Re: Как заводится на морозе?
А объясните чайнику - что значит "прогрел свечи"?
Имеется в виду свечи накала.Особенности запуска дизеля. Короче нам с тобой это не грозит
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А объясните чайнику - что значит "прогрел свечи"?
Имеется в виду свечи накала.Особенности запуска дизеля. Короче нам с тобой это не грозит
А объясните чайнику - что значит "прогрел свечи"???
Выкрутил-нагрел-вкуртил???
Свечи греют "трактористы".
Engineer, а это как - "аккумуляторе 40мА заводился при -32... Так что 40 или 60 тут нипричем...
Сейчас стоит аккум 60 мА, что это означает " : 40мА и 60 мА ???
Свечи греют "трактористы".
У меня на тракторе(МТЗ) стоит Электрофакельный подогрев(ЭФП),в впускном коллекторе стоит спираль...когда спираль нагревается до 900 градусов(на панели начинает мигать лампочка),поворачиваем ключ на старт и одновременно со стартером на раскалённую спираль подаётся дизтопливо...дизтопливо испаряется и...таким способом помощь в запуске.Но в такой мороз я даже не буду пытаться без прогрева другими способами заводить трактор,просто не заведу хоть и стоят два 140А*ч аккумулятора с пусковым током 1000 Ампер каждый.
А вот на авто свечи в каждом цилиндре(и тоже кстати дизтопливо с форсунки попадает на свечу) намного совершеннее,и я удивляюсь что 60 А*ч аккумулятор заводит.
Всё таки не ошибся в выборе авто .
Engineer, а это как - "аккумуляторе 40мА заводился при -32... Так что 40 или 60 тут нипричем...
Сейчас стоит аккум 60 мА, что это означает " : 40мА и 60 мА ???
Да немножко не так человек написал,имелось ввиду 40 А*ч и 60 А*ч(ёмкость аккумулятора).
Свечи греют "трактористы".
ЭЭЭЭ
Попрошу нашу тракторную бригаду не обижать
Не забывайте что трактор - это зародыш танка.
Будете обижать - вырастем приедем и всех постреляем
на сигнализации месяц два простоит без проблем если аккумулятор в порядке и нет утечек тока
Не вірю. Після 2-х тижнів завів без проблем, після 3-х - ні. Батарея 40 Агод, менше року. ЦЗ, без сигналізації, клему не знімав.
Цієї зими знімаю клему і ще купив вимірювач напруги в прикурювач (немає БК) для контролю, їжджу рідко і заводиться без проблем.
Kap1toshka написав:на сигнализации месяц два простоит без проблем если аккумулятор в порядке и нет утечек тока
Не вірю. Після 2-х тижнів завів без проблем, після 3-х - ні. Батарея 40 Агод, менше року. ЦЗ, без сигналізації, клему не знімав.
Цієї зими знімаю клему і ще купив вимірювач напруги в прикурювач (немає БК) для контролю, їжджу рідко і заводиться без проблем.
У отца на рабочей фабии установлена сигнализация и жипиэс-трекер,после недели простоя-аккумулятор в ноль.Аккумуляторы живут максимум два года конкретно на данном авто.
Аккумуляторы живут максимум два года.
Не соглашусь. Моя родная 40 "умерла" после 4й зимы, ниразу я ее не ставил на подзарядку и двигатель запускался при морозах больше 25градусов, вернее не смог запустится после недельного простоя в мороз. Так вот психанул и купил новый акум., а старую 40 забрал знакомый, поставил на заряду и еще ездил на нем больше года без никаких проблем на жигулях.
Во в тырнете нашел картинку - инструкцию
Интересно было бы услышать владельцев авто 2013 г. с мотором 1,2.
У кого как при минус 25 заводится???
Могу начать с себя: херово. Вчера с 3 или 4-ой попытки.
Сегодня после долгих танцев с бубном с трудом прикурили.
Авто ночует у дома во дворе.
Бенз А-95 ОККО.
Clone-77 написав:Аккумуляторы живут максимум два года.
