76

Re: Проблема с температурой двигателя

Mister написав:

Он полностью открывается около 90, а до этого - он может приоткрываться, так что вычислить конкретно когда он открывается не получится

вот читаю такие *шедевры* и просто весело на душе становится. Ну ладно AlexSander  пошутил про 89 С -- Т полного открытия, так он хоть смайлики поставил, дескать, шутка это ребята.
Mister,  специально для Вас, 89 С -- это температура начала открытия исправного термостата, но не полного открытия( это совсем другая цифра).  Убедиться очень просто -- кипятим термос и термометром определяем эти величины, также проверяем температуру полного закрытия (она может сильно отличаться от 89 С). А советовать ездить на двух палках зимой могут полные отморозки, я бы к таким больше не обращался.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0



77 Відредаговано Mister (2016-01-08 17:03:16)

Re: Проблема с температурой двигателя

alexei74 написав:
Mister написав:

Он полностью открывается около 90, а до этого - он может приоткрываться, так что вычислить конкретно когда он открывается не получится

вот читаю такие *шедевры* и просто весело на душе становится. Ну ладно AlexSander  пошутил про 89 С -- Т полного открытия, так он хоть смайлики поставил, дескать, шутка это ребята.
Mister,  специально для Вас, 89 С -- это температура начала открытия исправного термостата, но не полного открытия( это совсем другая цифра).  Убедиться очень просто -- кипятим термос и термометром определяем эти величины, также проверяем температуру полного закрытия (она может сильно отличаться от 89 С). А советовать ездить на двух палках зимой могут полные отморозки, я бы к таким больше не обращался.

ну попробуйте подержитесь за патрубок у себя на машине и следите за температурой. Явно по большому кругу не после 90 начинает идти жидкость.

  0

78

Re: Проблема с температурой двигателя

Mister написав:
Evgenий написав:
Серега3110 написав:

Отсюда я сделал вывод что мой термостат либо подклинивает и не закрывается, либо вообще постоянно открыт!

Дык заведите холодную машину и трогайте верхний патрубок радиатора. Если до "двух палок" теплым станет, то таки да.

начитался я таких советов и трогал этот патрубок (как женщину за ногу) неделю. У термостата 2 режима работы. Он полностью открывается около 90, а до этого - он может приоткрываться, так что вычислить конкретно когда он открывается не получится - тупо нужно менять термостат. А лучше всего - забить и ездить на 2х палках, как некоторые официалы и рекомендуют

Согласен, по патрубку не понятно! Нужно менять! А на двух палках не стоит ездить, расход больше будет т.к. двигатель не прогревается до рабочей температуры!

  0

79 Відредаговано Sniff (2016-01-08 17:41:48)

Re: Проблема с температурой двигателя

На Логан-2 проблема с "двумя палками" решена радикально - на приборке убрали индикацию температуры ОЖ.
"С глаз долой - из сердца вон".
big_smile

  0

80

Re: Проблема с температурой двигателя

могу добавить что один человек, работающий на сервисе подсказал мне, что 4 палки это 83-86 градусов. Так вот когда вымываются материалы из термостата и он начинает открываться на 3 градуса раньше чем с завода - тогда может и быть проблема с 4мя палками. Так что разница 3-6 градусов, это когда скачет температура то 2, то - 4. А когда 4 вообще не появляется - это да - может и то, что клинит термостат

  0

81 Відредаговано Sniff (2016-01-08 17:58:02)

Re: Проблема с температурой двигателя

Mister написав:

Так вот когда вымываются материалы из термостата и он начинает открываться на 3 градуса раньше

На других машинах сотнями тысяч км. ничего не вымывается, а на Логане чуть ли не сразу бац - и вымылось.
Так не бывает.
smile

Термостат довольно инертен, поэтому на колебания температуры ОЖ с амплитудой в 3-5 градусов туда-сюда он просто не успевает реагировать.
Поэтому если ОЖ вышла на рабочий диапазон (у Логана это вроде 90-97 градусов), то колебания 3-5 градусов туды/сюды термостату как-то пофигу.

Как писали товарищи на Drive2.ru, проблема "двух палок" практически всегда кроется совсем не в термостате и даже не в ДТОЖ.

