1,426

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

по опыту  эксплуатации ДЭС - если слабая автоматика защиты то ЭЛ.двигатели лететь будут неслабо , а он в ремонте скажем так - недешёвый.
и вообще на работе ремонт электрочасти выходит дорожее дизельной . отакэ .

Но это только в теории? Ни разу не слышал что Лифы ломаются часто. Слышал как за блок батареи заплатили 550 уе (не вся а только какая то часть батареи замена). Не думаю что там что то ламается. Иначе бы Лифы так не брали.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



1,427

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Иначе бы Лифы так не брали.

А как будто есть еще хоть какие-то варианты...  fly

  0

1,428 Відредаговано сяся (2016-10-05 08:59:21)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Но это только в теории?

пока аналогии , статистики по лифам конечно пока не имею.

  0

1,429

Re: Следующий автомобиль

а я вот только что прочитал Какие новинки Парижского автосалона 2016 скоро появятся в Украине
Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/ … 19009.html  © Autocentre.ua  и кинулось в глаза, что  На новый кроссовер Suzuki SX4 2016 уже оглашены цены в Украине. Обновленная модель у нас будет стоить от 445 тыс. гривен. Захотелось посмотреть в живую.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

1,430

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

Очень приятно ездить в такой себе НЛО))  Запаса хода хватает на 100-120 км

НЛО должно ездить чуть быстрее...  tease
http://i.piccy.info/i9/b85a8623752e61fbb667e698410cbf16/1475602809/124726/1061251/p1ajalau7a7pr7ri12sof2jga21.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-04-17-40/i9-10355922/650x567-r/i.gif

Теперь самое главное. Запомните машина по трассе не едет больше 70 км/час, даже если сильно хочется и если катится с горки – все равно не едет, или если едет, то не доезжает! В нашем случае основная часть заряда будет на 6 кВт - ной зарядке это примерно расход 60-70 км/час, чем быстрее едем, тем дольше заряжаемся. Я молчу про то, что на двух участках Вы просто не дотянете до зарядки, или придется заряжаться от обычной розетки, а это поверьте очень тоскливо.
Садимся в машину, сбрасываем показатели пробега и расхода, это очень важно! Расскажу почему. Если у вас нет отдельного планшета, подключенного бортовому компьютеру, Вы не имеете доступа ко всем данным, например сколько у Вас в аккумуляторе реально кВт, или сколько реальный остаток в процентах, поэтому Вы должны знать какие точно расстояния между точками зарядки и сколько Вам еще осталось, а так-же самое главное расход энергии. Что касается показаний на приборной панели их вполне достаточно, чтобы судить о том дотянем до следующей зарядки или нет.
Факторы, влияющие на расход энергии. Самый главный фактор сопротивление воздуха, отсюда и ограничение по скорости, если дует встречный ветер, то придется ехать еще медленнее, если попутный то Вам повезло. Еще один немаловажный момент дождь. Дождь зараза, тоже сильно тормозит машину, реально смотришь на расходометр и когда начинает накрапать, пробег уменьшается на 2 км на кВт. Один раз поливал знатный такой ливень и я еле дотянул до очередной зарядки уже на черепахе, хотя ехал 50 км/час.
Не испугались? Тогда поехали.

  0

1,431

Re: Следующий автомобиль

От не розумію я людей, які беруть суто міський Ліф, і намагаються на ньому по трасі їздити кудись далеко. Питається нафіга? Вони не пробували на байку диван перевозити, наприклад?
Доречі, так само не розумію людей які беруть повнорозмірні рамні джипи і не виїзжають на них за межі міста. А один тут колись на Ауді R8 будматеріали таскав... Короче, не розумію...  dntknw

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Schranznbasser1

1,432 Відредаговано Владимир+ (2016-10-04 23:11:17)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT, Можно грубо? Спасибо! smile

Таблица - бредовая (настолько, что если никто не заметил, то и нет нужды обьяснять)

п.с я так думаю, автор, скорее всего, имел ввиду что-то адекватное, но если кто-то сопоставит единицы измерения с жизнью, - то.... ну просто согласится со мной по поводу таблицы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-04 20:49:42[/merge_posts_bbcode]

Вот более адекватная оценка электромобиля в цифрах: http://lfinans.ru/articles/car/kakoe-bu … tromobili/
Добавлю любимое - ИМХО smile
п.с. мое ИМХО легко опровергается любой иной ДОСТОВЕРНОЙ информацией (опревергается - легко - найти трудно smile )

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

1,433 Відредаговано Сарданапал (2016-10-04 22:47:18)

Re: Следующий автомобиль

Так, присказка, не сказка.
Помнится, солнечный сентябрь, 1991 (или 1990. трудно сказать, что-то с памятью моей стало).
Глядя в предложения рекламы( компьютеры, комплектующие, ЛВС), для себя (workstation, в пределах разумного) размечтался. 386DX2 - да, 25 МГЦ. HDD 120 Mb - дважды да!!!! Это в расчете, что HP server 386SX шел в комплекте в 129 Mb HDD. Ну и прочее. Э о при том, что отечественная EС 1841 (HDD 20 Mb, в остальном аналог IBM XT) стоила неразумных денег. По мне, так ситуация повторяется, который раз.

