151

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout написав:

Всем привет!
Нужен совет, потому прошу Вас подсказать что лучше выбрать!

Предыстория
Логаном/Степвеем интересовался давно, особенно они начали мне нравится после рейстайлинга 2017-го года.
В конце зимы — начале весны начал присматриватся к дизельному Степвею в Зен комплектации в кредит (40 % сумы в кредит). Но негаданно подкрался карантин и его следствия в экономике страны. Потому не уверен в дальнейших объемах работ и доходах.
Ну и одним со следствий карантина является необходимость своего авто, поскольку в дальнейшем боюсь общественного транспорта. Сейчас сразу после окончания карантина хочу идти в автошколу возле дома и начинать поиск авто.

Выбор
Поскольку на Степвей денег на хватает, а большого кредита я боюсь, выбор падает на Logan 1.0 SCe vs Logan 0.9 TCe в Life+ комплектации.
Забегая вперед сразу говорю, что б/у авто не рассматриваю.
Чтобы получить на Logan скидку в 30 тыс гривен надо все равно оформить кредит минимум на 12 месяцев. Но там есть возможность досрочного погашения. Ну и сам факт того, что выплатить надо в течении  года успокаивает.
Также обязательно надо оформить страховки, что равно сумме скидки smile Успокаиваю себя тем, что страховка получается в подарок. Для первого авто все равно я бы смотрел КАСКО.

Вопрос
Теперь до основных вопросов:
1. С каким мотором лучше брать  1.0 SСe (атмосферник) или 0.9 TСe (турбированный)?
2. Какой их этих двух моторов будет ликвиднее на вторичке? Если потом все же захочу поменять Логан на дизельный Степвей.
Пробег ориентировочно будет составлять 70% Киев, 30% - трасса (70 км от Киева по Киев-Одесса, Киев - ЧОП).
На газ переводить не планирую — буду ездить на бензине. Возможно переведу в дальнейшем на газ, если езда на бензине будет сильно бить по карману.
Сам склоняюсь к 1.0 SСe (атмосфернику).
Основная опаска 0.9 TСe - плавающие обороты двигателя, хотя пока что все случаи проявляются только в паре с роботом. Менеджер салона тоже говорит что данная проблема только в паре с роботом.
Ну и как-то наличие самой турбины на током маленьком моторе пугает.
Но как-то на уровне психологии мне кажется, что 1.0 SСe (атмосферник) надежней.
Тем более,что ездить все равно буду неспеша smile
Буду благодарен за советы.

Только дизель 1.5

  0



152

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MATYARR написав:

Только дизель 1.5

чё это?))

  0

153

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MATYARR написав:
MaksTrout написав:

Всем привет!
Нужен совет, потому прошу Вас подсказать что лучше выбрать!

Предыстория
Логаном/Степвеем интересовался давно, особенно они начали мне нравится после рейстайлинга 2017-го года.
В конце зимы — начале весны начал присматриватся к дизельному Степвею в Зен комплектации в кредит (40 % сумы в кредит). Но негаданно подкрался карантин и его следствия в экономике страны. Потому не уверен в дальнейших объемах работ и доходах.
Ну и одним со следствий карантина является необходимость своего авто, поскольку в дальнейшем боюсь общественного транспорта. Сейчас сразу после окончания карантина хочу идти в автошколу возле дома и начинать поиск авто.

Выбор
Поскольку на Степвей денег на хватает, а большого кредита я боюсь, выбор падает на Logan 1.0 SCe vs Logan 0.9 TCe в Life+ комплектации.
Забегая вперед сразу говорю, что б/у авто не рассматриваю.
Чтобы получить на Logan скидку в 30 тыс гривен надо все равно оформить кредит минимум на 12 месяцев. Но там есть возможность досрочного погашения. Ну и сам факт того, что выплатить надо в течении  года успокаивает.
Также обязательно надо оформить страховки, что равно сумме скидки smile Успокаиваю себя тем, что страховка получается в подарок. Для первого авто все равно я бы смотрел КАСКО.

Вопрос
Теперь до основных вопросов:
1. С каким мотором лучше брать  1.0 SСe (атмосферник) или 0.9 TСe (турбированный)?
2. Какой их этих двух моторов будет ликвиднее на вторичке? Если потом все же захочу поменять Логан на дизельный Степвей.
Пробег ориентировочно будет составлять 70% Киев, 30% - трасса (70 км от Киева по Киев-Одесса, Киев - ЧОП).
На газ переводить не планирую — буду ездить на бензине. Возможно переведу в дальнейшем на газ, если езда на бензине будет сильно бить по карману.
Сам склоняюсь к 1.0 SСe (атмосфернику).
Основная опаска 0.9 TСe - плавающие обороты двигателя, хотя пока что все случаи проявляются только в паре с роботом. Менеджер салона тоже говорит что данная проблема только в паре с роботом.
Ну и как-то наличие самой турбины на током маленьком моторе пугает.
Но как-то на уровне психологии мне кажется, что 1.0 SСe (атмосферник) надежней.
Тем более,что ездить все равно буду неспеша smile
Буду благодарен за советы.

