101

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий написав:

Вполне достаточно.

  Ок.  upp

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0



102

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Потихоньку готовимся к холодам. Вечером снял-почистил дроссельный узел. Он был в меру закакан. Попутно продул воздушный фильтр. И устранил такую вот бяку :
/upload/iblock/d35/foto1056.jpg
  Фильтр (Wix) неплотно садился на посадочное место, и рёбра крышки могли сесть так, что возможен был подсос неочищенного воздуха. Раньше такого с этими фильтрами не наблюдалось. Идти в ночь на поиски фильтра у нас - глупая затея, поэтому выкрутился так : достал выброшенный пару дней назад в коробку с мусором ремень ГРМ (хорошо, что лень было вынести на помойку), располовинил его, и сделал хомут, который стянул фильтр до нужных размеров :
/upload/iblock/5f4/foto1057.jpg
  Думаю, продержится несколько дней.
  Далее очередь дошла до свечей. Стояли такие :
/upload/iblock/9ec/foto1060.jpg
Как-то ожидаемо они оказались красненького цвета.
/upload/iblock/d06/foto1059.jpg
А так, электроды в порядке, износа нет, работали без нареканий. Но электроника дороже, свечи отправились "принимать ванну" в преобразователь ржавчины, может удастся реанимировать. На их место поставил "времянку" из отбегавших 30000км, очищенных и отрегулированных реношных свечей. Кстати, работают, как швейцарские часики.
  И ещё, на заметку : у одного самореза регулятора холостого хода слизалась резьба в пластике на дроссельном узле. На замену подошёл саморез 4х18 с полукруглой головкой без всякого шаманства.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

103

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Я тупо заливал пульс и свечи чистые

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

104

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Как-то ожидаемо они оказались красненького цвета.

Бензин бодяжный sad Сильно много атидетонационной присадки плюхнули.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

105

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Как-то ожидаемо они оказались красненького цвета.

У меня были такие свечи, когда я на 95-м ездил. Как перешел на 92-й, то красный налет исчез.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

106

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lelik написав:

перешел на 92-й, то красный налет исчез.

  Так и езжу на 92-м.
  По свечам. Простояли они в преобразователе ржи ночь. Потом были вымыты кистью под проточной водой. Теперь имеют такой вид :
/upload/iblock/86f/foto1063.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

107

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня закончил операцию под кодовым названием "Переобувка в зиму". Продолжалась она в течении 3-х дней.
  Когда решил переобуться, проехался по шиномонтажкам. В той , в которой переобувался несколько лет вместо герметика для бортов шин оказался обычный битумный антикор, причём неизвестного производителя. Отмечу, что это заведение имело репутацию лучшего шиномонтажа района (да и по городу , судя по отзывам на форумах). Поскольку диски уже немолодые, неоднократно бортики зачищались корщёткой, герметик был крайне желателен. В общем, за озвученную цену в 390грн и таким отношением к клиенту  этот сервис был послан. А ещё вспомнил, что банка с антикором присутствовала здесь и раньше, правда тогда он был импортный : Body 930. Но как-то невозможно было представить его использование в шиномонтажных целях. И вот долбануло в голову проверить состояние дисков внутри.
  Одна монтировка у меня была, ещё пару сделал за 40 минут из полосок металла толщиной 3 и 6 мм . С первым колесом парился часа полтора. Внешняя сторона шины снялась без проблем. А вот внутренняя не хотела слезать никак. Небольшой участок борта стягивался с хампа, а дальше никак. Причём в дальнейшем такое наблюдалось и на остальных колёсах. Но колесо было побеждено и взгляду открылась нерадостная картина. На посадочном месте диска был слой битума более 1мм (сразу представил : лето, длительное торможение, битум подплавляется, диск тормозит, а шина едет, скользя по битуму), на отбортовке слой ржавчины и грязи вперемешку с битумом 2-3мм. А в средней части диска, там, где борт шины "ползёт" во время монтажа , местами были ляпухи антикора с неровностями в виде "сталактитов", что могло повредить шину. Психанул я и разобрал остальные колёса. Заморачиваться не стал, поскольку старые шины шли на помойку, корд внутреннего борта рубил зубилом, выводя его с посадочного места. После этого шина свободно снималась с диска. На колесо тратилось не более 10 минут.
  Дальше последовала очистка дисков от всей каки. В зависимости от места в ход шли : уайт-спирит с отмачиванием и зверским оттиранием, кусок пластика и металлический шпатель с отдиранием. Израсходовано грамм 700 растворителя и куча тряпок. А руки настолько пропитались этой гадостью, что стыдно в магазине за покупки расплачиваться. По времени очистка дисков заняла около 80 % времени эпопеи с колёсами. Далее часть 2-я по "обуванию" тапок.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

