176

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

Clone-77, но теория говорит о другом - если ЭДС отстоявшегося АКБ = 12,62 В, то усредненная плотность его электролита при температура +15 будет равна:
12,62/6-0,84 = 1,26

  Вот это несоответствие и смущает. По вольтметру - сравнивал его показания с тройкой других, классом повыше, в т.ч. стрелочным, отклонение - не более 2-х соток. Насчёт отстоявшегося АКБ - вроде почти 8 часов "отдыха" - вполне достаточно.
  Значит, пока ищу другой ареометр.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0



177

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

Clone-77, но теория говорит о другом - если ЭДС отстоявшегося АКБ = 12,62 В, то усредненная плотность его электролита при температура +15 будет равна:
12,62/6-0,84 = 1,26
Так что сомнения либо в ареометре, либо в вольтметре. или 12,62В это не отстоявшееся напряжение.
Но батарею нужно заряжать в любом случае

Верно при исправном аккумуляторе,а если пошла сульфатация-напряжение заряда подскакивает,а плотность может и не возрасти(нерастворимые кристаллы сульфата свинца).Зарядку продолжить,и желательно десульфатирующим зарядным.Поможет-хорошо,не поможет-такая его судьба.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

178

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

  Значит, пока ищу другой ареометр.

а пока пусть заряжается малым током до достижения 15В, после чего для десульфатации разряжать его на лампочку от поворотника (21 Вт). Цикл разряда = 1/4 времени заряда. Например, если АКБ набрала 15 В за 20 мин, то разряжаем ее на лампочку 5 мин. после опять заряжаем. В автомате это делать конечно легче  wink

  0
Спасибо сказали: FS1

179

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

а пока пусть заряжается малым током до достижения 15В

  Уже полдня трудилась на авто. Подождём автоматическое зарядное, вручную "реанимацию" делать нет уже ни вдохновения, ни времени. Но за совет спасибо.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

180

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

  Уже полдня трудилась на авто

Ну а если нормально крутит, то и пусть работает.

  0

181

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Появилась причина влезть в переднюю пассажирскую дверь. Давно достал меня поселившийся там "сверчок". На трясучке появляется противный дребезжащий звук (вроде металлический). А тут ещё и активатор замка стал иногда выделываться : то не откроет, то не закроет. Новый давно лежит в загашнике. Но под него надо или дырки пересверливать, или тяги подгонять. Те,что у меня установлены, имеют немного другой шток, чем у тех, которые сейчас продаются. Решил провести ревизию старого. Разобрал, "расколол" двигатель :
/upload/iblock/aa2/foto1261.jpg
/upload/iblock/305/foto1262.jpg
  Коллектор ротора был порядком загажен смазкой и угольной пылью. Всё зачищено, собрано в кучу. Корпус скрепил скобами из спицы зонтика ( что под рукой было ).
/upload/iblock/257/foto1266.jpg
  Вроде работает прилично.
  Далее боролся с дребезгом. Перепроложил провода. Натыкал поролона. На тяги , где присутствовал люфт, натянул трубку от капельницы. Ею же уплотнил клипсу тяги внутренней ручки.
/upload/iblock/c2b/foto1275.jpg
/upload/iblock/304/foto1271.jpg
/upload/iblock/670/foto1273.jpg
/upload/iblock/ba2/foto1269.jpg
/upload/iblock/b3e/foto1272.jpg
   Собрал всё. Проехал по брусчатке. "Сверчок" живой, собака. Придётся опять разбирать, проверить ограничитель. И , не дай бог, придётся лезть под торпеду.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

182

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В мене якийсь злющий цвіркун в торпеді справа. Чути як в натяг їхати або на передачі спускатися..

