Re: Следующий автомобиль
что у америкосов ,из девяти крепежей ,на четырех резьба скручена..
"Наши люди в Голливуде"...
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 668 669 670 671 672 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
что у америкосов ,из девяти крепежей ,на четырех резьба скручена..
"Наши люди в Голливуде"...
Дастер свои функции выполняет на отлично.,
Цемент 10 мешков легко.
Хоть и выглядит не круто....
Не Лексус....
Это да, но к сожалению это его и удел. Любую другую машину жаль будет, а Дастер нет. Но всегда лучше заплатить 3 копейки за доставку и установку холодильника в квартире чем гробить свою машину. Но от именно Дастера мне п было не жалко. Он рожден для этого, правда не для получения удовольствия от езды, но привыкнуть можно жить с ним, возить грузы, дача, строить, экономить, терпеть трактор, рычание и тд - это его удел.
именно Дастера мне п было не жалко.
Некоторым не жалко было б разве-что гнилую четвёрку и то не факт. А тут машина которая новая с салона под 800 тысяч в нормальной комплектации на дизеле.
Да они б.у больше 10 тысяч баксов стоят, если дизельные и в нормальном состоянии, то еще больше. Какой цемент возить, вы о чем, для этого есть куда более подходящие авто.
у нас досі автівка--це ікона?
у нас досі автівка--це ікона?
Гораздо более святое, чем икона!
10 мешков цемента это всего 250 кг, я б даже в матизе перевез и жалко бы небыло...
10 мешков цемента это всего 250 кг, я б даже в матизе перевез и жалко бы небыло...
Странный народ боится цемент в авто положить,..
Жалко...у пчёлки....
Авто нормально работает
Не знаю может думают от 250кг колеса отвалятся .
Перегруза нет, полезная нагрузка это 500 кг или 450 кг
от просто хотілося б почути відповідь на таке просте питання: хто кому служить? автівка нам чи ми їй? або перефразую: чим саме ви миєте своє взуття перед тим, як сісти у свою ікону?
О новом Каптюре... Чё то раскатали Ярослава в гуано в комментах что слишком уж проплачен обзор. Из минусов что я услышал
- Мотор кушает масло, из форумов европейских
- очень плохая подвеска,валкая в то же время жёсткая и короткоходная. Сказал даже в Степвее она лучше
- завышенная цена для такого класса авто
- в базе дёшево все в салоне
- плохая мультимедийка, у Рыно там всегда она была не агИнь
- мотор алюминиевый, прямой впрыск, без гидрокомпенсаторов( но на форуме пишут что это ошибка Ярослава, типа они есть). Сильно требователен к качеству топлива
- шумка, шум в салоне на скорости
Из плюсов
- мотор на 4 а не 3 горшка
- динамика не мега но хороша
- коробка EDC7 не плохая, хоть он и ошибся назвав ее сухой, но это как раз с мокрая
- багажник и его эрогономика
- очень много конкурентов за более привлекательную цену.
- бардачек без стенок
- теснота в салоне сзади, хотя Каптюр стал чуток длиннее
- клиренс всего 155мм. Мало для Сува.
- теснота в салоне сзади, хотя Каптюр стал чуток длиннее
Буду писати лише про перевірені на собі моменти. Сидів я у новому Captur і на водійському місці і на задньому ряду "сам за собою". Так от, то двохметровому Ярику там щось заважає. А людині зі зростом 172-175см там місця ВАГОН що з переду, що на задньому ряду. Навіть на відео слова Ярика не спів падають з картинкою.
Чё то раскатали Ярослава в гуано в комментах что слишком уж проплачен обзор.
розумію, в сучасній Україні є підстави вважати "зраду", але моя особиста думка така, шо у команді Паші Кащука "проплату" не беруть. просто кожна людина має свою особисту думку та висловлює її. ну, звичайно, незгодні можуть підозрювати у нечесності.
Навіть на відео слова Ярика не спів падають з картинкою.
Оператор совсем три вершка от горшка. Потому ему норм но еси 1.75 то уже опа. Тесноват он сзади но это не вина Каптюра, класс такой. В этом классе всем будет тесно сзади. Хотя нада отдать должное, они удленили новый Каптюр с предыдущим очень даже хорошо, но мне все ещё мало. Просто за такое бабло, я все ещё считаю что авто маловато, дБ больше на чуток. Но не это главный недостаток, кому то и так норм, особенно для города машинка. Вообще Каптюр стал однозначно получше после предыщего, но все ещё не достаточно конкурентен в цена-качество с другими. Рынок все расставит на места. Увидим. Но я думаю если скинуть -2куе то он пойдет. Иначе, ну вряд ли. Будет как Каджар пылиться на полках. Посмотрим.
я думаю если скинуть -2куе то он пойдет.
не менше.
alex.cver, вони всі мріють ціни позадирати, а ви кажете скинути
Хоча як равоновод вже, хочу сказати що машинка на фоні літрового логана/сандеро дуже недооцінена
Потому ему норм но еси 1.75 то уже опа
В мене зріст 174см і я Вам кажу ще раз, що на задньому ряду коли я сів "сам за собою" місця для ніг просто ВАГОН. Сідати на задній ряд значно простіше ніж в Сандеріку.
У дизайнерів КИ криза жанру, яку таку дивну шмаль їм завезли?
У бразильського відділення Рено теж своя спеціальна конопля
теж своя спеціальна конопля
Да нормальная там трава! Что не так?
Да нормальная там трава! Что не так?
Да все норм, бразильський варіант просто ''бімба''
Забористая ))) Меня в КИЛ устраивает трава, но они покурили ее в другом месте, когда 1.6 атмо впендюрили в авто 2.2 тонны полной загрузки. От там они точно курили, как сильно удешевить проект за счёт движка. У Рено все наоборот, как удешевить на всем остальном( хотя я забыл про 0.9 их). Но движки тож пошли уже алюминий, прямой впрыск и тд тп вот это вот все, ну на фоне трехгоршковости выглядят ещё конкуретно даже. Посмотрим через несколько лет на рыношный 1.3 турбо, как будет ездить и правда шо поджирать масло начинает. ( Ярик упомянул с Европейских форумов)
Забористая ))) Меня в КИЛ устраивает трава, но они покурили ее в другом месте, когда 1.6 атмо впендюрили в авто 2.2 тонны полной загрузки. От там они точно курили, как сильно удешевить проект за счёт движка. У Рено все наоборот, как удешевить на всем остальном( хотя я забыл про 0.9 их). Но движки тож пошли уже алюминий, прямой впрыск и тд тп вот это вот все, ну на фоне трехгоршковости выглядят ещё конкуретно даже. Посмотрим через несколько лет на рыношный 1.3 турбо, как будет ездить и правда шо поджирать масло начинает. ( Ярик упомянул с Европейских форумов)
Кому що підгорає. Я про "вишуканий" дизаний нових КИ, а Ви знову словену еквілібристку вигадуєте з двох "забористих" для Вас слів "Рено"+"гавно".
"Рено"+"гавно".
Не заперечую.
Ну не коверкайте же... Там вроде так
-Пежо,Рено - г.а.в.н.о, а фиат ихний старший брат.
Только КИА с 1.6 бензом в том же классе гуана , овощ. У меня нет различий - еси гуано оно и в Африке гуано. )))
-Пежо,Рено - г.а.в.н.о, а фиат ихний старший брат.
форда забули
-Пежо,Рено - г.а.в.н.о, а фиат ихний старший брат
а КИА походу сестра)
А еще Форд рулится обалденно
Сторінки Назад 1 … 668 669 670 671 672 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.409 секунд(и), виконано 64 запитів