15,501

Re: Следующий автомобиль

floyd47 написав:

не перестаю дивуватися, скільки власного дорогоцінного часу люди витрачають на оцей процес мастурбації

Особисто я сьогодні витрачав оплачуваний роботодавцем робочий час  cool

  0
Спасибо сказали: floyd471



15,502

Re: Следующий автомобиль

Яка страшна чорна Хонда!  shok

Хоча мені подобається. Бо нагадує щось з фантастичних фільмів 80-х.

  0

15,503

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Бо нагадує щось з фантастичних фільмів 80-х

coffee так - 30 років

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

15,504

Re: Следующий автомобиль

мої улюблені фільми
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/85/754973617670855.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Vader1

15,505

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Беремо дизайн нового МПС

Це один з найгірших дизайнів у сучасній автоіндустрії. Тому ця компанія банкрут і вже дуже і дуже давно.
Виробляючи такі страхи важко говорити про комерційних успіх у наш час. А враховуючи досить посередні експлуатаційні характеристики та комфорт і того більше. Авта явно на дуже вузькоспрямованих любителів з екстравагантним баченням навколишнього світу.

  0

15,506

Re: Следующий автомобиль

floyd47 написав:

629 (!!!) сторінок включно з якимись міфічними концепт-карами?

Ну так за 14 років. Це десь по сторінці в тиждень. Ця тема ніколи не втратить актуальності. smile
Щодо концептів, звісно вони нікому не стануть наступним авто. Але вони можуть підкинути нових ідей, або уявити собі майбутнє. Так що чому б і ні?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Don Kortes1

15,507

Re: Следующий автомобиль

Я за это время успел уже 5 сменить smile))

  0

15,508

Re: Следующий автомобиль

Nomac написав:

Другое дело первый логан, вот где идеал пропорций из всех последующих логанов!

Вообще-то у него было только два явных прокола в пропорциях(да собственно и вообще в дизайне) и оба были связаны с максимальной экономией.

Don Kortes написав:

Поставил Спасибо в надежде что про перавый Логан серьезно. В 2006 он реально выделялся энергичными  и сбитыми формами. Бутузик. Он ВЫДЕЛЯЛСЯ из толпы одноклассников.

Самобытность, узнаваемость это основные правила правильного и хорошего дизайна. Но в случае каких-то проколов либо недочетов продукт становится мертвым, его практически невозможно продавать и дешевле сразу снять с производства.
А вот схожесть, заимствование это признаки вторичного, недолговечного и не качественного продукта. Но его легче впаривать если есть ориентир который будет напоминать дорогой или качественный продукт. Чем в свое время активно воспользовались японцы и корейцы, сейчас китайцы.
Поэтому абсолютного большинство автопрома современного относится ко второй группе.

eglantier написав:

Кто-то видел учебники по красоте?

Если у вас нет художественного образования, то и шансов его увидеть у вас не было. А он есть.

  0

15,509

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

какое?

В лучшем случае никаое... в худшем

Vader написав:

Уродливое. Причем со всех сторон.

dntknw
Степвей чуть более яркое никакое. Но дизайн просто ужасен, у всей линейки.

  0

15,510

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Так вот, я утверждаю, что Хонда Аккорд - автомобиль гармоничный, пропорциональный и потому красивый, а новый Логан - нет.

Достаточно спорное суждение. Я бы сказал, что в данном конкретном сравнении Аккорд более гармоничный, более пропорциональный и более красивый ЧЕМ новый Логан.
Чистые выверенные линии позволяют сказать, что дизайн Аккорда в целом хорош. Косяки у него и с пропорциями. Зеркала совсем не к месту(ни по форме, ни по цвету, ни по оформлению, у того же нового Логана зеркала оформлены несравнимо лучше), слишком грузный зад и с передним бампером совсем плохо с черной дырой.

