1

Тема: Китайцы vs Logan и все другие

Сразу скажу, это не провокация на флейм - лишь мысли в стиле рационального подхода wink
Сейчас логан база (+металлик) стоит 59000 грн. Минимальные допы (центральный замок, коврики и т.д. как минимум) без которых вообще никуда, скорее всего будет 60 килогривен. Плюс лишь один (для меня) - это размеры салона\багажника, + вроде как более безопасный кузов в плане ДТП. Хотя тут неясно, что безопаснее - логан база без подушек и преднатяжителей, или гиля с подушкой.
Гили CK Impress (типа топовая, 1,5 двиг ГУР-кондишн-электропакет-литые диски) по текущим ценам - 52500 (!) грн.

Теперь голые факты: я эксплуатирую логан-базу чуть больше года. Возле дома около года также "живет" гиля. Обе машинки (и логан и геля) выезжают каждый рабочий день, т.е. фатальных отказов не было. Не знаю что там с гелей (наверняка какие-то мелочи вылазили), но у меня были проявились за 15 тыс пробега такие косяки: потение маслом в районе ГРМ (это я считаю довольно серьезным бажком) и недавно глючок с свистом вентилятора печки (мелочь, имхо). Я не владею объективной статистикой, но отзывы на форумах (+ реальных людей, знакомых знакомых и т.д.) - логан имеет некий достаточный набор болячек, вероятность которых довольно значительна. У китаесов тоже такое есть (но ничего фатального), но прогноз пару лет назад о тотальной сыпучести китаесов ("да оно развалится почти сразу и ездить долго не будет") абсолютно неоправдался, есть примеры (реальные люди и реальные авто!) пробега около 100 тыс и проблем не более чем у логана\ланоса. Да и в такси их ездит уже достаточно, что тоже показатель. И кондишн в них спустя пару лет все так же работает, и ГУР. Машина как машина, бюджетная, и похоже, по надежности не хуже (это уже не просто слова, подтверждено временем) тех же ланосов и логанов (только полностью "упакована"). И на вторичном рынке перепродается, без проблем (тоже не с потолка инфа).

К чему это я все. Лично я готов отбросить стереотипы, и если бы покупал сейчас и была б гиля чуть больше - пересесть на хорошо зарекомендовавшего себя китаеса, как только будет подходящая модель с нужным размером салона и хотя б 15" колесами. Что-то типа Lifan 520, который у нас еще не продается.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0



2

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak
Это рынок...
Каждый волен выбирать сам.
То, что китайцы предлагают за такие деньги "нафаршрованные" машины - есть хорошо. Это реальная конкуренция.
Другой вопрос, что не многие люди хотят понимать как работает китайская техника. Помню тесты "китайцев", когда у машин с ABS+EBD торможной путь составлял более 60 м, когда у нормальных машин в тех жеусловиях чуть более 40...

  0

3

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

Сразу скажу, это не провокация на флейм - лишь мысли в стиле рационального подхода wink
...
К чему это я все. Лично я готов отбросить стереотипы, и если бы покупал сейчас и была б гиля чуть больше - пересесть на хорошо зарекомендовавшего себя китаеса, как только будет подходящая модель с нужным размером салона и хотя б 15" колесами. Что-то типа Lifan 520, который у нас еще не продается.

Передатель!  http://mako.net.ua/gsvg//im/diskusiya/war4.gif

DACIA Logan 1.6 MPI Ambiance серебристый металлик 2007г. + Kenwood + парктроник + литье + ксенон + подлокотник + БК + зеркала by Ergon + тонировка. Продано.
  0

4

Re: Китайцы vs Logan и все другие

В выборе со счетов не стоит сбрасывать и сервис.
При покупке про это часто забывают.