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

183

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Andriy1352 написав:

злющий цвіркун в торпеді справа

  Провёл сегодня "разведку" в этом месте. По предварительным предположениям, на ощупь, тарахтеть могут : жгуты проводов от центральной консоли ( о воздуховоды и бардачок , и в пластиковом хомуте-креплении проводов (здесь может быть дребезжаще-скрипящий звук) ); оболочка троса корректора правой фары; жгут проводов диагностической колодки; сама диагностическая колодка; гнездо диагностической колодки, которое вставлено в бардачок ; проводок к плафону освещения и его выключателю. На завтра работы хватит. Пойду , освежу в памяти азы "Камасутры", не представляю, в каких позах придётся лазить под торпедой.
  И ещё. Перегорела в неподходящий момент лампочка в переноске. Но в гараже оказалась только диодная лампа с направленным лучом. Пришлось при помощи зеркальца выкрутится. Вполне жизнеспособно. Главное, переноска не греется, как от лампы накаливания.
/upload/iblock/820/foto1274.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Andriy13521

184

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

По предварительным предположениям, на ощупь, тарахтеть могут

Теж є "цвіркун-тарахтун", особливо по холоду, поки салон не прогріється. Тому чекаю тепла, зніму торпеду, та все там попробую обезшумити.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

185

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lavrik написав:
FS написав:

По предварительным предположениям, на ощупь, тарахтеть могут

Теж є "цвіркун-тарахтун", особливо по холоду, поки салон не прогріється. Тому чекаю тепла, зніму торпеду, та все там попробую обезшумити.

Зняти торпеду видно не просто. Щеб ненароком подушка не гепнула))
В мене більше якась вібрація. Під навантаженням. На холостих тиша. Але чути справа в торпеді...

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

186

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Andriy1352 написав:

Щеб ненароком подушка не гепнула))

У мене точно не гепне.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

187

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Andriy1352 написав:

Зняти торпеду видно не просто.

Особенно в холодную пору года. Да и вообще дочь лена работы.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

188 Відредаговано FS (2016-02-21 11:40:15)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Объявил таки глобальную войну "тарахтелкам" под торпедо. Влез чисто посмотреть и - понеслось. Решил перебрать проводку, а то во время переделок-добавлений провода протягивались "как проще". Они крепились, конечно, но после нескольких лет изолента местами высохла (заводская в том числе), ослабла. Некоторые стяжки тоже болтались. В результате даже в  жгуте провода получили способность "петь". Вот такая хрень получилась под центральной консолью :
/upload/iblock/e50/foto1281.jpg
   Лампочку 40Вт в переноску купить, конечно, забыл (надо не более 60Вт). Диодная не даёт рассеянного света. Тогда вкорячил в переноску б/у-шный диод и воткнул выкрученную в боксе лампу на 100Вт. Свет мягкий, не слепящий. Мерцание практически незаметно, в работе не мешает. Переноска греется в меру, рука спокойно переносит температуру кожуха лампы.
/upload/iblock/d72/foto1279.jpg
/upload/iblock/174/foto1280.jpg
  Есть ещё надежда, что не придётся так часто менять лампы в переноске. А то чуть стукнул - и в очень скором времени лампу под замену.
  Поскольку "мохнатую" изоленту в шаговой доступности купить не удалось ( да и стоит она, наверное, как украшенная стразами Сваровски), пошёл колхозно-бюджетным путём. Отчемкрыжил кусок драпового пальто, откопал остатки скотча для линолеума (жутко липкая штука). Проверил : драп не поддерживает горение, только обугливается и воняет так, что не заметить этого просто невозможно. Наклеивал ленту на ткань, потом резал на полосы.
/upload/iblock/422/foto1283.jpg
И этим обматывал провода, "опасные" в плане "пения". Вчера успел " обработать" пространство под приборкой. Также убрал "лишние" провода (родные для аудиоколонок). Не использовал их, поскольку при установке радио не нашёл ответных концов в районе дверей. Смотал и закрепил под приборкой. Выкинул штатную колодку для магнитолы. Скрутки от ответной части штатной колодки к колодке, вставляемой в магнитолу, имели печальный от окисления вид.
/upload/iblock/dac/foto1282.jpg
  Провода от штатной колодки (той, что была на авто) не обрезал, вытащил просто контакты, а провода питания и к динамикам припаял сразу к колодке , шедшей в комплекте с магнитолой.
  В результате жгуты стали тоньше, колодок меньше, места для "манёвра" больше. Сегодня, если получится, продолжу.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik, Graas2

