126

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Не, то у меня "ляп" вышел, клавишу передержал.  lol

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0



127

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В прошлый четверг сгонял авто на регулировку схождения. "Официалы" были посланы в сад с их стоимостью в 250 грн. Тем более, после последней регулировки я возвращался к ним 3 раза, чтобы выровняли руль. Но так и проездил больше 2-х лет с кривым рулём. Сделал на другом СТО, выбранном по отзывам (причём недалеко от дома), за 160 грн. Жаль, распечатки не дают. Но глядя на монитор, для себя отметил, что всё вроде в норме. И руль стоит прямо!  После этого пришлось смотаться в Лисичанск по делам скорбным семейным, вышло на круг 400 км, так аж рулится по-другому.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

128

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS,  где делал ? у меня тоже руль не ровно поставили.

logan 1.4 2006 г база
  0

129

Re: Логан FS (Борт. журнал)

pavel_iv77 написав:

где делал ?

СТО "Универсал", ул. Бессарабская 1, по пр. Мира выше моста через Кальмиус, если ехать от Белого Лебедя, справа.
Тоже есть нюансы. Например, давление в шинах не проверили. Но поскольку я перед этим сам его проверял, и приехал без записи, с наскоку, то не стал скандалить. А вообще, слесарь работал не спеша, уверенно, но быстро. Это так, вид со стороны.

pavel_iv77 написав:

тоже руль не ровно поставили.

  Случаем, не на "Алексе" по Куйбышева ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

130

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, знаю делал там раньше. на дружбе ( за оф центром рено) руль не так отрегулировали после замены наконечника(и ступичных подшипников ). мотивировали что разбиты крестовины на рулевой. как они играют на руль не пойму.( до этого руль стоял нормально). больше к ним не поеду.

logan 1.4 2006 г база
  0

131

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Поездки 1-2-3-го января выявили такой баг : при резком сбросе оборотов и выключенной передаче обороты двигателя падают до 250-ти об/мин и ниже, а потом в течении 4-5 секунд плавно восстанавливаются до положенных. Закономерности не выявил. То проявляется при включенных мощных электропотребителях, то без них, то вообще это баг пропадает. Подозреваю РХХ. Понаблюдаем ещё.
   Сегодня устранил одну раздражавшую меня пакость. Давненько уже на каркасе чехла рычага переключения передач отлетели 2 задних фиксатора. Чехол в результате просто болтался на рычаге. Сначала на бумаге отпечатал при помощи грязного пальца место на пластике, где находились эти пластиковые язычки :
/upload/iblock/22a/foto1196.jpg
  Из дюралевой пластины выточил напильником такую детальку :
/upload/iblock/60b/foto1197.jpg
  И винтиками прикрутил её на место :
/upload/iblock/067/foto1198.jpg
  Снять "набалдашник" с рычага не удалось, поэтому делал всё прямо на рычаге, выворачивая чехол в разные стороны. Но теперь всё сидит на месте, хотя при установке заметил, что и передняя защёлка тоже с трещиной, в будущем и её усилим.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

132

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, а что на клавише диод с кнопкой ?

logan 1.4 2006 г база
  0

133

Re: Логан FS (Борт. журнал)

pavel_iv77 написав:

FS, а что на клавише диод с кнопкой ?

То была заглушка. Потом я врезал в неё выключатель с диодом для противотуманок. Потом перевёл это на подрулевик, а заглушка так и осталась. Справа подобная, уже и не помню, для чего делалась.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

134

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Серёг, напомни, может через кого передам заглушки.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

135

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ написав:

передам заглушки.

  Спасибо, Саша, но и эти ездить не мешают. Может, по вдохновению, что-нибудь прилеплю ещё на эти выключатели.
  Теперь по теме. После того, как выпал снег, подтаял, подмёрз, некоторые дороги получились всплошную в ямках-бугорках. И на этих дорогах появлялось "тарахтение" спереди, которое начало доставать. Ходовку недавно проверял, ещё раз проверил, но так и не определил причину стука. А тут пришлось снимать бампер. Оказалось, что диффузор, который перед радиатором , крепится к кузову пластиковыми клипсами с ввинчивающимися пластиковыми как-бы шурупами под торкс. Так эти клипсы просто болтались в отверстиях кузова. Ещё и нижнее "ухо" крепления диффузора какого-то отвалилось. Вот этот кусок пластика (диффузор) и гремел на кочках. Нижнее крепление сделал из алюминиевой полосы. Клипсы сначала хотел заменить болтами, но как-то пожмотился на эту детальку ставить 6 болтов с гайками, за которыми ещё и в магазин топать надо, да и вечер был на дворе. Нарезал из кислородного шланга диам. 6мм шайб толщиной около 2,5мм, одел их под шляпку клипсы и установил всё на место. Теперь пластик плотно прижимается к металлу и не тарахтит. При езде слышно только гупанье шин на неровностях.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