  0

15,511

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

А враховуючи досить посередні експлуатаційні характеристики та комфорт і того більше




Из классиков

Стиль спора
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

  0

15,512

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

более гармоничный, более пропорциональный и более красивый ЧЕМ новый Логан

https://scontent.fdok1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/146309045_1092181041209659_6371558718612472786_o.jpg?_nc_cat=105&ccb=2&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=NNjCsUpMef0AX9lOuIj&_nc_ht=scontent.fdok1-1.fna&oh=f1e08385906d2a5659f043b1278f4277&oe=60445C05

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

15,513

Re: Следующий автомобиль

Человек вдохновлялся Ranchero и El Camino, но у него была только Волга  sad

  0

15,514 Відредаговано SanychGT (2021-02-06 01:44:40)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Из классиков

Из фактов...

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors по итогам первых девяти месяцев 2019-2020 финансового года, завершившихся 31 декабря, получил чистый убыток, приходящийся на акционеров головной компании, в размере 11,76 миллиарда иен (108 миллионов долларов)

http://www.fixygen.ua/news/20200728/mit … ozhet.html

Согласно прогнозу Mitsubishi, ее чистый убыток по итогам 2020 финансового года, завершающегося в марте 2021 года, составит 360 млрд иен ($3,4 млрд). В прошлом фингоду этот показатель составил 25,78 млрд иен.

По итогам первого квартала, завершившегося 30 июня, Mitsubishi зафиксировала чистый убыток в размере 176,16 млрд иен по сравнению с чистой прибылью в 9,31 млрд иен за аналогичный период годом ранее, говорится в пресс-релизе компании.
Операционный убыток составил 53,34 млрд иен против прибыли в 3,86 млрд иен. Выручка упала на 57,2%, до 229,55 млрд иен.

С начала 2020 года капитализация компании упала на 48,3%.

vissla
Может это просто год неудачный?

Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (52 млн долл.).

А может 10...?

Японская компания Mitsubishi Motors Corp. (MMC) опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2005-2006 финансового года.
Чистый убыток производителя составил 21,6 млрд иен (193 млн 884 тыс долл.) по сравнению с 54,6 млрд (490 млн 084 тыс долл) в прошлом году.

А может....  focus

  0

15,515 Відредаговано RUNO (2021-02-06 02:06:17)

Re: Следующий автомобиль

Ну теперь я понял, раз

SanychGT написав:

Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors

значит автомобили этой компании

SanychGT написав:

досить посередні експлуатаційні характеристики та комфорт і того більше

Логика ясна. Раз компания не делает прибыли, значит её автомобили плохие. Тогда надо быть последовательным и не критиковать автомобили Тойота. Ибо по этой же самой логике если Тойота самая прибыльная компания, значит её автомобили самые лучшие   wink

  0
Спасибо сказали: Larsen1

15,516

Re: Следующий автомобиль

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

15,517

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Раз компания не делает прибыли, значит её автомобили плохие.

Не-а... все намного проще. Раз автомобили посредственные да еще и с плохеньким дизайном, то и прибылям неоткуда взятся, так как автомобили не продаются. Именно поэтому модельный ряд скукожился до практически одних кроссоверов, которые хоть как-то еще пока продаются.
Но надолго ли?

RUNO написав:

Тогда надо быть последовательным и не критиковать автомобили Тойота. Ибо по этой же самой логике если Тойота самая прибыльная компания, значит её автомобили самые лучшие