Не соглашусь. Моя родная 40 "умерла" после 4й зимы, ниразу я ее не ставил на подзарядку и двигатель запускался при морозах больше 25градусов, вернее не смог запустится после недельного простоя в мороз. Так вот психанул и купил новый акум., а старую 40 забрал знакомый, поставил на заряду и еще ездил на нем больше года без никаких проблем на жигулях.
Я имел ввиду на фабии(конкретно у моего отца) столько живут.
А так у меня на предыдущих авто жили и по 9 лет(ни сигналки,ни магнитофона)...то есть в режиме покоя потребление ноль.
хм, почитал я вас тут, мне завтра выезжать, машина стоит с субботы на улице,
машине чуть больше пол года, топливо ОККО 95-Пульс. Как думаете заведусь? Или сходить занести аккумулятор на ночь в дом?
Отпишусь и я, владелец Логана 2013 с двигателем 1.2
Как уже писал, машина с субботы стоит во дворе дома, на улице. Снегом покрыта не была*
Топливо ОККО 95-Пульс.
Сегодня утром 7:00, на улице -23 градуса, (в салоне меньше -12 градусов)**
Вышел, сел, выжал сцепление, выключил передачу (очень тугой рычаг КПП) включил зажигание, дождался пока потухнет большинство лампочек (две не тухнет пока не заведётся), завожу - вуууууууув - вууууув - бррррр........ На сердце аж отлегло, обрадовался Пару минут обороты плавали, потом утихомирились на 1000 и я потихоньку поехал, через несколько минут плавной езды обороты стали на свои 800.
Кстати, после того как завелся отпускаю сцепление и видно как сильно падают обороты и слышно как начинают вращаться шестерни в КПП.
*это достаточно важно, когда машина была привалена снегом разница в температуре между салоном и воздухом была примерно 13 градусов. А у не покрытой снегом 8 градусов.
** температуру в салоне автомобиля узнаю с помощью сигнализации, в неё встроенный датчик, а температуру на улице с помощью бытового термометра прикреплённого за окном квартиры.
Вообщем считаю что тест для аккумулятора на 40Ач пройден успешно. Как будет потом практика покажет.
Вставлю и я свои "5 копеек". Машина куплена летом 2012 и в зимний период 2012-2013 заводилась всегда бодренько. А вот в эту зиму все не так. Машина стоит в железном неотапливаемом гараже. В гараже термометр недалеко от капота. При температуре в гараже где-то до -5...-6 стартер крутит более-менее нормально и запуск движка почти сразу. А вот последние несколько дней при -10 и ниже (сегодня в гараже термометр показал утром -16) ну очень тяжело и медленно крутит стартер коленвал. "Вау-вау-вау"... как будто рот полностью набит едой и жевать быстро невозможно. После секунды-полторы мучений происходит мгновенный пуск и дальше почти все как летом - движок спокойно и ровно греется. Сцепление в морозы выжимаю. Кстати, ручка КПП переключается на холодную на удивление легко. Обороты после пуска и отпускания педали сцепления практически не меняются и не плавают (около 1000-1100). Бензин этой зимой решил лить 95, хотя летом разницу между 92 и 95 в принципе не вижу. АКБ родная - Ромбат 40. Всегда в заряженном состоянии. Еще прошлой зимой понаделал ямки на краях пробки и откручиваю кончиками кусачек или двумя отвертками для проверки плотности (надо сделать ключ да руки не доходят) - ну на хрена буржуины придумали такие пробки?! Плотность проверяю еще советским плотномером Эльшанского и поддерживаю в пределах 1,27-1,28. АКБ для зарядки ношу домой. За декабрь-январь подзаряжал дважды ( в начале зарядки плотность 1,25-1,26 - то есть даже не разряженный и глазок на АКБ "светится" зеленым). К чему это я. Да к тому, что терзают меня смутные сомнения. На ТО-1 летом 2013 официалы поменяли масло. Написали в книжке, что залили Эльф 5W-40. А так ли это - кто его знает? Ну ведь почему-то стартер в прошлый зимний период и при -10 вращал коленвал куда легче и быстрее, чем нынче. Как вы думаете? Если появятся "лишние" деньги, думал обратиться к _AlexSander_ и попробовать залить Мотул 5W-30. Получится - отпишусь о результатах.
