201

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Георгич, за совет спасибо, но :
" облепить обычным пластилином" - не согласен. В авто жарковато бывает, а пластилин течёт на ура. Как его потом из щелей выковыривать ?
  По теме : закончил возню с водительской дверью. Заодно снял и почистил ограничитель. За многие годы на него грязюки море налипло. Кусками скалывалась. Промыл аналогом ВД. Смазал чистым маслом. На осях присутствует приличный люфт , при открывании-закрывании двери ролики щёлкают. Забил на это. Зато вид , как у новых :
/upload/iblock/27b/foto1318.jpg
  При очистке низа внутри двери, обнаружилось, что ржа пошла почти по всей длине завальцовки :
/upload/iblock/0c7/foto1319.jpg
/upload/iblock/fd7/foto1320.jpg
  Нашёл в закромах баллон мовиля с остатками, купленный лет 6-7 назад. В последнюю попытку им воспользоваться, с сопла еле капало. Почему не был выброшен - неизвестно. Бросил его в горячую воду минут на 15, поставил распылитель - и он прекрасно заработал. От души залил низ дверей во все щели. Надеюсь, грязь и ржа пропитаются. Препарат такой :
/upload/iblock/a99/foto1321.jpg
  Плёнка становится, как вазелин, долго не твердеет и не осыпается, содержит ингибитор коррозии.
  На этом борьбу с паразитными звуками на данный момент считаю законченной (надоело, да и не тарахтит на более-менее нормальных дорогах уже ничего).
  Зы, бензонасос не мешает  big_smile .

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik1



202

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Георгич, за совет спасибо, но :
" облепить обычным пластилином"

В Логане полно мест залепленных черным, очень липким каучуковым герметиком. Например если снять дверные карты, то отверстия в дверных панелях закрыты пленкой, прилепленной таким герметиком. Вот это точно нужно для заглушить мелочевку.
А вааще, такое настроение, что хочется задуть все подторпедное пространство монтажной пеной)))

FS написав:

Нашёл в закромах баллон мовиля с остатками, купленный лет 6-7 назад.... Плёнка становится, как вазелин, долго не твердеет и не осыпается, содержит ингибитор коррозии.

Поделюсь своим опытом - в молодости я очень много времени уделял антикоррозионке своих автомобилей, а было у меня их более десятка. Так вот, моя практика гласит о том, что мовиль по ржавчине не работает... трансмиссионное масло - тем более. И даже пушсало+парапфин+нигрол только замедляло "хроническую" коррозию.
Метод эффективной борьбы - это по возможности зачистка, преобразователь ржавчины, смывка гидрофосфатов, еще раз преобразователь. И когда коррозионные пласты счистятся/растворятся/смоются, то на образовавшийся темно-серый фосфатный налет поверху обработать мовилем. Это для дверей. Для арок крыльев закрытых локерами - мовиль пополам с битумной или резино-битумной мастикой (последняя еще немного и виброизолирует). Детали днища незащищенные пластиком и пр. - битумной или резино-битумной мастикой.

Свой Логан-2 я тоже измазал по своей методе)))