Рено Сценик после Логана
  0

5

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Да, Китайский автопром прям таки семи-мильными шагами движится к первенству (очень вероятно абсолютному!!!) на рынке как минимум бюджетных авто!!!!
Уже гдето здесь делился я впечятлениями от Чери КИМО... Покуда как и сколь долго "ходит" сей авт говорить сложно, 2008 года машинка... Но, внушает!!!! Весьма внушает!!!! Экстерьер, интерьер, начинка, гарантийные обязательства...,  а главное цена - такой себе городской минивенчик за 11 тыщ бакинских рупиев со всем чего желаешь когда денег в обрез, а хоца.... Жинка жаждет авт новый приобресть.... Так вот - покуда ... лидирующее место КИМО занимает... Но поглядим конечно со временем...
А вот ЭВРОПЭЙЦИ бюджетные (от РЕНАУЛЬТ в данном случае) не столь восторженно воспринимаються ныне нежели по началу... Во первых тому цена причиной есть, во вторых уж очень много мелочей вылазит, скажем  практически эпидемия течи масла в районе ГРМ, или повсеместное технологическое шамканье (умеренное, приемлемое) но ощутимое в КПП и т.п., что постепенно дополняется отнюдь не добрым отношением сервиса и автопроизводителя к потребителю (темы за течи масла и застучавшем на 13 ткм движке рекомндую просмотреть)..... Ежели все это разбавить ощутимым ростом авто чудес из Поднебесной..., то все меньше грань становиться меж бюджетной (????)  (в базе голой до костей скелетных, но при том достаточно дорогостоящей!!!)  Европейкой и .... не дорогим нафаршированным Китайцем... (экономия на освещении бардачка (АМБИАНС 1,4 ГУР, КОНД- за 12500 бакинских и нет плафона и кнопки), вот уже полтора года катаюсь, привык, но както не приятно от мелочности цыганской....) 
В скорем времени Чери (чегой то доверия у меня по боле именно к сей марке....) или кто иной запустит на рынки подобный Логану авт, но с Китайским набором и в цене реально бюджетной.... Ой как больно то станет ЭВРОПЭЙЦАМ... Но то благо потребителю! По сему пущай Китайцы удивляют и радуют!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

6

Re: Китайцы vs Logan и все другие

http://www.ekipazh.ua/tests/id_29/Geely_maple.html
тест драйв GELLY
взагалі тести-тестами, для початку потрібно сісти в неї  проїхатись! Є ще ВАЗ 2109, також нічого серйозного за два з лишнім роки з ним не трапилось, та їхати в ньому досить важко і неприємно. Я рахую, що сама велика проблема Логана це його завищена ціна і ще одна проблема, що за досить великі гроші ми отримуємо начебто РЕНО с перевіреними агрегатами, але в іншому виконанні, чого тільки коштує голий багажник в базі, цікаво є ще хоч на одній машині така опція, як не зашитий багажник :perec:
pacak
в мене у сосіда GELLY також око радує, та досить рано купувати такі китайські ігрушки, в кого є діти, той мене розуміє, так як неоднократно спотикався з якістю китайського автопрома, саме китайського, а не ліцензійного, виготовленого в Китаї!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

7

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Al написав:

В выборе со счетов не стоит сбрасывать и сервис.
При покупке про это часто забывают.

Ребята, вы чего? разница с базовым логаном гили-комфорт (все кроме подушек) - 10000 грн!! Это достаточная сумма чтоб забить на оф. сервис, ИМХО. Была бы геля побольше малехо...  crazy

По поводу "другой вопрос, что не многие люди хотят понимать как работает китайская техника" - смотря какая, китай тоже бывает разный. Т.е. это больше внутрення отмазка, ИМХО. Да о чем говорить - уже очень многое что продается под "некитайскими" брендами состоит почти полностью из китайских комплектующих! Я вот пол-года назад купил чисто китайский коммуникатор (Mitac Mio) с GPS - хорошо собран, надежно работает (коллега купил еще на пол-года раньше, никаких претензий). Я доволен )

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

8

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

Лично я готов отбросить стереотипы, и если бы покупал сейчас и была б гиля чуть больше - пересесть на хорошо зарекомендовавшего себя китаеса, как только будет подходящая модель с нужным размером салона и хотя б 15" колесами. Что-то типа Lifan 520, который у нас еще не продается.

Китай есть Китай. Каждый решает для себя, возьмешь китайца поездишь годик, ждем отзывов. Каму как повезет. У меня на стоянке (где я машинку ставлю) также расположен салон, там китаезов продавали, когда подбирал машинку ради интереса заглядывал. Лично мне стало грустно. Сел в машинку а она вся перекосилась. Отзывы разные кто-то в такси бомбит на китаезе и доволен, а кто-то в магазине вес считает чтобы задним бампером дорогу не подметать.  rock

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

9 Відредаговано pacak (2008-05-07 11:54:38)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

OZZY написав:

в мене у сосіда GELLY також око радує, та досить рано купувати такі китайські ігрушки, в кого є діти, той мене розуміє, так як неоднократно спотикався з якістю китайського автопрома, саме китайського, а не ліцензійного, виготовленого в Китаї!

