1

Тема: Проблема с запуском К7М

Всех приветствую. Имею Логан 2006 г.в. с 8-ми клапанным мотором объемом 1,6 л. Покупалась машина б/у и с запуском мотора никогда проблем не было.
Недели 2-3 назад при запуске горячего двигателя (после стоянки около 30 мин.) он отказался запускаться - стартер крутит, ничего не происходит. Стало аж интересно и я принципиально не открывал капот и ничего там не дёргал и не шевелил. сделал попыток 5 безуспешных запусков. Далее выжал педаль газа в пол, начал крутить стартером и далее потихоньку отпускал педаль. Двигатель запустился и работал как  ни в чём не бывало. После этого глушил и запускал без проблем.
В этот день была жара градусов 40 и в бак был полный бензина. В течении дня ездил и останавливался на стоянку раз 5 и через раз с запуском двигателя были подобные проблемы.
Сразу начал грешить на клапан адсорбера. Сначала его снял проверил закрывание и открывание его клапана - всё ОК. Но для уверенности отглушил его от впускного коллектора. Это всё не помогло. Проблемный запуск появлялся и после непродолжительной стоянки на жаре и после ночной стоянки с утра, когда относительно прохладно.
Далее закрутил вентиль подачи газа в расходную магистраль и для уверенности с клапана на газ. баллоне снял массовый провод, выработал остатки газа в трубке и оставил машину, так сказать, без газа.
Это всё не помогло. Проблемы с запуском появляются абсолютно рандомно в 10% случаев пуска мотора. При этом после останова, мотор всегда запускается без проблем. Работает на холостых идеально, на мощностных режимах проблем тоже нет. Ошибки читал PyClipом - никаких нет.
Подскажите, куда можно копать, может кто сталкивался с подобными симптомами?

  0



2

Re: Проблема с запуском К7М

Подивитись помилки це не діагностика.  Оберти на прокрутці нормально показує? Який опір ДПКВ?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3 Відредаговано Migen (2023-07-30 18:44:25)

Re: Проблема с запуском К7М

Проверь не дует ли редуктор в коллектор через трубку вакуума и форсунки газовые. То, что ты выработал весь газ из магистрали не о чем не говорит. Там все равно осталось давление. Небось стоит аляска или ему подобный редуктор, а он славится данной проблемой.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

4

Re: Проблема с запуском К7М

_AlexSander_ написав:

Подивитись помилки це не діагностика.  Оберти на прокрутці нормально показує? Який опір ДПКВ?

При прокрутці стартером ні тахометр не показує оберти, поки мотор не запуститься, ні діагностика не відображає оберти. Як тільки мотор запустився, тоді тільки оберти відображаються. Опір ДПКВ наміряв 232 Ом.

  0

5

Re: Проблема с запуском К7М

_AlexSander_ написав:

Подивитись помилки це не діагностика.  Оберти на прокрутці нормально показує? Який опір ДПКВ?

При прокрутці стартером ні тахометр не показує оберти, поки мотор не запуститься, ні діагностика не відображає оберти. Як тільки мотор запустився, тоді тільки оберти відображаються. Опір ДПКВ наміряв 232 Ом.

  0

6

Re: Проблема с запуском К7М

Migen написав:

Проверь не дует ли редуктор в коллектор через трубку вакуума и форсунки газовые. То, что ты выработал весь газ из магистрали не о чем не говорит. Там все равно осталось давление. Небось стоит аляска или ему подобный редуктор, а он славится данной проблемой.

Редуктор КМЕ. Не думаю,что осталось после него какое-то давление до форсунок. Форсунки Hana, пробег на них небольшой.
А как проверить? Компрессором дать давление после редуктора до форсунок?

  0

7

Re: Проблема с запуском К7М

Запустить авто на газе, снять вакуумную трубку, закрыть ту часть которая идет на коллектор. На другую часть нанести "специальный состав"  (слюна например) и посмотреть идут ли бульбашки. И на неработающем двигателе повторить.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

8

Re: Проблема с запуском К7М

Migen написав:

Запустить авто на газе, снять вакуумную трубку, закрыть ту часть которая идет на коллектор. На другую часть нанести "специальный состав"  (слюна например) и посмотреть идут ли бульбашки. И на неработающем двигателе повторить.

Проверил на бутылке с водой с опущенной в неё вакуумной шлангой. На работающем на газу двигателе появляется пузырёк где-то раз в 20 сек. Не чаще. Когда заглушил - чуть ускорилось - раз в 15 сек. приблизительно.
Вроде бы не много, но теоретически может заливать коллектор. Как считаете?

  0

9

Re: Проблема с запуском К7М

rj_tommy написав:

Вроде бы не много, но теоретически может заливать коллектор. Как считаете?

в теории смесь богатая, бензомозг ведь не знает что в коллекторе газ. Ну и худая мембрана на редукторе будет работать не корректно.
Заглушить трубку с редуктора, что бы газ не травил в коллектор и пробовать заводить. Посмотреть топл.коррекции, если сильно в плюс или минус - сбросить, пробовать заводить. Менять мембрану на редукторе, дальше будет травить ещё больше. ИМХО.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

10 Відредаговано Migen (2023-08-05 09:57:38)

Re: Проблема с запуском К7М

Достаточно что бы с утра не заводилась. Шлангочку не глушить, редуктор - в ремонт. Менять все расходники в нем, а не только одну мембрану. Вычистить как котовы ... Если есть доп. клапан аварийного сброса давления его тоже. Выставить давление. Сбросить адаптации. Получать удовольствие от езды ). Через 1000 км проверить и отрегулировать давление

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0