51

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

А дальше пойдет обратный процесс - китаезы будут чуть дорожать но подтягивать к-во, а европейские марки- наоброт, чтобы хотя бы удержать (!) цену начнут "зажимать" поставщиков комплектухи и сборку... в общем, посмотрим.

Это уже давно происходит по всему миру. Посмотрите сколько отзывов ведущих мировых брендов на замном шарике. И сколько престижных машин стоит на СТО. Машины выпуска 70-80 г.г. были вечные-как жигули так и БМВ. Мы живем в эпоху больших скоростей, корпорациям нужны деньги сегодня , а не через 10 лет когда вы откатаете ресурс Лексуса или Мерседеса. А тут еще Китай построил 100заводов по выпуску авто. И мировые производители чухают репу шо делать- или строить заводы в Китае или гнать вал(шо они местами делают) удешевляя авто или возить сюда китайцев :) Отсюда и проблеммы, европейцы стали сыпатся бо их стали собирать быстрее и с браком, а Китай еще не научился собирать авто. И я Европу понимаю, их душат по полной программе, еще 3-5 лет без перемен и Китай на 50% мировой производитель машин.
И получается дикая диллема, шо купить-или полный фарш Китай за 12000$ или Лексус стоимостью пол квартиры. В первом ездить страшно, а во втором(опять из за Китайцев) может шо нибудт полететь , шо никогда не ломалось в принципе. Вопрос нахрена переплачивать?
Лично у меня было денег только на жигули Самару второго поколения(б\у и Китай не рассматривалось в принципе).Родственники добавили денег и сказали брать Логан(типа пора ездить на нормальной машине). Течет из под крышки ремня ГРМ на 6000км пробега.Запчастей нет.Сколько ждать неизвестно.
Скажите шо нужно купить шо б не было проблем?

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0



52

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Мысли вслух.А если как альтернатива, действительно БУ.Например ПАССАТ В4, ГОЛЬФ 3 или 4.Может еще что годов так примерно 1996-2000.Хотя лично для меня, лучшая машина-это новая машина.А впринципе, да, сыпется сейчас все, и не толбко машины.По роду занятий очень часто наблюдаю поступающие в ремонт LCD телевизоры не проработавшие и по полгода.Отакэ.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

53

Re: Китайцы vs Logan и все другие

SERGANT написав:

Скажите шо нужно купить шо б не было проблем?

Bentley  vissla
На самом деле потение крышки маслом - это не проблема, протер тряпочкой и поехал дальше тыков энцать, а вот течь сервис обязан устранить! Наверное просто далеко не каждый видел настоящие проблемы, вот и придираются к тем что найдут.

  0

54 Відредаговано Urist? (2008-05-09 10:08:32)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

это станет ПРОБЛЕМОЙ если где-то на 120 км/ч при обгоне длинной фуры ремень ГРМ из-за попадания на него масла лопнет или что вообще ругательство перескочит на пару зубьев.... поршни встретяться с клапанми, двигатель клинанет, передние колоеса заблокируются.... Дай Бог живым остаться...

ПыСы.. ЕСли бы так текло в любом другом месте - прокладка картера, головки блока - то и х.й с ним.... Но по ремню ГРМ.... Была бы цепь вместо него - тоже фиг с ним....

  0

55

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Lelik написав:

Мысли вслух.А если как альтернатива, действительно БУ.Например ПАССАТ В4, ГОЛЬФ 3 или 4.Может еще что годов так примерно 1996-2000.Хотя лично для меня, лучшая машина-это новая машина.

Посмотрите что сейчас продается б\у бюджетом в 10к. Рынок довольно четко расставляет цены... никто ж типа не дурак.

SERGANT написав:

Течет из под крышки ремня ГРМ на 6000км пробега.Запчастей нет.Сколько ждать неизвестно.
Скажите шо нужно купить шо б не было проблем?

Нема такого. Хотя, посидев китайской гили должен сказать в логане сидеть таки намного приятнее (в плане эргономики и удобства вождения), это не всегда осознается т.к. привыкаешь ) и думаешь что везде как минимум не хуже.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

56

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Urist?
Вас просто кто-то сильно испугал, для того чтобы масло попало на ремень оно должно течь при чем из под сальника РВ, а не просто потела крышка. Кроме того еще ведь есть защитный кожух который как раз и призван защищать ремень от попадания на него масла в случае течи масла из под крышки ГРМ. Да и чего-то я не припомню, чтоб кто нибудь подружил клапана с поршнями  alc в реношных двигателях даже при обрыве ремня.

