1

Тема: Проблема с температурой двигателя

Суть проблемы.
Этой зимой начал наблюдаться постоянный недогрев двигателя (2 деления, вместо 4х). Сейчас, с приходом жары, при работающем кондиционере, во время езды по городу (даже не по пробкам) перегрев - 6 делений.
Машина 2007 года, пробег 92000 км. Первые два года подобного не наблюдалось, не в холод не в жару, даже в очень больших пробках. Прошлым летом впервые увидел 6 делений, после короткой остановки машины. Но после того как двигатель заводился температура приходила в норму. На ходу такое возникло только сейчас.
Были рассмотрены следующие возможные причины.
1. Езда на газу с прошлой весны. Причина отметена. Пробовал ездить только на бензине. И зимой и летом тот же результат.
2. Старая ОЖ, потерявшая свои свойства. ОЖ заменил на 90000 км. Безрезультатно.
3. Не срабатывает вентилятор. Проверил, работает в обоих режимах.
4. Термостат клинит. Заменил, не помогло.
Больше в голову ничего не приходит. Понимаю, что 2 деления зимой и 6 летом, не так критично как кипящий двигатель, но всё же.
Возможно, кто нибудь подскажет, где ещё смотреть?

  0



2

Re: Проблема с температурой двигателя

на форуме уже подобное обсуждалось. насколько я помню причина в датчике температуры, вернее в том что их два. По престижу или мультитрониксу температура ОЖ в норме, бесится только шкала на приборной панели. Вывод - шкала врет.

  0

3

Re: Проблема с температурой двигателя

Belorus
Крышечку бачочка проверял?
Попробуй другую крышечку поставить - вдруг клапан накрылся.

Крышечка недорого стоит, так что эксперимент будет недорогостоящий.

  0

4 Відредаговано КВП (2010-06-14 14:10:07)

Re: Проблема с температурой двигателя

Sniff написав:

Belorus
Крышечку бачочка проверял?
Попробуй другую крышечку поставить - вдруг клапан накрылся.

Крышечка недорого стоит, так что эксперимент будет недорогостоящий.

plus

  0

5

Re: Проблема с температурой двигателя

05 мар, 2010г. сменил родной термостат  прошел около 95ооо км. ( че то около того ). Машина 2006г. заменен на GATES.
Вчера при пробеге в 117100 км. заменил термостат снова. Прошел 24ооо км. Начало скакать 4-2-4-2-4
Опять на GATES. И снова стало все ровно

" Главное -  не Очковать "
  0

6 Відредаговано Belorus (2011-09-28 20:05:10)

Re: Проблема с температурой двигателя

Год прошёл - никаких изменений к лучшему. Перепробовал кучу советов с форума, перечитал все посты по охлаждению двигателя - ничего.
А 3 дня назад припекло - стали загораться все 9 делений температуры, а вентилятор при этом не работал.
Проверил все предохранители, исправность вентилятора (при включении кондея он исправно включался).
Вобщем поехал я на СТО. Меня направили к электрику толковому.
Проверив компьютером ошибки, правильность показаний датчика температуры и срабатывания вентилятора (во время диагностики он нормально включался на 98-ми градусах) он однозначно указал на причину, причем наглядно продемонстрировал в чем дело. При включении кучи нагрузки (обогрев стекла, дальний свет, прикуриватель) показометр  температуры начинал показывать по 6 делений, снимаешь нагрузку - 4. Итог - хреновая клемма и провод "массы". Типа - болячка старых Логанов.
Два варианта - или усилить существующий провод или заказать у официалов новый улучшенный комплект. Или 3-й вариант - забить.
Ларчик открывался просто. А сколько денег зря выкинул, блин!

  0

7

Re: Проблема с температурой двигателя

Belorus написав:

Перепробовал кучу советов с форума, перечитал все посты по охлаждению двигателя - ничего.

