1

Тема: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Друзья, нужен совет!
Хочу брать Логан МСВ, бензин.
Посоветуйте мотор. 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75.
Я колясочник, водить будет девушка. Наша первая машина.
Если 1,2 то механика. Но больше думаю о 0,9 автомат.
Что скажете?

  0

176

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox,
8 -9 это писал человел на мсв кондер и обкатывал.
Без кондера и после обкатки с пробками должно упасть до 7л
Без пробок как по паспорту около 6л.
У меня трасса и город кондер + 0.5л, если чисто город + 1л.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



177 Відредаговано Aprox (2017-08-28 11:03:54)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Александр007 написав:

Без пробок как по паспорту около 6л.

Ну вот! Получается примерно на 0,5 больше от расхода дизеля, но зато без дизельных заморочек и две педали! )) Меня бы более, чем устроил такой расклад! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

178

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox, ну опять же наш дизель в городе экономичный (5,2 +/-), а по трассе бензинка может оказаться и не хуже

  0

179

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Автор темы понял, что ошибся выбором источника помощи:
Зарегистрирован: 2017-04-10
Последнее сообщение: 2017-05-04 21:52:20

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

180

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

Автор темы понял, что ошибся выбором источника помощи:
Зарегистрирован: 2017-04-10
Последнее сообщение: 2017-05-04 21:52:20

Автору темы всё подробно разжевали и разложили по полочкам.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

181 Відредаговано alex.cver (2017-08-28 16:44:34)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

Ну вот! Получается примерно на 0,5 больше от расхода дизеля, но зато без дизельных заморочек и две педали! )) Меня бы более, чем устроил такой расклад! ))

Ну да только если у вас 7 то у меня будет точно 8.9 smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-28 15:40:37[/merge_posts_bbcode]

Александр007 написав:

8 -9 это писал человел на мсв кондер и обкатывал.

Разве кто то считает расход летом с выключенным кондеем?  Неужели кондей на бензине добавляет +1л? Как то овердохрена за свежий воздух в салоне
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-28 15:43:06[/merge_posts_bbcode]

Александр007 написав:

Без кондера и после обкатки с пробками должно упасть до 7л

Между должно и упадет - разница большая. И считайте таки и с кондеем или печкой. А то мы только пару месяцев ездим в году без них. То есть по факту при даже вашей супер-мега-экономной езде с кондеем будет 8 в городе. Я ж грю можно брать 1.6 атмо у любого производителя и будет то же расход. Прикол только в роботе

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

182

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver,
Печка на расход не влияет.
Я кондер включаю когда жарко.
А так мне приятней без него.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-28 19:58:22[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
Может и у тебя будет 7л.
Влючишь эко режим .
0.9 зато заметно шустрее чем 1.6 и 1.5

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

183

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Александр007 написав:

0.9 зато заметно шустрее чем 1.6 и 1.5

Чем 1.5 D ? На заборе вон у КИА написано что разгон 10.7 у меня у Спортейжда, а у Рыно 13.2. Дык Рено делает на ура на трассе мой же Спортейдж. Не фантазируйте если вы конечно не про какой то там 1.5 бензин хотя такого не видал у Рено движка. Дизель полюбэ шустрее в динамике чем бензин

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

184 Відредаговано Александр007 (2017-08-28 21:25:10)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver,
Я ездил и на дизеле 1.5 реношном.
Скажу чесно 0.9 намного шустрее
Быстрый 1.5 это у меган.
Логан 1.5 отдыхает.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

185

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver написав:

Дык Рено делает на ура на трассе мой же Спортейдж.

Тільки по твоїм суб'єктивним відчуттям. Перегонів між цими авто ти не влаштовував, тому не стверджуй зайвого. Тим більше що реально ти не правий.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Aprox1

186

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Larsen написав:

Перегонів між цими авто ти не влаштовував, тому не стверджуй зайвого. Тим більше що реально ти не правий.

alex.cver,
Посади жену за второй авто и устройте драг-рейсинг! ))) Главное - не забудь это всё заснять на видео! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

187 Відредаговано alex.cver (2017-08-29 08:34:08)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Larsen написав:

Тільки по твоїм суб'єктивним відчуттям. Перегонів між цими авто ти не влаштовував, тому не стверджуй зайвого. Тим більше що реально ти не правий.