У меня малюк. НЕ КИТАЙСКИХ игрушек в продаже фактически нет. Да, все мы берем "брендовые" китайские игрушки (а ну ка скажите, у кого нет продукции Chicco? все чикко мэйд ин чайна).
Посмотрите на технику - любые бренды - мэйд ин чайна. Просто ОТК разный, и все.

Господа, я взываю к разуму и рациональности ) когда-то давно тоже компы были "белые" и "желтые", а сейчас в принципе все равно, и даже наоброт - иногда ноут "белой" сборки собран грубее ))

По поводу "Лично мне стало грустно. Сел в машинку а она вся перекосилась. ". У меня возникает ощущение что мы с вами ездим на разных логанах, абсолютно не имеющих ничего общего )
Да, у китаесов дешевая пластмасса. Да, чет может отвалится. Но дело в том, что и в логане то же самое ) когда берется машинка за 10к (по текущим ценам выходит логан - 12к) особых претензий быть не может. Я каждый день сажусь в логан, и я ощущаю что машина бюджетная - по всему. Ничего плохого в этом нет, но и говорить что он "на голову" выше авто общего ценового диапазона - я не могу.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

10 Відредаговано Ерик (2008-05-07 12:22:17)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Может я не совсем правильно высказался, перекосилась в плане присела, у меня например при 4 пассажирах машинка практически не садится, может она новая, не знаю, но судя по таксишкам это факт. 4 пассажира в машинке, а она стоит как пустая. И этот факт меня очень радует.
Ехал по трасе с Мариуполя на Донецк, меня обошел Логан (База) 5 пассажиров, а впечатление в машинке только водитель, я  специально обогнал, глазам не поверил(стекла в Логане были тонированные).
Как выглядят китайские седаны при 5 пассажирах, я видел.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

11

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ерик написав:

у меня например при 4 пассажирах машинка практически не садится, может она новая, не знаю, но судя по таксишкам это факт. 4 пассажира в машинке, а она стоит как пустая. И этот факт меня очень радует.
Ехал по трасе с Мариуполя на Донецк, меня обошел Логан (База) 5 пассажиров, а впечатление в машинке только водитель, я  специально обогнал, глазам не поверил(стекла в Логане были тонированные).
Как выглядят китайские седаны при 5 пассажирах, я видел.

Может зависит от того какие пассажиры? )
Когда у меня в логане я (100 кг), отец (115), брат (110) и еще допустим кто-то около 70-80 кг, машино проседает шоб не сбрехать сантиметра на 2. Ну и в движении (разгон-замедление) это все оч хорошо чувствуется )) перед обгоном на трассе трижды подумать надо )
Да даже когда я один сажусь, она опускается заметно. Но опять же, я и взял логан только (!) из за размеров салона и условной "грузоподъемности".

Если же машинка берется для поездок в основном 1-2 человека, и эти человеки - не большие... то тут геля первый кандидат на бюджетное поповозко  imho2

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

12 Відредаговано Ерик (2008-05-07 12:54:10)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

Когда у меня в логане я (100 кг), отец (115), брат (110) и еще допустим кто-то около 70-80 кг, машино проседает шоб не сбрехать сантиметра на 2.

это много? Геля сядит полностью.

pacak написав:

Ну и в движении (разгон-замедление) это все оч хорошо чувствуется )) перед обгоном на трассе трижды подумать надо )

это само сабой разумеется.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

13

Re: Китайцы vs Logan и все другие

offtopic

http://i203.photobucket.com/albums/aa213/diversey_ua/china.jpg

smile

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

14

Re: Китайцы vs Logan и все другие

А якщо по темі, то насправді на сьогоднішній день я б побоявся брати щось з китайського автопрому, особливо після перегляду краш-тестів  shok
Хоча Cherry Easter мені дуже подобається smile

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

15

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

была б гиля чуть больше

а есть жулька МК - она по более СК будет....................
и по симпотишнее............
сам заглядуюсь на китайцев последнее время все больше и больше............
на гаражах много китайцев у мужиков появляется.............и особого недовольства не кто не высказывает................

Logan Ambiance 1,4
  0

16

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Недавно ехал километров 10 за рулем Chery Amulet -- так мне ВСЕ не понравилось, от посадки до работы подвески на неровностях!  sad Машинке 4 месяца, владелец уже 2 месяца стоит в очереди на замену коробки передач (это после устранения кучки мелких багов).  sad

pacak написав:

У меня возникает ощущение что мы с вами ездим на разных логанах

Есть такой фактор -- у мну Лауреат 1.6 с кондюком...  angel

  0

17

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Есть такое правило - брать машину в максимальной комплектации, если нет денег на максимум - купи авто ниже классом но в максимальной комплектации. (не я придумал)
Я так и поступил, доволен.

