151

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Хоть и не касается моей машины, но рядом. Сегодня товарищ, сосед по гаражу (хозяин Сандерика) попал в неприятную ситуацию. Накануне заменил термостат. Поставил очень любимый им АСАМ. Немного подкапывало. Снял его , зачистил бугристые отложения с дюралевой привалочной поверхности (сначала типа не заметил). Сразу скажу, что отпечатки этих отложений на резиновой прокладке так и не выровнялись за всё время нашего шаманства. Поставил. Течёт уже струйкой. Дал ему б/у Вернет. Поставили - течёт. Проверили при помощи плоской плиты из нержавейки плоскости прилегания корпуса термостата - отклонений  не видно. Поставили мою прокладку на его термостат - течёт. Причём всегда течёт практически струйкой, временами прерывистой. В результате литра 3 антифриза на полу, на болтах сорваны грани, у соседа руки в ссадинах, спортивный костюм пропитан антифризом, авто ночует в проезде между боксами. Посоветовал ему купить оригинал. А теперь думаю, если и с оригиналом будет течь, то где мне от него прятаться ?

нужно брать новый корпус и оригинальный. Мне на старом корпусе даже герметик не помогал. И не перетягивайте болты. Раз перетянули и корпус уже не держит. По крайней мере у меня было так.

Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно)
  0



152

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Потихоньку обслуживаю авто. С ямы почистил клеммы генератора, заодно и стартера. Окислы и грязь были, но не критично.
   Снимал ремень генератора, маленькой отвёрткой почистил каждую канавку. Мелких включений было до хрена, прямо переливались, как брюлики.  Малость отпустил ремень генератора, показалось, что сильно натянут. Теперь при старте иногда посвистывает, придётся подтянуть. Кстати попался под руки старый родной ремень, прошедший 65000км. Производитель какой-то интересный :
/upload/iblock/dd9/foto1228.jpg
  Вполне в приличном состоянии, без трещин. Сравнил его с нынешним (Гейтс). На старом ручьи ниже и шире,  и он намного мягче, чем Гейтс.
   Проблему с падением оборотом последние дни не замечаю. Но на всякий случай еще раз проверил ДПДЗ :
/upload/iblock/8c0/foto1229.jpg
/upload/iblock/8b0/foto1230.jpg
  Вроде, в параметры почти влазим.
  Теперь о грустном . Опять вылезли какие-то бяки.
  При заводке с утра на холодную, уже 2 дня, в двигателе со стороны гены слышны посторонние звуки, какое-то металлическое шлёпанье-лапотенье (по-другому не знаю, как выразиться). Где-то 40-50 секунд после пуска, потом проходит.
  И другое: окончательно убедился, что стал глючить БК. Например, обнуляю его. Катаюсь, останавливаюсь с расходом 8,3. Через некоторое время поехал, переключаюсь на расход через минуту-другую, уже 13,5. И подобное неоднократно. Тут уж сам точно не разберусь.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

153

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Есть производитель митсуба. Может он. По бк-как обычно, проверяй массы.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

154

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

 Проблему с падением оборотом последние дни не замечаю.

Теж саме. Може пов"язано з покращенням погодних умов??? У нас +2-5С

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

155

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Кстати попался под руки старый родной ремень, прошедший 65000км. Производитель какой-то интересный

У меня такой 120 тыс. отходил.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

156

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а у меня до сих пор стоит родной больше 350 тыс.

logan 1.4 2006 г база
  0

157

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера забрал пришедший минимально необходимый комплект для ТО :
/upload/iblock/700/foto1239.jpg
  Внимательно осмотрел, вроде не контрафакт. Фильтра французские, масло румынского разлива.  Окончательно убедила надпись на коробке масляного фильтра : "Фильтр, а х.ли !"
/upload/iblock/184/foto1240.jpg
  Машинке всё "родное", должно понравиться.
  Сегодня поменял масло и фильтра.
  При откручивании маслофильтра в очередной раз выручил такой ключ :
/upload/iblock/180/foto1244.jpg
  Естественно, без "граблей" не обошлось : забыл купить прокладку пробки, пришлось ставить старую.
  Также получил новые коврики.
/upload/iblock/a4c/foto1236.jpg
Старые за 8 с гаком лет прилично истаскались. Да и задолбали они, ёрзали по полу, как на роликах. Первоначально изумился , когда отслеживал посылку, её вес на сайте был указан почти 9 кило. Когда получил, убедился, что это так. Ковры резиновые, на ощупь как нано коврики для телефонов на торпеду. Как резина недовулканизированная. Может, скользить по полу не будут. Подкупили они тем, что водительский коврик на фото продавца был цельный в районе площадки для левой ноги и закрывал пол под педалью газа. Ну и цена 300грн. Написано было, что нашего производства. Наверное, харьковчане начали выпускать. Сегодня постелил. В принципе, легли нормально, но хотелось бы лучше. К водительскому есть пара вопросов.
/upload/iblock/91a/foto1241.jpg
В районе площадки левой ноги неточная формовка :
/upload/iblock/86b/foto1242.jpg
  Этот угол может скоро протереться.
  И под педалью газа не совсем хорошо.
/upload/iblock/093/foto1243.jpg
Рычаг педали продавливает ковёр в канавку на полу, и непонятно, нажимается она полностью или нет. И сама педаль трётся о выступ на ковре.
  В обеих случаях с обратной стороны есть разметка, что можно вырезать. Но пока поезжу так.
  Понравилось то, что на переднем бортике задних ковров отформованы "столбики", чтобы борт (он ни на что не опирается) "стоял" :
/upload/iblock/b8c/foto1237.jpg
Ковры на расстоянии не воняют, запах слышно, только если нюхать непосредственно резину. Но , надеюсь, валяться мордой в коврик не буду.
  И ещё о пользе фаркопа. Когда возвращался домой, в одной из очередей на пункте пропуска за мной стоял Мерс Вито. Так вот, стоим мы , стоим, и тут пинок в зад. Выхожу, а Вито в фаркоп бампером упёрся. Водитель извиняется, говорит устал очень, ну да ладно, мирно разошлись. Не проходит и часа, опять пинок, посильнее. Вышли. Опять бампер Вито на моём фаркопе. Тут супруга рот открыла (за малого переживает, он же не сидит постоянно в своём кресле, постоянно куда-то суётся), водила немного получил адреналина. Я же сдержался, но для себя решил, что после третьего пинка немного побью водителю Вито лицо (сугубо в благих целях, чтобы уровень адреналина повысить для снятия сонливости). Не пришлось, хотя и злой был, как блохастая собака, после таких поездок, готов был на кого угодно кинуться и покусать. В общем , фаркоп сэкономил и время , и деньги, и нервы.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

158

Re: Логан FS (Борт. журнал)

обычно не на коробке отличия smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

159 Відредаговано FS (2016-02-08 00:17:46)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ написав:

обычно не на коробке отличия smile

  Та коробка - то такэ. А "ёлочка" присутствует. smile
  Поэтому и выбрал этого производителя, что легче определить подделку. Я их тут у нас насмотрелся. Такое впечатление,что весь контрафакт к нам на рынки гонят.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

160

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Рычаг педали продавливает ковёр в канавку на полу, и непонятно, нажимается она полностью или нет. И сама педаль трётся о выступ на ковре.

Такой коврик лучше подрезать. Были случаи, когда педаль газа застревала в нажатом положении под таким ковриком.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

161

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

можно вырезать. Но пока поезжу так.

az74 написав:

Такой коврик лучше подрезать

У себе так і зробив - підрізав.
По-перше: педаль газу не до кінця нижимається,
По-друге: як написав Саня, може бути неприємність, у мене раз було...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

162

Re: Логан FS (Борт. журнал)

az74 написав:

педаль газа застревала в нажатом положении под таким ковриком.

Да я много раз нажимал педаль рукой, наблюдая, закусывает ли её коврик. Критичного пока не обнаружил. Поезжу пока аккуратненько, а там видно будет.
   Сегодня утром проявилась очередная пакость. Отказался включаться обогрев заднего стекла. Подрыкал кнопку туда-сюда. Иногда лампочка на приборке мигала. Кнопа у меня уже подгорала, чистилась. Было установлено реле на обогрев. И вот, опять.
  Залез в интернет, чтобы в очередной раз ох.еть от цены на этот девайс. Всё-таки 1027грн за эту хрень в оригинале считаю занадто. Внутренне матюкаясь, разобрал это чудо нанотехнологий, почистил контакты.
/upload/iblock/315/foto1252.jpg
  Поставил на место. Работает пока.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

163

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lavrik написав:
FS написав:

можно вырезать. Но пока поезжу так.

az74 написав:

Такой коврик лучше подрезать

У себе так і зробив - підрізав.
По-перше: педаль газу не до кінця нижимається,
По-друге: як написав Саня, може бути неприємність, у мене раз було...

И я коврик такой вырезал.
А как стал воздушный фильтр, я такой же ставил и как то он не с натягом сел на поясок как было с родным или мотрио, надеюсь что потом крышкой прижался.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

164

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Graas написав:

А как стал воздушный фильтр

  Тоже не внатяг стал.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

165

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:
Graas написав:

А как стал воздушный фильтр

  Тоже не внатяг стал.

Может кто отпишется какие фильтра как ставились извиняюсь за то что в бортовике спрашиваю.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

166

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Graas написав:

какие фильтра как ставились

  Так , вроде, Пурфлукс несколько лет назад с натяжкой и ставился. Ещё Фильтрон, пока был польский.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

167

Re: Логан FS (Борт. журнал)

"Живёт" под капотом вот такой "зверь", с июня 2012 г.
/upload/iblock/c75/foto1257.jpg
Покупался в возрасте 3-х месяцев от роду. То есть ему скоро будет 4 годика. Для АКБ возраст почтенный. Плюс непонятки с напряжением на морозе. Это и побудило сделать ему ревизию. Плотненько пообщавшись со стариком Гуглом, приступил к действиям. На одном ресурсе парниша рассказывал, что проверил уровень электролита в Варте (полный аналог моего Боша) в темноте с помощью яркого фонарика. Якобы серый пластик всё-таки просвечивается. Из подручного барахла собрал и я "диагностический" фонарик на базе лампы Н4 :
/upload/iblock/a63/foto1253.jpg
/upload/iblock/2a1/foto1254.jpg
  Фигня ! Ничего не просветил, только время зря потерял.
  Пришлось малость покурочить АКБ, получив такие исходные данные : -температура +12 градусов
               -напряжение в состоянии покоя-12,41В
               -плотность по банкам 1,2-1,23, в крайних меньшее значение
               -уровень электролита : в пяти банках - 30мм над пластинами ( ! ? ) , в одной крайней (у плюсовой клеммы) - 22мм.  Водичка всё-таки уходит.
  Прикинул по таблицам, аккумулятор заряжен где-то на 70%.
  Как из необслуживаемого АКБ стал обслуживаемым.     Размечаем :
/upload/iblock/8db/foto1255.jpg
  Накалываем, сверлим четвёркой :
/upload/iblock/5d0/foto1256.jpg
  Ножом с новым лезвием срезаем все лохмотья от сверления. Подходящей трубочкой измеряем уровень электролита. Кусок такой же трубки вставил в "носик" ареометра.
   В качестве пробок использовал мебельные заглушки для конфирмата. Выбрал с круглой гладкой "ножкой" (они разные есть), диаметром 4,3мм. Входят весьма плотно. Что за пластик, неизвестно, надеюсь, к кислоте устойчив.
/upload/iblock/189/foto1258.jpg
/upload/iblock/7f0/foto1259.jpg
  Посмотрю, будет потеть, или нет. Если будет, налеплю поверх что-нибудь, или ФУМ подмотаю под шляпки.
  Сейчас АКБ на балконе заряжается. Зарядное ручное, самоделка. Стараюсь держать 14,5в. Сначала приходилось каждые 5-10 минут корректировать, спустя 2 часа темп замедлился.Подержу ещё пару часиков, потом до утра отстоится, и глянем, что получилось.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

168

Re: Логан FS (Борт. журнал)

эээ... там вроде крышка, на которой наклейка, снимается..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

169

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ написав:

там вроде крышка, на которой наклейка,

С "языка" снял, тоже так показалось.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

170

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ написав:

крышка, на которой наклейка, снимается..

  Она снимается один раз. Потому как приварена. Типа так :
https://f-a.d-cd.net/4124508s-960.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

171

Re: Логан FS (Борт. журнал)

О результатах зарядки. Заряжался АКБ 5 с лишним часов. Потом был занесен в квартиру для отстоя. Утром замерена плотность. Она была 1,2 на крайних банках и 1,23 на остальных ( но при температуре 22-23град.). Если применить таблицы, то плотность увеличилась приблизительно на 0.01. Напряжение на клеммах 12,62В.
  Вывод : данное зарядное и способ зарядки не подходят моей батарейке. Слишком уж мал ток зарядки (от 1А и далее ниже). Более давать не рисковал, т.к. напряжение зашкаливало (шкала всего до 15В).
   Акб стоит ещё несколько часов на зарядке, но чтобы довести его да ума такими темпами, понадобится ещё пару суток. Придётся у отца взять другое зарядное, когда он им наиграется (недавно купили), тогда уж поиграюсь я, там всё таки и автомат, и ручной режим с регулировкой тока и напряжения.
   Радует хоть то, что в плюсовой банке плотность поднялась (туда было долито 15 мл воды), и остальные банки подравнялись.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

172

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, в своем ареометре уверен?

  0

173

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

FS, в своем ареометре уверен?

Скорее всего что ареометр исправен.Месяц назад брат принёс аккум,2х или 3х годичной давности со словами"не заводит".В крайних банках сильно был занижен электролит.Плотность сразу не проверял(банально потерял в гараже ареометр),долил воды и поставил на зарядку.Неделю он стоял(в режиме десульфатации),проверил плотность-тоже самое что и выше.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

174

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич написав:

в своем ареометре уверен?

  Не совсем, последний раз пользовался им более 4-лет назад, вроде работал корректно. Хотя, что там может "испортиться" ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

175

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Clone-77, но теория говорит о другом - если ЭДС отстоявшегося АКБ = 12,62 В, то усредненная плотность его электролита при температура +15 будет равна:
12,62/6-0,84 = 1,26
Так что сомнения либо в ареометре, либо в вольтметре. или 12,62В это не отстоявшееся напряжение.
Но батарею нужно заряжать в любом случае

  0