Только дизель 1.5

По ликвидности скорее всего будет примерно одинаково. 0,9 однозначно едет веселее. Плавания оборотов за год эксплуатации замечено не было. При покупке в кредит скидка 30тыс. затраты на страховку и оформление покрывает. Я выплатил кредит за 6 месяцев и потом 5000 каско вернул обратно, расторгнув договор. Но это уже выбор каждого.

Sandero 0.9 механика
  0

154 Відредаговано alex.cver (2020-12-16 00:26:57)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Valerik написав:

А так да, от Дачии много-го не ждешь, но и цена не разочаровывает..Да и по всем рейтингам Пежо, Фиаты такие же.. А вот КИА стандартно в начале 2010-х возглавляли антирейтинг ADAC в Германии после 3..5 лет...

Ну а этом вы правы. И если повезёт, 5 лет дача вытянуло то уже счастье. Но дача бесит жмотсвом во всем,все мелочи до безобразия удешевлены  и я не про пластик а даже начиная от тормозов и заканчивая сцеплением то без чего авто норм не ездит. Зато Спортяга как вкопанный останавливается. К ужасным тормозам Степвея я так не смог привыкнуть. У меня все кто на КИА обратный опыт. Знакомый продал РИА грит за 5 лет ни одной поломки и даже с ГБО ездил. На Ауди пересел. Второй имеет Чератку, неубиваемая машинка. Да, менял стойки стаба уже дык лет 8 машине и это расходники. Ни одной серьезной проблемы как у Рыно не вылезло. На Степвее даже прокладку блока меняют каждому второму, подтекает масло. Это ппц, даже на прокладках экономия. Электрика какая то хилая. Даже мобильник и тот при включенном ЖПС и на зарядке  умудрялся в поездке разряжаться немного а не заряжаться. Это при том что оба девайся в Степвее и Спортяге одинаковые были. Куда не плюнь, работает через пень колоду. То радио глючит при включенной флешке. Причем в Спортяге все заряжается, не глючит, работают все мелочи.  У знакомого на МСВ дизельном тож меняли по гарантии прокладку блока, как и мне на Степвее. Ну и да вы сами писали, пересаживаются на Тайоты знакомые. Ну ясень день что если есть больше то почему не Тайота. Но по уровню, Рыно или Дача это плинтус для меня из-за качества даже скорее надёжности авто. Ну разве что Дастер можно брать на ручке, если дизайн кто то терпит. Колеос на свалке истории, Каджара с его 1.2 люди как огня боятся. Редкий гость.  Меган умер. А так, я  не знаю что у Рыно можно брать реально,  чтобы было безгеморное авто. И тоже согласен что ручка и спокойней и надёжней. Ладно такое, спор ни о чем. У нас с вами разный опыт, я ездил одновременно и там и там 6 лет, выбор сделал.  Рыно страшно не хочется или Дачию теперь. Разве что Дастер от безысходности, но дизайн...

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

155

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

А я на логане 8 лет ездил без поломок, потом продал

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

156 Відредаговано MaksTrout (2020-12-16 00:41:56)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver написав:

и заканчивая сцеплением то без чего авто норм не ездит

Можете, пожалуйста, рассказать в чем там проблема со сцеплением? Сколько разговаривал с владельцами/водителями Логанов/Сандеро/Степвеев - никогда не слышал жалоб на сцепление. Да и на этом форуме жалоб не встречал.
Но я вижу, что Вы уже не первый раз упоминаете о проблеме со сцеплением. Расскажите, пожалуйста.
P.S. Действительно интересно.

  0

157

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout написав:

Действительно интересно.

Смею предположить, что проблема была в прокладке между сидением и рулем... Даже не знаю, что надо делать со сцеплением, чтобы ушатать его за 60 тысяч...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  1

158 Відредаговано MaksTrout (2020-12-16 00:57:00)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver, Valerik, Вы говорите об авто с разных позиций - у Вас совершенно разные критерии выбора.
Valerik сторонник классического европейского подхода: новые маленькие хетчи с возможностью их чаще обновить.
alex.cver Вы сторонник больших паркетников, желательно с полным приводом, smile Потому тут спорить можно вечно.