Это логика Ларсена.
Тойота тоже делает довольно посредственные автомобили(в общей своей массе), но у нее есть и довольно удачные модели, как в плане дизайна(крайне редко, но бывает), так и в плане эксплуатационных характеристик(большинство в общей массе), так и в плане практичности. Соответсвенно их есть за что ценить, а значит они востребованы, соответсвенно есть продажи, очень обширные.
Страшный автомобиль, может быть с хорошими эксплуатационными характеристиками и(или) доступной ценой и его разберут как горячие пирожки.
Посредственный автомобиль может иметь яркий дизайн и при вменяемой цене он тоже будет продаватся(корейцы этому яркий пример).
Посредственный автомобиль с посредственным дизайном(вторичным, скопированным, устаревшим, налепленым из всякого разного) будет продаватся при явном демпинге по цене(китайцы этому яркий пример)
А вот посредственность с плохим дизайном втюхать каким-то образом кому-то можно, но внятных продаж не будет. Даже за очень малые деньги. Что Митсубиси и успешно демонстрирует. Да они пытаются, через очень гротескный и максимально трендовый дизайн(грубо гооворя треш дикий, грация бегемота украшенная хромированной мордой и жуткими диспропорциями элементов), выделится хоть как-то на фоне общей массы производителей третего эшелона и им даже это удается. Но это работает лишь в первый момент. Любое внешнее сравнение в любым, относительно успешным и массовым, авто ставит все на свои места.

  0

15,518

Re: Следующий автомобиль

Запорізький автомобілебудівний завод, що входить до корпорації УкрАВТО, почав великовузлове складання моделей RIO і RIO X бренду Kia.

Машинокомплекти для складання поставляє завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR), розташований у Санкт-Петербурзі, повідомляє Інтерфакс-Україна.

Замовлення на випуск цих моделей отримано на початку 2011 року, проте прогноз щодо їх виробництва і продажу не розголошується.

Ціна нового RIO коливається в залежності від комплектації від 430,78 тис. грн до 508,15 тис. грн, а RIO Х — від 454,96 тис. грн до 548,7 тис. грн.

«Завод HMMR створює моделі, які мають значні відмінності від RIO, представлених на інших ринках. Крім того, комплекти, виготовлені на цьому заводі, забезпечують найкращі ціни на комплектуючі, оптимальну логістику і гарантують контроль якості, який відповідає умовам експлуатації в Україні», — відзначили в УкрАВТО.

У компанії також повідомили, що ЗАЗ продовжить збирати автомобілі в рамках договору з Renault Group, які збирали і в 2020 році.

«На початок року ЗАЗ отримав замовлення на виробництво автомобілів моделей Renault Group (Renault Arkana, а також Lada Vesta, Granta, Largus, Niva, X-Ray)», — відзначили в корпорації.

В УкрАВТО не уточнили інформацію про сьогоднішнє завантаження потужностей.

ЗАЗ у зв’язку з економічною недоцільністю в 2018 році припинив випуск легкових автомобілів.

У вересні 2020 року компанія повідомила про початок виробництва легкових автомобілів Groupe Renault для місцевого ринку.

За вересень-грудень 2020 року завод випустив 816 легкових автомобілів. Крім того, в 2020 році ЗАЗ випустив 69 автобусів, але відмовився від випуску комерційних авто

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

15,519 Відредаговано alex.cver (2021-02-07 09:07:45)

Re: Следующий автомобиль

Ога, уже кидал. КИА тож вслед за Рено Арканой поскакала. Ничего личного, только бизнесс. RIO X интересный вариант кстати. Если бы только не рашисское производство. У нас после Васадзе сборки будет полный трешак а не машины, и ещё и на 5000 уе дороже чем они стоят в паРашке. Короче вряд ли их сильно будут брать. У азиатов хорошо берут только Спортяги, остальное идёт не очень, как из-за цен так из-за наших дорог. Никто не хочет ползать на пузе КИА Сида по нашим дорогам. Но все хотят X-Ceed но там цена, не знаю кто на нее позарится. Короче паршка лезет из всех щелей на наш рынок ...

