1

Тема: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Друзья, нужен совет!
Хочу брать Логан МСВ, бензин.
Посоветуйте мотор. 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75.
Я колясочник, водить будет девушка. Наша первая машина.
Если 1,2 то механика. Но больше думаю о 0,9 автомат.
Что скажете?

  0

76

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:
Aprox написав:

немного дороже

намного

Скажу в цифрах:

ТО 15 тис.км.
1.4 - 1935 грн
1.2 - 2360 грн

ТО 60 тис.км.
1.4 - 6435 грн
1.2 - 8258 грн

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



77

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

По малому ТО вобще не очём говорить, ну а по большому... Вроде бы и разница есть, но у 1.2 вроде как расход поменьше - может он больше сэкономит между обслуживанием? ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

78

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Larsen написав:

Скажу в цифрах

и вот тут бы привести ещё суммы ТО мотора 0,9...

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

79

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

и вот тут бы привести ещё суммы ТО мотора 0,9...

plus  калькулятор ТО работает, можно посмотреть и озвучить.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

80 Відредаговано Larsen (2017-04-12 19:40:41)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Для 0.9:
ТО 15 тис. км. - 3604 грн
ТО 60 тис. км. - 8143 грн

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

81

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

lubitel5 написав:

Действительно-нужно определиться что главнее водителю,и из этого отходить.Двигатель 1,2 очень "тупой",робот-автомат проще в управлении.Повторюсь-какие требования у водителя,опишите их и Вам дадут совет исходя из опыта эксплуатацыи тех или иных комплектаций авто.

Город 80%, по Украине 20%. Водить будет девушка, осенью сдала на права.
Думаю 10-15 тыс. в год.
Я на инв. коляске. Нужен багажник и невысоко пересаживаться на пас. сиденье.
Доккер намного выше, чем МСВ?

  0

82

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Моя думка краще дивитись на Докер, поміряти будку, туди мождиво прямо на візку заїхати можна в разі потреби.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

83

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

OKurylyshyn написав:

Моя думка краще дивитись на Докер, поміряти будку, туди мождиво прямо на візку заїхати можна в разі потреби.

это не наш вариант smile
я ж не конь, чтоб меня в прицепе перевожить wink
нужен вместительный универсал.. Киа Сид, Форды Фокус и т.д. маленькие.
Октавия хороший вариант. Но она намного дороже.
Поэтому смотрю на МСВ...

  0

84 Відредаговано Engineer (2017-04-13 13:43:56)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Лоджи еще неплохой вариант... А Доккер есть пассажирский, не надо его отбрасывать...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

85

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Engineer написав:

Лоджи еще неплохой вариант... А Доккер есть пассажирский, не надо его отбрасывать...

я имею ввиду, что ехать хочется именно на сиденье, а не на коляске.
а сиденье в доккере выше сантиметров на 10.
а Лоджи не нравится визуально, да и Доккер тоже smile

  0

86

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Что бы тут не говорили что каждая жаба свое болото хвалит, то скажу что между 0.9бенз. с АКПП и 1.2бенз. с РКПП для автомобиля с кузовом универсал лучше выбрать 1.5дизель с РКПП.
Но хочу отметить что у 0.9 и 1.5 есть турбины, а 1.2 это проверенный атмосферник... Плюс АКПП тоже не добавляет большой надёжности. Да, справедливости ради все они наверняка без проблемм приедут 100тыс.км. В 1.2 можно поставить ГБО, а как 0.9 поедет с ГБО ещё не ясно...
Со слов автора темы машина берётся не для перевозки строй материалов или других грузов и в основном нагрузка на автомобиль не большая, и поидее любой двигатель будет справляться с поставленной задачей. И ещё не стоит забывать что в его движки "задушены" ЕВРО5 и у нас в стране пока нет обязательного техосмотра и ЧИП ещё не запрещали wink)

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

87 Відредаговано Aprox (2017-04-14 07:51:47)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Хохол написав:

1.2бенз. с РКПП

РКПП - это роботизированная коробка переключения передач... Механику называют МКПП...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-14 06:51:31[/merge_posts_bbcode]

Хохол написав:

ЧИП ещё не запрещали

Любая турба чипуется в сто раз проще и сильнее, чем атмо... Просто давление наддува повышается и всё...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

88 Відредаговано Larsen (2017-04-14 08:58:04)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

РКПП - это роботизированная коробка переключения передач... Механику называют МКПП...