  0

57

Re: Китайцы vs Logan и все другие

PlayDen написав:

Bentley 
На самом деле потение крышки маслом - это не проблема, протер тряпочкой и поехал дальше тыков энцать, а вот течь сервис обязан устранить! Наверное просто далеко не каждый видел настоящие проблемы, вот и придираются к тем что найдут.

Неактивен

Дак у меня не потеет а подтекает, и судя по уровню масла на щупе серьезно-был уровень наравне с верхней кромкой а щас посредине.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

58

Re: Китайцы vs Logan и все другие

PlayDen написав:

Urist?
Вас просто кто-то сильно испугал, для того чтобы масло попало на ремень оно должно течь при чем из под сальника РВ, а не просто потела крышка. Кроме того еще ведь есть защитный кожух который как раз и призван защищать ремень от попадания на него масла в случае течи масла из под крышки ГРМ. Да и чего-то я не припомню, чтоб кто нибудь подружил клапана с поршнями  alc в реношных двигателях даже при обрыве ремня.

Тут была тема о погнутых клапанах... http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=1843

И если при обрыве на 8-и клапанниках клапана с цилиндром не встречаются, то на 16-и - аж на ура.
А вот если ремень перескочит на пару-тройку зубьев - вот тут то они и встретятся....

Что касаемо течи масла - из под крышки - в этом вся и проблема. Была бы она стеклянная, чтобы можно было контролировать состояние ремня - ну и х.. с ним... А вот вопрос ОТКУДА и КУДА оно попадает под крышкой меня волнует. Точнее невозможность контроля и наблюдения за этим процессом. Я НЕ ЗНАЮ попадает оно в текущий момент на ремень или нет. Вот в этом и заключается опасность. МАсло проступает СНАРУЖИ. А где оно находиться внутри - мне не известно. А заниматься раз в день-неделю-месяц сборкой разборкой двигателя чтобы убедиться что все ОК - извините. На "Славуте" я снимал аналогичный агрегат ДВА раза за 80 тыс - на 70 тыс. порвался ремень ГРМ (замена должна была быть на 60), и на 80 тыс. потек сальник насоса охлаждения. ВСЕ! Никакой течи масла за 6 лет и 85 тыс. пробега я не наблюдал. Хотя гонял двигатель нещадно. На Рено - на 12 тыс. его (узел) разбирали и ремонтировали 6 (шесть) раз!

Если ОДНО СТО (а сколько их по стране?) УЖЕ ЗАКАЗАЛО 40 (СОРОК) комплектов для ремонта - производитель ОБЯЗАН ОТОЗВАТЬ машины.

Митсубиси (или ши) отзывает машины из-за ВОЗМОЖНОЙ проблемы крышки бензобака, которая МОЖЕТ привести к утечке топлива. Если в бак впихнуть больше чем положено. И отзывают! Хотя был всего 1 или 2 случая. И именно при переполнении бака. Казалось-бы послали нах - нарушение инструкции по эксплуатации - ан нет. Уважают своего покупателя.

  0

59

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Urist? написав:

И если при обрыве на 8-и клапанниках клапана с цилиндром не встречаются, то на 16-и - аж на ура.

тоесть как? По-моему встречаются и у нас при обрыве....  dntknw

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

60

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

тоесть как? По-моему встречаются и у нас при обрыве....

Спорить не буду встречаются у нас или нет, все зависит от конструкции двигла (есть выточки в поршнях или нет какой распредвал, и тд. ...) может и не встречаются.
Urist?
Ща читаю данную тобой тему, но уже из первых страниц понял, что те погнутые клапана ни как не касаются обрыва ремня ГРМ или течи масла из под сальника РВ, или потения крышки ГРМ маслом.

  0

61 Відредаговано Urist? (2008-05-09 22:39:33)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вроде при ОБРЫВЕ на 8-ми клапанных не встречаются. Или встречаются но свободный ход позволяет клапанам не гнуться. А вот на 16 - гнуться. Свободный ход как таковой отсутствует.

ПыСы. А все таки при тече масла СТОшники советуют машину не эксплуатировать.... Значит дефект критичный!

  0

62

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Особисто мені з дешевих машин подобається Logan  tbsenile
На китайські машини дивитися не можу, дизай там наскільки кічовий і низькопробний, що ще більше жахає ніж якість пластмаси в інтер’єрі  shok
Але я переконаний що через 5-10 років китайці вийдуть на такий рівень, що всі офігіють, західний світ буде змушений забезпечити їхякісним дизайном бо це бізнес.
Це лише питання часу, згадаймо як народ спочатку не сприймав Хюндай, Кіа. Тепер це авто дуже пристойного рівня з якісним дизайном.

