Владимир+ написав:Я, каждый раз выбирая авто, пишу для себя качества, которые хочу видеть в авто.
И уже четвёртый - критерии не меняются (так, только ньюансы)
Здесь еще я бы добавил - мягкость подвески. Что-то потянуло на перины всякие.
Именно потому трудно мнение составить о Каптуре или там Йонге - не у кого спросить. У нас тест-драйвы по достаточно ровному асфальту только возможны.
alex.cver написав:Если у нас на КРАЗе - то 10 стороной бы обошел.
А в Кременчуге уже не собирают их с прошлого года. Как и Джили.
Пишут "Assembly Pyeongtaek, Gyeonggi Province, South Korea"
И коробка (если автомат) - AISIN, 6 ст, вроде тоже неплох. Говорят.
Я сегодна у официалов - тоже обсмотрел Каптур. По-моему, багажник ничем от Сандеро не отличается - как бы не меньше. Иногда(часто) мне не хватает объема. В Йонге - побольше будет. И много всяких примочек, полезных и не очень, судя по описанию. Потом - он шире - это бросается в глаза у реальной машины. Выбор есть - ручка(тоже 6) - автомат. В Каптуре - только автомат. Зато официалы реношные - есть выбор, и вменяемые имеются. У Йонга - АИС - привет-приехали.
И еще бы добавил - чтобы новая машинка была лучше имеющейся. В плане безопасности(1st place), комфорта и рулежки. И не хуже во всем остальном. Чтобы не жалеть о бывшей. (Расход пока не рассматриваем)
И еще сегодня обнаружил целый рассадник Nissan-leaf'ов. Рядом с дилером Alfa Automotive. Непонятно почему, т.к. те представляют Шкоду, Мазду и Мерс у нас. Но штук 6-7 было выставлено, как новенькие. И места для зарядки - размечены зеленым и стоят рядом зарядные станции. Но я проскакал мимо, т.к. впритык было, чтоб забрать из сервиса свою.
Сандеро 2011, 1.4 ГБО
0