urabus87 это
Ни о чем.
Во-первых: ты сюда приплел уголь, а он прямым альтернативным топливом для автотранспорта не является. Да, в свое время Дизель изобрел свой "дизель" для работы на тяжелых нефтяных фракция и на каменно-угольной пыли... но в жизнь это не пошло, увы.
Во-вторых: в конкретной точке мира расклад загрязнений совершенно разный - в Токио, Москве, Киеве копнят легковушки, в Триполье - коптит ТЕС. В Сибири, если туда вывести всю мировую теплоэнергетику, то ее гарь осядет в тайге не беспокоя мировую общественность.
Мы же начали разговор об электрофикации легкового транспорта, как альтернатива нефтяному, а тут, повторюсь, уголь не при делах...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-08-08 11:35:12[/merge_posts_bbcode]
urabus87 написав:да ладно, один транспортный самолет за час сжигает топлива столько что мне хватит на десять жизней если не больше, а корабли , и заводы, поверьте что наши игрушечные машины это реально 1 % выбросов , если не меньше
Aprox написав:Та обычный тягач с полуприцепом в день сжигает мою полугодовую норму топлива...
Та ладно... Вот еду я сейчас по проспекту Победы и созерцаю тысячу легковушек и ни одного тягача.
И какие такие заводы у нас нефтью коптят?
В одесских пробках вижу тоже сотни легковушек, а в порту всего-лишь один кораблик.
В мире находится в воздухе тысячи самолетов, но автомобилей миллиард...
ВСЕ ЭТО НИ О ЧЕМ!!!
Объективный критерий это рынок потребление нефтепродуктов. По Украине цифры под руку не попались , но вот по раше данные есть, и они более показательны, т.к. самолетики там летают больше чем у нас, и теплоэнергетика более развита.
Так вот, внутренне потребление рф в ее благополучном 2008-2009 году:
Авиация (керосин) - 6,5 млн.т
Энергетика (топочный мазут) - 14,1 млн.т
Коммерция (ДТ) - 28,6 млн.т
Легковушки (бензин) - 31,1 млн.т
И это страна не "самой высокой культуры и быта" (с).
0