189

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Опять сломался выключатель обогрева заднего стекла.
/upload/iblock/d6f/foto1288.jpg
  Отломался кусок пластика с осью клавиши. По месту нового не нашлось, заказывать - геморно с доставкой, решил попробовать в 4-й раз его реанимировать.
/upload/iblock/465/foto1290.jpg
  И, что странно, получилось его спаять. Но надо было ещё поменять сгоревшую лампочку, которую, конечно, не купил. Порывшись в закромах, сваял вот такой вариант :
/upload/iblock/3e4/foto1292.jpg
  Но при установке отломал у диода ножку. Поэтому установлен такой :
/upload/iblock/e3b/foto1294.jpg
   Светодиод индикаторный. Поэтому светит слабенько, но в темноте видно.
   Разбираясь с проводкой, попутно наконец-то закрепил на пластике консоли реле на подогрев заднего стекла. А то я его как поставил, так оно и болталось на жгуте.
  Отдельно о присоединительной колодке к выключателю обогрева стекла. Клеммы, вытащенные из колодки (мамы), просто болтались на клеммах выключателя (папах). Не зажимались от слова вообще. При попытке их поджать клеммы просто ломались. Поэтому была куплена такая колодка :
/upload/iblock/141/foto1296.jpg
  Малость доработана ножом и подпаяна вместо родной, заодно и провода удлинил.
  Провода, обмотанные тканью от пальто, через день ободрал. Не понравилось мне, вид какой-то несолидный, да и сыпется драп понемногу в местах, где трётся. А мне лишняя пыль в авто не нужна. Отодрать оказалось намного сложнее, чем обмотать. Оставил ткань в комплексе с поролоном только в паре мест над бардачком.
  Вместо драпа упаковал все жгуты и провода в х/б изоленту. Где надо, закрепил изолентой и кабельными стяжками, чтобы не болтались. Ушло почти по мотку изоленты ПХВ и х/б.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, pavel_iv77, Graas3

190

Re: Логан FS (Борт. журнал)

война с тарахтелками продолжается smile

  0

191

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

война с тарахтелками продолжается smile

  Ага, в процессе охоты за тарахтелками была выявлена куча мест-гремелок.
  Некоторые из них :
- низ кожуха рулевой колонки
- колодка подключения иммобилайзера и его кольцо
- козырёк приборки
- массивная соединительная колодка на металле слева центральной консоли
- лицевая панель крутилок "климата" (под накладкой центр. консоли)
- дефлекторы воздуховодов
  В основном всё исправлялось подмоткой изоленты, натягиванием кембрика, подкладкой поролона.
  А по дефлекторам : мало того, что тарахтят их внутренности, так и корпуса болтаются в отверстиях торпеды. Они были разобраны и полностью вытащены.
/upload/iblock/688/foto1302.jpg
Для поджатия крутящихся колечек были воткнуты куски микропористой резины.
/upload/iblock/a09/foto1304.jpg
/upload/iblock/ffa/foto1305.jpg/upload/iblock/aff/foto1303.jpg
  И подогнуты эти дебильные пружинки :
/upload/iblock/d42/foto1306.jpg
  Сверху на корпуса наклеены по пару кусочков изолона.
  После сборки всё плотненько село на свои места. Для проверки проехал по брусчатке. Дребезга в "обработанных" узлах нет.
  Охота за "сверчками" и прочим "насекомыми" продолжается. Сегодня планирую курочить водительскую дверь, теперь слышу там дребезг, раньше его заглушали более громкие грюки.
  Хотя уже сейчас результат очень ощутимый. Прозрел, на какой погремушке ездил в последнее время. Наверное, виной всему время : пластик даёт усадку, изолента пересыхает и т.д. со всеми вытекающими последствиями.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

192

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а я жду тепла с ндеждой что уйдут некоторые гремелки, и кстати   дефлектор также издает  некоторые звуки

  0

193

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, а с бензонасосом чё делать будешь?  smile

  0

194

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

а с бензонасосом чё делать будешь?

