12,451

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

например , в логане ВООБЩЕ НЕТ такой системы,

Поэтому водитель на нее и рассчитывать не будет, в связи с чем будет следить за дорожной обстановкой и придерживаться безопасной дистанции smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: SanychGT2



12,452

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Была бы система автоторможения, то размазалбы мальчишку по асфальту наматыванием на колеса.

Наявність будь-яких систем не відміняє реакції водія. Навпаки, вони її доповнюють. Якщо водій зреагує швидше і краще ніж система, буде результат як і без системи. Але у випадках кли водій зреагує повільніше і гірше, результат буде кращий у авто обладнаного подібною системою. Так що загальний рівень безпеки з системою більший, ніж без неї.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,453

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

водитель на нее и рассчитывать не будет, в связи с чем будет следить за дорожной обстановкой и придерживаться безопасной дистанции

А це вже біда не системи, а водія! В правилах ніде не сказано що будь-які системи звільняють водія від слідкування за дорожньою обстановкою і безпечного виконання маневрів. Навіть у випадку якщо авто обладнане повним автопілотом як Тесла, всеодно водій повинен все контролювати як і в Логані.
Щодо розрахунку на водія з неадекватним сприйняттям реальності, то за такою інверсною логікою, взагалі треба відмінити всі системи безпеки. А то ЕСП є? Можна входити в повороти на будь-якій швидкості, правда? А є АБС, то взагалі можна гальмувати об стіну, чи ж не так? А зимова гума взагалі кайф - поставив і можна зимою їздити на літніх швидкостях, правда? Та навіть паски безпеки - пристібнув і безсмертний?  lol  lol  lol
Ні, це так не працює. Адекватним людям подібні помічники дозволяють підвищити безпеку у випадках коли реакції фізично не вистачає. А неадеквати вб'ються і на Логані. І не тому що системи там якісь є або їх нема, а тому що вони неадеквати...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,454

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

В правилах ніде не сказано

Таки да, но в рекламе показывают, что если купят авто с такими системами, то ехать можно вообще не держась за руль, и даже на заднем сидении smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: Don Kortes2

12,455 Відредаговано Larsen (2020-07-11 11:48:17)

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

Таки да, но в рекламе показывают, что если купят авто с такими системами, то ехать можно вообще не держась за руль, и даже на заднем сидении

Ще раз - що робити з АБС, ЕСП, чи навіть з зимовою гумою? Рекламу дивитись, так на зимовій гумі можна літати як літом, чи ж не так? wink
Ні, це все гіпотетичні припущення, а на практиці є дослідження, які чітко показують що всі ці системи, починаючи від пасків безпеки з зимовою гумою, і завершуючи системами уникнення перешкод і екстренного гальмування, зменьшують ймовірність ДТП і тяжкість його наслідків. Так що фантазувати можна що завгодно, а експеримент, який як відомо є критерієм істинності, показує що реальність не відповідає твоєму примущенню у даному випадку. smile
ЗИ На всяк випадок нагадаю що системи автоматичного гальмування масово використовуються вже 10 років, так що наслідки їх використання чудово відомі.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,456

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Ще раз

Дык никто не спорит. smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

12,457

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

Таки да, но в рекламе показывают, что если купят авто с такими системами, то ехать можно вообще не держась за руль

Вспомни рекламу  Nissan X-Trail. Если ей верить,то из колес должны выскакивать роботы-собачки big_smile

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Don Kortes, Evgenий2

12,458 Відредаговано SanychGT (2020-07-11 16:54:07)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

тесты Euro-N-CAP у меня лично вызывают доверие, стратегия начисления баллов , на мой взгляд, актуальна, много лет они успешно подтверждают свой экспертный уровнь.

shok  kez_15  focus
Насколько помню, так это то что доверия как раз давно уже не было, как и высокого экспертного уровня.

