Re: Следующий автомобиль
А він часом не був федерастичної збірки з-за паребріка?
Саме так. Нажаль бензинки в 12 році всі йшли звідти. Притому там був косяк навіть з мотором який ,на секундочку, мав іти вже складений до них.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
![]() Напоминание любителям зарегистрироваться и сразу лезть в "Продажу" !!! Ваш аккаунт будет сразу удален !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила и реквизиты О политике на форуме |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Главный → Следующий автомобиль
Страницы Назад 1 … 609 610 611 612 613 … 623 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А він часом не був федерастичної збірки з-за паребріка?
Саме так. Нажаль бензинки в 12 році всі йшли звідти. Притому там був косяк навіть з мотором який ,на секундочку, мав іти вже складений до них.
А мені ось з логаном не пощастило. Сильно не пощастило. І здавалось би, простий як двері, а змогли налажати в конкретному екземплярі практично всюди.
Так вот откуда берутся адепты бушных авто!
Саме так. Нажаль бензинки в 12 році всі йшли звідти. Притому там був косяк навіть з мотором який ,на секундочку, мав іти вже складений до них.
Вам просто не пощастило... Бо якщо хочете загубити продукт - наладьте його виробництво в самі розумієте який країні.. Вони перші роки будуть робити сумлінно, а далі пійде вес як завжди
Любая машина большей мощности делает обгоны проще и безопаснее.
Боже мой! Какой бред и детский сад! Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 дизель мощностью 181 л.с. разгоняется от 80 до 120 за 9.0 секунд, а "дохлый" и "чахлый" Сандеро Степвей 1,5 дизель мощностью 90 л.с. разгоняется от 80 до 120 за 9,3 секунды... Наколько безопаснее сделает обгон Паджеро? Ведь у него в ДВА раза больше мощности...
И да, кстати, Ленд Крузер Прадо это разгон делает еще медленнее... ..ух какие там будут "простые" и "безопасные" обгоны!
Так вот откуда берутся адепты бушных авто!
Я не адепт б/у автомобіля. Я адепт практичності і раціоналізму. І якщо я побачу що новий автомобіль відповідає моїм потребам і можливостям - я обов'язково візьму новий. А наразі я для себе знайшов альтернативу як новим бюджеткам, так і 200к+ км б/у з Європи. + Як це не смішно, але мені подобається сам процес рибалки автомобіля на аукціоні(на обидві машини я витратив +- 4 місяці пошуків). У кожного своє хоббі.
Для подавляющего большинства водителей, которые вообще никогда не ездят на грани своих возможностей
Подавляющее большинство водителей на авто с кучей електронных помощников практически ВСЕГДА ездят за гранью своих возможностей. И поэтому их всегда одергивает либо ограничивает либо делает за них електроника.
не тренируют особые навыки вождения и редко попадают в критические ситуации, электронные помощники добавляют и комфорт, и безопасность
Вот представте себе, вам надо выкопать ямку, собственно вы по жизни регулярно или иногда копаете(иногда и траншею). То для своего комфорта в работе с лопатой вы нанимаете экскаватор и "наслаждаетесь" комфортным копанием траншей.
Очень "адекватное" поведение... и главное рациональное.
Так и с ездой. Нанимайте себе лимузин с водителем и чувствуйте себе комфорт. Не надо ни навыки, ни опыт, а лишь комфортное перемещение в пространстве.
За один автомобиль просят меньше денег - он дешевый, за другой просят много денег - он дорогой. И незачем выдумывать лишние эвфемизмы.
Опять детский сад. За Хонду Легенд просят 7 тысяч долларов, а за Логан 14 тысяч долларов. Следуя вашей логике Хонда Легенд это дешевое авто, а Логан это дорогое авто, только опций, помощников и прочей електронной начинки в Хонде почему-то больше.
Боже мой! Какой бред и детский сад!
В очредной раз захотелось самоутвердиться за мой счет? Ну ладно, пожалуйста, я не жадный.
Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 дизель мощностью 181 л.с. разгоняется от 80 до 120 за 9.0 секунд, а "дохлый" и "чахлый" Сандеро Степвей 1,5 дизель мощностью 90 л.с. разгоняется от 80 до 120 за 9,3 секунды... Наколько безопаснее сделает обгон Паджеро? Ведь у него в ДВА раза больше мощности...
Зря вы сравнили с Сандеро всего-лишь Пажеро, надо было сравнить Хаммер Н1, тогда ваш довод был бы еще более убедительным. Или что-нибудь из грузовиков можно было вспомнить, тоже нормально.
И да, кстати, Ленд Крузер Прадо это разгон делает еще медленнее...
