Vader написав:Да, кузов может быть битым - но кузов сейчас варится и красится на любой СТО, в отличие от сложных современных моторов, которые часто вообще не подлежат ремонту.
Я восстанавливал в свое время кузов и не соглашусь.. Кузов это основа машины. Нет кузова - нет машины.. Сварка, покраска, решают проблему на 2 года.. Ржавчина появилась - это уже все - ее нельзя вывести, можно лишь законсервировать..Или ездить на ржавой гнили, для меня это такой же позор как ходить в старой рваной одежде. Современный кузов живет 12..13 лет а потом теряет свой вид. Восстановление его - это вечная борьба.. Если начинается подкраска ржавых мест то это все - надо уже делать каждый год или забить и ездить бомжом... Я в Италии по дороге из Триеста в Венецию видел несколько площадок по утилизации автомобилей где у меня на глазах громили Фиаты 2000-х..."Туды его в качель..", как говорил гробовщик Безенчук в "12 стульях" Ильфа и Петрова.. Ничего не вечно.
Внимание вопрос - нафига нужен вечный двигатель? Его как раз проще и дешевле починить/заменить чем возиться с кузовом.. Вот и все... Моторы личное дело каждого - для меня 2.5 неоправданные затраты...
Комфорт - мне никто так и не объяснил это понятие. Потому что сегодня после переписки тут я трогался с места в своей машине и не понимал почему машина с АКП и мотором 2.5 должна трогаться плавнее... Это при механике навыки водителя... Тишина должна быть, закладывающая уши? Проезд ям незаметный? Сидение удобное что бы спина не болела? Руками доставать до всех органов управления? Что еще должно быть сверхъестественное? Кондиционер? Ну это само собой.. Вот я такой толстошкурый с геометрическими параметрами европейского манекена, что меня все устраивает во всех своих машинах... Другое дело, если Вы сядете в Таврию звенящую и скрипучую без кондиционера в +30 летом.. Это понятно..
И еще интересное я заметил, просматривая на ютюбе блоги о машинах. Действительно моторы с новациями и турбинами жуткая штука.. Назвали проблемные моторы с болячками перегрева, задирами и масложором, слабыми кольцами и кулачковыми валами абсолютно не дешевых брендов, тут и БМВ, и Фольксваген-груп, и Мазда, и само собой КИА Хюндай , и Тойота и даже Вольво. И Фордовскому экобусту досталось, особенно последние страдают на Мондео, в то время как на Фиестах нет особо проблем.. Так что действительно тенденции не радуют.. Однако я повторюсь, что в моем случае автомобиль не роскошь а средство передвижения, потому зачем платить больше если оно все одинаковое? Крутизна брэнда определяется имиджем, уровнем оплаты труда на заводе изготовления и стоимостью материалов отделки салона и отдельных технологических процессов (вот может в них и скрыта изюмика). Все остальное одинаково, особенно после того, как на Дачиях стали достпуны камеры заднего вида и медианаваигационные системы...
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
1