Однако после первоначального эффекта снижения смертности и травматизма наступил откат. Нечто подобное уже было в Америке 30 лет назад: после стабильного снижения числа жертв ДТП в начале восьмидесятых (благодаря краш-тестам NHTSA и появлению АБС) в 1984 году смертность на дорогах выросла на 3%, а в 1986 году - еще на 4%. Аналогичная тенденция, только сильнее растянутая во времени, прослеживается сейчас в Европе. Эксперты комитета Euro NCAP, европейские страховые компании и поставщики автомобильных комплектующих считают, что обуздать рост смертности поможет только массовое внедрение страхующей электроники - например, систем автоторможения. Ими сейчас могут похвастать не только представительские седаны, но и массовые хэтчбеки, такие как Honda Civic и Volkswagen Golf, а значит, не за горами внедрение современных систем активной и превентивной безопасности на самых недорогих автомобилях. Стимулировать это Euro NCAP будет коррекцией рейтинга: доля «превентивной безопасности» в общей оценке увеличится с нынешних 10% до 20%. Будет учитываться наличие систем слежения за дорожной разметкой и системы автоторможения со скорости более 50 км/ч.
А доля оценки пассивной безопасности не только снизится с нынешних 50% до 40%, но и будет «разбавлена». В нее включат до трех баллов за наличие в базовой комплектации системы автоторможения на малой скорости, а значимость теста передних кресел при наезде сзади уменьшат с четырех баллов до двух, добавив, правда, аналогичный тест для заднего дивана (он может принести еще один дополнительный балл).
Иными словами, Euro NCAP сейчас идет на поводу автопроизводителей. Ведь у них вся электроника уже готова - осталось потребителей убедить в ее необходимости. А ведь 17 лет назад все было ровно наоборот: автоконцерны не были готовы к смещенным краш-тестам на высокой скорости...

А вот уровня денег точно стала выше.  fly
Да кстати если это было актуально и профессионально, то никто бы ничего не менял, но почему-то в мае 2020 опять изменения.

К сожалению, Euro NCAP пока не сказал, будут ли изменения в методике начисления итогового рейтинга в звёздах, к которому прежде были серьёзные претензии: максимальные пять звёзд получали машины, провалившие один или несколько краш-тестов (например, тот же новый Mercedes-Benz G-Class).

vissla  fly

lktrgl написав:

с другой стороны, если , например , в логане ВООБЩЕ НЕТ такой системы, то ни о каком снижении ущерба вообще нет смысла говорить...

С другой стороны, сама только езда на Логане значительно снижает ущерб ибо и накат у него слабый, машина сбрасывает скорость быстрее чем другие, и мощность ниже, соответственно и максимальные скорости и превышения даються намного сложнее, соответственно и попадать в аварии сложнее, и автомобиль заметно легче, значит и его кинетическая энергия будет заметно ниже. То есть ущерб от ДТП с Логаном будет ниже.  vissla  g_hosp

Да кстати...

С 1997 года (с тех пор как публикуются результаты краш-тестов Euro NCAP) смертность на дорогах Германии неуклонно снижалась, но в 2011 году возросла на 10%. Виноваты системы превентивной безопасности, позволяющие водителю быть менее внимательным на дороге?

g_hosp

Например, еще в 2010 году немецкий автоклуб ADAC провел показательный краш-тест двух автомобилей разных классов: Ford Fiesta и Peugeot 308, двигаясь навстречу друг другу со скоростью 56 км/ч каждый, столкнулись с 40-процентным перекрытием, но результаты обеих машин оказались хуже, чем при обычном краш-тесте по методике Euro NCAP.

vissla

  0

12,459

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

ибо и накат у него слабый,

Однак гальмівний шлях у нього більший, а значить більша йомвірність ДТП.

SanychGT написав:

машина сбрасывает скорость быстрее чем другие,

В екстренних випадках він скидує швидкість повільніше ніж гіпотетичні "інші" авто, адже в нього більший гальмівний шлях.

SanychGT написав:

и максимальные скорости и превышения даються намного сложнее

Однак ймовірність попасти в ДТП у Логана більша на меньшій швидкості ніж у гіпотетичного "іншого" авто.