P.S. Если посмотреть со стороны на отзывы людей, то все же, на Киа в интернете сильно больше негатива. По семейству Логанов негатив только в сторону робота.
А в Киа это и задиры в цилиндрах, с интеркулеры на дизелях и т.д. Где-то на инфокаре недавно было интересное видео (с б/у тестов) о причине задиров в цилиндрах корейских моторов. Там прям рассказывали о проблемах с катализаторами и как они приводят к задирам.

alex.cver написав:

На Степвее даже прокладку блока меняют каждому второму, подтекает масло. Это ппц, даже на прокладках экономия

Все же, лучше поменять прокладку, чем получить задиры в цилиндрах...

  0

159

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Engineer написав:

Даже не знаю, что надо делать со сцеплением, чтобы ушатать его за 60 тысяч...

Алекс менял сцепление на 60 тысячах? Я просто не видел это в его бортовике.
Вроде, от многих слышал, что сцепление на Логанах ходит тысяч по 120-140 км при нормальной езде.
Может там был брак...

  0

160 Відредаговано PGP (2020-12-16 01:07:30)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver написав:

У нас с вами разный опыт, я ездил одновременно и там и там 6 лет, выбор сделал.  Рыно страшно не хочется или Дачию теперь.

Який неймовірний контраст між тим що Ви зараз пишете і тим що Ви писали в своєму БЖ по Степвею з 2014р.
https://www.logan.in.ua/forum/topic1506 … -2014.html

Перечитую і дивуюся просто.

"Степана забрал. По сравнению с тем что было на тестдрайве у Логана (он там был весь помоему убитый и даже разрядка аккума светилась) - небо и земля. Не знаю почему но тут  все мягко и с 3 скорости аж взлетает. Может из-за массы... Вообщем пока привыкаю. Немного руль тяжеловатый кажется когда только трогаешься, как будто он без гидравлики, ну это в сравнении конечно с другой машинкой. Вообщем пока доволен и обкатываю."

"1) Фантастическая экономичность - не миф. Заправили на 780км бак - по компу еще оставалось 1/4 бака а по заправке в баке было еще 14 литров дизеля. То есть пишут правда что бака на 1100-1300 км если под горловину. Просто фантастика после бензинового Спортейджа.
2) Подвеска. Упруга классная, на поворотах крены в разы меньше чем у Спортыка. На одной и той же трассе и скорости Спорт на плывунах пробивало передок до отбойника 2 раза подвеску. Степан только плавно качнулся и все. Я даж закрыл глаза что типа забыл про эту "ямку"

"У Степки 4 ро в машине и полный багажник - все обгоны на 5 скорости при этом все легко и давишь газ он еще сильнее и еще есть запас газа. Опять давишь - опять сильнее идет. Просто ПЕСНЯ. Мы с женой в шоке - как так 85 лошадок Степки гораздо лучше 166 у Спортейджа. Можете кидать в меня чем угодно но на обгонах Степан рулит да и вообще с 3 скорости рулит. "

"Так не хочется сглазить - но реально я в восторге от ДИЗЕЛЯ Степана. Мой Спортедж стоит на приколе счас, наверное зиму ждет. Я просто отдыхаю после Спортейджа при езде в городе на Степке, рулится легко и непринужденно, габариты в длину на 37см короче, динамика дизеля просто убивает на повал после бензинового Спортыка. Дивж 1.5 дизель у Рено - люди ЭТО ЧТО ТО. Да че там по городу - на трассе тоже отдыхаю после Спортейджа. Теперь на обгонах себя чувствую увереннее в разы, чем на бензиновом Спортейдже."

"Если бы меня спросили о Спортейдже то ответил что на Спортейдже в городе трудновато из-за габаритов и массы, и машина на 70% для загородных путешествий. А вот Степка он универсален. Еще раз что сильно нравится в Степане
1. Динамика и легкость управления в городе и за городом
2. Фантастическая экономичность
3. Обалденная подвеска. Я ездил и на мазде и на КИА Ceed, могу сказать теперь что корейские подвески очень и очень жесткие и не годятся для наших дорог. Я на Сиде мучился, а не ездил, табуретка будет мягче чем Сид, поверьте. Если бы стоял выбор брать КИА Soul в дизеле или Степан - выбрал бы Степана. И дешевле так на 57000 грв (если дизель брать) и багажник гораздо больше и знаю по отзывам что Соул то же табуретка по подвеске. Корейцам подавай только идеальные дороги. У КИА только у Спортейджа комфортная подвеска и мягкая. Хотя возможно кому то Соул понравится по дизайну больше но +57000 ИМХО. У Соула большой минус - это его клиренс и начиная с этого года стал уже всего 150мм (!) (был 164мм). Так что там кроссоверностью и не пахнет уже.
4. Клиренс. Кто поездил на наших дорогах на машинках в 150мм, а не дай бог в 140-135мм тот меня поймет (КИА Ceed новый уже 140мм тоже). Мы не Европа по дорогам и долго еще не будем. Как результат бордюры берутся легко.
5. Не очень большие габариты в длину и не шибко большая масса. Пишу это в плюс так как в городе на таком авто проще. Я любитель только хэчбэков.
6. Машина комфортна для 4 чел в салоне даже на далеко."