Larsen написав:

От не розумію я людей, які беруть суто міський Ліф, і намагаються на ньому по трасі їздити кудись далеко.

Мне на текущем этапе возможность перекрыть расстояние до тещи(266 км, Каховка туда-обратно 532км) и родственников в Красноармейске (ныне Покровск), 430 км туда-обратно - все. Как установят зарядки в Каменке-Днепровской и Покровском (Днепр. область) - все, остальное-начхать. И это - будет. При том, что 386DX2 умер, не родившись. 486 процессоры явились.
ИМХО, развитие идет по образу и подобию,  стагнация ДВС и преобразование ахттанабиля в гаджет.

P.S. Nissan Leaf - первая ласточка. Т.е. есть смысл, наверное, переждать. Мука будет.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0
Спасибо сказали: Clone-771

1,434

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

От не розумію я людей, які беруть суто міський Ліф, і намагаються на ньому по трасі їздити кудись далеко.

Людей можна зрозуміти. Адже вони виклали за машину досить великі гроші, і тепер їм важко зізнатися собі, що ті гроші були витрачені не на справжній транспортний засіб, а на іграшку.

Доречі, так само не розумію людей які беруть повнорозмірні рамні джипи і не виїзжають на них за межі міста.

Я того теж не розумів, допоки наша контора не купила службовий Пажеро Спорт і я не покатався на ньому по місту. Виявилося, що це дуже приємно - їздити, не зважаючи на ями, рельси, бруківку, бордюри, калюжі, снігові замети, лід та інше. Великі колеса і дубова підвіска в наших умовах рулять.
А ще великий джип набагато безпечніший при ДТП.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, SanychGT, Clone-773

1,435 Відредаговано Larsen (2016-10-04 23:34:35)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Адже вони виклали за машину досить великі гроші, і тепер їм важко зізнатися собі, що ті гроші були витрачені не на справжній транспортний засіб, а на іграшку.

Що значить "не справжній" транспортний засіб? Який рівень універсальності, по твоєму, достатній для того щоб ТЗ назвати "справжнім"? Седан? Універсал? Мінівен? Бус? Автобус? Кемпінг кар? Вантажівка?...
Це хибне твердження, адже в будь-якого транспортного засобу, є свої обмеження і недоліки. Те що Ліф суто міській ТЗ, аж ніяк не робить з нього іграшки.

Vader написав:

Пажеро Спорт і я не покатався на ньому по місту. Виявилося, що це дуже приємно

Звісно це дуже приємно, якщо не зважати на розхід пального, на зручність парковки і переміщення в тісному трафіку.
Щодо поганих доріг в наших містах, все ж таки, для них достатньо і звичайного кросовера. Причому не факт що рамний джип буде комфортніше.

Vader написав:

А ще великий джип набагато безпечніший при ДТП.

Не факт...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,436

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
Vader написав:

Адже вони виклали за машину досить великі гроші, і тепер їм важко зізнатися собі, що ті гроші були витрачені не на справжній транспортний засіб, а на іграшку.

Що значить "не справжній" транспортний засіб? Який рівень універсальності, по твоєму, достатній для того щоб ТЗ назвати "справжнім"? Седан? Універсал? Мінівен? Бус? Автобус? Кемпінг кар? Вантажівка?...
Це хибне твердження, адже в будь-якого транспортного засобу, є свої обмеження і недоліки. Те що Ліф суто міській ТЗ, аж ніяк не робить з нього іграшки.

Вчера побывал в Днепре. Граждане дорогие, ну это просто атас. Как в классике - чтобы припарковаться в центре, круги наяривать. Слава те, у нас такого нет(что очень странно, но тем не менее). Ограничьте доступ - в центр -   только электоркарам!

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

1,437 Відредаговано SanychGT (2016-10-05 04:54:32)

Re: Следующий автомобиль

Владимир+ написав:

Таблица - бредовая (настолько, что если никто не заметил, то и нет нужды обьяснять)

Таблица бредовая настолько насколько является бредовой и эксплуатация Nissan Leaf(таблица составлена владельцем такого автомобиля в не самой слабой комплектации, которые обычно у нас НЕ продаются). И эта таблица это подведение итогов реальной поездки.  fly

Владимир+ написав:

п.с я так думаю, автор, скорее всего, имел ввиду что-то адекватное, но если кто-то сопоставит единицы измерения с жизнью, - то.... ну просто согласится со мной по поводу таблицы.