108

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

обычный битумный антикор

Я такого не слышал и не видел слава богу ни разу, очень крутая концепция.

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

109

Re: Логан FS (Борт. журнал)

На базаре купил вентиля (отдал предпочтение белоцерковским), и якобы герметик для борта шин, который по утверждению продавца, у него массово закупают шиномонтажники.Шины натянул на диски за 1 час без проблем,с перекурами и чаепитием, используя 2 маленькие монтировки и детский шампунь, который потом тщательно оттирал. А с герметиком вышла засада : при откручивании крышки пузырька, высохший герметик, который оказался на резьбе, осыпался, как стекло. Порывшись в интернете, нашёл описание аналога от другого производителя. Этот герметик сильно твердеет и уместен только в жёстких соединениях. Распечатал я страничку и с утра сегодня вернул его продавцу, несмотря на его возмущения, что я один недоволен. Вопрос с герметиком остался открытым. А так хотелось сделать всё "по-науке", тем более на новых шинах.
  В итоге посетил я около 10-ти шиномонтажек. Большинство из которых оказались "шиношаражками". Только в трёх пользовались правильным заводским материалом. Даже "брендовые" сервисы используют самодельные герметики и пасты или подменители. А чего я только не увидел-услышал от "мастеров"! Используемые материалы по популярности : размоченное хоз. мыло (особенно хвалили белое, оно типа лучше размягчается и похоже на заводскую пасту), масло-солидол (до фанатизма, солидол - наше всё ! ), битумный антикор (уморительно, когда "мастер", глядя в глаза, держит в руке банку антикора Bitgum, и доказывает, что это - самый что ни есть шинный герметик), обычный силиконовый герметик .
Отвёз я колесики в выбранную скромную монтажку с относительной чистотой внутри и опрятным в меру парнишкой. Но главное - там присутствовал вожделенный герметик (Tech Bead Sealer № 735 ). Колёса были промазаны, раскачаны, отбалансированы (за всё 136 грн.), и доставлены в гараж. Мухи в голове успокоились, моя пока довольна. Завтра прикручу и малость обкатаю.
  В заключение . Отремонтированный домкрат отправился в металлом. Я им пытался отжать борта покрышек ( нагрузка была поболее, чем при подъёме авто), и стружка пошла уже с винта. Решил не рисковать.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

110

Re: Логан FS (Борт. журнал)

блин, вот правильный подход, узнать что к чему и убедится в том что   тебя не надуют   , у нас вон некоторые монтажники бате в боковину шнурок всунули, вместо латки , в итоге кончилась покрышка  так как шнурки можно только в протектор

  0

111

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

так как шнурки можно только в протектор

Положа руку на сердце, шнурки никуда нельзя smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