MSN написав:_AlexSander_ написав:MSN, насколько длинные у Вас ежедневные поездки?
20-30 км (по 10-15 утром и вечером)
мало. нужно смотреть мощность генератора.
Есть цифры желательного среднего пробега для подзарядки акума?
Есть цифры желательного среднего пробега для подзарядки акума?
Чем больше, тем лучше. А если серьезно, то слишком много факторов нужно учитывать. А именно:
- как много энергии затрачено на запуск?
- температура батареи
- зарядный ток (будет не постоянным, т.к обороты двигателя изменяются
и.т.д. и т.п.
Вообще-то рекомендуется батарею периодически подзаряжать с помощью зарядного устройства.
стартер в прошлый зимний период и при -10 вращал коленвал куда легче и быстрее, чем нынче.
Так ить и аккум был на год "моложе". Да и морозов таких не было, вроде, в прошлый сезон.
22 января уехал на работу , приехал сегодня утром всё это время авто стояло под балконом "ЗМЭРЗЛО" надо ехать а мне к нему и подходить страшно - вдруг не заведется или не поедет ( колёса примерзли ) , ось и чухаю потылыцю чи такси взять - разорится на сотню ...
поездка была не к спеху , я подождал до 13 часов -стало теплее : -24 и пошел заводить конька включил дальний как советуют гдето на минуту и стартер как он бедный натужно крутил , но завелся на 6секунде , так шо всё Ок! аккум родной я к нему непритрагивался на ТО2 в октябре смотрел электрик на глазок сказал он зеленый так что норма вот и всё обслуживание .
Аккумуляторы живут максимум два года.
Да ладно! Пару месяцев назад заменил "родной" Ромбат,авто 2006года.
А объясните чайнику - что значит "прогрел свечи"???
Выкрутил-нагрел-вкуртил???
это не для бензинщиков свечи накала прогревают на дизеле
Аккумуляторы живут максимум два года.
Поддержу предыдущих ораторов. Мой родной ромбат 40 А/ч прожил 7 лет. В принципе, если б не такие холода, то крутил бы и дальше, но в такую погоду играть с ним в лотерею не стал. Менять акум каждые два года слишком дорогое удовольствие
Red zander написав:Приехал рено асистанс- попробовали "подкурить" - жду евакуатора.
У них наверное у самих АКБ 40 ач :-)
Как выглядит Рено ассистанс в Черкассах?
это не для бензинщиков свечи накала прогревают на дизеле
Почему? Логана это не касается а вот старой карбюраторной техники вполне. Если сразу не схватило, свечи может залить, значит выкручивать и прогревать на газовой плите. Если крутит слабо, некоторые умудрялись встраивать в поддон тэн, чтобы подогревать масло. Или просто сухой тэн ложили под машину в гараже и подогревали двигатель снизу. Ну а те, кто ездит на воде а не на антифризе, сразу заливали горячую воду в систему. Еще хороший результат запуска карбюраторной машины - снимаешь крышку фильтра и льешь в карбюратор что-то легковоспламеняющееся. Лучше всего у меня работал эфир. Хоть -30 а заведется. А еще я приспособился использовать средство для снятия лака с ногтей Еще можно на карбюраторе просто качнуть педаль газа раз 10 и подождать минуту-другую. Бензин испарится и пуск облегчается. На Логане можно крутнуть стартером с одну секунду и подождать секунд 15, потом заводится как горячий двигатель с первой же вспышки
На Логане можно крутнуть стартером с одну секунду и подождать секунд 15, потом заводится как горячий двигатель с первой же вспышки
опробую завтра , написано вкусно.
выкручивать и прогревать на газовой плите.
Вспомнился мой ЗАЗ 966В... Ностальгия
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 94 запитів