І це цитати лише з першої сторінки Вашого БЖ.
Дивина та й годі  dntknw

UPD
Цитую 131-сторінку ЖБ (22/01/2020)
"Не знаю за шо ругать Рено?
1) Беспроблемная машинка
2) Не дорогая и самая лучшая по цена-качество
3) Самый дешевый и самое главное надежный дизель который зарекомендовал себя годами К9К
4) Очень не плохой, хотя и не дешевый, но на довольно нормальном уровне сервис. Ну я в сравнении с другими. На Тайоте по слухам еще много лучше. Но на КИА например он отсуствует вообще правда дешевле.  Но дешева рыбка - дешева юшка.
5) На Логаны и Сандеры прямо бум в стране. Их берут как горячие пирожки и даже до окончания года выбрали лимиты на новые авто Рыно. Стоят очередя. На Каджары вообще скинули 2к и база улетает с конвеера. Еще попробуй и купи сча.
А чем может похвастаться Шкода кроме загнивающего завода Еврокар который уже законсервирован на 60% и даже новую Октавию А8 не будет выпускать ибо конвееры старые?
"

  1
Спасибо сказали: az74, anry772

161 Відредаговано az74 (2020-12-16 00:54:57)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver написав:

И если повезёт, 5 лет дача вытянуло то уже счастье. Но дача бесит жмотсвом во всем,все мелочи до безобразия удешевлены  и я не про пластик а даже начиная от тормозов и заканчивая сцеплением то без чего авто норм не ездит

Что мы не так делаем? Я проездил на Логане с 2006 до 2013. Больше 100 ткм. Сцепление родное, тормоза идеальные. Кум ездит с 2009 по сей день. Дачия. Тоже больше 100, сцепление родное, все в порядке. Батя ездил на Сандеро с 2008 до 2017, потом продали. Все родное, все норм.
Соглашусь с предположением про прокладку.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

162

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

PGP написав:

І це цитати лише з першої сторінки Вашого БЖ.

Как тонко можно макнуть smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

163

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout написав:

Алекс менял сцепление на 60 тысячах? Я просто не видел это в его бортовике.

Зная Алекса, когда он пишет о проблеме, то это что то вроде хватало в самом верху... Вот и вся проблема со сцеплением. Причем пока дачию не продал, постоянно нахваливал какая она отличная и экономная по сравнению с киа)

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

164 Відредаговано alexkart (2020-12-16 01:51:28)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Engineer написав:

Зная Алекса

Ходит просто и бесит всех)) удивляюсь, как ему самому не тошно уже столько нахваливать свою такую же бюджетную жоповозку как и все сандеры/логаны/дастеры и т.д.)) а как послушаешь будто с роллс ройсом рено сравнивает))

  0

165 Відредаговано Aprox (2020-12-16 09:00:11)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout написав:

Можете, пожалуйста, рассказать в чем там проблема со сцеплением? Сколько разговаривал с владельцами/водителями Логанов/Сандеро/Степвеев - никогда не слышал жалоб на сцепление. Да и на этом форуме жалоб не встречал.
Но я вижу, что Вы уже не первый раз упоминаете о проблеме со сцеплением. Расскажите, пожалуйста.
P.S. Действительно интересно.

Проблема ровно такая же, как и робота - дёргается при трогании при определённых условиях! Лично у меня это проявляется в холодную и сырую погоду, при первом старте может начать колбасить автомобиль! Благо, проблема лечится гораздо легче, чем при РКПП, достаточно просто снова выжать сцепление и тронуться более динамично! Я когда первый раз написал тут на форуме про эту проблему, то многие подтвердили, что есть такая проблема, кто-то даже пытался её решать заменой сцепления, но безрезультатно! В итоге я решил не париться и уже на рефлексе первыжимаю сцепление при первых же признаках проблемы... При том, что всё остальное время сцепление работает без нареканий!