Даже в Беларуси есть...

Здравствуйте Форумчане! Я открыл эту тему для тех кто еще не пополнил свой автопарк элетрокаром. Свой Лиф 10-го года я приобрел в 2013. Это был второй Лиф в республике.
За первый год эксплуатации \ да и последующие\ пришел к однозначному выводу, что у нас в республике никакого стимула кататься на "батарейке" нет. Приведу очевидные доводы:
1. На всю страну одна заправка на окраине Минска
2.Страховка электрокара стоит дороже бензинки в1.5л \ гибрид еще дороже\
3.Госпошлина на авто в год зависит от полной массы, а это 2100 кг и составляет около 1700000 бел. рублей \85$\
4.Расходы на заправку электричеством для пробега 100 км равносильны этому пробегу на малолитражке в 1-1.2 литра.
5. Эксплуатировать зимой элекрокар при пробеге 60-70 км становится невозможно, одним словом
четыре месяца в году стоит в гараже.

6. Если Вы думаете ,что на сэкономленные деньги лет так через 6-8 вы можете купить новые батареи, то глубоко заблуждаетесь!

О батарее

срок жизни батареи обещает быть длительным при условии зарядки до 80%, и при не полной разрядке батареи, таким образом реальная емкость необходимая для эксплуатации составляет 60-70% от 24 кВ т-е 15 кВ. В среднем расход энергии составляет 4 км на 1 кВ в режиме D и 5 км в режиме ECO, это в свою очередь составляет соответственно 60-80 км летом, и в зимнее время уменьшается емкость основного аккомулятора на 15 % плюс работа отопительный 1,5-3 кВ, что уменьшает дневной пробег до 40-45 км. Это было подтверждено мной во время моих поездок, на ту же информацию указывают блоги владельцев из Канады, там народ возмущен тем, что Ниссан осознанно занижает реальный пробег электрического автомобиля. Конечно наверное реально довести пробег Лифа в идеальным для него условиях до 140 км, при накаченных шинах по гладкому асфальту без подьемов по прямой, с минимальным ускорением и рекуперативным торможением, с одним водителем и без работы климата, без снега и т.д. Задумайтесь, в таких условиях, многие бензиновые машины тоже показывают неплохие результаты по расходы топлива, но мы живем в других условиях, и эти условия более реальны, поэтому эти результаты по дневному пробегу не результат износа батареи или чего то еще, в моих бензиновых машинах расходы топлива тоже заметно отличались от паспортых.

В холода

Немецкий журнал Auto Bild провел тесты и выяснил что холодная погода почти в 3 раза снижает протяженность поездки на электромобиле. Четыре из пяти автомобилей, участвовавших в тест-драйве после одной подзарядки смогли проехать менее 70-ти километров. Этими автомобилями были BMW i3, Nissan Leaf, Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Единственный автомобиль, который смог преодолеть 200 километров за счет своего большого аккумулятора – самая дорогая машина, принявшая участие в тесте, Tesla Model S.

Результаты теста:

1. Tesla Model S, аккумулятор 85 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 502 км, во время зимнего тест-драйва 206 км

2. Nissan Leaf, аккумулятор 24 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 199 км, во время зимнего тест-драйва 69,1 км

3. BMW i3, аккумулятор 21,6 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 130-160 км, во время зимнего тест-драйва 61,4 км

4. Mitsubishi i-MiEV, аккумулятор 16 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 150 ка, во время зимнего тест-драйва 61,3 км

5. Renault Zoe, аккумулятор 22 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 100-150 км, во время зимнего тест-драйва 58,9 км

  0

1,438 Відредаговано alex.cver (2016-10-05 08:30:33)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

А как будто есть еще хоть какие-то варианты... 

Есть. Бензин, дизель, газ.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-05 08:14:28[/merge_posts_bbcode]

Сарданапал написав:

Вчера побывал в Днепре. Граждане дорогие, ну это просто атас. Как в классике - чтобы припарковаться в центре, круги наяривать. Слава те, у нас такого нет(что очень странно, но тем не менее). Ограничьте доступ - в центр -   только электоркарам!

А что в Европе не так? Да там будешь и час накручивать вокруг парковки пока место не осовободиться. Только там оно еще и платное. Не нужно ничего ограничивать. Это хороший доход в бюджет. Здесь полиция только успевает штрафовать тех что на пешеходных на поворотах и  тд паркуется smile И да иметь паровку в центре на работе - это считай поймал птицу счастья smile У меня есть в центре парковка и я рад ибо да это адЪ. Но то вы в центре в Киеве еще не парковались. У нас так себе, только предбанник Ада. И я не понимаю людей которые НЕ хотят парковаться на платных пакровках. В МОСТ-СИТИ огромная просто многоэтажная платная парковка. Паркуйся не хочу и там почти полупустая и еще есть и крытые места.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-05 08:24:46[/merge_posts_bbcode]

Vader написав:

Людей можна зрозуміти. Адже вони виклали за машину досить великі гроші, і тепер їм важко зізнатися собі, що ті гроші були витрачені не на справжній транспортний засіб, а на іграшку.

Ерунда все. Это как ругали первые машины те кто на лошадях ездили. А например ездить на машрутке ЕЩЕ дешевле и не нужно менять батареи. Дело тут даже не в дешевле а в удобстве. У нас Лифы берут и их оочень много уже на дорогах. Их берут люди с достатком и берут они его в качестве только второй машины и безумно рады от такой машины. Потому что - динамика + тишина + удобство салона. Она просто создана для поездок в городе в течение например рабочей недели. Это люди которые могут себе позволить НЕ париться когда сдохнет батарея или как далеко можно поехать, ибо на далеко у них есть другая машинка. Вот и все. А считать что они себя нае..ли или кого там нае..и это смешно ибо берут Лифы довольно не плохо даже учитывая что они БУ.
И вообще я думаю удешевят проект смены батарей со временем. Парятся не они за рулем тихого и динамичного авто - а паритесь больше вы жалея "чужие" деньги. Я думаю для городя мне бы лифа хватило за глаза ибо по 22-25 км в день не больше. Зачем палить кучу бензина дизиля или газа когда можно в тишине и комфорте ездить по городу? Прогресс все равно НЕ остановить. Уже писал что брат жены в Англии живет дык Лифы почти в каждой второй семьи или кто побогаче у тех Теслы как 2я машинка для поездок на работу или шопинг в магазины. Навреное они все дураки? smile Сам он думает через время Теслу брать правда не знаю как вторую или как первую. Счас у него 6я мазда. А паримся мы потому что мы бедная или НЕ богатая нация которой электрокары пока НЕ по карману с нашими средними доходами. Были бы доходы как в Англии тоже было бы столько электрокаров уже.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Larsen, Schranznbasser, Ігор3370, Clone-774

1,439

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Таблица бредовая настолько насколько является бредовой и эксплуатация Nissan Leaf

Та, то ше фігня. Наступний раз коли він спробує на свому Ліфові полазити по бездоріжжю або перевезти 10 чоловік за раз, "таблиця" буде ще бредовіша. lol

SanychGT написав:

5. Эксплуатировать зимой элекрокар при пробеге 60-70 км становится невозможно, одним словом
четыре месяца в году стоит в гараже.

Ну, це суто індивідуальна проблема. Багато кому, такого пробігу в день більш ніж достатньо. В тому числі і мені.


alex.cver написав:

Ерунда все. Это как ругали первые машины те кто на лошадях ездили. А например ездить на машрутке ЕЩЕ дешевле и не нужно менять батареи. Дело тут даже не в дешевле а в удобстве. У нас Лифы берут и их оочень много уже на дорогах. Их берут люди с достатком и берут они его в качестве только второй машины и безумно рады от такой машины. Потому что - динамика + тишина + удобство салона. Она просто создана для поездок в городе в течение например рабочей недели. Это люди которые могут себе позволить НЕ париться когда сдохнет батарея или как далеко можно поехать, ибо на далеко у них есть другая машинка. Вот и все. А считать что они себя нае..ли или кого там нае..и это смешно ибо берут Лифы довольно не плохо даже учитывая что они БУ.
И вообще я думаю удешевят проект смены батарей со временем. Парятся не они за рулем тихого и динамичного авто - а паритесь больше вы жалея "чужие" деньги. Я думаю для городя мне бы лифа хватило за глаза ибо по 22-25 км в день не больше. Зачем палить кучу бензина дизиля или газа когда можно в тишине и комфорте ездить по городу? Прогресс все равно НЕ остановить. Уже писал что брат жены в Англии живет дык Лифы почти в каждой второй семьи или кто побогаче у тех Теслы как 2я машинка для поездок на работу или шопинг в магазины. Навреное они все дураки? smile Сам он думает через время Теслу брать правда не знаю как вторую или как первую. Счас у него 6я мазда. А паримся мы потому что мы бедная или НЕ богатая нация которой электрокары пока НЕ по карману с нашими средними доходами. Были бы доходы как в Англии тоже было бы столько электрокаров уже.

plus

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,440

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
SanychGT написав:

А как будто есть еще хоть какие-то варианты... 

Есть. Бензин, дизель, газ.

  и ещё - газогенераторы  и водород(топливные ячейки )

alex.cver написав:

Ерунда все. Это как ругали первые машины те кто на лошадях ездили. А паримся мы потому что мы бедная или НЕ богатая нация которой электрокары пока НЕ по карману с нашими средними доходами. Были бы доходы как в Англии тоже было бы столько электрокаров уже.

совершенно ага ! у моего товарища трёх колесный мотороллер " ликтричезкий "  его жена  отвозит и забирает детей - школа , садик и по магазинам + гости к подругам  уже не первый год , для сих дел запаса хода с головой - ничего кроме радости данная техника не вызывает . В семье правда есть ещё Таврия и РАФ ( тот который микроавтобус )

  0

1,441 Відредаговано Vader (2016-10-05 10:03:50)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Що значить "не справжній" транспортний засіб?

Не справжній - це такий, що не може від'їхати від розетки довше, ніж на 120 км.

Який рівень універсальності, по твоєму, достатній для того щоб ТЗ назвати "справжнім"? Седан? Універсал? Мінівен? Бус? Автобус? Кемпінг кар? Вантажівка?...
Це хибне твердження, адже в будь-якого транспортного засобу, є свої обмеження і недоліки.

Е ні, не треба перекручувати. Будь-яке ТЗ з ДВС має свої недоліки чи особливості, але с тими недоліками воно може поїхати на інший кінець світу. Неможливість напхати в машину багато речей - це зовсім не те саме, що обмеження в пробігу.

Те що Ліф суто міській ТЗ, аж ніяк не робить з нього іграшки.

Для мне - робить. Бо автомобіль - це, перед усім, свобода пересування. На будь-якому авто можна заїхати будь-куди, аби була дорога. А оце "суто міський" - означає, що ти сам, за свої власні гроші, купив собі обмеження. Ну і нащо воно треба?

Звісно це дуже приємно, якщо не зважати на розхід пального, на зручність парковки і переміщення в тісному трафіку.

Звісно. Але ті, хто купляє такі машини, мабуть готові плитити за паливо і шукати парковку.

Щодо поганих доріг в наших містах, все ж таки, для них достатньо і звичайного кросовера. Причому не факт що рамний джип буде комфортніше.

Кросовера буває достатньо, поки не піде справжній сніг, не захочеться поїхати на рибалку десь в хащі, або не прогавиш велику яму на швидкості. Щодо комфорту - то тут все залежить від марки і моделі. Міцубісі досить жорстка, а от Тойота - набагато м'якіша. Тому раджу прокатитися в якомусь Ленд Крузері  і тоді вже казати про комфорт.

Не факт

Я бачив достатньо репортажів про ДТП, в яких стикаються джип із звичайною легковою машиною, і саме в легковій люди страждають, а от бухі мажори спокійно вилазять з салону свого Крузера (Х6, Геленда, Пажеро та ін.) і втікають.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-10-05 09:54:57[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Ерунда все. Это как ругали первые машины те кто на лошадях ездили. А например ездить на машрутке ЕЩЕ дешевле и не нужно менять батареи. Дело тут даже не в дешевле а в удобстве. У нас Лифы берут и их оочень много уже на дорогах. Их берут люди с достатком и берут они его в качестве только второй машины и безумно рады от такой машины. Потому что - динамика + тишина + удобство салона. Она просто создана для поездок в городе в течение например рабочей недели. Это люди которые могут себе позволить НЕ париться когда сдохнет батарея или как далеко можно поехать, ибо на далеко у них есть другая машинка. Вот и все. А считать что они себя нае..ли или кого там нае..и это смешно ибо берут Лифы довольно не плохо даже учитывая что они БУ.

Да и у нас они тоже ездят, и довольно много уже. И я даже рад за тех людей, которые могут себе позволить такую машинку чисто ради тишины в салоне или динамики. Хотят ездить - да пожалуйста, кто я такой, чтобы их осуждать. Разговор был о другом - о том, что при нынешнем уровне развития техники (в основном батарей), покупка электрокара - это чисто Just for Fun. Все равно, что покупка кабриолета, суперкара, мотоцикла. Никакими практическими соображениями покупка не оправдывается.

Я думаю для городя мне бы лифа хватило за глаза ибо по 22-25 км в день не больше. Зачем палить кучу бензина дизиля или газа когда можно в тишине и комфорте ездить по городу?


То-то и оно, что "для города", причем это "для города" - это жесткое условие, которое обойти очень трудно. Зачем палить кучу бензина? А зачем иметь две машины там, где хватило бы одной? Или владельцы Лифов за пределы города вообще никогда не выезжают?

Прогресс все равно НЕ остановить. Уже писал что брат жены в Англии живет дык Лифы почти в каждой второй семьи или кто побогаче у тех Теслы как 2я машинка для поездок на работу или шопинг в магазины. Навреное они все дураки? smile Сам он думает через время Теслу брать правда не знаю как вторую или как первую. Счас у него 6я мазда. .

Все верно. И двигателем прогресса выступают как раз такие вот богатые люди, которые, покупая игрушки за большие деньги, спонсируют развитие индустрии электрокаров.

А паримся мы потому что мы бедная или НЕ богатая нация которой электрокары пока НЕ по карману с нашими средними доходами. Были бы доходы как в Англии тоже было бы столько электрокаров уже

Дело не только в деньгах. Посмотрите. сколько на дорогах дорогих машин. Но владельцы Лексусов и Инфинти не спешат пересаживаться на Теслы и Лифы. А почему? Потому, что хотят на своём автомобиле просто ездить, не забивая себе голову, вдобавок к обычным житейским проблемам, еще и постоянном подсчетом киловатт-часов и оставшихся километров. Не хотят держать две машины (для езды по городу и за городом), если достаточно одной. Люди, вообще, довольно здравомыслящие существа, а богатые - тем более (потому они и богатые) и их трудно надурить рассказами про динамику и тишину, за которые придется заплатить ограничениями в свободе движения. Динамика и тишина - они у многих авто есть, не только у электрокаров.

  0

1,442

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Не справжній - це такий, що не може від'їхати від розетки довше, ніж на 120 км.

Чому так? Якщо в мене 120км - середній пробіг за тиждень на "справжньому" ТЗ, то як я відчую цю "не справжність"? dntknw

Vader написав:

Будь-яке ТЗ з ДВС має свої недоліки чи особливості, але с тими недоліками воно може поїхати на інший кінець світу.

Ні, туди де нема доріг, далеко не будь-яке ТЗ з ДВЗ доїде. Причому це може навіть бути ближче, ніж 120км. wink

Vader написав:

Неможливість напхати в машину багато речей - це зовсім не те саме, що обмеження в пробігу.

Скажи це, наприклад, маршрутчику. wink Для кожної задачі треба вибирати правильний інструмент.

Vader написав:

Для мне - робить.

Ну так ти ж коментував авто, куплене не тобою і не для тебе.

Vader написав:

А оце "суто міський" - означає, що ти сам, за свої власні гроші, купив собі обмеження.

І дорога це обмеження, і неможливість перевезти всю сім'ю, коли захочеться, теж обмеження... Просто по твоїм пріоритетам, автономність в 120км вирішаючий критерій, важніший за все інше, а для когось іншого, критерії можуть дуже сильно відрізнятись, і тоді преміальний седан з пробігом за 1000км, може виявитись взагалі повним непотребом, який неможливо буде використовувати на щодень. Чим не іграшка? wink

Vader написав:

Ну і нащо воно треба?

Особисто я, 90% пробігу накручую в щоденній (дослівно) їзді по місту. Так що практичне використання для такого авто безумовно є. Ну а то що треба мати ще одне авто, для дальших поїздок, для перевезення більшого вантажу або для позашляхових пригод, нічого не міняє. Ми ж маємо різне взуття для різних потреб, чи ж не так? Так само і з авто.

Vader написав:

Але ті, хто купляє такі машини, мабуть готові плитити за паливо і шукати парковку.

От! А я не готовий, тому і кажу що "я" не розумію їх. smile Власне, чувак з Ліфом теж був готовий пертися на ньому в далеку подорож. І таки здійснив її успішно. І цього я теж не розумію.

Vader написав:

Кросовера буває достатньо, поки не піде справжній сніг,

Не знаю як у вас, але в місті сніг в нас впринципі худо-бідно чистять. Навіть на Логані ніколи з цим проблем не було, не кажучи вже про кросовер. Джип тут явний оверкіл.

Vader написав:

не захочеться поїхати на рибалку десь в хащі

Мовай йшла про тих хто за межі міста не виїзджають (наврядчи мамаша, яка возить дітей в школу і себе на шопінг, попреться на рибалку wink ).

Vader написав:

Щодо комфорту - то тут все залежить від можелі.

Правильно, але ж є такі що й на табуретках їздять. Так що явно комфорт не завжди причина.

Vader написав:

Я бачив достатньо репортажів про ДТП, в яких стикаються джип із звичайною легковою машиною, і саме в легковій люди страждають, а от бухі мажори спокійно вилазять з салону свого Крузера (Х6, Геленда, Пажеро та ін.) і втікають.

Залежить який джип в яку легкову і за яких обставин. Сам факт більшої масси авто, не завжди гарантує більшу безпеку. Більш об'єктивно дивитись на рейтинг NCAP, або щось в цьому роді. Власне вірність цього розповсюдженого переконання (що більше авто гарантує більшу безпеку), і перевірили цим тестом на відео.

ЗІ Нажаль Кузьму і Секвоя не врятувала... sad
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-10-05 10:24:29[/merge_posts_bbcode]

Vader написав:

Никакими практическими соображениями покупка не оправдывается.

Не згоден. Якщо для 90% перебування в авто, цей варіант кращий, то це може дуже навіть оправдуватися.

Vader написав:

А зачем иметь две машины там, где хватило бы одной?

Ну от, взуття в тебе теж одне на всі випадки життя? wink

Vader написав:

Или владельцы Лифов за пределы города вообще никогда не выезжают?

А навіщо це робити, якщо для цього є кращі авто?

Vader написав:

Но владельцы Лексусов и Инфинти не спешат пересаживаться на Теслы и Лифы.

Так якраз таки більшість з власників Ліфів, мають ще Лексус чи Інфініті. До речі, так само як і Смартів. wink

Vader написав:

Потому, что хотят на своём автомобиле просто ездить, не забивая себе голову, вдобавок к обычным житейским проблемам

Ага, але багатьох з них, достає їзда по місту на великій машині. В мене знайомий, має крузака, купив жінці Пежо 207. В результаті тепер по місту тільки на ньому і їздить! Причому розхід його аж ніяк не хвилює. wink

Vader написав:

Не хотят держать две машины (для езды по городу и за городом), если достаточно одной.

О це про мене. Але ж багато людей просто не можуть тримати одну машину - як мініму треба одна для чоловіка, друга для дружини.

Vader написав:

здравомыслящие существа, а богатые - тем более (потому они и богатые) и их трудно надурить рассказами про динамику и тишину

Ахахххахахахах!!!!  lol  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,443 Відредаговано Evgenий (2016-10-05 10:51:38)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Она просто создана для поездок в городе в течение например рабочей недели.

Причем по маленькому городу или маленькой части большого города. Зарядка от "быстрой " розетки более 5 часов сильно ограничивает возможности свободного передвижения.
70 км пробега по роду это 35 км туда-обратно. Я, например, смогу (???)  проехать "впритык". О том чтобы заехать куда то по дороге даже разговора нет. smile А если вдруг пробочка, то все. Эвакуатор smile Не. Не пришла еще эра электромобилей.
Для ежедневных поездок до 10 км в один конец  imho2 интересный вариант smile
Либо брать

A1 e-tron, который напичкан всяческими наворотами ничуть не хуже обычных автомобилей, оснастили маломощным и компактным бензиновым двигателем — «докаткой», на который можно переключиться в любой момент времени и который работает только на подзарядку батарей.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,444

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Ну так ти ж коментував авто, куплене не тобою і не для тебе.

Але ж це Я коментував.  smile  Звісно, що я написав власне суб'єктивне бачення. Ви з ним не погоджуєтеся - це ваше право.

Larsen написав:

Так якраз таки більшість з власників Ліфів, мають ще Лексус чи Інфініті. До речі, так само як і Смартів.

Може, навпаки? Власники Лексусів мають ще й Ліф (Смарт)?

Це, як, наприклад, я - власник Логана, але маю ще й два мотоцикли і велосипед. Але з практичної точки зору в мене транспортний засіб лише один, все інше - то іграшки для розваги. Якщо я завтра куплю ще й щось електричне - в мне буде більше іграшок, а не транспорту.

Ну, то таке, це все розмова про смак і колір фломастерів. smile

  0

1,445 Відредаговано Larsen (2016-10-05 10:43:22)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Звісно, що я написав власне суб'єктивне бачення.

От тепер зрозуміло.  storstark

Vader написав:

Може, навпаки? Власники Лексусів мають ще й Ліф (Смарт)?

Ну, мається на увазі що на тих Ліфах, які ми бачимо на вулицях, часто їздять люди, в яких в гаражі є якесь дороге авто. А що з них перше а що друге, це питання, адже не виключено що на Ліфі така людина може більше їздити ніж на великому авто.

Vader написав:

Але з практичної точки зору в мене транспортний засіб лише один, все інше - то іграшки для розваги.

Ну не кажи. Якщо хтось має Логан і велосипед, і на велосипеді кожен день їздить на роботу а на Логані раз в тиждень на дачу, то ХЗ як правильно сказати, що для нього основний ТЗ а що другорядний?  dntknw

Vader написав:

Ну, то таке, це все розмова про смак і колір фломастерів.

Саме так!  storstark

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,446

Re: Следующий автомобиль

OLEG1970 написав:

а я вот только что прочитал Какие новинки Парижского автосалона 2016 скоро появятся в Украине
Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/ … 19009.html  © Autocentre.ua  и кинулось в глаза, что  На новый кроссовер Suzuki SX4 2016 уже оглашены цены в Украине. Обновленная модель у нас будет стоить от 445 тыс. гривен. Захотелось посмотреть в живую.

Вже є в салонах. І навіть вживу один бачив. Візуально тільки мордочка змінилась.

  0

1,447

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

Причем по маленькому городу или маленькой части большого города. Зарядка от "быстрой " розетки более 5 часов сильно ограничивает возможности свободного передвижения.
70 км пробега по роду это 35 км туда-обратно. Я, например, смогу (???)  проехать "впритык". О том чтобы заехать куда то по дороге даже разговора нет. smile А если вдруг пробочка, то все. Эвакуатор smile Не. Не пришла еще эра электромобилей.
Для ежедневных поездок до 10 км в один конец  imho2 интересный вариант smile
Либо брать

Для любого города. Вы просто 10 км и на веле свободно проедите. Но вроде же 120 там запас или нет? Если конечно город не Кривой Рог где 120 длина то я с вами согласен но в Киеве или Днепре на ура. Я сегодня около минут 50 стоял в пробках на центральный мост в Днепре. Расход по городу вырос с 6.0 до 6.4 средний smile Если бы был Лиф мне бы ваще пох было. Поехал - электричество тратится. Стою курю в пробке - оно НЕ тратиться. Вот в чем преимущество причем в разы. В вашем случае если вам 35 км ПО ГОРОДУ в одну и другую сторону (не могу представить 35 км по город зачем если не курьер, не пица, не такси, только если куда то аэропорт или не Кривой Рог) тогда заряжать батарею через день. Но вот если бы 240 км - тогда вообще без проблем. Вообщем большинству на ура подойдет даже те 120 км но хотелось бы 240 конечно а лучше 500 а еще лучше 1000 ))))

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

1,448 Відредаговано alex.cver (2016-10-05 20:32:25)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Дело не только в деньгах. Посмотрите. сколько на дорогах дорогих машин. Но владельцы Лексусов и Инфинти не спешат пересаживаться на Теслы и Лифы. А почему? Потому, что хотят на своём автомобиле просто ездить, не забивая себе голову, вдобавок к обычным житейским проблемам, еще и постоянном подсчетом киловатт-часов и оставшихся километров. Не хотят держать две машины (для езды по городу и за городом), если достаточно одной. Люди, вообще, довольно здравомыслящие существа, а богатые - тем более (потому они и богатые) и их трудно надурить рассказами про динамику и тишину, за которые придется заплатить ограничениями в свободе движения. Динамика и тишина - они у многих авто есть, не только у электрокаров.

Все таки Николаев НЕ Днепр  acklad  У нас одного двух Лифов НЕ увидеть по пути на или с работы - нереально. Их все больше и больше. На мойку приежаю там хозяин ездит на каком то супер огромном жипе он просто аж кон..ет от лифа и сказал шо будет брать. Ощущение что все таки в разных городах мы живем. Наверное так и есть smile берут причем берут уже аж бегом и богатые и НЕ очень. Не берут только ТЕ которым понты дороже денег и которые хотят чтобы ИМ уступали дорогу "бо я ш на дорогом бАльшом жипе". Слава Богу таких все меньше с каждым годом.
   Сегодня ехал в жестких пробках и ни одна даже супер пупер машина НЕ пересекла 2ю сплошную.  Я уже говорил - раньше по 10-12 было пока я достаивался до левого поворота. Вот вам и тема работы полиции и бесконечной "зародоперемоги" раскрыта тоже:)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-05 20:30:13[/merge_posts_bbcode]

Vader написав:

Виявилося, що це дуже приємно - їздити, не зважаючи на ями, рельси, бруківку, бордюри, калюжі, снігові замети, лід та інше. Великі колеса і дубова підвіска в наших умовах рулять.

Тут вы правы. Если просто сесть на любой SUV Но даже с 17ми колесам - часто попадание в открытый люк всего лишь небольшой бум в салоне и да такие колеса глотают многое. Но бл.. как же дорого купить резину на 17 колеса зимнюю это ппц. А ведь есть еще 18 и даж 19е колеса... Зимой на далеко конечно мы юзаем Спортейдж в снега
/upload/iblock/76e/3333.jpg
Фотку снял когда жена за рулем и было помню -18 кайф.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

1,449

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Більш об'єктивно дивитись на рейтинг NCAP, або щось в цьому роді. Власне вірність цього розповсюдженого переконання (що більше авто гарантує більшу безпеку), і перевірили цим тестом на відео.

Рав 4 останній до рестайлінгу провалив американські краш тести з 25% перекриттям і неодноразово, спочатку як його виробник задумав, а потім з допрацюваннями.
Це без будь-якого перебільшення хлам с погляду безпеки. https://www.youtube.com/watch?v=hwVltXdCZKkhttps://www.youtube.com/watch?v=jRo-ZO8eXo8

Larsen написав:

ЗІ Нажаль Кузьму і Секвоя не врятувала... sad

Секвойя далеко не взірець безпеки. Наразі як і абсолютна більшість авто від Тойота до 2015 року включно.

  0

1,450 Відредаговано Larsen (2016-10-05 22:43:55)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Стою курю в пробке - оно НЕ тратиться.

Якщо включений кондей, а тим більше пічка - ще й як тратиться. wink



SanychGT, Тойотофоб детектед?  wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0