DACIA Logan 1.4 LAUREATE
  0

63

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Lukas
"Твои слова, да богу в уши", ток вот Хюндай и Киа кажись корейские гиганты, как Самсунг и ему подобные, а Китай он и в Африке Китай. Там во все времена только чай и шелк славились, но даже сегодня они утратили своё качество, а Вы хотите чтобы за бесценок Вам качественный и безопасный авто продали пусть даже через 10 лет.....Не верю я этим хитромордым, так как они даже на внутреннем рынке (как японцы например) ничего не могут предложить покупателю.

  0

64 Відредаговано Urist? (2008-05-10 07:24:08)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

PlayDen написав:
mekena написав:

тоесть как? По-моему встречаются и у нас при обрыве....

Спорить не буду встречаются у нас или нет, все зависит от конструкции двигла (есть выточки в поршнях или нет какой распредвал, и тд. ...) может и не встречаются.
Urist?
Ща читаю данную тобой тему, но уже из первых страниц понял, что те погнутые клапана ни как не касаются обрыва ремня ГРМ или течи масла из под сальника РВ, или потения крышки ГРМ маслом.

Формально не касаются! Я привел тему просто как пример того что может быть при сдвиге ремня. А причина закокосовки я уверен именно в этом.

А вот причину по которой ремень оказался установлен со смещением в пару зубьев - никто выяснять не стал. Владельцу было жалко времени, а СТО было радо что ему жалко времени, но не жалко денег.

То, что замасляный ремень ремень ОБЯЗАТЕЛЬНО перескочит на пару зубьев - не факт. Но то что вероятность этого увеличивается в десятки раз - факт. И играть в такую лотерею я не хочу. Не даром регламент Рено ТРЕБУЕТ замены ремня ГРМ и натяжного ролика ПРИ КАЖДОМ СНЯТИИ РЕМНЯ. И тем более при попадании на него масла.

Для сравнения - попробуйте себя представить сидящем на бомбе с часовым механизмом. А вы не знаете запущены ли часы, и на какое время они выставлены. А возможности встать с бомбы у вас нет.

ВЫ посмотрите, многим с течью масла СТО настоятельно рекомендует не использовать авто. А на гарантию к себе не принимает. Ибо если примет - 14 дней и обязано вернуть отремонтированную. Или новую.

ПыСы. Мне тоже ЛОган нравиться. И я ждал когда появится возможность купить его (мой был третьим в городе). И я откровенно надеялся на сервис и гарантию Рено. Как оказалось ни сервиса ни гарантии ни уважения от Рено добиться в Украине не реально. Нет, по мелочам все это есть. Пока не встречаешся с серьезной проблемой.

  0

65

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Кстати обновленная Фабия-продукт чем то смахивающий на Китайский автопром, люди купившие большинство жалеют о покупке, очень недобротный и скрипучий кузов!!!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

66 Відредаговано Дядя Федор (2008-05-10 11:20:50)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

PlayDen написав:

...... для того чтобы масло попало на ремень оно должно течь при чем из под сальника РВ, а не просто потела крышка. Кроме того еще ведь есть защитный кожух который как раз и призван защищать ремень от попадания на него масла в случае течи масла из под крышки ГРМ. .

По всей видимости Вам не совсем ясно о какой "крышке" речь идет... Маслицо то из-под того самого, упомянутого Вами "защитного короба" течет! А "короб защитный" тот и называется крышка ремня ГРМ... Маслицо под ней скапливается вытикая через поврежденный сальник коленвала в основном ( когда речь за Логан!!), но может и через сальник распредвала... При чем истекая через сальник маслицо попадает на шкивы зубчатые по которым ремень ГРМ бегает. И явление то по ходу носит массовый (повальный) характер. А вот запасных частей нет (период ожидания три недели (в моем случае)... Так, что ЭВРОПЭЙСКИЙ сервис by  РЕНАУЛЬТ не сильно далеко впереди от Китайского  ...

PlayDen написав:

Да и чего-то я не припомню, чтоб кто нибудь подружил клапана с поршнями  alc в реношных двигателях даже при обрыве ремня.

А вот это просто таки глубокое заблуждение... Встреча клапанов и поршней на Логане весьма вероятное событие, за то Жека (главный помошник клуба) говорил... А уж он то движитель тот из  нутри видал в натуре...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

67

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор
Я пишу вообще-то про потение маслом и про последствия от этого, а не про явную течь масла....просто все фотки приведенные на форуме (которые я не обламывался рассматривать) не убедительны, да согласен сервис у нас далеко не лучший, ну так мы не на меринах ездим. Я пока на Ваз2115 катался, так на сервис сразу забил и ни капли не жалею, от того только одни плюсы, что я в нем сам ковырялся.