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,520 Відредаговано RUNO (2021-02-07 14:17:32)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

все намного проще

На столько упрощать не надо, это от незнания. Мицубиси - это конгломерат компаний с оборотом в пол триллиона долларов. Автомобильное подразделение - отдельная компания, 30% акций которой принадлежат Ниссану а остальные этому конгломерату Мицубиси. Отсюда надо смотреть кто кого тянет. Рено создала с Ниссаном концерн, где Рено играла ведущую роль. Сама Рено имеет государственную поддержку, поэтому у неё всегда будет на кого опереться во время кризиса. Благодаря этому у них получился удачный конгломерат, к которому теперь подтянулась Мицубиси. Это и совместные платформы и много чего другого. Но почему же мы видим так мало моделей Мицу? Потому что сначала негласно а теперь официально этот конгломерат поделил мир на 3 части, где будет продвигать продукцию, чтобы не создавать внутренней конкуренции. Приоритет для Ниссан - Северная Америка, Рено - Европа, Мицубиси - Океания и Азия.
    Мицубиси имеет широкий модельный ряд. Особенно мне нравится Делика. Но у нас их нет. Как нет очень многих автомобилей всех мировых компаний. Украина бедная страна, никто не хочет морочить голову, чтобы зарабатывать три копейки. У нас сначала евробляхи а теперь битки перебивают рынок новых авто. А перебивают потому, что олигархическая коррупционная экономика не приводит к качественному производству товаров а следовательно и росту реальных зарплат. У народа просто нет денег на покупку новых машин.
   Касательно Аутлендера - очень интересная машинка. С нового поколения будет производиться на тележке Х-трейла и Колеоса. Плюс обещают фирменный мицубановский полный привод. Сейчас Аутлендер гибрид очень интересная машина. В Европе стоит 38 а у нас где-то на 15-20 тыс евро дороже. Ибо их закупают в полицию, вероятно, по таким баснословным ценам. Ну а че, деньги бюджетные, значит ничейные, воруй сколько хочешь (сарказм).
    Касательно Паджеро Спорт 3. Это особая группа автомобилей, которые априори не могут быть ширпотребом. Его прямой конкурент Фортунер вообще не представлена на бедном украинском рынке ибо Тойота заморачиваться не хочет. Но дело не только в деньгах а в том, что за эти деньги народ предпочтет что-то другое, более легковое или наоборот статусное. Это особенности менталитета и рынка конкретной страны. Например, в США компания Тойота снимает с продаж Ленд Крузер 200 из-за низкого спроса. То, что у нас является мечтой для многих, для американцев этот автомобиль никакой. Потому что другие вкусы, потребности.

SanychGT написав:

А вот посредственность с плохим дизайном втюхать каким-то образом кому-то можно, но внятных продаж не будет

Есть масса примеров, когда с рынка уходят очень хорошие автомобили, но которые не пользуются спросом по разными причинам или не вписываются в новые законодательные нормы. Но МПС 3 пользуется неплохим спросом. В России, например, склады пустые и ждать его надо аж весною. Таиланд в Украину не поставляет в нормальном количестве Паджеро Спорт потому что самим не хватает. Ну, на счет дизайна, здесь только пару дней назад говорилось, что на вкус и цвет товарища нет. Как по мне, МПС3 очень красивая машина. Она откровенно тестостероновая, как племенной бычок  big_smile  И что самое главное - японцы в ней предложили саму практичность без излишеств. Подогрев сидений по кругу, отличный светодиодный свет с авторегулировками, классный мультируль, подогрев зеркал, отклоняющиеся задние спинки сидений под приличными углами, дефлекторы воздуховодов над окнами с регулировкой скорости потока воздуха который кондиционируется (охладить багажник - это интересная возможность). Плюс к тому удобные сидения, глаза водителя находятся над уровнем дороги где-то 185 см, что уменьшает ослепление и улучшает обзор над крышами пузотерок, возможности ездить где хочешь и как хочешь и при этом при желании можешь иметь 5-5,5 л. дизеля на 100 км на трассе и 8-9 л. в городе. Поэтому совокупность параметров ну никак не позволяет говорить, что это посредственная машина. О вкусе устриц лучше говорить с теми, кто их ел. А просто так утверждать что та или иная машина плохая, потому что со своей колокольни виднее - это ошибочный подход. Как по мне, все машины хорошие. Просто каждая дает свой спектр возможностей. Если возможности машины устраивают - значит это машина что надо. К сожалению,в нашей стране главное - возможности не машины а кошелька. Поэтому у нас лучшие машины - евробляхи и битки.

