Re: Следующий автомобиль
А разве у Карока АКПП а не ДСГ?
Приятель купил такой пол года назад, у него АКП (Айсин). Масло не уходит. Из косяков-дворники.Очищают стекло так себе, и при этом противно скрипят.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 623 624 625 626 627 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А разве у Карока АКПП а не ДСГ?
Приятель купил такой пол года назад, у него АКП (Айсин). Масло не уходит. Из косяков-дворники.Очищают стекло так себе, и при этом противно скрипят.
Там все сложно. По другому мнению, жрет у тех кто больше тошнит 90-100. При высоких оборотах перестает. Ну и масло надо подбирать. И вроде на новых машинах это побороли.
alex.cver написав:А разве у Карока АКПП а не ДСГ?
Приятель купил такой пол года назад, у него АКП (Айсин). Масло не уходит. Из косяков-дворники.Очищают стекло так себе, и при этом противно скрипят.
80%, что сами резинки с завода старые, и после первой замены дворников это уйдет.
Рено как можно со 150 кобылами ТАК умудриться сделать разгон до 100 и такой овощ? Вот НЕ понимаю.. 250 Нм аж 150 кобыл.
Скорее всего сделали что бы не убивать наглухо коробку
Не знаю кто такое возьмет, был возле шкода центра, сел посидеть в шкода карок, 1,4 турбо (8.7 до сотни), автомат аисин 8 ступеней, и цена была 640 000 грн... как бы нахер аркану?
Аркану бы не взял за любые деньги, но Карок брать, да еще такой... это надо знать толк в извращениях.
И да, кстати, едет такое авто до 100 в реале около 10 секунд, если повезет, то может и 9,5...
Приятель купил такой пол года назад, у него АКП (Айсин). Масло не уходит. Из косяков-дворники.Очищают стекло так себе, и при этом противно скрипят.
А на сайте говорит что ДСГ у Карока
Сейчас идет аисин на наш рынок и 1,4 (150сил/250нм) проверенный двигатель эвро 5, в Эвропе 1,5 с отключаемыми цилиндрами эвро 6 (150сил/250нм) и дсг 250 (сухой). Одно время в Украине были и те и те, сейчас хз.
Да я посмотрел. У них ДСГ идёт ещё с литровым движком тоже. Прикольно что два
движкаа 1.5 и 1.4 а параметры одинаковые. Дсг 250 вроде говнючее ппц и ломучее. Ну наши конечно будут брать АКПП а там оно на 8 ступеней норм. Но я так понял полный привод там только с 2.0 дизелем идёт. В бензе будет только переднприводная?
Это я не говорю про ликвидность авто на рынке.
У Карока ликвидность? Это что-то новенькое...
- Час розгону 0-100 км/с - 12,4с для полного привода и 1.3 турбо
В брошуре 10,5
Блин ну зачем ты так... Ну Рено и так все считают говноделами, а тут вообще трешак. Это по-моему антиреклама Рено
Ну Рено и так все считают говноделами
Собственно и ВАГ там же...
alex.cver написав:- Час розгону 0-100 км/с - 12,4с для полного привода и 1.3 турбо
В брошуре 10,5
На сайте 12.4.
alex.cver написав:- Час розгону 0-100 км/с - 12,4с для полного привода и 1.3 турбо
В брошуре 10,5
Таки да, в брошюре другая цифра 10.5. А на сайте 12.4 с если выбрать 1.3 двигун с полным приводом. По ходу на сайте баг, они 12.4 с показывают для любого мотора
https://www.renault.ua/passenger/arkana … tions.html
Ну все, теперь Аркана реабилитировалась, можно покупать Только ездить будет примерно как Рено сайт работает с кучей багов
alex.cver написав:Ну Рено и так все считают говноделами
Собственно и ВАГ там же...
А шо тада не говноделы? Япошки? Сузуки, Мазды, Субару, Тайоты? Или америкашки со своим литром и Павершутом весь мир трахнули уже.
ВАГ вроде все хвалят,кроме ДСГ, там его все поносят
А шо тада не говноделы? Япошки? Сузуки, Мазды, Субару, Тайоты?
Прикольная постановка вопроса. Из перечисленного у Мазды только репутация и имидж более менее качественных и относительно сбалансированых машин.