Ларсен ты не прав на все 100. Сколько раз говрить НЕ в перегонах счастье а динамике от 40 до 120 например. То что 1-2 у дизеля провальная - это да, отсюда и разгон общий до 13.2 у Степвея. А то что он потом свое берет начиная с 3 скорости в разы быстрее чем бензин, как раз самое оно, уже сто раз с тобой спорили но каждый при своем мнении. На трассе до 120-130 Степан просто Бог в сравнении с моим же бензом с разгоном до 100 пускай и 10.7 сек заявленными(плюс масса меньше гораздо). Просто ты не ездил и не видишь разницы между дизелем и бензином. Я же ощущаю данную мне реальность в действии через день-два smile Еще раз - на трассе или в городе Спротейдж просто отдыхает. Если ехать свыше 130 - тут Спортейдж возмет свое ибо после 130 у Степана почти пропадает дальнейший рывок и разгон, а Спортейдж продолжает набирать обороты хотя и очень туго. У дизеля самый основной тормоз на 1-2 передаче, когда как не жми там педальку, а оно еле еле ползет. В это время бензинки его делают при трогании, но дальше с 3 скорости и до 5ой все с точностью до наоборот, как бы вы не ставили 4ю скорость у Спортейджа и не крутили до красной отсечки, еще раз, дизель легко и непринужденно делает с 3 скорости разгоняясь быстро и динамично и при этом тапок нажат на половину, когда в Спортейдже до пола и даже с кикдауном. Пока первый делает рывок, второй просто рычит даже похуже дизеля. Масса также играет роль ибо Степа легче. Фух, устал доказывать тому, кто не ездил до этого на дизеле и читает только цифры.  Есть очень большая прелесть у дизеля и преимущество это  -200Нм (220Нм у новых), динамика, экономичность, загрузка машины массой не играет практически никакой роли, для бензиновой это сильно критично, если конечно он не турбированный или не 3-5 л атмо. У меня когда в Спортейдже 4 чел - это беда на трассе с обгонами. Но минусы дизеля - это топливо, сильные морозы, когда добавлять нужно антигели присадки и тд тп, частое обслуживание раз в 10тыс( хотя уже раз в 15 на новых). Я ощущаю как плюсы и минусы каждого из моторов. Зимой дизель становится дерганным, жестким, не плавным, если не лить присадку или не топовый ДТ.  Такое же в сильно влажную погоду. У бенза таких недостатков нет вообще и наоборот есть минусы у бензина о которых я писал тоже.Давай снова не спорить ибо каждый останется при своем.  reta
P.S. расход сейчас 5.7 ДТ обычный ОККО, чисто городской, а посему греет душу smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

188

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver написав:

НЕ в перегонах счастье а динамике от 40 до 120 например

и за сколько Степан набирает 40-120?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-29 09:30:55[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

не видишь разницы между дизелем и бензином

Разница не в дизеле и бензине, а в турбо и атмо.

  0

189

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver написав:

Ларсен ты не прав на все 100.

Ти не правий на всі 100, просто тому що ЖОДНОГО разу навіть не намагався використовувати максимальну динаміку Спорта, особливо в проблемному для тебе діапазоні 120-130 км/год. Ще раз нагадую - для цього треба на Спорті вмикати ТРЕТЮ передачу. І твої відчуття про те як воно при цьому їде, не мають ніякого значення - заміряй розгін в секундах, а не в кількості виробленого адреналіну. wink

alex.cver написав:

динамике от 40 до 120 например.

От візьми і заміряй цей розгін в секундах. Тільки момент - в Спорта з 40 до 90 - на ДРУГІЙ, і далі до 120 на ТРЕТІЙ. Саме так досягається максимальний розгін в цього авто. Якщо ти до 120 будеш топити на 5-й, то просто не отримаєш максимальну динаміку, про яку мова.

alex.cver написав:

На трассе до 120-130 Степан просто Бог

Ще раз тобі кажу - це тобі так здається, бо ти ніколи не їздиш на цих швидкостях на Спорті на ТРЕТІЙ передачі. І навіть якщо переключишся на неї, то ревіння двигуна, приголомшує відчуття від розгону. Тому ніяких відчуттів - треба заміряти в секундах.

alex.cver написав:

(плюс масса меньше гораздо)

І двигун слабший, ще більше...

alex.cver написав:

. Я же ощущаю

Я знаю що ти відчуваєш! Але ми говоримо про РЕАЛЬНУ динаміку, а не про твої відчуття. Знаєш в чому різниця? Ну от наприклад: стояче повітря 20 градусів, і 25 градусів, але з вентилятором. Що тепліше? По відчуттям тепліше перше, але реально тепліше повітря в другому випадку. Або порівняй відчуття від їзди на картингу і Логані... А в реальності Логан значно швидший... Короче - динаміка не вимірюється в "відчуттях". В "відчуттях" вимірюється лише твоє задоволення, яке може бути більшим і від повільнішої машини.

alex.cver написав:

как бы вы не ставили 4ю скорость у Спортейджа

Четверта в Спорта вмикається за 130. Навіть по твоїм відчуттям, і на 5-й, Спорт на таких швидкостях їде краще.

alex.cver написав:

  Есть очень большая прелесть у дизеля и преимущество это  -200Нм (220Нм у новых)

Без різниці яке там абсолютне значення обертального моменту - колеса не на колінвал посаджені, трансмісія має передаточне число, яке у Степана дуже відрізняється від Спорта (при тому що в Спорта обертальний момент майже такий самий). Головне який момент досягається на яких обертах. Іншими словами, крива обертального моменту. Вона і пояснює чому тобі здається що Степан швидший. Адже в Степана максимальний момент десь з 2000, а потужність на 3700. Ти, звісно, з радістю їздиш на цих обертах, отримуючи максимальну динаміку. А от у Спорта біда - максимальний момент на 4600, а потужність взагалі на 6200. Так от, для максимального розгону, оберти не повинні НІКОЛИ падати нижче 4600! А взагалі то бажано щоб були якомога ближче до 6200. Але ти ж так ніколи не їздиш! Тому ніякої максимальної динаміки на Спорті ти і близько не досягаєш. При тому що на Степані - без проблем. 3700 зовсім не страшні оберти, правда?

alex.cver написав:

Масса также играет роль ибо Степа легче.

Якщо вже говорити про такі грубі припущення, то роль грає не маса, вона в Вейрона ще більша, а співвідношення потужності до маси. В твого Спорта це 112 к.с. на тонну, тоді як в Степвея - 78 к.с. на тонну. Звісно, навіть цього мало щоб точно визначити в кого більша динаміка. Але що вже тоді говорити масу?

alex.cver написав:

загрузка машины массой не играет практически никакой роли, для бензиновой это сильно критично

Знову ж таки, це тому що Степана ти крутиш на обертах максимального моменту, тоді як Спорта - ніколи. Я розумію що 4600 це дуже неприємні оберти, але ми тут не про акустичний комфорт говоримо, а про максимальну динаміку.

alex.cver написав:

У меня когда в Спортейдже 4 чел - это беда на трассе с обгонами.

4 чоловіки збільшують массу Спорта меньше, ніж масу Степвея, просто тому що Спорт сам по собі масивніший. Якщо і того і другого навантажити на 300 кг, то маса Степана при цьому виросте на 27% тоді як аналогічне завантаження Спорта, збільшить його масу лише на 20%. Відповідно і максимальна динаміка у Степана зменьшиться більше ніж у Спорта.

alex.cver написав:

.Давай снова не спорить ибо каждый останется при своем. 

Ні! Залишатись при своїх думках можна в питаннях смаку. Якщо ж мова про об'єктивні фізичні величини, які піддаються об'єктивному аналізу і експерименту, то тут ніяких думок не може бути. Тільки факти. І ще одне - ти тут весь час обурюєшся що я покладаюсь на "цифри" а не на "відчуття". І це вірно. Адже якби всі покладались на відчуття, а не на "цифри", то не було б зараз ні автомобілів, ні навіть комп'ютерів з інтернетами. Їздили би ми в кращому випадку на віслюках, і спілкувались би на відстані хіба що почтовими голубами. smile Наука не оперує відчуттями, тільки "цифрами".

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

190

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Larsen написав:

При тому що на Степані - без проблем. 3700 зовсім не страшні оберти, правда?

Как правильно сказал Заруцкий, отличие дизеля от бензина в том, что на дизеле вы используете максимальную мощность и момент практически на каждой передаче, а на бензине - пару раз в году!  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

191

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox, саме так!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

192

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

На 92ом поедет 0.9tce? Кто пробовал? Осталась канистра с 92, долить в бак с 95 думаю.

Stepway 0,9 мех
  0

193

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Поедет,может расход больше будет. Нежно нажимать на педаль газа.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0
Спасибо сказали: trueman1