  Тьфу три раза : вроде, пока не просит моего внимания. А что с ним сделать-то надо ?
   А пока продолжается операция "Антигрюк". В прошедшие дни по 3-4 часа уделял внимание в основном правой стороне подторпедного пространства. Для этого мне пришлось временно мутировать в существо с руками-щупальцами и глазами на кончиках пальцев. Ну и придумать несколько поз из методик йоги. Особенно в первый день, пока всё-таки не снял сиденье.
  При поднятии напольного покрытия и снятии пенопластовой вставки обнаружилась очередная бяка, связанная с возрастом авто и качеством используемых материалов. Этакая линолеумообразная субстанция, нанесенная на ватин (шумоизоляция моторного отсека), отклеивается кусками от основы и рассыпается. И при "шуршании" руками в этой зоне вся эта дрянь сыпется в лицо, рукава и т.д.
/upload/iblock/6b4/foto1307.jpg
  Полазил я там ручками и выгреб то, что не держалось. Тем более, что отклеившийся пласт псевдолинолеума в верхней части лежал на воздуховоде и, очевидно, тарахтел по нему. Получилось пара таких кучек :
/upload/iblock/0c2/foto1308.jpg
/upload/iblock/802/foto1309.jpg
  Кстати, ватин весьма горюч. При использовании зажигалки недалеко от него при доусаживании термоусадки, ворс вспыхнул, пришлось похлопать по нему.
  Обнаруженные источники звуков в этой зоне :
  -Колодка подключения к блоку печки сверху - дребезжит в гнезде.
  -Соединительная колодка провода печки, крепится к поперечной трубе под торпедо - болтается в креплении, стучит.
  - Сверху этой же трубы идут провода от блока печки и диагностического разъёма  - могут тарахтеть.
   -Провод дигн. разъёма в креплении к этой же трубе и к моторному щиту - свободно болтается, может шуметь. Также стучит по крыше бардачка. И рядом же болтался провод динамиков с разъёмом ( нашёлся блин, когда искал при установке магнитолы - хрен нашёл ).
  -Трос корректора фар крепится к воздуховоду толстой кабельной стяжкой - тарахтит в паре со стяжкой по воздуховоду, также может тарахтеть по металлу кузова справа.
  -Диагн. разъём в посадочном месте.
  -Плафон освещения бардачка в посадочном месте и его провод.
  -Также могли тарахтеть провода под печкой, пропущенные  к правому коврику при установке оф. дилерами сигналки. Потом я ещё сдуру пустил вдоль них провода к динамикам. Провода были мной подтянуты для создания достаточной длины, чтобы убрать их из-под ног пассажира, упакованы в жгут, и закреплены в выемке под усилителем моторного щита, куда ногами проблематично залезть.
  Лечилось всё стандартно : при помощи подклеивания-подтыкивания-обматывания поролоном, приматыванием изолентой болтающихся жгутов и колодок, кое-где в пластике сверлились отверстия под стяжки, чтобы притянуть проводку. Некоторые "косы" проводов упакованы в жгуты матерчатой изолентой. Чтобы притянуть провода к крыше бардачка, протыкал дырки таким шилом (изнутри бардачка) :
/upload/iblock/d4d/foto1312.jpg
  Для возможности обматывания деталей одной рукой (например, трубы и провода в верхней части торпеды), использовал такие моточки изоленты, причем свободный край загибал и склеивал, чтобы можно было начинать обмотку наощупь :
/upload/iblock/b16/foto1311.jpg
В итоге имею : ободранные об острые кромки тыльные стороны ладоней, вывихнутые пальцы, больные рёбра и весьма  удовлетворительный результат в плане "убийства" посторонних шумов в салоне. Правда, теперь слышно скрип кожаной куртки и дребезг её молнии, но это неустранимо.
  Надеюсь, результата хватит на пару лет. Всё-таки для качественной обесшумки торпеды надо её снятие, да и материалы иного рода.
  Осталось разобраться с водительской дверью.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda78, Graas, Lavrik3