А все остальное имеет какие-то свои относительно удачные стороны с обязательным какм-то значимым или не очень, но гавняным эффектом.
Может не надо вообще кого-то говноделами называть?
ВАГ вроде все хвалят
Поэтому дизельгейты, поэтому О-разовые коробки да моторы, что даже гарантию не выхаживали, поэтому многмиллиардные убытки, поэтому огромные склады старой новой техники.
Хвалят их только б/у, да и то только после чиповки со взломом.
Вот много знаете людей которые рассматривают покупку нового ВАГа и(или) тем более купивших новый ВАГ(кроме самых бюджетных в в ВАГе Шкод)?
Первую десятку замыкает Volkswagen, продажи которого в январе немного не дотянули до отметки в 200 автомобилей. Хороший спрос на Touareg удивления не вызывает, а вот то, что Multivan смог обойти по продажам Passat – интересно.
За место в первой десятке могли также побороться Ford, Chery, Mitsubishi и Mercedes-Benz, но им для этого не хватило нескольких десятков проданных машин. В то же время разрыв между ними составляет буквально считанные единицы.
А вот так выглядит десятка лучших моделей по продажам в январе 2021:
Toyota RAV4
Renault Duster
KIA Sportage
Nissan Qashqai
Renault Logan
Toyota Land Cruiser Prado
Mazda CX-5
Renault Sandero
Suzuki Vitara
Skoda Octavia
Тут кстати "укуренные" выпустили новый Аутлендер...
Прихильники електро в Україні:
- Хочемо електрички! Але Тесла капець як дорого! Дайте нам дешеву електричку!
Рено:
- Ну ОК. Ось вам City K-ZE для китайського ринку. Дешевше Логана!
Прихильники електро в Україні:
- Ой б@я, тут підкрилків немає.
Рено:
- Ну чекайте, ви хотіли дешево і щоб все як у Тесли?
Прихильники електро в Україні:
- Саме так
Рено:
- Ніфіга собі заявки!
В Китаї воно коштує 8500 доларів. За таку ціну я думаю їй можна і відсутність підкрилків вибачити. Я ж Логану відсутність лампочки в багажнику вибачив...
Блин ну зачем ты так... Ну Рено и так все считают говноделами, а тут вообще трешак. Это по-моему антиреклама Рено
Ты знаешь новый электромобиль за 15 куе лучше этого?
Я ж Логану відсутність лампочки в багажнику вибачив...
Это про первое поколение речь? Или про европейскую комплектацию Access?
alex.cver написав:Блин ну зачем ты так... Ну Рено и так все считают говноделами, а тут вообще трешак. Это по-моему антиреклама Рено
Ты знаешь новый электромобиль за 15 куе лучше этого?
Я знаю что поржал знатно с отого шо Рено выпускает и называет автомобилем, пусть даже электро. Ну там же треш полный в видео. Ни одна себя уважающая компания такоЕ не выпустить, пусть даже на китайский рынок. Мне бы если бы в нагрузку давали, за бесплатно не взял бы. Это не машина, это гемор на голову. То что она стоит дешевле, но не ездит, все там перепутали и с антибуксом и тд, не даёт право выпускать совсем уже г-но. Там не машин а сплошное "горе". Лучше уже взять Нисан Лифа, но доделанного чем это. В это ещё 15 вкинуть на доделки и исправления ошибок, тогда зачем оно нужно? Видео то как раз про поржать. Потому лучше Зою взять но доделанную, кто хочет электро
Вот много знаете людей которые рассматривают покупку нового ВАГа и(или) тем более купивших новый ВАГ(кроме самых бюджетных в в ВАГе Шкод)?