  0

68

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вообще-то у меня сначала текло. Хорошо так... После 6 ремонтов - течь уменьшилась. Но не прекратилась. И сейчас действительно скорее потеет, а не течет. Но потение появляется снаружи. Значит, по определению, внутри уровень замаслености - выше!

Проще всех поступил Хундай - в Украинской гарантии написано (в европейской и американской - это ГАРАНТИЯ) - потение и течи масла которые не требует доливки масла между ТО - ниипет! Это нормально! Именно поэтому я Хундай и не взял. Если бы эта фраза была в Реношной гарантии - я бы лучше взял китайца или ВАЗ. И знал бы что за ГАРАНТИЮ я не переплачиваю.

  0

69

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

А вот запасных частей нет (период ожидания три недели

мне вот интересно, а какие запчасти кроме сальника нужны для устранения течи? и потом двигатель вроде достаточно расспространенный, ладно с кузовщиной, а с двигателем какие проблемы, по идее и из неоригинала должно быть полно всего!!! возможно я не прав :download:

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

70

Re: Китайцы vs Logan и все другие

OZZY написав:
Дядя Федор написав:

А вот запасных частей нет (период ожидания три недели

мне вот интересно, а какие запчасти кроме сальника нужны для устранения течи? и потом двигатель вроде достаточно расспространенный, ладно с кузовщиной, а с двигателем какие проблемы, по идее и из неоригинала должно быть полно всего!!! возможно я не прав :download:

Официальное СТО с удопольствием поставит неоригинал, а при повторном обращении пошлет на... мотивируя тем, что гарантия на неоригинальные запчасти не распространяется, и работа по замене неоригинала на оригинал - ПЛАТНАЯ. А цена нормо-часа 120 грн. Так что пока есть гарантия - надо или ремонтироваться или менять двигатель/машину. Ибо после окончания гарантии - это ваши проблемы. В том числе все неисправности которые последуют за этой.

  0

71

Re: Китайцы vs Logan и все другие

OZZY написав:

а какие запчасти кроме сальника нужны для устранения течи?

Хоть выше и указал (а возможно в теме про потение маслом крывшки ГРМ...), но повторюсь. Проблема, как утверждают представители СТО в шестерне привода масло насоса. Фасочку на ней не сняли и при установке ее на место этой весьма резучей кромочкой повреждается сальник и течь обеспечена...
Но может замену шестерни проводят для изменений характеристик производительности (а следом давления в системе смазки) масло насоса.. (Предположение мое.... так- как вариант) В таком случае конеструктивный деффект (что вызывает истетечение масла в ременной привод грм) проявляется намного позже по времени (REM : но то опять таки предположение основанное исключительно на бессмысленности, на мой взгляд, замены указанной шестерни. Проще при замене сальника фасочку чуток снять натфильком или на точиле и проблем нет, ничего она резать не станет... А тут цельную шестерню менять надать... Ой чегой то абсурдом ситуёвины объяснения попахивают...)
А за Китайцев речь мол качество у них того, не того и сервис... галимый..., запчастей не сыщеш.... А тут такая мелочь у именитого производителя при чем весьма распространенная мелочь и.... нет шестерни, а главное когда будет - не ведомо... Так, что купив РЕНАУЛЬТ или чего хуже авт иной торговой марки, но с гордой оговоркай бай Ранаульт, нет гарантий!!! Очень может статья, что покупаешь авт с хронической болячкой, которую лечить надобно чуть ли не сразу как покинул салон, при чем без особых гарантий на скорое избавление (см. тему "Потение маслом крышки ГРМ")... Одно не оспаримо и существенно на выбор сказываются - краш тесты... На Китайцах покуда провальны они... Или нам показывают лишь те модели, что надобно для экстраполяции (перенесения стереотипа в данном случае) на весь продукт автопрома из поднебесной?! А межи иным знакомцы, что китайские авта пользуют уже далеко за 60 тыщ км ни разу за течь масла в ГРМ не  рассказывали... Да вообще за движетель жалоб не высказывали... Сервис... не очень, но серьезных обращений не было покуда, а по сему как терпимое положение вещей по боле характеризуют...
Может как для ВАЗ-а подобное положение вещей норма, а вот когда иномарку брал (бюджетную, но производную от РЕНО!!!!!) несколько на иное течение периода эксплуатации расчитывал...  Учитывал и согласился с тем, что расходники будут на много дороже, обслуживание то же цифру за собою понесет, но (!!!!) что б текло чего с движка до сотни не добегав того не как получить не расчитывал. А равно на задержки с устранением (типичной!!!!, как показывает диалог на сим рессурсе) неисправности в виду отсутсвия зап. частей.... вовсе .... Даже предположит не мог...
В общем надеюсь Китайцы все же подтянуться во времени ближайшем... Во всем (за качество, надежность, безопасность и сервис речь), при сохранении комплектации и ниши ценовой.... И в таком случае чего следующего by РЕНАУЛЬТ брать стану врят ли, не рассмотрев подробно варианты от Поднебесной... "by RENAULT" на сей день как минимум пустым звуком выглядит, нежели серьезным словом от солидных людей (см. темы за течь масла из под крышки грм и застучавший движитель на 13-ты тыщах км...)... Заманухой дешевеющей быстрее, чем.... валюта Нагонии и Гориваса опосля седьмой революции на неделе... А жаль....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

