Re: Китайцы vs Logan и все другие
Авто на два года от силы, запчасти под заказ на пару месяцев, на солнце пластик воняет дикой антиэкологией, отправляя легкие - читай здоровье! Вперед за узкоглазыми. Они оказывается у нас уже рулят! Рулят-то рулят, но чем? ДЕМПИНГОМ! Вот и весь рулез сомнительного качества и долговечности авта...
Про качество "не нада" - сверхбюджетные авто ЛЮБОГО производителся - в общем-то лотерея, только сумма джекпота разная .
Продолжу тему. В субботу съездили мы еще раз в АИС (с человеком желающим прикупить чудо сие), детальнее посмотреть СК-шку уже с минимальным тестдрайвом - чтоб так сказать оценить реальный экземпляр. До этого человек понаходил реальных владельцев СК-шек, пошурстил в инете. Факты таковы:
- есть вероятность попасть на подвывающую коробку "а-ля сенс"
- рычаг КПП - никакой четкости включения и болтается туды сюды, даже когда включена передача (типа лечится подтяжкой, говорят)
- китайские аммо никакие - есть случай 2-й подряд смены задних за 7 тыс пробега. Правда никаких проблем и задержек с гарантийкой нет - утром сдал вечером авто забрал (отзыв владелицы)
- ну штатная резина "г-но" и в таком духе, ничего криминального (вспомним штатный барум логана, хехе)
- на первых партиях было запотевание фар и еще какие-то детские болячки, которые РЕАЛЬНО были пофиксаны производителем и более не наблюдаются.
Машина стояла на солнце (напомню, дело было в субботу). Сели - странно, но никакого запаха... вообще никакого (в логане около месяца запах пластмассы был... вот так то, господа). Манагер прокатил нас по территории - моточик ниче так! Хороший такой подхватик, особенно после 3 тыс. (вы знаете, наш 1.4 конечно тяговит но в плане подхватов "отдыхает" по сравнению с этим 1.5 16V). Проехали по выступающему люку (выступает на 2-3 см) - подвеска беззвучно "схавала" (сравниваю с логаном), и это на 175/65 R14 резине! При этом змейка на небольшой (~40 кмч) скорости - тоже отлично, субъективно крены меньше (ну это понятно, машина и посадка ниже логановой). В салоне на небольшой скорости тихо, при разгоне возможно более тихо чем в логане - моторчик тише, чем наш. На холостых гораздо тише (превед "дизельный звук"). Ну и безусловно, полный электропакет и кондер - это работает и вещи приятные.
Смирившись с хлипкими ручками и всякими очечниками-пепельницами (что это все отвалиццо-прийдется клеить фиксать), человек это решился взять эту жили. И я в принципе это решение поддержал. Ибо не найти ничего более непроблемного за 50 тыс грн да еще и с минимальным "фаршем" нереально (поверьте, б\у щаз неубитых нет - в последний год очень дорого стало "делать машину").
Вот так то, господа. Логанчик у меня хороший и красивый. Но в такой же комплектухе стоил бы 15 тыс., а так "голый" - и литых дисков нету, и "весла" кручу (хотя мне несложно, но...), ну и кондер мне в общем то до фени (маленький пассажир).
И если у человека есть возможность (время) возиться и гонять "китайца" 2 раза за 7 тыс на смену аммо, то выбор джили за 10 тыс я абсолютно понимаю и поддерживаю.