..ух какие там будут "простые" и "безопасные" обгоны!
Да-да, я уже понял ваш метод - сами придумали сравнить тяжелый джип с юрким хэтчем, сами посмеялись. Только дураком вы с помощью такого метода выставляете не меня, а себя.
[Легенда 7, Логан 14? Что за цены?
Матиз 3, Равон 8.
Так и будем сравнивать без учёта возраста и пробега?
Нанимайте себе лимузин с водителем и чувствуйте себе комфорт. Не надо ни навыки, ни опыт, а лишь комфортное перемещение в пространстве.
Мне просто интересно - вы к владельцам машин бизнес-класса на улице не пробовали подходить и рассказать им, что они тупые, и надо было купить не то, что им хотелось, а то, что, по вашему мнению, правильно?
Опять детский сад.
Нет, детский сад - это менять слово "дешевый" на слово "бюджетный".
За Хонду Легенд просят 7 тысяч долларов, а за Логан 14 тысяч долларов. Следуя вашей логике Хонда Легенд это дешевое авто, а Логан это дорогое авто, только опций, помощников и прочей електронной начинки в Хонде почему-то больше.
За Хонду Ледженд, если мне память не изменяет, дилеры Хонды просили от 40 до 60 тысяч долларов. Какой уж тут Логан, о чем вы вообще?
Да-да, я уже понял ваш метод - сами придумали сравнить тяжелый джип с юрким хэтчем, сами посмеялись
Это ваш пост?
Любая машина большей мощности делает обгоны проще и безопаснее.
Выделил черным ключевое...
[Легенда 7, Логан 14? Что за цены?
Матиз 3, Равон 8.
Так и будем сравнивать без учёта возраста и пробега?
Ну кто-то именно так и делает...
За один автомобиль просят меньше денег - он дешевый, за другой просят много денег - он дорогой. И незачем выдумывать лишние эвфемизмы.
Нет, детский сад - это менять слово "дешевый" на слово "бюджетный".
Любой автомобиль может быть дешевым(даже если не сразу, то через какое-то время), а вот бюджетным точно нет.
Но у бюджетного содержание относительно не обременительное, невысокое по стоимости в абсолютных цифрах, а вот у дешевого, но не бюджетного, содержание с годами будет напрягать все больше и больше.
И это для водителей которые ездят регулярно и привыкшие к такой нагрузке. А беспрерывного вождения обычным водителем и того меньше. Это еще и при скорости 90-110, а при выше скоростях утомляемость явно выше.
Плюсую. Ездил в Киев на НГ к родителям 500 км в одну сторону. Первый раз на такое расстояние я ехал 80-90, обычно 110-120. Дольше на час получилось, но я реально бодрячком вышел из машины, разница в усталости с предыдущими разами была колоссальная. И расход газа получился 7.5 на сотку вместо 10
Выделил черным ключевое...
То есть, вы читаете чужие комментарии не для того, чтобы понять смысл написанного, а чтобы найти какое-нибудь слово, к которому можно было бы прикопаться и показать, какой вы умный? И после этого вы рассказываете про детский сад? Вам сколько лет, 15?
Учитесь понимать, что собеседник хотел сказать, а не выдергивайте слова из контекста, чтобы потом поставить свистящий смайлик и показаться умником. Смешно выглядит.
То есть, вы читаете чужие комментарии не для того, чтобы понять смысл написанного
Иногда одно слово, как раз ваш случай, уничтожает смысл написанного...
Вам сколько лет, 15?
Я старше вас...
Учитесь понимать, что собеседник хотел сказать
Тогда симетричный ответ... учитесь писать, чтобы вас можно было понимать.
На форуме много жалоб пробегало на плавание оборотов 0.9, хреновое сцепление, и тотальный полный провал робота Easy-R(оказался нифига не easy ). Или не все читаете или пропускаете, и видео выкладывали плавающих оборотов и тд. Проблем много пробегало. Можете поискать или погуглить. Форум этот хорошо гуглиться. А по поводу двигателей со Штатов правы но не совсем. Но там много везут и не СУВы также. Даже у знакомого Форд Фокус с 2.5л движлом. Там не сколько Америка, столько бу машины по времени. Раньше все так делали движки с 4мя горшками и мин. 2л и нормальным запасом хода, топливо стоило копейки, за экономией особо не гнались как и за Евро 6.2. Машины покупались на более длительный срок и делались ещё с железа, а не гуана и палок как текущий автопром, только бы отъездить гарантию 2 года, макс 3. Но и Американцы больше любят бОльшие машинки тоже факт.