А от не однозначно це все. smile
РКПП - "ручная коробка переключения передач", прямий переклад з "manual gearbox". Щодо терміну "механіка", він взагалі безглуздий - всі коробки механічні, за винятком гідротрансформатора, та і то сумнівно, адже гідротрансформатор виконує роль зчеплення, та і ніхто по аналогії, не називає класичні автомати ГМКПП - гідромеханічна коробка переключення передач... Ну і в результаті абривіатура "МКПП" втрачає значення. Що значить "М"? "Мануал", але це не та мова, тоді вже "МГ" або "МГБ", а не "МКПП". Чи може М це Механіка? Але тоді і робот, і варіатор, теж МКПП.
Отаке. Але в народі багато неправильних термінів війшло в звичку, тому не варто прискіпатись, головне щоб всім було зрозуміло про що мова. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

89

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Larsen написав:

Але в народі багато неправильних термінів війшло в звичку

Об этом и речь... Обычно под АКПП понимают гидротрансформатор, под РКПП - робот, а под МКПП - ручную коробку...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

90

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Вот уже два дня являюсь владельцем MCV 1.2, могу сказать-машина нормальная, не ракета, но для спокойной размеренной езды вполне подходит. Сам живу в небольшом городке в пригороде Киева, поездки короткие но частые, даже сейчас в период обкатки, когда нельзя выплачивать двигатель выше 3000-3500 об., езда не вызывает дискомфорта. Опять-же ЦЕНА, оба других двигателя в схожей комплектации ощутимо дороже.

  0
Спасибо сказали: Lavrik, Хохол, UAShumaher3

91 Відредаговано Хохол (2017-04-14 14:35:46)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:
Хохол написав:

1.2бенз. с РКПП

РКПП - это роботизированная коробка переключения передач... Механику называют МКПП...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-14 06:51:31[/merge_posts_bbcode]

Хохол написав:

ЧИП ещё не запрещали

Любая турба чипуется в сто раз проще и сильнее, чем атмо... Просто давление наддува повышается и всё...

С РКПП правда наверное перемудрил, забыл что "ручка" это "механика"...

А про чип, я имел ввиду что любой двигатель, 0.9 1.2 1.5 можно ЧИПонуть и для такого "сарая" хватит с головой.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-14 14:26:33[/merge_posts_bbcode]

Excel написав:

Вот уже два дня являюсь владельцем MCV 1.2, могу сказать-машина нормальная, не ракета, но для спокойной размеренной езды вполне подходит. Сам живу в небольшом городке в пригороде Киева, поездки короткие но частые, даже сейчас в период обкатки, когда нельзя выплачивать двигатель выше 3000-3500 об., езда не вызывает дискомфорта. Опять-же ЦЕНА, оба других двигателя в схожей комплектации ощутимо дороже.

Поздравляю!!! Удачи на дорогах!!!
Заводи свой БЖ.

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

92

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Excel написав:

Вот уже два дня являюсь владельцем MCV 1.2, могу сказать-машина нормальная, не ракета, но для спокойной размеренной езды вполне подходит.

Поздравляю! Пусть машина только радует!

Но через пару лет поговорим, хватает Вам этого двигателя или нет...

Я тоже первое время кайфовал от логана 1.2, но теперь хочется более мощного мотора, а во всём остальном он меня по-прежнему устраивает! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

93 Відредаговано Excel (2017-04-14 18:37:21)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:
Excel написав:

Вот уже два дня являюсь владельцем MCV 1.2, могу сказать-машина нормальная, не ракета, но для спокойной размеренной езды вполне подходит.

Поздравляю! Пусть машина только радует!

Но через пару лет поговорим, хватает Вам этого двигателя или нет...