195

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Смотря на Ваш бортовой думаю, чтобы никогда не пропал этот гребанный интернет, ....как я потом буду машину чинить, спс. smile

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

196

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:
Георгич написав:

а с бензонасосом чё делать будешь?

  Тьфу три раза : вроде, пока не просит моего внимания. А что с ним сделать-то надо ?

Да вопрос в тему smile Многие уже отписывали, что обесшумливая машину избавлялись от одних шумов-вибраций, но после начинали доставать те шумы, которых раньше не слышал. Постепенно люди шумили свои машины, доведя их до такой степени, что начинал раздражать гул бензонасоса  big_smile

  0

197

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

что начинал раздражать гул бензонасоса

  Та не, я не настолько маньяк. big_smile

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

198

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:
Георгич написав:

что начинал раздражать гул бензонасоса

  Та не, я не настолько маньяк. big_smile

это пока  есть другие тарахтелки , по любому smile

  0

199

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Несмотря на принятые меры, один "сверчок" по центру торпеды всё-таки выжил. И подавал голос не только на трясучке, но и при определённых оборотах двигателя. С утра влез туда. Подозрение было на тот разъём, который сверху блока печки. Ох и попил он крови. Наощупь проблематично было найти защёлку и снять его. Он ещё и на оси вращается. Но настырность победила. Вот этот разъём (отщёлкнут, но с оси не снят), от него чёрный и белый провода идут :
/upload/iblock/478/foto1315.jpg
Было определено, что тарахтят сами контакты в корпусе колодки. Испробовал несколько вариантов лечения, но без толку. Пока рядом с контактами не воткнул отрезки трубочки от ВД-шки.  Вот так (красная - это трубка) :
/upload/iblock/259/foto1314.jpg
  Потом ещё вставил распорку из мягкой резины между проводами и обмотал изолентой.
  Ещё залез рукой подальше за печку. Там опять же отслоившаяся поверхность шумоизоляции лежала на пластике корпуса печки, и могла тарабанить. Подлечил втыканием поролона после уборки доступных кусков этой дряни.
  Полдня поездил - посторонних звуков под торпедой не проявилось.
  Вечером добрался до водительской двери. Разобрался с механизмами запирания. Понатягивал трубки, как и на правой двери для устранения зазоров, смазал замок и т.д. Тяга кнопки блокировки , несмотря на подложенный когда-то поролон, тёрла по металлу двери (на фото обведено красным), и по заклёпке (на фото она уже частично обрезана) :
/upload/iblock/cc8/foto1316.jpg
  Сама тяга малость подогнута.
  С огорчением обнаружил очаги коррозии изнутри внизу в районе стыка наружной панели с каркасом двери . Надо промовилить , придётся очередные раскопки проводить, чего там из антикоров у меня есть.
  На этом на сегодня пошабашил. Продолжение по настроению.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

200

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Было определено, что тарахтят сами контакты в корпусе колодки. Испробовал несколько вариантов лечения, но без толку.

Как вариант, хорошо глушит разъемы и пр. пластиковые разборные тарахтушки, если их "забинтовать" виброй. Т.е. в данном весь разъем и входящими в него проводами обмотать полосой вибры.
Если оной нет, то облепить обычным пластилином, а чтоб он не пересыхал, то обмотать его парой слоев скретч-ленты

  0