Re: Китайцы vs Logan и все другие
А дальше пойдет обратный процесс - китаезы будут чуть дорожать но подтягивать к-во, а европейские марки- наоброт, чтобы хотя бы удержать (!) цену начнут "зажимать" поставщиков комплектухи и сборку... в общем, посмотрим.
Это уже давно происходит по всему миру. Посмотрите сколько отзывов ведущих мировых брендов на замном шарике. И сколько престижных машин стоит на СТО. Машины выпуска 70-80 г.г. были вечные-как жигули так и БМВ. Мы живем в эпоху больших скоростей, корпорациям нужны деньги сегодня , а не через 10 лет когда вы откатаете ресурс Лексуса или Мерседеса. А тут еще Китай построил 100заводов по выпуску авто. И мировые производители чухают репу шо делать- или строить заводы в Китае или гнать вал(шо они местами делают) удешевляя авто или возить сюда китайцев :) Отсюда и проблеммы, европейцы стали сыпатся бо их стали собирать быстрее и с браком, а Китай еще не научился собирать авто. И я Европу понимаю, их душат по полной программе, еще 3-5 лет без перемен и Китай на 50% мировой производитель машин.
И получается дикая диллема, шо купить-или полный фарш Китай за 12000$ или Лексус стоимостью пол квартиры. В первом ездить страшно, а во втором(опять из за Китайцев) может шо нибудт полететь , шо никогда не ломалось в принципе. Вопрос нахрена переплачивать?
Лично у меня было денег только на жигули Самару второго поколения(б\у и Китай не рассматривалось в принципе).Родственники добавили денег и сказали брать Логан(типа пора ездить на нормальной машине). Течет из под крышки ремня ГРМ на 6000км пробега.Запчастей нет.Сколько ждать неизвестно.
Скажите шо нужно купить шо б не было проблем?
Сократ.