136

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Всё, голова моя сломалась. Причину резкого падения оборотов до 200-250 об. при сбросе газа так и не нашёл. РХХ поставил заведомо рабочий, ДПКВ почистил, ДПДС проверял недавно, свечи поменял, высоковольтные провода не искрят, явных подсосов (на слух) не обнаружил. Сомнения вызывает "лямбда". Пытался промерить напряжение на клеммах её подогрева, а его при включенном зажигании (неработающем двигателе) там нету. Может, оно появляется только при работающем двигателе ? Но всё равно, баг то иногда проявляется и при прогретом движке. Да и симптомы не похожи на кончину лямбды.
  Обнаружил только такую закономерность : если часто топтать педаль тормоза (около 2-х раз в секунду) , то обороты на ХХ увеличиваются до 1000, а когда бросаешь педаль, они падают до где-то 250-ти, а потом плавно увеличиваются до положенных. Причём чем больше подключено электропотребителей, тем сильнее проявляется этот эффект.
  Может, у кого есть какие мысли, с благодарностью выслушаю (вычитаю). А то гложут меня смутные сомнения, что не там копаю.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

137

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, была у мну такая болезнь - при сбросе газа падение оборото до 400 и иногда заглохание. Это на газу. А на бензине обороты тоже падали но меньше, где то до 550, и двигатель не глох.
Рыл точно по такому же сценарию как и ты, а еще рыл редуктор, режим кат-офф, переход на бензин по минимальным оборотам и пр.
В принципе, удавалось настроить то лучше то хуже, но по факту причина не была найдена и устранена.
Подсказал её один толковый газовщик. Сказал, что на моем движке, а это опелевский 2.2 есть слабое место - клапан вентиляции картера в клапанной крышке. Вот когда он засоряется, то при  сбросе газа двигатель травится выхлопом и обороты падают. И на газу этот эффект сильнее.
Ну и ремонт - снятие крышки промывка/чистка или замена крышки с капаном.
Я ничего не разбирал, а лишь пшикнул карбклинер в шланг вентиляции, этого оказалось достаточно.

В твоем случае советую тоже обратить внимание на систему вентиляции картера, и особенно на ЕГР.

  0
Спасибо сказали: FS1

138

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич, спасибо за подсказку. Но в бензинке вроде нет клапана ЕГР.  А вот система вентиляции вполне может быть забитой. Раньше наблюдал на воздушном фильтре пятно масляное рядом с патрубками вентиляции. Сейчас - нет. И потение маслом усилилось на некоторых стыках. Хотя через сальники вроде ещё не давит.
   Хотя не совсем понимаю, как немного повышенное давление в картере может настолько "душить" двигатель, ведь в случае с забитой системой вентиляции картерные газы не подмешиваются во впускной коллектор. Но попробуем.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

139

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, я не знаю почему так и почему влияет именно на газу, но газовщик сказал, что это типичный случай. В моем движке тоже нет ЕГР.
В общем, посмотреть вентиляцию не помешает.

  0

140

Re: Логан FS (Борт. журнал)