Из знакомых недавно один купил за 38.5 Кадьяк с ДСГ 500, второй Сеат Тарако за 44. Ещё один взял недавно за 34.5 Форестер а. Ещё один взял Джету но бу с ДСГ. Ещё один, две Мазды, 3 и 6 ку себе и жене, оба битка. Ещё один продал Камри и взял Пассата за 44+ по-моему или дороже. Берут ВАГ и новые тоже, ибо а что брать? Все остальное из нового овощ в квадрате. На рынке новых машин уже 12--14 сек разгон до сотни стало чуть не стандартом, только у ВАГ а еще от 8.4 до 10.5 более менее, остальные говнячат овощи. Среди моих знакомых нет НИ одного, кто бы купил Рыно вообще. Есть Пежо аж 3е. У всех 3 х ппц как все неудачно было с Пежо. Один 3008, все полетело что можно после 2.5 лет. Начиная от турбины, робота и тд тп. Он в нее вкинул чуть не пол стоимости. У второго 2008 с роботом проблемы с салона. Он с СТО не вылазил все 4 года. Продал и купил Форестер а, выше писал. Третий с Пежо 3008 но дизельным попал на Форсунку при пробеге в 36 тыс. Всегда льет только топовый бренд дизтоплива, вся разница в топливе вылетела грит за один раз в трубу, эвакуатор и на 18++ тыс грв ремонт у официалов. Зато Черата КИА 80 прошла, стояла 2 года без движения, у него она вторая у него машинка лет 8 ей, кроме ходовой ничего не делал, реанимировал, только закисли диски и тормоза после 2 лет отстоя, ходит сча как молодая, беспроблемная машинка. Вообще не берут сча Пежо,Рыно знакомые, ВАГ берут большинство. А не, чуть соврал. Ещё один покатался на новой Джете и после 3 лет продал и взял Пежо 508 с салона со словами, задолбала жёсткая подвеска Джеты. Но там вообще цена космос у 508. Ещё есть двое которые лет 5-7 брали таки Рыно, один Лоджи, второй МСВ Логан. У Лоджи было много всего, эвакуатор, и фонтан дизеля с прогоранием топливного и датчики летели топливные и сигнал фафа и куча всего по гарантии за 5лет. Хоть и прошла 120, но там горе а не машина. А да, у него на втором месяце с салона, выхлопная на ходу разделилась на 2 части и тарахтела по асфальту. Оказалось что Рыно просто вставляет две трубы не сваривая вместе. Офы предложили замену трубы 2 мес ждать или сваркой сварить две трубы вместе, заварили сваркой иначе 2 мес ждать . Напоминаю это после 2 месяца с салона. Он говорит через одного болячка Лоджи. У МСВ меньше проблем но тоже замена прокладки блока по гарантии и по мелочам тож по гарантии не мало. Но меньше чем с Пежо проблем вернее менее серъезные, на меньшие бабки в смысле попадали чем пежоводы. Тот шо на Лоджи, грит Рено больше не купит никогда:) но у него много детей, ему 7 мест нада было. Но сча часть выросли уехали. Можно брать 5 мест уже.
Вообще не берут сча Пежо
Пежо никогда особо не брали и я никому не рекомендую особенно из-за проблем с электроникой, как сами писали с работниками СТО будете свояками, у пежо ущербная гарантийная политика, лучше уже форд новый взять, тоже не дешего но отношение производителя будет на голову выше к потребителю да и к дилеру, что в свою очередь опять отразится на потребителе.
Киа/Хюндай все просто ресурс дрыгателя 200 потом или капиталь или выкидывай.
Это про первое поколение речь?
Ага, в бідніших к-ціях. Ні в багажнику ні в бардачку лампочок не було
Я знаю что поржал знатно с отого шо Рено выпускает и называет автомобилем, пусть даже электро.
Ты не ответил на вопрос.
Потому лучше Зою взять но доделанную, кто хочет электро
Зоя, на сколько я помню, стоила 32 куе... И уже не продаётся...
Лучше уже взять Нисан Лифа, но доделанного чем это.
Лиф новый тоже официально не продаётся у нас и у серых посонов, на сколько я помню, стоил еще дороже... Шота типа под 40 куе...
Ахренеть ты, мистер объективность, сравнивать тачку за 15 куе с тачкой за 30..40 куе... Странно, что они лучше, ага...
Давай уже тогда сюда же всяких Е-тронов и Тайканов приплети... )))
Чому
"укуренные"
?
А вот так выглядит десятка лучших моделей по продажам в январе 2021:
А де тут ваше Пежо?
Сторінки Назад 1 … 623 624 625 626 627 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.440 секунд(и), виконано 60 запитів