Re: Следующий автомобиль
Простая физика на газу вытягиваются клапана.
Если быть точным, то клапана не вытягиваются. а седла фаски седел и клапанов.
Но это ничего не меняет, регулировать их нужно.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 643 644 645 646 647 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Простая физика на газу вытягиваются клапана.
Если быть точным, то клапана не вытягиваются. а седла фаски седел и клапанов.
Но это ничего не меняет, регулировать их нужно.
ГБО идет с подвпрыском бензина с 2750 до полного перевода на бензин на 4000 и ничего никуда не уходит.
А что дает довпрыск?
Дело в том, что если газ горит медленнее, то его поджигать нужно раньше, только св этом случае он будет гореть в цилиндре, а не выжигать вып. клапан, коллектор и катализатор.
Для этого на автомобили с ГБО устанавливают вариаторы опережения зажигания. Производят их и поляки, и турки, и корейцы, и в Украине тоже делает Микролуч.
Почему их не ставят на логаны не знаю, дорого наверное.
Я ставил варик на свои авто с ГБО и ездили они лучше, чем на бензине, и выпуск не перегревался. И работали двиг до 5500 оборотов, без перехода на бензин.
А задача довпрыска совсем другая - компенсировать обеднение смеси на высоких оборотах. Жидкое топливо не составит труда впрыснуть нужную массу тза 3-5 мс, под высоким давлением, а вот газ, под давлением всего-то 1-1,4 бара попробуй вдуть за это время. В результате, под высокой нагрузкой газ не наполняет цилиндр, он продолжает поступать в коллектор , когда впускной клапан уже закрыт, и в цилиндре бедная смесь, которая горит еще дольше.
Поэтому стабильность давления редуктора очень важная для долговечности мотора.
Зато машина в городе очень экономная
Как и любая другая машина с ГБО
На мотор 0,9 турбо в Европу шла полностью заводская версия с ГБО и что ?
А то, что заводская версия моторов под гбо отличается от бензиновых.
Александр007, а че не степвей , степвей вроде ж предназначен,подготовлен для того
а че не степвей , степвей вроде ж предназначен,подготовлен для того
Ехать он конечно будет...
Но жёстко по ямам и заплаткам.
Это если сугубо про комфорт.
неровности тряска и бьёт в руль.
А так конечно хоть по грибы
Александр007, тю , во бля , а шо дустер на другой платформе ?
сяся,
При чем тут платформа.....
Подвеска степвей отличается даже от простого Сандеро.
Его просто сделали выше и поставили больше колёса.
Поэтому пружины и амортизаторы твёрже
Другая подвеска на Дастер , даже шума от дороги меньше значительно..
С бровки можно не сползать как все а просто спрыгнуть без проблем..
Если еще груз или пассажиры то колёса отрабатывают не ровности а ты не замечаешь
Сузуки сх4 тоже мягко едет
Александр007, спасибо за обьяснение , посматривал на Дастер , но мать непотчну по коштам , а хоцца
https://korrespondent.net/lifestyle/mot … -krossover
Вот потому у 2008 го такой успех. Дизайн + 130-155 кобыл и нирид тупо ложит на 3 горшка. 2008 сейчас хорошо берут
Почему их не ставят на логаны не знаю, дорого наверное.
В Логані можна змінити кути запалення відкорегувавши штатну прошивку.
Але зробити золоту середину, щоб і бензину було норм.
Також двигун простий тому ніхто не заморочуються. Варіатор суттєво актуальний при метані.
А задача довпрыска совсем другая - компенсировать обеднение смеси на высоких оборотах.
Ще є інформація, що порція бензину впливає на температуру вихлопу, знижуючи її. Можна полистати КарХелп.
Жидкое топливо не составит труда впрыснуть нужную массу тза 3-5 мс, под высоким давлением, а вот газ, под давлением всего-то 1-1,4 бара попробуй вдуть за это время.
Ошибочка. Правильно настроенное ГБО легко успевает впрыснуть необходимое количество газа на высоких оборотах. А вот в цилиндре смесь сгореть не успевает. Потому для "ускорения" горения и организовывают довпрыск бензина.
Ошибочка. Правильно настроенное ГБО легко успевает впрыснуть необходимое количество газа на высоких оборотах. А вот в цилиндре смесь сгореть не успевает. Потому для "ускорения" горения и организовывают довпрыск бензина.