Я тоже первое время кайфовал от логана 1.2, но теперь хочется более мощного мотора, а во всём остальном он меня по-прежнему устраивает! ))

Спасибо. Я последние 10 лет владел автомобилями по сути с одним двигателем, это ланосовский 1.5, и мне его хватало с головой, больше не хватало внутреннего объёма и багажника, с чем в MCV всё впорядке, всё зависит от стиля вождения и потребностей плюс опять-же цена, мы с женой изначально рассматривали дизель, но он на 36000грн. дороже, т.е. с нашим режимом эксплуатации через 2 года он вышел-бы в ноль и только потом была-бы типа экономия на топливе. Речь о том, что союз MCV и 1.2 имеет место быть и это самое выгодное предложение на рынке.

  0
Спасибо сказали: Хохол, Aprox2

94

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

а 0,9 на механике они в Украине тоже есть?

  0

95

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

Обычно под АКПП понимают гидротрансформатор, под РКПП - робот, а под МКПП - ручную коробку...

АКПП - автоматическая коробка переключения передач
РКПП - роботизированная коробка переключения передач
МКПП - механическая коробка переключения передач.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

96

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Passing написав:

а 0,9 на механике они в Украине тоже есть?

А вам тут тяжело посмотреть? ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

97

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Passing написав:

а 0,9 на механике они в Украине тоже есть?

Ну, по крайней мере в прайсе точно есть.

https://www.cdn.renault.com/content/dam … CV_RUS.pdf

  0

98 Відредаговано madmen (2017-04-18 16:54:22)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Passing написав:

На коляске smile
Она училась, на механике и есть малый опыт. Но почитал, что 1,2 ручная, геморная для новичка.
А как 0,9 себя зарекомендовал?

Об 1.2 движке сказать ничего не могу. Но поделиться впечатлениями  о такой комплектации - МСV 0.9 тсе + 5ркпп - пожалуйста. Тоже поначалу думал, брать, не брать. Все про дизель думал как альтернативу.... Да и к механике прикипел. В конце концов решился на "прогресс". И вот уже авто два месяца и 1000 км пробегу. Сейчас сильно не разгонишься круги наматывать по трассам, в основном город. Но впечатления уже есть.
Если не вдаваться в подробности относительно всяких примочек, которые идут в практически максимальной комплектации, и может не очень нужны, двигатель сам по себе очень хорош. Особенность - турбина, которая требует деликатности, но зато она выжимает из этого трехцилиндрового движка достаточно мощи. Машина приемистая, не тупая, на педаль газа реагирует отлично. Коробка - робот. Если девушка училась на механике и научилась понимать как механика работает, робот для нее будет самое то. Главное  поначалу не психовать почем зря. Потому что увидев две педали некоторые думают, что это автомат. Я бы назвал это полуавтоматом. Просто при переключении передач (ориентир для начала  - по оборотам, а потом уже интуитивно) нужно слегка приотпускать педаль газа, как это делается в механике. А так - удобно очень: две педали, рукоятка переключения что кнопка на два положения - о переключениях  думать не надо и вообще.. Насколько мне нравится механика, но робот у меня отвращения не вызвал. Что касается расхода. Я хоть больше 120 км/ч пока не ездил, но даже на таких скоростях машина не жрет топливо. У меня в основном пробег в городе и немного трассы, а средний расход за 1000 км пробега всего 7,1 л. И это обкатка, смею заметить! Так что двигателем доволен, и роботом тоже. Во всяком случае на данный момент. МСV вроде как "сарайчик" с виду не маленький, но движок его тянет очень даже очень! smile

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: Aprox1

99

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

madmen написав:

Если девушка училась на механике и реально научилась понимать как она работает, эта самая механика, робот для нее будет самое то.

Выпал из мозгов smile
Это ж какая должна быть девушка smile

Судя по отзывам, я бы все-таки взял проверенный 1,2. Это если выбирать мотор.
А если трансмиссию, то про это уже много раз сказали: умеешь ездить на МКПП - бери ее, не умеешь - бери РКПП.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

100 Відредаговано Aprox (2017-04-18 16:58:48)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

А если трансмиссию, то про это уже много раз сказали: умеешь ездить на МКПП - бери ее, не умеешь - бери РКПП.

Мнение это далеко не однозначное... И справедливо только для поклонников МКПП... Я, например, умею на ней ездить, но хочу комфорта двух педалей... Потому не надо желаемое выдавать за действительное! Пока еще никто из владельцев робота не пожалел о его покупке!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0