Но как действует на женщин! Прямо альфа-самец..

Ну, это тоже часть жизни. Для кого-то  - даже очень важная часть.

А на внедорожнике солидного вида попросту проще ездить в плане значительно меньшего хамства от соседей по дороге. Опять же - бездорожье, снег-лед, бордюры-газоны-ямы и т.п.

И он что никогда-никогда не ремонтирует этот крузер? Не покупает запчасти на разборках? Да неужели!!!

Любую технику рано или поздно придется ремонтировать. Ничего не ремонтируют только те, кто покупает новье, ездит три года и меняет на новое новье. Но, чтобы так делать, нужно или согласиться всегда ездить на бюджетках, или иметь очень много лишних денег.

  0

15,073

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:
Valerik написав:

Вы серьезно? Вы ездили по этой трассе?

Да, и на разной технике. На медленных машинах и довольно быстрых мотоциклах. На быстром там ехать намного удобнее.

Ему просто морально легче, он получил статус "этот человек ездит на Лексусе"..Этот статус кружит голову дамочкам..Одна разведенная знакомая  жены 36 лет с особым подчеркнутым понтом вылазила из Ленд Крузера своего очередного хахаля..Мне жена рассказала это со смехом.. Потом увидели их, я запомнил номер, пробил по приложению -крузер 2002 г стоит 10000..16000 убитых енотов...с пробегами 250...400 тыс.Но как действует на женщин! Прямо альфа-самец..

Ну, это тоже часть жизни. Для кого-то  - даже очень важная часть.

А на внедорожнике солидного вида попросту проще ездить в плане значительно меньшего хамства от соседей по дороге.

И он что никогда-никогда не ремонтирует этот крузер? Не покупает запчасти на разборках? Да неужели!!!

Любую технику рано или поздно придется ремонтировать. Ничего не ремонтируют только те, кто покупает новье, ездит три года и меняет на новое новье. Но, чтобы так делать, нужно или согласиться всегда ездить на бюджетках, или иметь очень много лишних денег.

Полностью согласен. И я выбрал путь бюджеток.. Хотя жена хотела бы что бы я так не делал.. А меня бесят ремонты, просто дико бесят, когда все происходит сразу, жестко некстати с незапланированным влетом на немалые деньги...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15,074

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Полностью согласен. И я выбрал путь бюджеток.. Хотя жена хотела бы что бы я так не делал.. А меня бесят ремонты, просто дико бесят, когда все происходит сразу, жестко некстати с незапланированным влетом на немалые деньги...

Да, это абсолютно разумный выбор.

Собственно, я в свое время сделал такой-же, купив Логан, а не 124-й Мерседес, о котором когда-то мечтал smile

  0

15,075

Re: Следующий автомобиль

И теперь хочу поделиться мыслями из того, что вычитал, послушал в интернете. Я люблю во время работы за компьютером слушать в наушниках видеоролики, иногда отвлекаясь на видео.. Слушаю автоблогеров.. Начал сравнительно недавно.. В основном Россия, Украина Беларусь, в перспективе послушаю поляков, словаков и т.д... Еще не добрался.. Вобщем проблемы моторов последних поколений у всех производителей с 2011 по 2019:
1. Задиры из-за алюмииниевых блоков (Хюндай, Киа)
2. Ранний износ колец (Мазда, VW)
3. Неэффективное охлаждение, когда мотор маленький легкий, а турбина и сгорание относительно большего числа топлива на массу двигателя приводит к таким проблемам. В частности 1 л экобуст на Мондео этим страдает
4. Проблемы с турбинами и все что с этим связано.. Например на наших же Рено с 0.9 турбо иногда гниют радиаторы масла и получается эмульсия в бачке
5. Вытягивание цепей
6. Специфическое дорогое обслуживание, требующее специнструментов и обученного персонала

Вот такое творится..И это реалии. Тут или на старье и битках ездить..Или все же купить и быть готовым..
Про себя скажу я выбрал второе и учитывая, что атмосферные литровники не имеют турбины, это уже меньше потенциальных проблем. Остальное - время и таксисты покажут. В последнее время много Логанов 1.0 с газом в такси.  Думаю через год станет ясна картина (когда больше машин достигнут пробега 200+), однако отсутсвие информации о массовых случаях отказа (как например проблемы с роботом) вселяет оптимизм.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0