SanychGT написав:

автомобиль заметно легче, значит и его кинетическая энергия будет заметно ниже.

Однак для гірших наслідків ДТП Логану треба значно меньше кінетичної енергії. Результати креш тестів показують що на однаковій швидкості, меньша енергія Логана робить з ним страшніші речі ніж більша енергія у гіпотетичних "інших" авто.

SanychGT написав:

То есть ущерб от ДТП с Логаном будет ниже.

Отже цей висновок хибний.  empathy

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,460

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Например, еще в 2010 году немецкий автоклуб ADAC провел показательный краш-тест двух автомобилей разных классов: Ford Fiesta и Peugeot 308, двигаясь навстречу друг другу со скоростью 56 км/ч каждый, столкнулись с 40-процентным перекрытием, но результаты обеих машин оказались хуже, чем при обычном краш-тесте по методике Euro NCAP.

хотелось бы знать, из какого такого авторитетного источника эта и другие цитаты ?
уж слишком привкус вброса во всем

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

12,461

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:
lktrgl написав:

например , в логане ВООБЩЕ НЕТ такой системы,

Поэтому водитель на нее и рассчитывать не будет, в связи с чем будет следить за дорожной обстановкой и придерживаться безопасной дистанции smile

время реакции человека уступает времени реакции автоматической системы, потому стратегия отказа от подобных систем явно ошибочная.

Вы, к примеру, не собираетесь выбросить передние дисковые тормоза, установив вместо них барабанные, чтобы кагбы ездить не так быстро ?
crazy

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

12,462

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Отже цей висновок хибний.

На такий маразм можна відповісти тільки статистичними данними

По данным Фонда дорожного страхования, чем мощнее двигатель, тем выше риск того, что машина станет причиной аварии.

Немецкие водители и лошадиные силы
В частности, данные исследования подтвердили расхожий стереотип о том, что особенно много ДТП на немецких дорогах происходит по вине водителей "Мерседесов" и "БМВ". Например, в прошлом году на каждые сто легковых машин Mercedes, застрахованных в этой фирме, пришлось 5,4 случая выплат за причиненный ущерб. На каждую сотню BMW - 5,2 случая. Более осторожно ведут себя за рулем водители на "Фиатах" (Fiat) и "Шкодах" (Skoda) - всего по 4,6 страховых случая.
Многое зависит от мощности мотора. Частота аварий среди водителей машин с двигателями до 75 лошадиных составляет шесть процентов. Среди автомобилей от 250 до 300 лошадиных сил - почти двадцать процентов.

Це якраз твоя "псевдологіка" хибна...
А реальність все ж таки інша...

Европейский рейтинг Топ 5 самых аварийных автомобилей выглядит так:

    Honda FR-V — 18,6% авто попадали в аварии.
    Volvo XC90 — 15,9%.
    Lexus RX — 15,5%.
    Mazda5 — 15,3%.
    Honda Jazz — 15%.

Также в десятку самых небезопасных автомобилей были включены Honda CR-V, VW Touran, Hyundai Sonata, Toyota RAV4 и Mazda 3.

В отличие от западных стран, здесь перечень самых аварийных автомобилей составлялся представителями ГАИ. Так, рейтинг наиболее аварийных автомобилей в Беларуси выглядит следующим образом:

    Honda — 1 авария на 357 зарегистрированных авто.
    Alfa Romeo — 1 авария на 374 авто.
    Subaru — 1 авария на 375 авто.
    Mercedes-Benz — 1 авария на 414 машин.
    BMW — 1 авария на 431 транспортное средство.
    Mitsubishi — 1 авария на 468 авто.
    Mazda — 1 авария на 480 авто.
    Renault — 1 авария на 527 авто.
    Nissan — 1 авария на 540 машин.
    Аudi — 1 авария на 548 машин.