Наверное не все перечитали, я столкнулся с той же проблемой и аналогично вашему решил ее, почитайте мои посты в данной теме:
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 15#p285215

  0

8

Re: Проблема с температурой двигателя

помніяй термостат, ціна прибл. 100 грн

Моя перша іномарка - Дачія логан 1.4 base, колір - сірий. пробіг - 109 тис. Установка ГБО 4 (метан).
  0

9

Re: Проблема с температурой двигателя

я б сказал - даже еще дешевле smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

10

Re: Проблема с температурой двигателя

Vladimir_K написав:

Наверное не все перечитали, я столкнулся с той же проблемой и аналогично вашему решил ее, почитайте мои посты в данной теме:
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 15#p285215

Никак нет. Читал. Зачищал котакты массы на кузове и двигателе и чистил клемму на аккумуляторе. Недели на 2 хватило. На эти две недели тогда, как раз, пришлось похолодание. Вот и не придал значения.
Провод надо усиливать. Я утром обжал наконечниками два провода 4 мм. кв. и кинул существующим в параллель. Временно. Утро проторчал в пробке на левобережке с работающими дворниками, фарами и обогревом стекла. 4 деления, четко.

  0

11

Re: Проблема с температурой двигателя

Belorus написав:

Провод надо усиливать. Я утром обжал наконечниками два провода 4 мм. кв. и кинул существующим в параллель. Временно. Утро проторчал в пробке на левобережке с работающими дворниками, фарами и обогревом стекла. 4 деления, четко.

А детальнішше можна, які провода треба міняти?

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

12

Re: Проблема с температурой двигателя

Belorus
Спасибо, учту в случае повторного возникновения проблемы.

OKurylyshyn написав:

А детальнішше можна, які провода треба міняти?

Провод от АКБ до массы на кузов, длина около 30 см. Наш по видимому маловат сечением.

  0

13

Re: Проблема с температурой двигателя

Vladimir_K написав:

Провод от АКБ до массы на кузов, длина около 30 см. Наш по видимому маловат сечением.

Понятно, спробую також дати паралельно.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

14

Re: Проблема с температурой двигателя

День добрый,у кого дизель 1,5 отзовитесь,больше двух делений нагрев не показывает...

  0

15

Re: Проблема с температурой двигателя

У современного CR дизеля очень высокий КПД , поэтому большая часть тепла идет в работу , а не в воздух , поэтому дизель прогреть проблематично . И проверьте термостат , а именно после пробега 10-15 км. остановите автомобиль и поднимите обороты ДВС до 1800-2000 об.мин. подержите такие обороты примерно 1,5-2 минуты , после чего (если не будет 4 деления ) потрогайте радиатор , если он будет теплый то термостат на замену .
Удачи и тепла в машине.

  0

16 Відредаговано АЛЕКСАНДР КИЕВСКИЙ (2012-03-23 11:14:17)

Re: Проблема с температурой двигателя

Vladimir_K написав:

Belorus
Спасибо, учту в случае повторного возникновения проблемы.

OKurylyshyn написав:

А детальнішше можна, які провода треба міняти?

Провод от АКБ до массы на кузов, длина около 30 см. Наш по видимому маловат сечением.

если такая пляска с подвывихом  можно сделать проще если сопротевление возрастает на этом участке просто напаять на этоту перемычку новые клемы для проверки есть ли в этом смысл достаточно как было предложенно паралельно кинуть дополнительную перемычку АКБ -болт массы если есть изменения в лучшую сторону перепаеваем родную перемычку и катаемся дальше. тоже сталкеулся с этой прблемой 2007год 150000пробега провод в норме окисление может быть между жилой и наконечником а пайка не даст возможности влаге туда попасть

  0

17

Re: Проблема с температурой двигателя

Belorus написав:

Год прошёл - никаких изменений к лучшему. Перепробовал кучу советов с форума, перечитал все посты по охлаждению двигателя - ничего.
А 3 дня назад припекло - стали загораться все 9 делений температуры, а вентилятор при этом не работал.
Проверил все предохранители, исправность вентилятора (при включении кондея он исправно включался).
Вобщем поехал я на СТО. Меня направили к электрику толковому.
Проверив компьютером ошибки, правильность показаний датчика температуры и срабатывания вентилятора (во время диагностики он нормально включался на 98-ми градусах) он однозначно указал на причину, причем наглядно продемонстрировал в чем дело. При включении кучи нагрузки (обогрев стекла, дальний свет, прикуриватель) показометр  температуры начинал показывать по 6 делений, снимаешь нагрузку - 4. Итог - хреновая клемма и провод "массы". Типа - болячка старых Логанов.
Два варианта - или усилить существующий провод или заказать у официалов новый улучшенный комплект. Или 3-й вариант - забить.
Ларчик открывался просто. А сколько денег зря выкинул, блин!

забыть не очень хорошая идея если вдуматся в происходящее то АКБ  через этот проводок и зарядку получает и может так слусится в один день что вообще не получит если напряжение заряда упадет ниже нормы долго так не поездиш, подведет в самый  неудачный моиен.

  0

18 Відредаговано Antuan (2014-10-23 21:59:16)

Re: Проблема с температурой двигателя

Как похолодало, так на приборке горит только 2 деления из 4 указателя температуры. Сейчас все 4 загораются только в пробках или при медленной езде.

Что делал до этого.
Летом менял датчик температуры (не оригинал), думал в нем проблема, т.к. вентилятор радиатора маслал очень часто на второй скорости и температура двигателя подскакивала до 6-9 делений. Оказалось проблема в заклинившем термостате, который заклинил в положении закрыто. Поменял термостат, не оригинал, но и не самый дешевый, какой то за 150 грн. После замены термоса все проблемы ушли.

Сегодня вечером проехал 8 км по прямой дороге без светофоров и пробок (скорость 70-80), остановился и пощупал нижний патрубок радиатора при работающем двигателе. Я думал, что термостат очень рано открывается, двигатель не греется до рабочей температуры и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Но нет, нижний патрубок радиатора теплый, руку можно держать сколько угодно. А те два патрубка, которые идут на печку - практически кипяток, руку держать больше 2-3 сек нельзя. В салоне тепло от печки.

Вот думаю может это не оригинальный датчик температуры чудит?
Но летом же все было нормально, стабильно при прогреве было 4 деления, ни больше, ни меньше.

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

19

Re: Проблема с температурой двигателя

нижний и будет теплый. а верхний? тот который от термостата на радиатор.

  0

20

Re: Проблема с температурой двигателя

поробуй верхний при прогреве машины. когда появятся две черточки. если будет теплый- значит термос раньше времени открвается. я в прошлом году за месяц 2 термоса поменял

  0

21

Re: Проблема с температурой двигателя

верхний патрубок должен начинать грется при температуре двигателя 89 гр(если не ошибаюсь), начинает открываться термостат и горячая охлаждайка начинает идти через радиатор

  0

22

Re: Проблема с температурой двигателя

serega_ovs написав:

поробуй верхний при прогреве машины. когда появятся две черточки. если будет теплый- значит термос раньше времени открвается. я в прошлом году за месяц 2 термоса поменял

Завтра попробую.
Блин, неужели опять термос?  dash1

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

23

Re: Проблема с температурой двигателя

а какой ставил не помниш?

  0

24

Re: Проблема с температурой двигателя

serega_ovs написав:

а какой ставил не помниш?

Starline

Если с теории, то полное открытие термоса происходит на 89 градусах (у меня такой сейчас стоит). Но насколько я понимаю, то он открывается постепенно, т.е. он может быть открыт наполовину и при 2 делениях на приборке он может быть открыт на 1/4 или 1/3 и естественно верхний патрубок будет не кипяток, но горячим.
Я правильно пониманию физику процесса?  hmm

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

25

Re: Проблема с температурой двигателя

Antuan написав:

полное открытие термоса происходит на 89 градусах

не полное, а только начало открытия, а полное может быть и при 105 цельсия. А если производитель маленько начудил, то может начать открываться и при 92 градусах например.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0