  0

82

Re: Проблема с температурой двигателя

Sniff написав:

Как писали товарищи на Drive2.ru, проблема "двух палок" практически всегда кроется совсем не в термостате и даже не в ДТОЖ.

  ну итригу заварил .  Так в чём проблема ??????

  0

83

Re: Проблема с температурой двигателя

сяся написав:
Sniff написав:

Как писали товарищи на Drive2.ru, проблема "двух палок" практически всегда кроется совсем не в термостате и даже не в ДТОЖ.

  ну итригу заварил .  Так в чём проблема ??????

В МАССЕ  smile

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

84

Re: Проблема с температурой двигателя

Mister написав:

подсказал мне, что 4 палки это 83-86 градусов

да уж, каких только сказок на сервисе не услышишь. Думаю, он ещё больше удивится, узнав что  4 палки на приборке это от 80 С и аж до 105 С, но это только для своих, сервисменам можно про это не говорить.(ну и что что в ФАКе про это написано, нечего их баловать).  Про вымывание материалов из термостата отдельное спасибо. Что значит 21-й век с его нанотехнологиями -- это раньше рассказывали про подклинивание штока, ослабление со временем прижимной пружинки, а проблема то оказывается лежит в совершенно другой плоскости. Интересно, а из помпы, радиатора отопителя, датчика температуры тоже вымываются материалы?
  Да, блин, раньше юмористов в филармонию ходили слушать, а теперь цирк с клоунами почти на каждом шагу.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

85

Re: Проблема с температурой двигателя

Clone-77 написав:

В МАССЕ

И нужно кинуть доп. массу на двигатель.

  0

86

Re: Проблема с температурой двигателя

alexei74 написав:

а из помпы

alexei74 написав:

тоже вымываются материалы?

да.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

87 Відредаговано Svetlov (2016-01-08 20:19:59)

Re: Проблема с температурой двигателя

Sniff написав:
Clone-77 написав:

В МАССЕ

И нужно кинуть доп. массу на двигатель.

Датчик имеет два независимых контура. Один идет на мозги, второй - на панель приборов. Второй контур действительно имеет связь с массой авто (-12 В.). Если показания прыгают на щитке приборов и на бортовом компьютере (OBD2 ELM327 и тп), то дополнительная масса -что зайцу стоп сигнал.
/upload/iblock/783/datchik.jpg

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

88

Re: Проблема с температурой двигателя

. Один идет на мозги, второй - на панель приборов.

У меня при 89 по БК, умудрялось показывать 2 палки. Помогла чистка контактов.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

89

Re: Проблема с температурой двигателя

Серега3110 написав:

... А на двух палках не стоит ездить, расход больше будет т.к. двигатель не прогревается до рабочей температуры!

... у меня давно 2 палки, расход по трассе 6,2-6,7 в городе около 7,3, считаю нормальный расход. Если найду причину 2 делений то будет меньше расход, и насколько интересно wink

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: Mister1

90

Re: Проблема с температурой двигателя

grinder написав:

У меня при 89 по БК, умудрялось показывать 2 палки. Помогла чистка контактов.

В Вашем случае - все правильно (чистка контактов или масса). А если синхронно падают и палки и показания БК, то вероятней всего термостат.

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

91

Re: Проблема с температурой двигателя

то вероятней всего термостат.

ну так ежу понятно

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

92

Re: Проблема с температурой двигателя

noksic.ua написав:
Серега3110 написав:

... А на двух палках не стоит ездить, расход больше будет т.к. двигатель не прогревается до рабочей температуры!

... у меня давно 2 палки, расход по трассе 6,2-6,7 в городе около 7,3, считаю нормальный расход. Если найду причину 2 делений то будет меньше расход, и насколько интересно wink

Я имел ввиду когда показания панели приборов соответствуют действительности! то есть, две палки это не полностью прогретый двигатель, тогда и расход будет больше.

  0

93

Re: Проблема с температурой двигателя

alexei74, да без юмора уже никуда  wink на одном из форумов у меня типа такого аватара:
http://fishki.net/picsw/012008/11/pesec/1.jpg

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

94

Re: Проблема с температурой двигателя

  0