24.01.16-го пробег авто перевалил за 90000 км.
  По совету Георгича была проведена помывка системы вентиляции. Наглухо система забита не была, но процедура лишней не была. Дерьма было вымыто прилично. Пристального внимания требуют калибровочные втулки, запихнутые в оба шланга. В смысле : запомнить, откуда они вытащены, и не забыть, с какой стороны шланга их втулить.
/upload/iblock/eb8/foto1218.jpg
  И коль уже клапанная крышка была снята, проверил зазоры клапанов. Не зря, некоторые "ушли". Привёл в порядок.
  Но несмотря на принятые меры, падение оборотов иногда проявлялось. Решил всё-таки поставить новый РХХ. Прозвонил по продавцам и о..ел от цен. На рынке за Сименс запросили около 1800 грн., а за несчастный Асам - 520грн. Но удалось найти QSP-M за 230грн. (такой же стоял до последнего времени, нареканий не было). Только возник один нюанс : по утверждению производителя он для двигателя 1,6л. Как не крутил я его, сравнивая с моим, отличий не нашёл, кроме в другую сторону направленного гнезда штекера. Видимо, производитель так расширяет ассортимент. Другие аналоги не разделяются по объёму двигателя.
/upload/iblock/559/foto1220.jpg
/upload/iblock/9fe/foto1219.jpg
  Почистил на всякий случай контакты нарезанным ластиком :
/upload/iblock/040/foto1223.jpg
  Установил, обучил. Проводов хватило. Работает, как часики. Холостые быстрее приходят в норму, стрелка тахометра не гуляет туды-сюды при сбросе до холостых оборотов.
/upload/iblock/5d2/foto1224.jpg
  Но , увы, проблему с падением оборотов и это полностью не решило, редко, да проскочит. Будем копать дальше. Надо зарядить батарею и зачистить контакты на генераторе, за 9 лет ни разу там не ковырял. Может из-за падения напряжения при сбросе оборотов мозг глючит, или ещё чего.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

141

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Может из-за падения напряжения при сбросе оборотов мозг глючит, или ещё чего

кстати - да , десятку буквально сегодня так вылечили.

  0

142 Відредаговано FS (2016-01-27 21:48:50)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Хоть и не касается моей машины, но рядом. Сегодня товарищ, сосед по гаражу (хозяин Сандерика) попал в неприятную ситуацию. Накануне заменил термостат. Поставил очень любимый им АСАМ. Немного подкапывало. Снял его , зачистил бугристые отложения с дюралевой привалочной поверхности (сначала типа не заметил). Сразу скажу, что отпечатки этих отложений на резиновой прокладке так и не выровнялись за всё время нашего шаманства. Поставил. Течёт уже струйкой. Дал ему б/у Вернет. Поставили - течёт. Проверили при помощи плоской плиты из нержавейки плоскости прилегания корпуса термостата - отклонений  не видно. Поставили мою прокладку на его термостат - течёт. Причём всегда течёт практически струйкой, временами прерывистой. В результате литра 3 антифриза на полу, на болтах сорваны грани, у соседа руки в ссадинах, спортивный костюм пропитан антифризом, авто ночует в проезде между боксами. Посоветовал ему купить оригинал. А теперь думаю, если и с оригиналом будет течь, то где мне от него прятаться ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

143

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Но удалось найти QSP-M за 230грн.

https://detali.zp.ua/catalog/60408-rhh_ … _16_QSP_M/

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

144

Re: Логан FS (Борт. журнал)

https://detali.zp.ua/catalog/60408-rhh_ … _16_QSP_M/
  Сань, в интернете и дешевле найти можно. Но я всё так же нахожусь в Донецке. Мне доставка обойдётся в 1,5-2 цены. Или самому ехать в Волноваху или Курахово на склад перевозчика, а это, дай бог, в сутки уложиться, или же платить людям, на этом специализирующимся, 200грн за посылку весом до 10кг.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

145

Re: Логан FS (Борт. журнал)

ну да... забываю..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

146

Re: Логан FS (Борт. журнал)

smile

_AlexSander_ написав:

ну да... забываю..

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

147

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, обращайся если что нужно, на Новой или интайме могу получить, и передать найдем как  smoke

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: FS1

148

Re: Логан FS (Борт. журнал)

noksic.ua написав:

FS, обращайся если что нужно, на Новой или интайме могу получить, и передать найдем как  smoke

  Спасибо. Когда уж сильно прижмёт, буду иметь ввиду.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

149

Re: Логан FS (Борт. журнал)

рад буду помочь

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

150

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

проблему с падением оборотов и это полностью не решило, редко, да проскочит. Будем копать дальше. Надо зарядить батарею и зачистить контакты на генераторе

Теж почали часом провалюватись оберти, коли перемикаюсь на нейтраль.
Не думав, що причина може бути в генераторі.... Напевно по теплу віддам спецім на діагностику.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0