112

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В течении четверга-субботы совершил пробег на свою Родину - в славный город Славянск. Намотал 700 км. Получил представление о новой зимней резине  в данных погодных условиях. Шины такие :  Hankook Winter I*Pike RS W419 185/70 R14 92T XL. Авто в этих "тапках" стало похоже на тракторець. Визуально шины занимают всё место в арках. Досталось им в эту поездку неслабо. Дороги с нормальным асфальтом составили около 60 % от пробега. Остальное - сельские и вдоль полей раздолбанные направления (благодаря "чудному" программному обеспечению под названием Навител-навигатор. Эта падла вопреки здравому смыслу упорно вела в такое захолустье, что не всякий трактор рискнёт туда заехать или вообще в промзону с признаками карьерных разработок). В общем, мои объективные выводы такие : резина ни разу не скоростная. 80-90 км/ч идёт ровно, устойчиво. 110-120 км/ч - уже постоянно приходится подруливать из-за неровностей дороги, авто как-будто плавает. Очень "любит" колею. На скорости машину приходится буквально вытягивать из колеи. При активном торможении с приличной скорости (без юза) авто  подвиливает и как-бы стремится стать бочком. Скорее всего, эти "особенности" из-за очень мягкой резины и глубокого, вполне "зубастого" протектора. Ну и температура гораздо выше нуля.
  Теперь о плюсах, которые вытекают из минусов. После стёртой до предела снятой резины в размере 175/70 авто идёт плавно, как крейсер. Всякие ямки, стыки, неровности проходятся мягко, ненапряжно, без гупанья. Временами приходилось ехать по дорогам с разбитым верхним слоем ( всплошную углубления до 5 см) до 80-90 км/ч, так особого дискомфорта в салоне не было, мой малой умудрился даже подрыхнуть. Езда в стиле разгон-торможение по щебню-шлаку на том, что когда-то было асфальтом, прыжки по ямам - тоже нормально. Выезды на обочину из размочаленного мокрого чернозёма - без намёков на пробуксовку. Разок было даже форсирование ямы  с водой метров 7-ми по длине, глубиной до 50 см (задняя ось проезжавшей там "газельки" практически полностью ушла под воду) и довольно крутыми "берегами" из шикарной грязи. Шины полностью оправдывают надпись "грязь" на борту. После всех издевательств при беглом осмотре глобальных повреждений в виде вырванного протектора и шишек на бортах обнаружено не было (может из-за того, что шина усиленная, с индексом XL). И не было потеряно ни одного шипа. Наверное потому, что резина нешипованная  smile . А вот если бы я ошиповал шины, то явно половина шипов была бы уже раскидана по полям.
  В общем, впечатления пока двоякие. Теперь ждём морозы, снег и лёд.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

113

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Эта падла вопреки здравому смыслу упорно вела в такое захолустье, что не всякий трактор рискнёт туда заехать

lol  я тоже благодаря ей с полями знакомился гдето пол Львовом, и зайцев видал живых...

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

114

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Майский Кот написав:

зайцев видал живых...

  Зайцы давно уже не экзотика  smile . А вот лисы и фазаны в наших краях , причём до такой степени непуганые, что не убегают при виде авто, а спокойно заходят за тонкое деревце и наблюдают, что же это за чудище по ямам переваливается, вызывали поначалу удивление. Однажды фазаниха чуть на лобовое не приземлилась. shok
  В принципе , для себя сделал вывод : Навител только для города и оживлённых трасс. По районным дорогам лучший навигатор - карта и местные жители. Да у нас сейчас , если и заплутаешь, не страшно, обязательно на блок-пост когда-нибудь выедешь, а там ребята подскажут, куда ехать (или куда не стоит соваться).

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

115

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера заскочил в наше "Олди" и увидел такой вот стеклоочиститель :
/upload/iblock/76c/foto1089.jpg
  Всего эквивалент 20-ти гривен. Не удержался, купил от жадности. Поставил на место пассажирского, на удивление трёт нормально, чисто и без скрипа.
  Проверил-подёргал переднюю подвеску ( где-то люфт чувствуется на руле). Вроде, всё нормально. Надо рулевой редуктор попробовать поджать.
  И очередная пакость. Если раньше пыльник левого внутреннего шруса слегка потел, вчера замечена капелька масла на хомуте. Порылся в интернете по этому поводу. Хотелось бы отсрочить замену пыльника на весну. Один из вариантов - подтяжка хомута, пишут, что бывает он ослабляется. Ну а другой - замена пыльника из-за течи сальника. Так вот, до конца по картинкам так и не разобрался : подшипник-сальник идут единым узлом ? А на него уже натягивается сам пыльник (резинка-гармошка) и обжимается хомутом ?  И имеется ли возможность замены только сальника в этом узле ?  Кто владеет такой информацией, просьба поделиться, плиз.
  Естественно, полез проверить уровень масла в коробке. Полчаса пытался открутить пробку. Ух и неудобно она же там расположена. Даже разъём лямбды снял, и его кронштейн отогнул. Всё до попы, на пальцах синяки остались, а пробка , как приваренная. Пришлось что-то колхозить . С третьей попытки получилось вот такое (наверное, лучше было бы сделать из обрезка полипропиленовой трубы с уголком, но под рукой было только это) :
/upload/iblock/abf/foto1088.jpg
  Таким сборным девайсом пробка была свободно откручена, масло потекло с отверстия. Значит утечка не критична, пока едем дальше, но пыльник теперь под пристальным вниманием.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