ГАИ Беларуси предоставило информацию только по маркам автомобилей, без указания их конкретных моделей. Если брать всю статистику дорожно-транспортных происшествий, то наиболее часто в аварию попадали автомобили Volkswagen, но поскольку их в Беларуси зарегистрировано больше всех, то марка даже не попала в Топ 10 самых аварийных машин по стране. На Украине ситуация обстоит следующим образом:

    ВАЗ — 17,5% автомобилей попадали в аварии.
    ЗАЗ — 12,8%.
    Mercedes-Benz — 12,6%.
    Chevrolet — 11,9%.
    Daewoo — 11,5%.
    Volkswagen — 10,7%.
    Ford — 9,2%.
    Toyota — 8%.
    Mitsubishi — 7,5%.
    Hyundai — 6,9%.

Что интересно, на Украине наибольший процент аварий у автомобилей отечественного производства, ВАЗ и ЗАЗ, в то время как в Беларуси напротив, отечественные авто очень редко попадали в ДТП. Так, в аварию попадали лишь 1 из 1252 автомобилей ВАЗ, и 1 из 4066 Москвичей. Это говорит о том, что в Беларуси большее предпочтение отдают иностранным автомобилям. Москвич, ВАЗ и ЗАЗ — бюджетные варианты, их чаще можно встретить в небольших населенных пунктах. Украинцы же, в силу кризиса, вынуждены приобретать как раз такие машины, что и приводит к наибольшему числу аварий с их участием.

vissla

  0

12,463

Re: Следующий автомобиль

А как Вам такой электронный помощник?
https://korrespondent.net/lifestyle/mot … ет%20Vice.

  0

12,464

Re: Следующий автомобиль

Yeka написав:

Вспомни рекламу  Nissan X-Trail.

Х-треил рекламировал и систему экстренного торможения. Только вот были редкие случаи, когда водители жаловались, что система включается беспричинно. А это очень опасно. Кому понравится если машина экстренно стает колом на дороге.

  0

12,465 Відредаговано Larsen (2020-07-11 20:47:59)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

На такий маразм можна відповісти тільки статистичними данними

Статистичними даними треба твій маразм про шкідливість систем автоматичного гальмування спростовувати. Статистикою, якої в тебе нема, і яка є у IIHS/HLDI: (https://www.iihs.org/media/259e5bbd-f85 … s-0419.pdf)

HLDI and IIHS study the effects of crash avoidance features by comparing
rates of police-reported crashes and insurance claims for vehicles with and
without the technologies. (June 2019)

Forward collision warning:
-27% Front-to-rear crashes
-20% Front-to-rear crashes with injuries
-9% Claim rates for damage to other vehicles
-16% Claim rates for injuries to people in other vehicles
Forward collision warning plus autobrake:
-50% Front-to-rear crashes
-56% Front-to-rear crashes with injuries
-13% Claim rates for damage to other vehicles
-23% Claim rates for injuries to people in other vehicles

SanychGT написав:

Це якраз твоя "псевдологіка" хибна...

Ти взагалі розумієш що ця статистика крім авто, залежить від водіїв? Якщо безмозглий водій, у якого є бажання порушувати правила, більше схильний до придбання потужних авто, то збільшення кількості ДТП буде зобумовлено саме цим, а не тим що у них "більший накат" чи "більша кінетична енергія". Щоб порівняти безпеку двох авто, робити це треба з однаковим водієм, а не брати загальну статистику. А загальну статистику ти ніяк не розділиш на статистику безпеки авто, і статистику вподобань авто серед неадекватних водіїв. Але щоб це зрозуміти дійсно потрібна логіка, навіть якщо вона занадто складна для твого розуміння.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,466

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Статистикою, якої в тебе нема, і яка є у IIHS/HLDI: (https://www.iihs.org/media/259e5bbd-f85 … s-0419.pdf)

crazy
За цими статистичними данними Логан, це одна з найбезпечніших машин, так як з нею, по цій статистиці, не було НІ ОДНОГО ДТП.  vissla  app empathy

Например, из общего числа аварий с автомобилями Infiniti причиной каждой третьей было превышение скорости, каждой второй - пьяное вождение, а в пяти процентах случаев - употребление водителем наркотических веществ.