Нет никакой ошибочки. Нажми тапок на 4000 и посмотри время впрыска газофорсов. Там >20мс и вплоть до перекрытия, особенно если редуктор просаживает.
Посему, повторюсь, ускорение сгорания обедненной пропановой смеси достигается довпрыском бензина.
ну а медленное горение в цилиндрах компенсируется более ранним поджигом.
В Логані можна змінити кути запалення відкорегувавши штатну прошивку.
Але зробити золоту середину, щоб і бензину було норм.
Також двигун простий тому ніхто не заморочуються. Варіатор суттєво актуальний при метані.
Поэтому и ставят варик, который автоматом переводит углы газ/бензин, и движок всегда работает на оптимальных углах.
На метане это выражается еще ярче.
Ще є інформація, що порція бензину впливає на температуру вихлопу, знижуючи її. Можна полистати КарХелп.
Но с охлаждением справляется гораздо лучше жидкий пропан на прямовпрысковом ГБО, но это не наш случай, увы.
Георгич, да тут при подвпрыске все аспекты работают, и смесь и температура. Все правы))
Нажми тапок на 4000 и посмотри время впрыска газофорсов
Именно потому и написал "
Правильно настроенное ГБО
В указанных вами условиях у меня время впрыска газа меньше или равно времени впрыска бенза.
В описанном вами случае либо малый диаметр жиклеров форсунок, либо низкое давление, либо не хватает производительности редуктора. Или все вместе
(Если че, то я не сам такой умный стал. Спасибо Руслану rk03 за консультации )
В указанных вами условиях у меня время впрыска газа меньше или равно времени впрыска бенза.
Ха, так ты крутой! Так далеко не у всех, у большинства народу коэф. >1,4
У меня на ЖМ-овском 2.2 движке давление нормально держал только Мейджик-3 (он до 450 сил). При полной нагшрузк епросаживал <0,1.
А большинство то на Аляске катается с просадкой 0,3 и более. Так ведь?
ЗЫ.
В описанном вами случае либо малый диаметр жиклеров форсунок, либо низкое давление, либо не хватает производительности редуктора. Или все вместе smile
(Если че, то я не сам такой умный стал. Спасибо Руслану rk03 за консультации smile )
Ну вот ты сам сам и признался)))
Именно так!!!
Георгич, да тут при подвпрыске все аспекты работают, и смесь и температура. Все правы))
Само собой)))
Довпрыски я использовал на Зените, Но главное, давление, редуктор и правильные форсы.
И вариатор (или прошивка) очень полезная штука. На средних моменту добавляет существенно, на верхах не перегревает выпуск, да и экономичнее движок становится.
у большинства народу коэф. >1,4
дык кто им доктор?
У одного моего знакомого на минивене-американце время впрыска газа при обычном (не экстренном) ускорении до 28мс доходит. Одну головку уже сжег.
дык кто им доктор?
Не знаешь как это бывает? - Газовщики откалибровали, ошибки по времени нет и досвидос.
У одного моего знакомого на минивене-американце время впрыска газа при обычном (не экстренном) ускорении до 28мс доходит. Одну головку уже сжег.
Об этом я и писал.
Были случае, что форсунки горели, а горели из-за сплошного перекрытия, т.е. форсы открывались и дули (а может и лили) в коллектор сплошным потоком.
В общем, 1-е поколение))).
Но с охлаждением справляется гораздо лучше жидкий пропан на прямовпрысковом ГБО, но это не наш случай, увы
Don Kortes, поторопился, в Украине через 7 лет планируют не регистрировать бензиновые/дизельные авто. Разрешат электро и водород. Так что шланг в тему, но не сейчас
Георгич,
То все брехня , но видимо ведутся
7 лет или 70 нет в Украине такого в законе
7 лет или 70 нет в Украине такого в законе
Закона нет, но быть он может. Хотя лично мну пофиг)))
А вааще
https://tsn.ua/ru/auto/news/ukrayina/v- … 748992.htm
Георгич,
По ссылке нет информации...
В новостях, могут фейки пускать...
Кто-то хочет..
Сторінки Назад 1 … 643 644 645 646 647 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.456 секунд(и), виконано 58 запитів