116

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Решил всё таки попробовать "разобраться" с текущим пыльником и убрать хоть немного люфт руля. Чтобы легче было крутить руль, да и шины не драть, подложил под стоящее колесо пару ДВПешек с Литолом между ними. Руль крутится одним пальцем.
/upload/iblock/060/foto1105.jpg
Когда полез добираться к пыльнику ШРУСа, обнаружил лопнувший пыльник левого рулнака. Бегом на рынок, прикупил парочку ВАЗовских, и не зря : справа тоже пыльник накрылся. Наконечники почистил, заложил ШРУСовой смазки. В этот раз впервые на Логане пришлось применить съёмник, благо остался в наследство от 099-й.
  Потом дошла очередь и к пыльнику внутреннего левого ШРУСа. Хомут действительно держал хреновенько : пыльник ёрзал вдоль оси по подшипнику . Долго пытался рассмотреть, как же этот хомут снять. В итоге перекусил его (он оказался несъёмный) и поставил винтовой из "Эпицентра", на диаметр 40-60мм.  Новый на пару мм шире, поэтому попытался оттянуть грязезащитное кольцо, но не удалось, оставил как есть.
/upload/iblock/f46/foto1104.jpg
  Дальше - рулевая рейка. В интернете нашёл только такой тип регулировочной гайки :
/upload/iblock/ad0/regul_prob.jpg
  А у меня оказалась такая :
/upload/iblock/a11/foto1112.jpg
/upload/iblock/907/foto1098.jpg
  Сэкономили, с.ки. Ни контршайбы, ни приливов под неё. Корпус рейки придавили, и всё. Впрочем гайка с места стронулась без особых усилий. Довернул её до упора на 120 градусов , отпустил градусов на 20. Для контрения просверлил длинным сверлом "дырочку" через корпус и гайку. Поездил малость. Хоть руль и крутился нормально, но колёса сами не возвращались в положение прямо при движении. Решил заняться этим на следующий день.
  С утра в субботу нарезал длинным метчиком резьбу в "дырочке" и приготовил болтик такого типа :
/upload/iblock/5b5/foto1106.jpg
  Отпустил гайку ещё градусов на 15. Закрутил болтик.
/upload/iblock/a34/foto1102.jpg
/upload/iblock/39f/foto1107.jpg
/upload/iblock/c0f/foto1108.jpg
  Вроде, всё пришло в норму.
  Попутно снял защиту двигателя, отрихтовал её. Была она в 4-х мм от выхлопной трубы, и имелись следы их встреч. Заменил часть болтов на нержавейку, родные были уж очень ржавые. На этом в субботу пошабашил, бо кумовья в гости приехали. alc