  0

203

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Уделил время полу водительского места. Сначала просто хотел закрепить резиновый коврик, а то попал уже разок на застревание педали газа. Врезание стандартных креплений не устраивало, т.к. терялась бы "герметичность" ковра снизу. Поэксперементировал. Пришёл к варианту "приживления" обычных одёжных "кнопок". Снял родные клипсы крепления ковра :
/upload/iblock/4e0/foto1325.jpg
  Срезал верхние пыптыки. Заклёпочником, с помощью шайб, закрепил ответную часть кнопок, поставил клипсы на место :
/upload/iblock/589/foto1342.jpg
/upload/iblock/9c3/foto1348.jpg
  Для ковра закрепил части кнопок к вырубленным резиновым "пятакам", которые потом приклеил на соответствующие места.
/upload/iblock/b75/foto1326.jpg
/upload/iblock/fd8/foto1340.jpg
/upload/iblock/94e/foto1344.jpg
/upload/iblock/c92/foto1337.jpg
  Такого крепления хватает для удержания коврика от "съезжания".
  Подрезал коврик в передней части :
/upload/iblock/499/foto1347.jpg
  Вытащил пенопластовую вставку. Рассыпается, зараза. Можно было и поплотнее материал использовать. Её тоже немного подрезал под педалью газа. Потом и ковролин с помощью фена в этом месте примял. Ватин под пенопластом был влажный. Был отодран и отправлен на сушку. Пенопласт пока слеплен в кучу с использованием скотча (любой доступный клей растворяет пенопласт).
/upload/iblock/35b/foto1345.jpg
  Поскольку ватин тоже разлазился кусками, решил его "упаковать". Нашёл дома кусок ткани, пошаманил на швейной машинке.
/upload/iblock/1a8/foto1351.jpg
  Получилась такая "стёганка" :
/upload/iblock/d28/foto1355.jpg
  Теперь этот "коврик" можно почаще вытаскивать на просушку.
  Ещё из "бяк" : напрочь сгнили скобы крепления ковролина к пластику, который заходит под дверные уплотнители :
/upload/iblock/97d/foto1334.jpg
  Нарезал из медной проволоки :
/upload/iblock/b60/foto1335.jpg
  И были обнаружены очажки коррозии в районе сварных швов пола. Малость зачищены и обработаны таким средством :
/upload/iblock/95e/foto1346.jpg
  Считаю его лучшим среди "мовилей". Испытано на предыдущем авто. Реально замедляет процесс коррозии. Хоть по тех.докам срок службы покрытия один год, через 5-ть лет после нанесения оно оставалось мягким и жирным. Недостаток - цена высоковата.
  Ещё из катушки от ниток вырезал шайбы на клипсы крепления ковролина, а то шляпки со свистом пролазили в отверстия.
/upload/iblock/95d/foto1349.jpg
/upload/iblock/5c2/foto1350.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Майский Кот, _AlexSander_, pavel_iv77, karakuda78, Жекан5

204 Відредаговано Майский Кот (2016-03-10 23:51:57)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Чего то считал что эти коврики не ездят по салону dntknw  Может что купил недавно? Вот родные серые те да, шуруют по салону только лови lol  Идея класс, только работы много, тоже думаю летом вынуть весь ковролин...

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

205

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Майский Кот написав:

Чего то считал что эти коврики не ездят по салону dntknw  Может что купил недавно?

  Как только купил, они прилипали к полу, не сдвинешь. Теперь чуть припылились - "липкость" уже не та.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

206

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Это пыльник штока коробки передач. Пошарив по форумам, понял, что это неустранимая задёшево болячка

Есть очень недорогое решение замены этого пыльника.Я правда не фотал,но если будет интересно-смогу подробно описать как и что...

  0

207

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Igoryok написав:

если будет интересно

  Думаю, многим будет интересно.
 
  А мне вот никак не даёт покоя водительский коврик. То педаль сцепления его цепляет, то обувь слева. При установке коврика на место подрезанные язычки заворачиваются и мешают. Да и желание иметь цельный, без разрезов под педалями, коврик не покидает. Провёл пару экспериментов, разметил, ещё подрезал. Откопал кусок автокамеры родом из середины семидесятых. Приклеил таким образом :
/upload/iblock/ba4/foto1360.jpg
/upload/iblock/b0d/foto1361.jpg
  Теперь коврик становится на место одним движением. Вроде ничего не цепляется за него.
/upload/iblock/dc5/foto1359.jpg
/upload/iblock/882/foto1362.jpg
  Пока доволен.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

208

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вот уже и я на летних "тапках". Подзадержался, так как ждал,  пока сосед по гаражу привезёт мне свои 3 б/у железных диска (сейчас он в Харькове обитает) в дополнение к моей запаске. Прибыли они ко мне весьма поюзаные. Но по 250грн с доставкой к воротам гаража пойдут. Из-за любви к прекрасному решил привести их в порядок. Зачистил бортики, загрунтовал.
/upload/iblock/e04/foto1379.jpg
Обнаружил, что качество покраски дисков в 2008 году (его авто) хромало по сравнению с 2006 годом (моё авто). Краска частично оставалась на прилепленном к диску скотче. Покраска, вроде, заводская. Показалось не комильфо. Достал остатки краски в аэрозоли, хватило на 2 диска. Пришлось ехать на рынок искать такую же краску.  Получилось так :
/upload/iblock/fa2/foto1381.jpg
  Кстати, таким образом удобно промывать головку аэрозоля (если в баллоне осталась краска, чтобы в дальнейшем без проблем ею воспользоваться) :
/upload/iblock/0a1/foto1380.jpg
  Покрашенные диски не хотелось отдавать в кривые руки шиномонтажников (обязательно поцарапали бы), решил забортировать сам.
/upload/iblock/5a7/foto1386.jpg
   Хоть резина и старенькая, полностью на герметик борта не стал сажать.  На паре дисков на посадочных местах в нескольких точках имелись забоины и царапины (заботливо оставленные предыдущими шиномонтажниками). Их чуть мазнул герметиком, какой был в гараже :
/upload/iblock/b8a/foto1387.jpg
   О квалификации монтажников говорил такой факт : шина, имеющая внутреннюю и наружную стороны, была натянута на диск наоборот (одно колесо приехало в сборе).
  По времени бортировка 2-х колёс с раскачкой заняла около 40-ка минут. Правда, сюда же вошли чашка чая, чашечка кофе и пара сигарет.
  У отца нашлась часть балансировочной приспособы для Жигулей, та, которая вставляется в диск. Ради интереса решил проверить балансировку своей запаски, она уже была со смонтированной летней шиной и когда-то отбалансированной. Собрал недостающую часть :
/upload/iblock/59e/foto1389.jpg
  А вот с колесом. Статический баланс в норме.
/upload/iblock/30b/foto1388.jpg
  Чуть позже проверка на стенде показала, что это колесо в полном порядке. Остальные колёса тоже прошли балансировку на станке, были мной натёрты силиконом и  не спеша установлены на авто, с зачисткой от ржавчины привалочных плоскостей и посадочных мест.
  Проехал несколько километров. После зимней резины стало шумнее, и руль туже вращается. Будем привыкать.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda78, Лесик, minimax3

209

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Щоб розпилювач балончика не засихав, достатньо перевернути його і разок повітрям пшикнути. Завжди так роблю. І фарба в мене закінчується раніше, ніж повітря.

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

210

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Andriy1352 написав:

Щоб розпилювач балончика не засихав, достатньо перевернути його і разок повітрям пшикнути.

Это пишется на самом балоне smile

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

211

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Майский Кот написав:
Andriy1352 написав:

Щоб розпилювач балончика не засихав, достатньо перевернути його і разок повітрям пшикнути.

Это пишется на самом балоне smile

Я пам'ятаю, що десь читав))

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

212

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Andriy1352 написав:

Щоб розпилювач балончика не засихав, достатньо перевернути його і разок повітрям пшикнути

  Э нее, не тот эффект. Особенно если баллон используется много раз для подкраски понемногу. Никакого газа не хватит. Для надёжности я ещё и выход клапана баллона (куда головка вставляется) со шприца с иглой струёй растворителя промываю.
На днях добил остатки аэрозоля, купленного и впервые использованного в 2006-м году (потом иногда доставаемого, чтобы какой-нибудь пятачок запылить). Отработал нормально.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

213

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS, а як там лямбда-зонд поживає після помивки?

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

214

Re: Логан FS (Борт. журнал)

rk03 написав:

як там лямбда-зонд поживає після помивки?

Судя по работе двигателя и расходу , живой пока.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

215

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Тобто, апетит вернувся в норму?

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

216 Відредаговано FS (2016-04-23 01:09:34)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

rk03 написав:

апетит вернувся в норму?

  Вроде бы. Сейчас 7,6-8,4 л/100км.
  После мойки зимних колёс обнаружил, что изнутри они местами поржавели.
/upload/iblock/ccd/foto1390.jpg
  Да и с лица кромка борта тоже поддалась коррозии.
  Непорядок, в общем.
  Сдирать резину, искать пескоструй, делать покраску счёл экономически нецелесообразным. Но и так оставить "религия" не позволяла. Посему ржа зачищена (без фанатизма), с лицевой стороны подгрунтовано-подкрашено точечным методом. Грунт и краска взяты из закончившихся аэрозолей. В баллоне, оказывается, остаётся около 2-х мл неиспользованной краски.
/upload/iblock/8cc/foto1391.jpg
  Чтобы не мазать сильно резину и не возиться с оклейкой малярной лентой, вырезал из тонкой жести такую накладку :
/upload/iblock/fa1/foto1392.jpg
  Если не наливать много краски, на резину почти ничего не попадает.
  Внутреннюю сторону покрасил долго стоявшими без дела остатками ПФ эмали. Думаю, на пару лет хватит. По-крайней мере , "безобразие" глаз в гараже резать не будет до поздней осени.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

217 Відредаговано FS (2016-04-25 23:09:08)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Перетрусил сегодня передние тормоза. Какая-то колодка стучала при езде назад-вперёд при торможении. Грязи было - мама не горюй. Противоскрипная паста как магнит притягивает её и коксуется намертво. Вычистил всё, снял пластины с колодок, которые ставил, чтобы колодки не пищали. Но колодки малость обточил.
/upload/iblock/8f1/foto1440.jpg
  Собрал без смазки, для эксперименту. Пока ехал домой - ни писка, ни стука. Дальше будем смотреть.
   Ещё закончил 2-й ремонт родного домкрата. Недавно была ситуация, когда 2-й домкрат был бы очень кстати. Да и надоело сумку с домкратом, бОльшим по размеру по багажнику таскать. В интернете нашёл способы ремонта с отрезанием штатной резьбы и приваркой куска шпильки и гайки под неё. Но я пошёл другим путём. Рассверлил отверстия под 14мм.
/upload/iblock/4f5/foto1410.jpg
  В передней "бобышке" поначалу нарезал резьбу м14.
/upload/iblock/36e/foto1409.jpg
Но металл - как пластилин, поэтому в итоге и её рассверлил до 14мм. В барахле откопал железяку, вроде втулку от заднего сайлента ВАЗ-09. И из неё сделал гайку :
/upload/iblock/03a/foto1411.jpg
  Вспотел, пока резьбу нарезал, металл "тугой".
  Купил сегодня шпильку м14х500мм (жаль, с прочностью 5,8 , лучше не нашлось). По дороге заехал на СТО, где приварили гайку к предохранительной железке от домкрата.
/upload/iblock/527/foto1435.jpg
  Чтобы уменьшить габариты обычных гаек, перерезал резьбу в гайках на м12. Собрал всё в кучу :
/upload/iblock/f50/foto1436.jpg
  Если что, то заменить шпильку - дело 5-ти минут.
  Крутить удобно ключом с "трещоткой" :
/upload/iblock/1e3/foto1437.jpg
  Со штатной ручкой постоянно сбивал костяшки на руке об асфальт или бетон. Теперь руки, надеюсь, будут целые.
  Сегодня же домкрат был испытан - работает "чётко".
   Так он опять "поселился" на штатное место :
/upload/iblock/ee7/foto1445.jpg
  И для сравнения (на заднем плане домкрат, который болтался в багажнике до ремонта штатного) :
/upload/iblock/939/foto1443.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: pokemon22, Lavrik, сяся3

218

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Доброй ночи, а можно подробнее про очистку-мойку лямбда-зонта? Что было не так, что сделали и что изменилось?

Dacia Logan 90L, 2008, 1.4 ambiance, ГУР, графитовый металлик, ГБО-4 КМЕ
  0

219

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Юджин написав:

подробнее про очистку-мойку лямбда-зонта

  Да вот :
http://www.logan.in.ua/forum/topic13627 … al-p5.html
Пост 121.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Юджин1

220

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Поколдовал немного с "колдуном". Ранее уже менял в нём лопнувшую пружину. Но установлена была пружинка послабее, но длиннее. А тут , имея "отжатый" у соседа регулятор, решил сделать ревизию своему. Выставил машину на бруски :
/upload/iblock/a38/canvas4.png
  Разобрал частично свой регулятор. Сверху - пружина которая стояла у меня, а снизу - "родная":
/upload/iblock/98e/canvas.png
  Поменял свой ржавый рычаг на "красивый" :
/upload/iblock/799/canvas1.png
  Почистил тягу от задней балки. Смазал всё литолом. Натянул кусок резиновой трубки :
/upload/iblock/7a1/canvas2.png
/upload/iblock/1dc/canvas3.png
Поставил контргайку на шпильку регулятора :
/upload/iblock/141/canvas5.png
  Подкрутил гайку так, чтобы при неработающем двигателе и нажатой педали заднее колесо прокручивалось с большим усилием. А при заведенном двигателе - стопорилось намертво (при жёсткой попытке крутить руками). Конечно, ничего общего с "наукой", но пока найдётся площадка для более тщательной регулировки, сойдёт.
  Объективно, тормоза стали более цепкие. Авто при резком торможении "приседает", раньше намного сильнее "клевало" носом.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

221 Відредаговано FS (2016-05-04 22:31:38)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