72

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор  При чем здесь Ренаульт? У Лексов что-ли нет боков или поломок каких? Или у Тойоты? Есть у всех. Не знаю, у меня шестерня нормальная или сальник нормальный (так у почти всех). За два года - ничего не потело, ни капало, никаких гарантийных случаев, Рено РУЛИТ!!!  upp upp upp

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

73 Відредаговано Дядя Федор (2008-05-11 12:39:38)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

Дядя Федор  При чем здесь Ренаульт? У Лексов что-ли нет боков или поломок каких? Или у Тойоты? Есть у всех. .... Рено РУЛИТ!!!  upp upp upp

Ежели бы я "Лексус" взял или иную какую "Тойоту", то возмущение видимо было прямо пропорционально затратам на авт!!!! А за Рено... "Рулит" то оно, "рулит".... Но я бы сказал "правильный курс, направленье не то...." К клиенту надобно внимательней быть! Пусть даже через диллеров и иных посредников в отношениях, но ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!! А следовательно (как минимум)  оперативно реагировать на часто проявляющиеся (типичные)  деффекты. И массу иных мелочей... Что в общем можна охарактеризовать как систему продаж и обслуживания (сопровождения) авто!!!
Чего имеем от Рено в Украине?!.... Авто - лоторея (кому повезет), покуда конечно статистика за тех кому везет первенство держит... Сервис..... Я так понял - есть специалисты, база (материальная) и достаточно корректный подход, но... далеко не на всех СТО (см. отзывы...)... К примеру Кий Авто - как Вы говорите "рулит"! Но "погоды" в масштабах Украины то не сделает.  А вот ежели к сему приложить отношение собственно Рено ( или как минимум представительства с Украины) в спорных случаях (что требует хоть каких минимальных затрат на устранение неисправностей)  (см. на форуме) к  потребителям авто... То видимо становиться - хоть "Рено и рулит", вот только сдается мне в ту степь, от кель сложно вырулить будет... В особенности то ясней становиться, когда все более речи за Китайские авта ведуться, а стем и растут объемы продаж оных... Так, что Китайские авта- по боле благо  ныне!!! Благодаря Китайцам мы имеем шанс получить приемлемые по ценам авта, в комплектации достойной, с развитым сервисом и отношением производителей удовлетворительным (как минимум) к проблемам клиентов. И те авта вовсе не обязательно Китайскими будут. Просто серьезная конкуренция, повлечет серьезные перемены!!!! "Китайцы рулят" и иных "рулить" принудят!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

74

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор
судя по Вашим не кратким выражениям, никогда не мог подумать, что Вы сможете купиться на блеск, бусики!!!

Небольшая цитата: "Ни в одном салоне АИС нет ни единой запчасти на автомобиль GEELY. Даже Кременчугский автозавод разводит руками.Посылает в салоны АИС. Салоны АИС -звоните на завод. Запчастей нет и ничего не знаем! Как можно покупать такие автомобили? Где брать запчасти? Самому ехать в Китай? "

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

75

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

"Китайцы рулят" и иных "рулить" принудят!!!

lol lol lol Авто на два года от силы, запчасти под заказ на пару месяцев, на солнце пластик воняет дикой антиэкологией, отправляя легкие - читай здоровье! Вперед за узкоглазыми. Они оказывается у нас уже рулят! Рулят-то рулят, но чем? ДЕМПИНГОМ! Вот и весь рулез сомнительного качества и долговечности авта... smoke

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0