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Lavrik, pavel_iv773

117 Відредаговано FS (2015-11-30 00:05:52)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня, ближе к темноте, отправился в гараж совершить ещё одно важное дело. Во время поездки в туман по мокрым дорогам ночью, обнаружилось, что фары светят под бампер, на обочину, но никак не на дорогу. Надо регулировать. Из пары кусков картона сотворил себе персональный "стенд" :
/upload/iblock/206/foto1113.jpg
  Регулировку делал "по науке" : на водительское место навалил всякого на 108кг (мой вес в экипировке). Левую родную фару сделал без проблем. А вот правая попила крови. Она тайваньская, Depo. Вот она и светила вниз и на обочину, и плохо регулировалась корректором с салона. Хода винта по вертикали не хватало, а винт по горизонтали вообще пришлось крутить ключом, причём без толку. Тогда снял  я корректор с корпуса фары и сравнил с "родным" :
/upload/iblock/f34/foto1115.jpg
  Как видно, они отличаются по размеру. Поставил реношный, помуздыкавшись, пока шарик не защёлкнулся на рычажке фары. Дальше - регулировка без проблем.
/upload/iblock/3d5/foto1116.jpg
  Левая фара :
/upload/iblock/629/foto1118.jpg
  Правая фара :
/upload/iblock/687/foto1117.jpg
  "Китаец", кажется, светит получше.
  Далее замена подыхающего выключателя стоп-сигналов. Был куплен ВАЗовский. Нашлась пара симпатичных гаек, как оказалось при перерезании резьбы, из нержавейки.
/upload/iblock/623/foto1119.jpg
   Укоротил шток прибл. на 4мм, чтобы передняя гайка не висела на первых витках резьбы. Получилось так :
/upload/iblock/9ed/foto1122.jpg
  Ещё на днях прилепил передние дефлекторы. От рождения были они вставные. Стекло перекашивало, царапало, не прижились они в таком виде. Потом я их подточил-подравнял по вставляемой кромке , отполировал и приклеил на резинку вокруг стекла. Продержались года два. Один потом пришлось содрать для снятия стекла, а второй оторвал локтем в мороз. Да и правое зеркало частично перекрывалось. Вывод : на резинку клеить не вариант, только на металл. Вот и провалялись они года полтора. А тут наткнулся на них, и подумал : "А какого они валяются, место занимают". Прежде чем выкинуть, решил "поиздеваться" над ними. Обрезал, подточил, приклеил. Поездил. Получилось куценько, но функцию свою выполняют : сигаретный дым вытягивают, дождик при приоткрытом окне не пускают. В общем, пока оставил, пусть висят :
/upload/iblock/117/foto1090.jpg
  В итоге выходные прошли таки с пользой.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Lavrik2

118

Re: Логан FS (Борт. журнал)

плодотворно прошли выходные, а я даже с дому не вышел, грелся у батареи smile

  0

119

Re: Логан FS (Борт. журнал)

При езде в темноте заметил что фары неравномерно двигаются при поднятии-опускании их корректором из салона. Думал-смотрел, пытаясь выяснить : почему ? Вспомнил, что при регулировке фар корректор стоял в положении "1", а не "0", как положено. По новой подрегулировал фары. Теперь всё пришло в норму. Казалось бы, мелочь, и на работу корректора не должно влиять, а в реальности вон как получается.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Жекан1

120

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Провожу очередной эксперимент. В последнее время у машинки увеличился аппетит, около 10-ти литров на сотню по БК. Иногда неустойчивая работа на холостых на холодную. Малость погуглив, решил начать с лямбда-зонда. Выкрутил , как ни странно, легко, рожковым ключом. Накидной ключ не подошёл : колодка не пролазила. Хотя, можно было обрезать клипсу крепления, или просто вытащить контакты из колодки. Вот пациент :
/upload/iblock/582/foto1149.jpg
  Модель NTK [443] 7700274189052062, ещё на грани выбито 6D17. Вроде, циркониевый датчик.
  Колпачок приварен в 4-х местах контактной сваркой. Срезать его не хотелось, где найти сейчас ювелира-аргонщика для обратной приварки ? Решил просто сточить надфилем с 2-х сторон для доступа к рабочему элементу. Сточил, увидел :
/upload/iblock/037/foto1153.jpg
/upload/iblock/d55/foto1154.jpg
  90% поверхности покрыто плотным красно-коричневым налётом разного оттенка. Естественно, хрен он нормально работать будет. Прозвонил цепь подогрева, порядка 6,9 Ом. Живая, значит можно попробовать несколько отодвинуть агонию.
   Замочил рабочую часть в ортофосфорной кислоте минут на 15-20. Потом промывал под проточной водой с применением мягкой кисточки. И так 3 раза. Что получилось :
/upload/iblock/90e/foto1158.jpg
/upload/iblock/ec6/foto1157.jpg
  Завтра поставлю и "будем поглядеть".
  Ещё настругал графита с цельнографитного карандаша, натру резьбу перед установкой.
/upload/iblock/d8d/foto1155.jpg
  Неплохо было бы найти трубочку из нержавейки с внутр. диам. 10мм, для восстановления колпачка, но то по случаю после испытаний.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Lavrik, karakuda783