После 8-ми лет "хотения" наконец-то сотворил жёсткий пол в багажник. А то всякое аварийно-медицинско-запасное барахлишко в перевёрнутой запаске иногда рисковало быть раздавленным грузом.
  Сначала вырезал из картона шаблон закругления.
/upload/iblock/96c/foto1490.jpg
  Из фанеры вырезал "люк", шлифонул торцы .
/upload/iblock/fa9/foto1491.jpg
  С изнанки наклеил куски резины, на задний торец степлером "пристегнул" разрезанную резиновую трубку.
/upload/iblock/9a0/foto1492.jpg
  Так "изделие" легло в багажник :
/upload/iblock/164/foto1493.jpg
  Теперь можно спокойно кирпичи возить.
  И ещё, после переобувки на лето, машину стало тянуть влево. Поменял передние колёса местами. Хорошо, что резина не направленная. Всё пришло в норму.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda781

222

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера заметил, что задние стопы отказываются загораться. Поскольку омыватель и свет заднего хода работали, дело не в предохранителе. В итоге - не работает выключатель фонарей тормоза, который менялся менее полугода назад. Поскольку в магазины и на рынок было ехать поздно, а вечером предстояло прилично поездить , решил подмарафетить его. Разобрал :
/upload/iblock/ab3/foto1503.jpg
Болезнь всё та же : подгорели контакты. Зачистил, собрал, как получилось. Несколько часов всё исправно работало. Но, ставя авто на стоянку, обнаружил, что стопов - нет. С утра - на рынок. Стопы, кстати, опять работали. Купил самый дешёвый вариант (снизу) :
/upload/iblock/a7b/foto1506.jpg
  Поставил без переделок. Стопы работают. Посмотрим, насколько хватит этого выключателя. Подумываю : а не поставить ли реле ? Дополнительно к линии сигналов тормоза подключен только парктроник, не думаю, что он сильно грузит магистраль.
  Ради интереса опять разобрал старый девайс. Контакты опять подгоревшие. И ещё, деталь, которая казалась латунной, оказалась сделана из железа с жёлтым покрытием :
/upload/iblock/bab/foto1507.jpg
  Доусовершенствовал штатный домкрат. Всё-таки приварил к ручке гайку :
/upload/iblock/e5d/foto1500.jpg
/upload/iblock/eb1/foto1501.jpg
  Едем дальше.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

223

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Решил избавиться от чемодана, в котором в багажнике ездили компрессор, огнетушитель и другое :
/upload/iblock/cf0/foto1515.jpg
  Много места занимает , и скользит по всему багажнику при резких манёврах.
  Немного переделал крепление запаски к полу. Теперь в запаску влезло : компрессор, аптечка, сумка с запасными з/ч ( свечами,  лампами, предохранителями и др. мелочёвкой ), манометр, большой вороток с головками для свечей и для колёсных болтов. В нишу запаски также влезли буксировочный трос и аварийный знак. Теперь благодаря листу фанеры над запаской можно не беспокоиться об их сохранности.
/upload/iblock/9c4/foto1518.jpg
  Для огнетушителя из ржавой полосы сделал такую скобу, подогнав размер под найденный в запасах резиновый "хлястик" (им в ВАЗ-99 крепился литровый огнетушитель под водительским сиденьем) :
/upload/iblock/4fb/foto1513.jpg
/upload/iblock/776/foto1514.jpg
  Красить было лень, поэтому пока просто обмотал изолентой.
  Для крепления использовал штатное отверстие под клипсу родного балонного ключа.
/upload/iblock/e05/foto1516.jpg
/upload/iblock/cd0/foto1517.jpg
  Теперь огнетушитель легкодоступен и снимается за пару секунд. Ну и пространство багажника радует пустотой.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

224

Re: Логан FS (Борт. журнал)

главное в нише все хорошо уложить, а то протрет краску, ну  или купить туда вкладыш

  0

225

Re: Логан FS (Борт. журнал)

На днях стало выскакивать 6 рисок на указателе температуры. К тому же заметил, что дисплей слегка мерцает (совсем чуть-чуть меняет яркость). Когда-то давно 6 палок вылечил чисткой резьбы датчика и масс, также кинул дополнительно провод массы на кузов. Но потом при переделке выключателя массы провод был снят.
  В общем, вернул провод на место, зачистил всё, что полагается. Наблюдаю за температурой.
  Далее померил напряжение. Вышла такая картина :
-АКБ при выкл. двигателе - 12,54В
-при работающем двигателе - 14,3В
-включены габариты - 14,27В
-плюс ближний - 14,19В
-плюс противотуманки - 14,1В
-плюс обогрев стекла - 13,95В
  Генератор горячий, но рука терпит.
  Вопрос к знатокам : так и должно быть, или где-то чего-то не так ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0