Engineer написав:

Смею предположить, что проблема была в прокладке между сидением и рулем...

Хамить не надо! Если лично Вы не сталкивались с проблемой - это еще не поводить хамить окружающим!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

166 Відредаговано alexkart (2020-12-16 11:33:48)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox написав:

кто-то даже пытался её решать заменой сцепления, но безрезультатно!

почему это безрезультатно? я как раз таки слышал отзывы, что замена сцепления решает эту проблему, как на механике так и на роботе, вполне логично, что если проблема в сцеплении, то его замена помогает

  0

167

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alexkart написав:

почему это безрезультатно? я как раз таки слышал отзывы

Я слышал отзывы, что замена не помогла...

alexkart написав:

как на механике так и на роботе, вполне логично, что если проблема в сцеплении, то его замена помогает

Это логично, если проблема в износе сцепления или в браке деталей...
А я в этом очень не уверен, ибо у меня это было на пробеге 43 тысячи км, сейчас уже 120, я сильно сомневаюсь, что изношенное на 43 тысячах сцепление работало бы без проблем на 120...
Я думаю, что это особенность фрикционного состава и замена на новое проблему не решит, разве что ставить не оригинал, а аналоги, у которых будет другой состав... Может, как раз об этом и были отзывы, в которых помогла замена сцепления?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

168

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox написав:

Я думаю, что это особенность фрикционного состава и замена на новое проблему не решит, разве что ставить не оригинал, а аналоги, у которых будет другой состав... Может, как раз об этом и были отзывы, в которых помогла замена сцепления?

да, скорее всего

  0

169

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Понятия не имею о чем. На предыдущем Логане сцепление отходило 168 тыс.. На новом Сандеро 1.0 сел и поехал, уже 34 тыс работает и ничего нигде не дергается.
О других проблемах - оригинальные тормозные колодки слабые, 24 тыс отходили.. С остальными вещами, описанными о глюках электрики и т. д. вообще никаких проблем, если плохо заряжается смартфон - проблема в гнезде USB, которое вставляется в порт прикуривателя, но этот девайс не идет в комплекте с машиной

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

170

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Valerik написав:

Понятия не имею о чем. На предыдущем Логане сцепление отходило 168 тыс.. На новом Сандеро 1.0 сел и поехал, уже 34 тыс работает и ничего нигде не дергается.

У Вас с Инженером секта, которая отрицает проблему, если Вы не сталкивались с ней персонально? )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Олежа, alex.cver2

171

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Valerik написав:

если плохо заряжается смартфон - проблема в гнезде USB, которое вставляется в порт прикуривателя

plus
Я свій смартфон підключаю в авто лише до USB-порту на голові MediaNAV. Заряджає, аж гай шумить.

А взагалі стосовно повільної зарядки смартфона в авто є дві причини:
1) Як і казав Valerik, це проблема в переходнику "прикурювач - USB-порт"
2) Це саме кабель USB. Вони теж бувають дуже погані з великий опором по струму. Десятки разів спостерігав такі проблеми з кабелями, у 99% його заміна вирішувала проблему.

  0

172 Відредаговано Valerik (2020-12-16 13:29:48)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox написав:

У Вас с Инженером секта, которая отрицает проблему, если Вы не сталкивались с ней персонально? )))

А есть ли проблема?
1. В польском форуме один раздувал проблему, что вибрирует на холодную трехцилиндровый мотор, стук, ездил к дилеру проблемы не выявили..У меня что-то подобное было, пока не подрегулировали замок замка
2. Так же разгоняли проблему, что плохо втыкается задняя передача. На самом деле просто прямозубая шестерня заднего хода входит в зацепление и не всегда текущие положения зубьев ведущей и ведомой шестерен, между которыми вводится дополнительная шестерня, позволяют это сделать..Надо выжать и отпустить сцепление и передача втыкается..

Потому со сцеплением сложно сказать..Проблема таки есть наверное, просто чем она объясняется..Может достаточно тросик отрегулировать или плавнее отпускать? Может сцепление поизносилось и проблемы с демпферными пружинами?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

173

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Valerik написав:

.Проблема таки есть наверное, просто чем она объясняется..

Это уже второй вопрос... И решать его должно в первую очередь Рено, которое решать его отказалось и даже отказалось от РКПП в следующем поколении...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

174

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Та є проблема, просто не у всіх, і не всі у кого вона є вважають це за проблему. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

175

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

просто не у всіх

Вот тут интересный момент! Значит дело не в составе...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0