1,401

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Так само я не впевнений що взяв би собі Логан першої чи другої фаза (першої точно ні, з другою ще може б і змирився).

Вот у меня один-в-один ситуация! )) Первый логан - ни за что на свете, фазу-2 уже вроде можно терпеть ради его достоинств... Начал даже себе присматривать, уговаривать себя... Но, по итогу, психанул и взял то, на что уговаривать не пришлось... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



1,402

Re: Следующий автомобиль

Аудитор написав:

Полностью согласен.

М-да... От що значить на смак і колір фломіки різні...
У мене по відношенню до РАВ4 як раз все навпаки. Якщо стару ще більш-меньш, то від нової - стійка відраза. Особливо вигляд з корми.
Тому, напевне рідко прислуховуються до порад. все одно слухають своє серце. Як от і я в свій час.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0
Спасибо сказали: Clone-77, Schranznbasser2

1,403 Відредаговано Larsen (2016-10-03 14:58:54)

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

У мене по відношенню до РАВ4 як раз все навпаки. Якщо стару ще більш-меньш, то від нової - стійка відраза. Особливо вигляд з корми.

На всяк випадок, щоб небуло непорозумінь, мова іде про наступні моделі (вигдляд з корми)
Стара (4те покоління, 2013 рік):
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ54Z3J5rZ6OskWE_4_9LKluJExoqjDno9TQoK5dO-tB07-jTXz2g
Нова (4те покоління рестайл 2016 рік):
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSLVRStYiA5U5KkYIGCVD1rZakLQrfggnwndk40t_6HRKb-I5OHA
Зліва нова, зправа стара:
http://d1r57ja1amoclf.cloudfront.net/wp-content/uploads/2015/11/RAV4-whats-changed-feat.jpeg

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,404

Re: Следующий автомобиль

имхо, справа, дорейстайл, намного приятней, эти узкие фары аж тошнит уже. acklad

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

1,405

Re: Следующий автомобиль

Nomac написав:

имхо, справа, дорейстайл, намного приятней, эти узкие фары аж тошнит уже. acklad

Буду оригинальным... жуть, что одна, что вторая. Нагромождение хаотичное линий, углов и граней. На лексусе их хоть упорядочили.

  0

1,406 Відредаговано сяся (2016-10-03 15:48:30)

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Владимир+, та да , мне лично уже очень очень надоел агрессивный дизайн теперишних авто , так хочется спокойных и добрых фейсов авто и чтоб глаза (фары ) были на наши похожи а то сейчас в основном узкоглазые ( азиатские ) фары . ох и надоели   sad  ....


Nomac написав:

имхо, справа, дорейстайл, намного приятней, эти узкие фары аж тошнит уже.

мать таки крепчает мнение покупцив , смотришь через пару фейсподтяжек  и вернутся к человеческому лику


а насчёт следуучего мобиля - если помечтать , с удовольствием бы владел унимогом .

  0

1,407

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

та да , мне лично уже очень очень надоел агрессивный дизайн теперишних авто , так хочется спокойных и добрых фейсов авто и чтоб глаза (фары ) ....

http://www.oborudunion.ru/l2549633/images/photocat/1000x1000/1000524104.jpg

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

1,408

Re: Следующий автомобиль

Аудитор, во во отакое уё-бище  и надоело.

  0

1,409 Відредаговано Сарданапал (2016-10-03 23:37:14)

Re: Следующий автомобиль

Сегодня у нас еще набрел на стойбище Ниссан-Leaf'ов - 5 штук разных, голубых-красных. . Походил вокруг, типа интерес проявил. Никого. Ну полазил, поглядел чего и почем. Выглядят все - как новенькие, днище-подкрылки - как с конвейера. Но пробег у всех, минимум был - 22000.  Стоит рекламная зазывалка - типа, машина от $9999. По мне так - очень все подходяще. Для меня, ну кроме этих фар. В принципе, смириться можно.
Но на самом деле... Добравшись домой, небольшой ликбез провел себе, рекламные ролики на Youtube от возящей их конторы Автоэнтерпрайс, сайты дилеров Ниссана в Штатах, и отзывы на Living Leaf

В общем, пока все через пень-колоду у нас. Там $9999 и близко нет. От 17000 от 2010 года, далее за каждый новее год + $1000 (от пробега тоже зависит).
Ввезено из США. А кто бы прояснил вопрос с милями/километрами(перешивают? неужели), далее зарядка от домашней электросети в Штатах отличается от нашей (по вольтажу и допускаемой мощности) - ответов пока не нашел.
Утверждают, что батарея новая в каждом каре.(8 лет гарантии). Но кто бы добавил сюда, "или" - на 24KWh батареи дают 60000 миль пробега, на новые (32KWh) - 100000 миль. Причем в гарантию (ниссановскую) включена деградация батареи "на три деления, до 9 сегмента" из 12, т.е. 75%.
Далее на всех представленых машинах стоят батареи 24 KWh, и нет нигде упоминания о новых 32 KWh, которыми комплектуется средняя и макс. комплектация с этого года, у которых пробег на полной зарядке уже 107 miles или 172 км.  Ну и совместимость их кто бы осветил.
О клиренсе. Такое ощущение, что на Западе никто этим на заморачивается. Еле нашел данные только в спецификациях британских каких-то. 160 мм.
Замена батареи. Наши (автоэнтерпрайзовцы эти самые) вроде как берутся за $1000. Но вранье же, или они сами недопонимают. Т.к. американские обзорщики утверждают, что очень низкий процент замен (все еще, с момента запуска в серию). Тем не менее, Battery Pack стоит $5499 с возвратом старой батареи дилеру. Полная же ее стоимость без возврата - $6499.
Естественно, ни о какой экономии средств речь не идет. А так, приобщиться к прогрессу smile

Теперь положительные моменты. С удивлением узнал, что у нас в городе уже 8 пунктов бесплатной зарядки (быстрая, 30 мин до 80 %). В Днепре около 10, есть в Краснограде, Полтаве и Лубнах (на батарее новой емкости уже можно до Киева доехать), а также в Мелитополе и Бердянске. (до моря дотянем) И сеть будет расширяться, в т.числе на Окко-заправках, если не врут.
Уже заявлен прототип (насчет продаж не уверен, не вникал) о 3rd party Battery Pack на 48 KWh, что уже будет 240 км плюс-минус на зарядке.
Народ утверждает, что вообще никаких проблем на нескольких десятках тысяч км(т.е. миль), и профилактика чисто формальная. Хотя есть ограничения, конечно. Типа, не менее -35 и не более +49, не держать батарею разряженной больше 14 дней,  не пытаться заряжать (подключать) если уровень более 80%
Да и сама машина нафарширована, вся в подушках, камерах з.вида, динамиках, звездах EuroNcap и прочем.
По мне так хороший вариант следующего ахтанабиля. Вот только фары, мать их. Багажник примерно как у Сандеро. Нам не привыкать. Осталось поинтересоваться подвеской. И подождать, пока новые батареи на 48 начнут ставить на привозимые к нам. В общем, еще года 3 подожду.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

1,410

Re: Следующий автомобиль


там и про зарядные модули говорят.

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0
Спасибо сказали: Larsen, Сарданапал2

1,411

Re: Следующий автомобиль

Для меня, самый приятный глазу РАВ-4 выглядит вот так!  big_smile

https://17.img.avito.st/1280x960/2644206317.jpg

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

1,412

Re: Следующий автомобиль

Сарданапал написав:

Сегодня у нас еще набрел на стойбище Ниссан-Leaf'ов - 5 штук разных, голубых-красных. . Походил вокруг, типа интерес проявил. Никого. Ну полазил, поглядел чего и почем. Выглядят все - как новенькие, днище-подкрылки - как с конвейера. Но пробег у всех, минимум был - 22000.  Стоит рекламная зазывалка - типа, машина от $9999. По мне так - очень все подходяще. Для меня, ну кроме этих фар. В принципе, смириться можно.
Но на самом деле... Добравшись домой, небольшой ликбез провел себе, рекламные ролики на Youtube от возящей их конторы Автоэнтерпрайс, сайты дилеров Ниссана в Штатах, и отзывы на Living Leaf

В общем, пока все через пень-колоду у нас. Там $9999 и близко нет. От 17000 от 2010 года, далее за каждый новее год + $1000 (от пробега тоже зависит).
Ввезено из США. А кто бы прояснил вопрос с милями/километрами(перешивают? неужели), далее зарядка от домашней электросети в Штатах отличается от нашей (по вольтажу и допускаемой мощности) - ответов пока не нашел.
Утверждают, что батарея новая в каждом каре.(8 лет гарантии). Но кто бы добавил сюда, "или" - на 24KWh батареи дают 60000 миль пробега, на новые (32KWh) - 100000 миль. Причем в гарантию (ниссановскую) включена деградация батареи "на три деления, до 9 сегмента" из 12, т.е. 75%.
Далее на всех представленых машинах стоят батареи 24 KWh, и нет нигде упоминания о новых 32 KWh, которыми комплектуется средняя и макс. комплектация с этого года, у которых пробег на полной зарядке уже 107 miles или 172 км.  Ну и совместимость их кто бы осветил.
О клиренсе. Такое ощущение, что на Западе никто этим на заморачивается. Еле нашел данные только в спецификациях британских каких-то. 160 мм.
Замена батареи. Наши (автоэнтерпрайзовцы эти самые) вроде как берутся за $1000. Но вранье же, или они сами недопонимают. Т.к. американские обзорщики утверждают, что очень низкий процент замен (все еще, с момента запуска в серию). Тем не менее, Battery Pack стоит $5499 с возвратом старой батареи дилеру. Полная же ее стоимость без возврата - $6499.
Естественно, ни о какой экономии средств речь не идет. А так, приобщиться к прогрессу smile

Теперь положительные моменты. С удивлением узнал, что у нас в городе уже 8 пунктов бесплатной зарядки (быстрая, 30 мин до 80 %). В Днепре около 10, есть в Краснограде, Полтаве и Лубнах (на батарее новой емкости уже можно до Киева доехать), а также в Мелитополе и Бердянске. (до моря дотянем) И сеть будет расширяться, в т.числе на Окко-заправках, если не врут.
Уже заявлен прототип (насчет продаж не уверен, не вникал) о 3rd party Battery Pack на 48 KWh, что уже будет 240 км плюс-минус на зарядке.
Народ утверждает, что вообще никаких проблем на нескольких десятках тысяч км(т.е. миль), и профилактика чисто формальная. Хотя есть ограничения, конечно. Типа, не менее -35 и не более +49, не держать батарею разряженной больше 14 дней,  не пытаться заряжать (подключать) если уровень более 80%
Да и сама машина нафарширована, вся в подушках, камерах з.вида, динамиках, звездах EuroNcap и прочем.
По мне так хороший вариант следующего ахтанабиля. Вот только фары, мать их. Багажник примерно как у Сандеро. Нам не привыкать. Осталось поинтересоваться подвеской. И подождать, пока новые батареи на 48 начнут ставить на привозимые к нам. В общем, еще года 3 подожду.