Иногда одно слово, как раз ваш случай, уничтожает смысл написанного...
Нет, не уничтожает. Потому, что даже в притянутом вами сравнении джип все-таки быстрее.
Я старше вас...
Тем более прискорбно.
Тогда симетричный ответ... учитесь писать, чтобы вас можно было понимать.
Да, вроде бы, тот, кому я писал, меня понял. Но потом появились вы и докопались до формального значения слова "любая", как будто мы не о машинах на форуме болтаем, а составляем контракт на миллиард баксов.
Там не сколько Америка, столько бу машины по времени
Ні не так. Це специфіка місцевого ринку. Фокус з 1.8 атмосферним мотором виготовлявся і продавався до кінця 18 року. Америка пропустила етап малолітражних моторів, дизелів і судячи по всьому зразу переходить на гібриди і електромобілі. Там вон Ф150 вже гібридний є...
P.S.Зауважу правда що ті ж фордівські 3.5 екобусти користуються великим попитом і більш ніж просто в пошані.
Америка пропустила етап малолітражних моторів, дизелів
Того що там живуть "тупі американці" - вони все добре розуміють. Це у нас хуже египта. Там просто прямо нагло в очі брешуть. А у нас все так завуальовано що чим більше бершуть дурять, тим воно має бути більше тобі потрібним. Он як інвалідно кастрованого мотора 0.9 розхвалювали. А як хвалять чудо, найсучастнішу та мега супер розробку однояйцевого йобота
на гібриди і електромобілі
І знову "тупий американець" їх купує. Правда йому роботи треба не пів життя як у нас на мінімалку та харчуватись святим духом.
P.S.Зауважу правда що ті ж фордівські 3.5 екобусти користуються великим попитом і більш ніж просто в пошані.
Ну да,Вы хотите сказать что литровый экобуст 3х горошковый, которым Форд пол мира закидал в Штатах не продавался? Шо то не особо верится. Фиеста шла на ура, по цене за рупЬ пачка по всему миру, а экобустом хвастались навесь мир шо о можно в сумку весь мотор положить и легко даж унести. Ну разве что они у себя его и правда не толкали, а только в Эуропе.
Ну да,Вы хотите сказать что литровый экобуст 3х горошковый, которым Форд пол мира закидал в Штатах не продавался? Шо то не особо верится. Фиеста шла на ура, по цене за рупЬ пачка по всему миру, а экобустом хвастались навесь мир шо о можно в сумку весь мотор положить и легко даж унести. Ну разве что они у себя его и правда не толкали, а только в Эуропе.
В Штатах нет норм ЕВРО6, а цена бензина колеблется 0.6..0.7 доллара при минимальной зарплате около 1200 долларов в месяц..Потому они не заморачиваются и у них свои автопредпочтения..На те же самые Фиесты идут моторы от 1.6
Более комфортное авто в таких условиях будет намного более опасное для вождения по итогу и вероятность аварийных ситуаций на дороге резко возрастет
Согласен. Авто, дающее физический полный комфорт, хорошо для пассажира но опасно для водителя. Ибо комфорт расслабляет. Водитель теряет бдительность, у него снижается тонус, клонит на сон. Я, например, отказался от круиза. Расслабляет, я перестаю просчитывать дорожную обстановку.
Да и комфортная подвеска - понятие растяжимое. Знаю пример, когда комфортная Тойота Хайлендер через час езды начинала укачивать пассажира. А какой там комфорт, когда укачивает
Главное не спать за рулем
Ибо комфорт расслабляет. Водитель теряет бдительность, у него снижается тонус, клонит на сон
Логан Вам в допомогу Особиливо коли туди +300 км назад +300 км. А іноді туди +700км назад поки не здохну
Ось тепер розумію для чого рено зробили такі адські сидіння! Щоб радувались і відучували себе живими
У логана є 2 проблеми не перестану повторяти. 1-ша салон. 2-га 5 ступка, і все там більше нема на що нарікати.
Большой Дастер
Первую из обещанных моделей представят уже в 2022 году
Renault Group в ближайшие пять лет намерена полностью пересмотреть свой модельный ряд. Причем это касается абсолютно всех марок, которые входят в состав концерна. Программа получила название «Renaulution» (Ренолюция) и уже начала реализовываться. Основными ее направлениями является сокращение объемов производства и увеличение прибыли.
Основными ее направлениями является сокращение объемов производства и увеличение прибыли.
Класс идея. Будем меньше делать и дороже продавать
Как Феррари.
А еще кучу народа на заводах сокращают.
Страницы Назад 1 … 609 610 611 612 613 … 623 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Главный → Следующий автомобиль