Рено Сценик после Логана
  0

18

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Карочи товарисч один выбирает щаз шо купить за 10к, смотались мы на часик в АИС глянуть эту гелю "в реале" а не только снаружи )
Вот вам достаточно объективный отзыв:
- окраска и металл. Визуально на ламерский взляд - не очень (краска типа металлик но почему то гораздо тоньше чем на логане), хотя обработана машина и снизу и в полостях - щедро.
- сбока кузова - внешне: зазорчики чуть-чуть да неровные, а двери делают очень дешевый "блямммм", правда манагер объяснил это тем что машина оч давно стоит "на пощупать"
- салон - внутри: подгонка основных панелей - где-то как в логане (напр, уплотнители на дверях - с зазором, карты дверей), но вот все что вокруг руля - реально "дешевый кетай", хотя в принципе если не эстет - то пофиг. На ощупь пластик панели - не абсолютно твердый как в логане, довольно даже приятный 8)
- ручка КПП - болтается как г... в проруби ну и форма древняя, тут канешна логановский - верх четкости и удобства 8))  (у меня "рестайлинговая" ручка в логане, не такая как была до 2006 года)
- сиденья - шо в аффтобусе, никакой боковой поддержки (опять же, в моем логане - гораздо удобнее, и без регулировки по высоте). Регулировок дофига (руль, вверх-вниз, ну и как у всех), более менее устроится можно - но до идеала оч далеко...
- визуальный осмотр двига - как ни странно, все выглядит аккуратно собранным
- багажник - полностью "обшит", по размерам - достаточный.

Это то что запомнилось.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

19

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Al написав:

Есть такое правило - брать машину в максимальной комплектации, если нет денег на максимум - купи авто ниже классом но в максимальной комплектации.

Поддерживаю эту мысль (в смысле не брать базу, если это не Honda Civic и не Lexus).  plus  storstark  app

  0

20

Re: Китайцы vs Logan и все другие

у меня малой китайским игрушкам сворачивает голову в тот же день
я вспоминаю добрые советские игрушки, типа оловянных солдатиков  :crazy1: 
сейчас почти 90% всех игрушек производства китая
я уже не говорю о том, когда я взял повертеть в руках машинку, и после этого у меня на руках остались следы краски от нее  :shok:

так что решайте и думайте сами

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

21

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Al написав:

В выборе со счетов не стоит сбрасывать и сервис.
При покупке про это часто забывают.

plus

freewill написав:

А якщо по темі, то насправді на сьогоднішній день я б побоявся брати щось з китайського автопрому, особливо після перегляду краш-тестів 
Хоча Cherry Easter мені дуже подобається

Хотел как раз написать о краш-тестах китайцев...
Амулет - 1,7 балла  :censored:
Гили - 1,7 балла  censored
Ваша жизнь стоит 3000 баксов (это разница между китайцем и нормальным производителем)?!  :fool: На скорости 60 км/час авто буквально складывается и люди получают страшнейшие травмы. И не надо говорить, что "я езжу медленно и внимательно и т.п." Всегда есть дураки, которые могут в тебя впиляться( не дай Бог). Лично я купил Меган из-за основных критериев:
1. 33 балла по ЕвроЭнКап - лучший в классе  :upp:
2. Сервис Рено-Кий Авто - лучший в Украине(замечу - не идеал, но лучший); с сервисами БМВ, Мерса и др. топовых брэндов не сравниваю.
Теперь для сравнения китайцы:
1. Меньше 2-х баллов - мне лично страшно в такой машине ездить - лучше на трамвайчике...
2. Сервис Укравто - монополиста с совковыми правилами - КТО ХОЧЕТ иметь с ними дело?
По Cherry Easter...
Стоит под соседним домом - нафаршированная конкретно, вплоть до теликов в подголовниках... А КАПОТ УЖЕ РЖАВЫЙ!!! Машине год-полтора.
А вообще, каждый сам решает, что покупать...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

22

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

Регулировок дофига (руль, вверх-вниз, ну и как у всех),

а ссылку драйва смотрел, если руль опустить в самый низ получается прикольное незамысловатое отверстие!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

23

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Катали меня в Черри Тигго.В принципе достойный автомобильчик :imho:.При выборе машины он был реальнып претиндентом.При его изготовлении китайцы слизали РАВ4 полностью.Но вот что меня остеновило от его приобретения, так это Сервис Укравто, а точнее его отсутствие.Второе это данная машинка у знакомого, которая после удара о бордюр передним колесом, затез с разворота задним, стала на прикол на 3 месяца.Причиной простоя стали: рулевая рейка(которая лопнула) и задний рычаг(который погнулся, задняя подвеска там независимая).Так вот за тот самый рычаг Укравто запросило 3500гр. :shok: Но запчасти так и не превезли.Ему приходили почемуто 2 раза шаровеые опоры :shok2:В итоге было принято решение заварить рейку и выровнять рычаг.Так с завареной рейкой машина и ездит.И еще я незнаю как в Киеве, но в нашей провинции на Черри Амулет ждут передний бампер уже 3 месяца(это со слов работников отдела по продаже запчастей тогоже Укравто.
Есть над чем подумать.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

24

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Сколь мне показалось - во главе темы этой стоял не призыв покупать китайские авто, но утверждение, что Китайский автопром динамично развивается, и не только в объемных характеристиках, но модельный ряд,комплектация, материалы, технология, дизайн, а равно высказана надежда, что качество, надежность и соттветствие требованиям безопасности со временем (при чем скором) приблизят китайские авта к ЭВРОПЕЙСКИМ (как минимум). Ежели при том ценовая политика сохраниться в рамках заявленных ныне  тенденций, то весьма оправданым будет рассмотрение авто из поднебесной как возможный вариант смены ныне популярных (во многом не оправданно дорогих) авто именитых производителей из Старого Света.... Это  в свою очередь раскрутит очередной виток конкурентной борьбы на довольно насыщенном автомобильном рынке, что черевато в многими благами в первую очередь для потребителя тех самых авто...
По сему "ломать копья" на тему плохих показателей краш-тестов у отдельных марок или иной спор вести за и против нынешней линейки бюджетников с Востока  не есть уместным. Как в прочем и соотносить их  с Логаном или иными авто от известных марок, но в бюджетном (глубоко бюджетном исполнении) то же. Китайцы не бюджетники строчат, но создали новый класс авто! Напакованных, симпатичных и относительно не дорогих... Что то на подобии хорошей одноразовой зажигалки внешне не отличимой от именитых марок с клапаном для дозаправки газом и доп опциями... к тому же они столь скоро меняют свои авта, что не успеем мы закончить очередной опус читать, а на поверку то уже история их автопрома...
За сервис... КИЙ АВТО... действительно один из лучших, ежели не единственный в Украине... Но КА один!!!! Судя по отзывам не все так гладко как бы нам того хотелось на иных сервисах даже в Киеве, не говоря о городах Украины... Китайцы же... вы гляньте в хронике как у них развод на работу в начале смены поставлен! Им и сервис наладить - проблем не будет! Как возникнет необходимость, все отладят и запустят, расширят и приумножат! Восточная деспотия, одним словом! Но народ корней не утратил, традиции чтит, национальная идея главенствует...
И маленькая ремарка в конце... Знакомец мой ГРЙТ ВОЛ приобрел. Многие, в том числе и я, всячески от подобного шага отговаривали, но факт свершился... Должен ометить, что тыщу км в неделю авт сей проходит и проблем нет! Мелочи были конечно (пару пистонов сменили еще по мелочам подобным не существенным прошлись и все...). Гарантия на авт три года или сто тыщ... А ежели цену и комплектацию к тому соотнести - весьма интересный вариант вышел.... Так, что со временем увидим чего будет... Покуда позитив в экспансии авто китайских все же есть....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

25 Відредаговано Bumerdes (2008-05-07 16:41:34)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Лично тестировал Тигго знакомого. Что понравилось: давольно просторный салон, высокий клиренс, высокая посадка. Что не понравилось: материалы отделки (пласмасса приборной панели Логана - это мерседес по сравнению с Чери); жесткая и громыхающая подвеска (особенно переезжая через рельсы - кажется будто спереди убитые амортизаторы); плохая шумоизоляция (тут Логан тоже не блещет); задняя дверь закрывалась со страшням скрипом. Салон не перепутаешь ни с чем - стопроцентный китаец, как по эргономике и дизайну, так и по цвету и качеству материалов. Пробег Тигги 2000, то есть почти новая. Отаке.

  0