у меня у знакомой девушки есть такой аппарат. Я в нем ездил, и это просто космос)) изза низкого центра тяжести и, вообще, почти всего веса в днище- машина рулится на поворотах, как вкопанная, даже при 80 нет и намека на крен. Тишина в салоне создает ощущение топ мерседеса, или еще чего покруче. Наши привычные разговоры о тяговитости, тупизне автомата, рывках робота тут не при чем, электрика в секунде понимает нажатие на педаль газа, субъективно какжеться очень резвым автомобиль. "Космос" еще и по фаршу в салоне! Очень приятно ездить в такой себе НЛО))  Запаса хода хватает на 100-120 км, для Винницы это от 3 до 5 дней использования в режиме на рабатоу-с работы. Данный автомобиль так и используется, хозяйка очень довольна.  Есть одно огромное НО, я посчитал запас прочности батареи, стоимость ее замены я поделил на стоимость бензина за эти 5-6 лет... Выгоды вообще никакой нет. Есть наоборот ньюанс: автомобиль бензиновый через 6 лет можно продать за вменяемые деньги, Лиф без батарей никто не купит, либо купит почти бесплатно.

Но мир не стоит на месте, я уверен, что через пару лет даже в Украине люди начнут массово пересаживаться на электрокары, так как сейчас это делают во всей Европе.

  0

1,413

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

я уверен,

Ваши слова да богам в уши . coffee

  0

1,414

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Для меня, самый приятный глазу РАВ-4 выглядит вот так! 

До речі, мені друге покоління теж на вигляд подобається. Четверте покоління до рестайлу це єдина РАВ4 яка мені страшна.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,415 Відредаговано Сарданапал (2016-10-04 11:16:49)

Re: Следующий автомобиль

VH написав:

там и про зарядные модули говорят.

Я так понимаю, в комплект входит что-то "правильное" для сети 220 В. Но ведь им тогда для продажи скомплектовать нужно машину "из США" и европейскую зарядку. Плюс везде на всех выставленных машинах указана батарея как "новая". Даже на малых пробегах.  Как-то мутновато все это в сумме.
Зато прозрение по поводу батареи - $1000 - это не замена батареи(как во всем мире), а ее восстановление.

Schranznbasser написав:

Есть одно огромное НО, я посчитал запас прочности батареи, стоимость ее замены я поделил на стоимость бензина за эти 5-6 лет... Выгоды вообще никакой нет. Есть наоборот ньюанс: автомобиль бензиновый через 6 лет можно продать за вменяемые деньги, Лиф без батарей никто не купит

Про выгоду речи не шло. Это как езда в кредит - вроде как бесплатно, но потом, лет через 6, нужно заплатить так себе некисло, практически за бензин(или солярку уж точно) за тысяч 150 км пробега.
Впрочем, по видео выше выходит, что и за $1000 батарею приведут опять в нулячее состояние. Не знаю, это и смущает, с другой стороны.
Но ведь получаем комфортный, нафаршированый, резвый модерновый авто. С минимальным ТО., причем реальные работы только по ходовке и тормозам (когда требуется), остальное - ля-ля.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

1,416 Відредаговано Evgenий (2016-10-04 12:18:09)

Re: Следующий автомобиль

Беседовал с владельцем двух Лифов. По поводу гарантии. Практически нигде не пишут, что гарантия на батарею помимо временного интервала ограничивается еще и одной тысячью циклов разряд-заряд.

Сарданапал написав:

Я так понимаю, в комплект входит что-то "правильное" для сети 220 В.

На этом правильном заряжается долго. Если дома вывести розетку на 30 ампер и перепрограммировать что то, то будет заряжаться быстрее (8-10 часов вроде).Зарядкой от специальных зарядных станций (большим током) злоупотреблять не стоит потому, что батарея умирает быстрее.

Сарданапал написав:

$1000 - это не замена батареи

это замена уже вышедших из строя ячеек батареи.
Еще вспомнил. Со слов владельца автомобиль чувствует  увеличение ширины колес и увеличение веса дисков (становится тупее).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,417

Re: Следующий автомобиль

"Я так понимаю, в комплект входит что-то "правильное" для сети 220 В"
правильная зарядка от сети стоит от 2К зелени (так сказал автор ролика ) а от левых зарядок шабашит контроллер заряда на авто.