121 Відредаговано FS (2015-12-07 09:28:41)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Собрал, завелась моментально. При температуре на улице около нуля , обороты сразу были около 1125. Раньше было больше. На прогрев до 750 оборотов ушло около 4-х  с "+"-м минут, раньше было явно больше. Двигатель стал работать тише и "мягче" (хотя не исключаю эффект плацебо). Раньше на холостых стрелка тахометра хорошо заметно "плавала" в пределах 50-70 оборотов. Теперь этого практически незаметно. Поехали тестить дальше.
  Да, и всё-таки срезал пыптык с колодки подключения. Без проблем одел накидной ключ и нормально затянул датчик, рожковым ключом в этом месте всё-таки стрёмно работать было.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: сяся, pavel_iv77, Kvotren3

122

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Собрал, завелась моментально. При температуре на улице около нуля , обороты сразу были около 1125. Раньше было больше. На прогрев до 750 оборотов ушло около 4-х  с "+"-м минут, раньше было явно больше. Двигатель стал работать тише и "мягче" (хотя не исключаю эффект плацебо). Раньше на холостых стрелка тахометра хорошо заметно "плавала" в пределах 50-70 оборотов. Теперь этого практически незаметно. Поехали тестить дальше.
  Да, и всё-таки срезал пыптык с колодки подключения. Без проблем одел накидной ключ и нормально затянул датчик, рожковым ключом в этом месте всё-таки стрёмно работать было.

Спасибо за Ваш БЖ, много интересного и что особенно интересно, своими руками делаете, респект.
Жаль гаража у меня нет, сам бы с удовольствием что то на своем "барбосе" покрутил бы...., smile

Renault Logan 1.6 MT Silver Line + ГБО+ЧИП+БК AlexSander
  0

123

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Kvotren написав:

Спасибо за Ваш БЖ

   Да не за что, для того и пишем, вдруг кому пригодится.
   По теме. Сегодня проехал 23 км. Поездки короткие - от 2-х до 5-ти км. Расход за сегодня по БК - 8,5 л/км. Если посчитать по-другому (по БК израсходовано 1,9 л) : 100км / 23км х 1,9л = 8,3л/100км.
  Вроде, толк от манипуляций есть. Вопрос только : надолго ли ?

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Kvotren1

124 Відредаговано FS (2015-12-13 12:45:57)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вот промелькнуло на одометре красивое число 88888 км.
  Поскольку моя машинка - дама в возрасте, решил проверить датчики, которые не требуют спецоборудования. Это датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха. Показатели вписываются в нормы. Но датчик температуры болтался в коллекторе как сопля в стакане. Подсос воздуха был 100%. Чуть плотнее сидел в своём гнезде датчик абсолютного давления. Датчик температуры вытянул без усилий :
/upload/iblock/b33/foto1160.jpg
  Вытаскивать нужно аккуратно, поскольку фиксаторы-защёлки ну очень уж миниатюрные-нежные. Под уплотнительное колечко подмотал ФУМ-ленты и воткнул датчик на место.
  А вот датчик давления шёл туго, тянул его с замирание сердца : всё таки самый дорогой датчик в авто. Хотя непонятно почему. Вроде в составе силиконовая мембрана, связанная с резисторами. Может за надпись "Сименс" на корпусе ? На нём два уплотнительных колечка, почему-то разноцветных : зелёное и черное.
/upload/iblock/655/foto1163.jpg
  Тоже подмотал ФУМки под одно колечко.
  В заключение протёр высоковольтные провода силиконовой смазкой.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

125

Re: Логан FS (Борт. журнал)

скоро 1 лям будет  shok

logan 1.4 2006 г база
  0