SanychGT написав:Это не возможно, к сожалению. Это слишком большое расстояние и длительное время езды для адекватной реакции мозга человека. Более комфортное авто в таких условиях будет намного более опасное для вождения по итогу и вероятность аварийных ситуаций на дороге резко возрастет, как и сила последствий таких ДТП.
В нашей стране это и вправду тяжело (хотя я знаю людей, которые делали такое даже на мотоциклах, не то, что на машинах), а в нормальных странах с хайвеями - очень даже.
Это просто физиология. Для присутсвия таких возможностей тренируйте их либо не берите на себя неподъемную ношу и платите деньгами за нежелание переживания таких "неудобств".
Вот для того, чтобы не зависеть от физиологии или натренированности, люди и покупают комфортные машины на автомате.
Бугатти вейрон вам в помощь.
Любая машина большей мощности делает обгоны проще и безопаснее.
Это частично убирает симптомы, но не проблему.
Из мелочей складывается общее ощущение комфорта. Чуть тише, чуть мягче, чуть проще - вот и меньше усталость в конце дня.
Как уже неоднократно показано и рассказано. Наличие этих систем с одной стороны способствует увеличению безопасности в определенных штатных режимах, но с другой стороны делает езду более опасной в не "штатных" для таких систем условиях. Это не комфорт, а маркетинг.
Для подавляющего большинства водителей, которые вообще никогда не ездят на грани своих возможностей, не тренируют особые навыки вождения и редко попадают в критические ситуации, электронные помощники добавляют и комфорт, и безопасность (что
тоже увеличивает комфорт).
Я бы не употреблял слово дешевых. Я бы упортеблял бюджетными
Вы просто стесняетесь слова "дешевый". Современный маркетинг приучил людей, что "дешевый" = "плохой", и что владелец дешевого автомобиля - это неудачник по жизни. Я в эту модель общества потребления не верю и комплексов относительно дешевизны не имею, поэтому называю вещи так, как есть - дешевыми и дорогими. А не "бюджетными" и "премиумными", как нынче принято. За один автомобиль просят меньше денег - он дешевый, за другой просят много денег - он дорогой. И незачем выдумывать лишние эвфемизмы.
Просто зачастую у бюджетных авто есть особенности поведения ввиду меньшего уделения внимания и огранчения бюджета на их разработку и конечный прайс.
Проще говоря, дешевая машина едет хуже и менее комфортна, потому, что производитель сэкономил.
Но адаптироватся к особенностям намного комфортнее, чем не прогнозируемость поведения електронных систем и помощников, к котороым адаптироватся невозможно и это очень дискомфортно.
Зачем эти дипломатические выражения "адаптироваться к особенностям", скажите просто: можно привыкнуть ездить на дешевой таратайке, да и все. Да, конечно, можно. Но если доходы позволяют, зачем привыкать к худшему?
0