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

1,418

Re: Следующий автомобиль

VH написав:

а от левых зарядок шабашит контроллер

Со слов владельца авто что то где то перепрошивается . И используя штатную зарядку + розетку выдерживающую 30 ампер можно получить бОльший ток заряда "в домашних" условиях. Делается это в связи с тем, что от обычной розетки авто заряжается слишком долго.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,419 Відредаговано Doc (2016-10-04 15:50:35)

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

30 ампер

Це 8 кВт потужності? Чи як?
Не думаю, що так просто таке замутить.
І скільки ж грн. ця зарядка затягне?
А якщо 380 В?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

1,420 Відредаговано Evgenий (2016-10-04 16:30:42)

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Не думаю, що так просто таке замутить.

Зависит от того на какой ток рассчитана ваша поводка и какие автоматы стоят. При подключению дома к электричеству "заказывается"необходимая вам мощность. Например у меня в гараже на входе автомат 50А. На розетки обычные 16А, а на одну (под сварку) 25А. Как то так smile

Doc написав:

А якщо 380 В?

скорее всего зарядное устройство на 220 рассчитано.

imho2 вероятно в стоковом зарядном устройстве стоит какое то ограничение по току, отбираемому из бытовой сети (чтобы пробки не вышибало и провода не горели ) . Путем перепрошивки это ограничение сдвигают в бОльшую сторону. Про приобретение какого то другого кабеля хозяин авто ничего не говорил.
.О розетках http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=501

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,421

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

скорее всего зарядное устройство на 220 рассчитано.

Вроде станции "Сперчарджер" рассчитаны на 380В... Можно себе такую во дворе поставить... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

1,422 Відредаговано Evgenий (2016-10-04 16:38:02)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

рассчитаны на 380В

Еще есть мобильные ЗУ боксы. Подключаются к 3ем фазам 16 или 32А и имеют CHAdeMO штекер для подключения к Лифу. Стоят в районе 15000€,

О зарядке от 380В http://electricmobile.org.ua/forum/view … amp;t=1909

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,423

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Це 8 кВт потужності? Чи як?

В мене вхідні автомати 50А.  angel

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,424

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

У мене по відношенню до РАВ4 як раз все навпаки. Якщо стару ще більш-меньш, то від нової - стійка відраза. Особливо вигляд з корми.
Тому, напевне рідко прислуховуються до порад. все одно слухають своє серце. Як от і я в свій час.

Та новый РАВ4 уже суппер. Старый как тарантайка с колесом сзади. Новый гООООООраздо больше и очень длинный. Новый РАВчик очень ничего. Если сейчас брал бы кросовера и было бы бабло на него - однозначно РАВ4 в дизеле 2.2 и только на механике + полный привод. Это была бы универсальная машинка. В городе конечно не сильно удобно но если машина одна то однозначно такая.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-04 19:21:22[/merge_posts_bbcode]

Сарданапал написав:

Багажник примерно как у Сандеро. Нам не привыкать. Осталось поинтересоваться подвеской. И подождать, пока новые батареи на 48 начнут ставить на привозимые к нам. В общем, еще года 3 подожду.

Багажник там у Лифа на вид ощутимо больше причем на прилично на вид.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-04 19:26:10[/merge_posts_bbcode]

Сарданапал написав:

Но ведь получаем комфортный, нафаршированый, резвый модерновый авто. С минимальным ТО., причем реальные работы только по ходовке и тормозам (когда требуется), остальное - ля-ля.

И не только. В обычном авто несколько тысяч деталей. У электро около 500. Вопрос - что будет ломаться быстрее? Правильно - там почти нечему ломаться кроме износа батареи. Но если придумают дешевую замену и на 500 км (ну не цена Теслы) - тогда будет бум на них.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Don Kortes1

1,425

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

И не только. В обычном авто несколько тысяч деталей. У электро около 500. Вопрос - что будет ломаться быстрее?

по опыту  эксплуатации ДЭС - если слабая автоматика защиты то ЭЛ.двигатели лететь будут неслабо , а он в ремонте скажем так - недешёвый.
и вообще на работе ремонт электрочасти выходит дорожее дизельной . отакэ .

  0