  0
Спасибо сказали: Larsen, Vader2

15,521

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Мицубиси имеет широкий модельный ряд. Особенно мне нравится Делика. Но у нас их нет. Как нет очень многих автомобилей всех мировых компаний. Украина бедная страна, никто не хочет морочить голову, чтобы зарабатывать три копейки

А мы то тут при чем? Я о мировых продажах. Или в мире у всех как у нас?
В 2020 году только одного Рав 4 продали в мире столько, сколько всех Митсубиси вместе взятых.

RUNO написав:

Касательно Аутлендера - очень интересная машинка.

Как аргументированно...
Просто самое дешевое предложение в классе. И кстати единственно действительно продаваемое авто у Митсубиси. Все остальные в разы меньше продажи.
Только почему-то тот же Рав 4 и дороже, и продается в разы лучше...  vissla

RUNO написав:

Касательно Паджеро Спорт 3. Это особая группа автомобилей, которые априори не могут быть ширпотребом. Его прямой конкурент Фортунер вообще не представлена на бедном украинском рынке ибо Тойота заморачиваться не хочет.

Только тот же Фортунер продается в два раза выше, собственно как и Прадо. При том, что там где МПС 3 заканчивается по цене, то Прадо еще и не думал начинатся, собственно и Фортунер  приблизительно также.

RUNO написав:

Например, в США компания Тойота снимает с продаж Ленд Крузер 200 из-за низкого спроса. То, что у нас является мечтой для многих, для американцев этот автомобиль никакой.

Да собственно он и есть никакой, а то, что об этом у нас многие мечтают... ну-у... можно просто по доброму и переживательно выразить свои соболезнования.
Да кстати как там в США продается МПС 3? Вопрос риторический...
Хотя в мире продажи 200, собственно как и Прадо, как и Фортунера, у каждого отдельно находятся на явно выше уровне, чем у МПС 3.

  0

15,522

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Поэтому совокупность параметров ну никак не позволяет говорить, что это посредственная машина.

Посредственная это среднего качества, заурядное авто, без явных ярких преимуществ. И как раз совокупность параметров говорит о том, что она посредственная, а не плохая.

RUNO написав:

О вкусе устриц лучше говорить с теми, кто их ел.

Ну да... лучше говорить об автомобиле с теми, кто на них ездит и кому они нравятся. Так и расстраиватся не придется.
Хотя тогда получается, что о дизайне лучше говорить с теми у кого хотя бы какое-то художественное образование есть. Молчу уже о профильном.

RUNO написав:

Как по мне, МПС3 очень красивая машина.

На этом разговор можно сразу заканчивать, так как после этой фразы все сказанное другими становится пылью.  grose

  0

15,523

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Только тот же Фортунер продается в два раза выше

И что, мне надо еще про маркетинг и рекламу говорить? Кока-кола компания оборот 35 млрд долларов. Биола - может и на  1000 порядков меньше. Я кока-кола совсем не пью и другим не рекомендую. Если захочу, лучше куплю лимонад от Биолы. И что, будем спорить что вкуснее и полезнее а что никакое и вообще шлак?

  0

15,524

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

лучше говорить об автомобиле с теми, кто на них ездит и кому они нравятся

Ну, если хочется что-то узнать то да,  а то получается как у Жванецкого - спор ради спора не разбираясь в теме. После нашей дискуссии что Лексус 570 никакой как внедорожник, можно было сразу заканчивать разговор  smile

  0

15,525

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

  Касательно Аутлендера - очень интересная машинка.

Вся лінійка двигунів і комплектацій  йде лише на варіаторах.
Хоча б щось зробили на механіці.  smile
Теж в прайси на них заглядав але не цікавився як там по надійності.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0