http://i.piccy.info/i9/e07daec7635275731c342c4494f38ed8/1594497351/41471/1355156/ce5f7820dde7fb0c75ca34f0db957e08_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-11-19-55/i9-13893522/800x529-r/i.gif

INFINITI Q50 вел себя как капризная барышня: может, остановлюсь перед стоящим «булли», а может, и нет. Поначалу он дважды отказался тормозить со скорости 20 км/ч. Для очистки совести попробовали еще раз, и — вуаля! — Q50 встал как вкопанный, сильно натянув ремень безопасности.
В одном из заездов с неподвижным препятствием Infiniti вновь проигнорировал опасность — и водителю пришлось резко оттормаживаться. Q50 так клюнул носом, что вырвал у «булли» кусок направляющей. На следующий день мы починили рельсы, по которым катается «булли», но впредь старались не доводить до критических ударов.
К счастью, дальнейший процесс пошел без сбоев: 30, 35, 40 км/ч — система работает! Но почему-то после почти каждого заезда на панели приборов вспыхивала надпись «Сбой системы»… Приходилось глушить и заводить двигатель, чтобы перезагрузить электронные мозги автомобиля. Предел наступил на 45 км/ч: полностью затормозить Infiniti не смог и бедняжка «булли» получил хороший пинок, отскочив по рельсам до самого тягача.

vissla

  0

12,467

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

За цими статистичними данними Логан, це одна з найбезпечніших машин, так як з нею, по цій статистиці, не було НІ ОДНОГО ДТП.

Larsen написав:

Статистичними даними треба твій маразм про шкідливість систем автоматичного гальмування спростовувати.

SanychGT написав:

Например, из общего числа аварий с автомобилями Infiniti причиной каждой третьей было превышение скорости, каждой второй - пьяное вождение, а в пяти процентах случаев - употребление водителем наркотических веществ.

Larsen написав:

А загальну статистику ти ніяк не розділиш на статистику безпеки авто, і статистику вподобань авто серед неадекватних водіїв.

!!!:

Larsen написав:

Але щоб це зрозуміти дійсно потрібна логіка, навіть якщо вона занадто складна для твого розуміння.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,468

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Але щоб це зрозуміти дійсно потрібна логіка

Дійсно тут потрібна логіка.
Більшість ДТП з перевищенням швидкості, на якому системи автоматичного гальмування взагалі не працює, навіть якщо встановлена.
І ця "складна" логіка в тебе абсолютно відсутня.
Дійсно остаються тільки...

Larsen написав:

!!!:

g_hosp

  0

12,469 Відредаговано Larsen (2020-07-12 01:52:05)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Дійсно тут потрібна логіка.

Так, і в тебе вона відсутня. Пояснюю, хоча не впевнений що зможу пояснити на зрозумілому для тебе рівні...

SanychGT написав:

Більшість ДТП з перевищенням швидкості,

Ти розумієш що швидкість руху задає водій, а не автомобіль? Тому ці ДТП виникають в наслідок неадкватного водіння, а не особливостей авто.

SanychGT написав:

на якому системи автоматичного гальмування взагалі не працює, навіть якщо встановлена.

Я вже привів результати аналізу статистики по ДТП, які вказують на значну користь від системи автоматичного гальмування. Це експериментально підтверджений об'єктивний факт. Як тобі пояснити що твої "припущення" є хибними, якщо вони протиречать фактам?
ЗИ Можливо ти не розумієш англійську мову і тобі треба перекласти приведений мною матеріал?

SanychGT написав:

І ця "складна" логіка в тебе абсолютно відсутня.

Це не логіка а твоє хибне припущення, яке суперечить фактам.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,470

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Це не логіка а твоє хибне припущення, яке суперечить фактам.

dumbom  app

Larsen написав:

Статистикою, якої в тебе нема, і яка є у IIHS/HLDI:

SanychGT написав:

Новое поколение Toyota RAV4 получило неудовлетворительную оценку по итогам краш-теста, проведенного американским институтом страхования и дорожной безопасности IIHS.

Larsen написав:

, та цей старий баян про мале перекриття мене не цікавить.

Згоден. Твої баяни всупереч фактам не допоможуть твоєму розумінню і з'явленню у тебе логіки.  vissla

SanychGT написав:

Ведь у них вся электроника уже готова - осталось потребителей убедить в ее необходимости.

І вони стараються... і такі, як ти, ведуться, а для інших ще й статистику приведуть. Про аварії у яких потрібні системи які НЕ ПРАЦЮЮТЬ на тих швидкостях на яких стаються дтп, і знову ж НЕ ПРАЦЮЮТЬ навіть на швидкостях на яких повинні працювати.  empathy

  0

12,471

Re: Следующий автомобиль

  0

12,472 Відредаговано Larsen (2020-07-12 12:16:43)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

IIHS.

Ну так думаєш чому я привів саме їхні реузльтати досліджень, а не якоїсь іншої організації? Ти ж їм довіряєш, сам на них послаєшся повторюючи як мантру. upp

SanychGT написав:

Твої баяни

На відміну від крештестів з малим перекриттям РАВ4, статистика по ефективности систем автоматичного гальмування для тебе не баян а новина, про яку ти не мав ніякого поняття. Тільки не кажи що ти не знаєш що значить слово "баян". wink

SanychGT написав:

всупереч фактам не допоможуть твоєму розумінню і з'явленню у тебе логіки.

Ти вирішив пограти в інтелектуальну гру дуже популярну в віковій категорії з близьким до тебе рівнем інтелекту, яка в народі називається "сам дурак"? Давай якось поясни як твоя "логіка" пояснює приведені мною факти, а саме результати дослідження ефективності систем автоматичного гальмування IIHS/HLDI. Бо якщо ти цього не зробиш, значить доведеш що ти ведеш дискусію на рівні дитячого садочка. upp
Нагадую, тобі треба показати яким чином системи автоматичного гальмування знижують безпеку руху, або, принаймі не покращують її, при тому що згідно з наведеною статистикою кількість ДТП при наявності цих систем зменьшується.

SanychGT написав:

І вони стараються...

Конспірологія не аргумент, тим більше якщо вона більш ніж висмоктана з пальця, і є безпосередні факти які її спростовують. Як би тобі не хотілося натягнути сову на глобус, але статистика поліції і страховиків безжалісно ампутують цю твою релігію бритвою Оккама. empathy

SanychGT написав:

Про аварії у яких потрібні системи які НЕ ПРАЦЮЮТЬ на тих швидкостях на яких стаються дтп, і знову ж НЕ ПРАЦЮЮТЬ навіть на швидкостях на яких повинні працювати.

Я розумію що логіки в тебе нема від слова зовсім, але все ж таки спробую пояснити дуже просто на пальцях: якщо система зменьшує кількість аварій хоча б в якихось окремих умовах, і не збільшує іх в усіх інших, тоді загальна кількість аварій зменьшується. Ти хоча б це здатний зрозуміти?

p.s. А РАВ4 все тобі ніяк не дає спокою! Заздрість, вочевидь, страшна сила... прийнамі у твоєму випадку.  empathy  lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,473

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

p.s. А РАВ4 все тобі ніяк не дає спокою! Заздрість, вочевидь, страшна сила... прийнамі у твоєму випадку.

На щастя я не настільки нерозбірливий, щоб такому заздрити. Скоріше з співчуттям.  empathy

  0
Спасибо сказали: сяся1

12,474

Re: Следующий автомобиль

Larsen, не узнаю , Ваши слова о заздрости SanychGT, совсем Вам не идут , да и нету в его постах никакой заздрости , мельчает батенька , скоро совсем к ДэФэ скотитесь ...

  0
Спасибо сказали: SanychGT1

12,475

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

На щастя я не настільки нерозбірливий, щоб такому заздрити. Скоріше з співчуттям.

Этим бредом Вы только подтвердили, что Ларсен, таки, прав!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen1