1

Тема: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Всем привет!
Нужен совет, потому прошу Вас подсказать что лучше выбрать!

Предыстория
Логаном/Степвеем интересовался давно, особенно они начали мне нравится после рейстайлинга 2017-го года.
В конце зимы — начале весны начал присматриватся к дизельному Степвею в Зен комплектации в кредит (40 % сумы в кредит). Но негаданно подкрался карантин и его следствия в экономике страны. Потому не уверен в дальнейших объемах работ и доходах.
Ну и одним со следствий карантина является необходимость своего авто, поскольку в дальнейшем боюсь общественного транспорта. Сейчас сразу после окончания карантина хочу идти в автошколу возле дома и начинать поиск авто.

Выбор
Поскольку на Степвей денег на хватает, а большого кредита я боюсь, выбор падает на Logan 1.0 SCe vs Logan 0.9 TCe в Life+ комплектации.
Забегая вперед сразу говорю, что б/у авто не рассматриваю.
Чтобы получить на Logan скидку в 30 тыс гривен надо все равно оформить кредит минимум на 12 месяцев. Но там есть возможность досрочного погашения. Ну и сам факт того, что выплатить надо в течении  года успокаивает.
Также обязательно надо оформить страховки, что равно сумме скидки smile Успокаиваю себя тем, что страховка получается в подарок. Для первого авто все равно я бы смотрел КАСКО.

Вопрос
Теперь до основных вопросов:
1. С каким мотором лучше брать  1.0 SСe (атмосферник) или 0.9 TСe (турбированный)?
2. Какой их этих двух моторов будет ликвиднее на вторичке? Если потом все же захочу поменять Логан на дизельный Степвей.
Пробег ориентировочно будет составлять 70% Киев, 30% - трасса (70 км от Киева по Киев-Одесса, Киев - ЧОП).
На газ переводить не планирую — буду ездить на бензине. Возможно переведу в дальнейшем на газ, если езда на бензине будет сильно бить по карману.
Сам склоняюсь к 1.0 SСe (атмосфернику).
Основная опаска 0.9 TСe - плавающие обороты двигателя, хотя пока что все случаи проявляются только в паре с роботом. Менеджер салона тоже говорит что данная проблема только в паре с роботом.
Ну и как-то наличие самой турбины на током маленьком моторе пугает.
Но как-то на уровне психологии мне кажется, что 1.0 SСe (атмосферник) надежней.
Тем более,что ездить все равно буду неспеша smile
Буду благодарен за советы.

  0



2

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Основная опаска 0.9 TСe - плавающие обороты двигателя, хотя пока что все случаи проявляются только в паре с роботом. Менеджер салона тоже говорит что данная проблема только в паре с роботом.

у меня 0.9 с роботом, обороты не плавают

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

3

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Основная опаска 0.9 TСe - плавающие обороты двигателя, хотя пока что все случаи проявляются только в паре с роботом.

Маю 0,9 TCe з механічною КПП, пробіг за 8500км з серпня 2019р - політ нормальний  tbsenile

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

4 Отредактировано PGP (2020-04-24 16:20:33)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

На газ переводить не планирую — буду ездить на бензине. Возможно переведу в дальнейшем на газ, если езда на бензине будет сильно бить по карману.

Я зовсім не спец по ГБО, але мені здається що 0,9 Турбо ну аж ні як не для газу. Якщо у Вас є хоч найменша вірогідність що будете переходити на газ, тоді мабуть лише 1.0 SСe.

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

5

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

ИМХО Склоняюсь к 0,9 механике. Другие мнения тоже интересно увидеть.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
Шкода Камик 1,6 2020
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

6

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

1. С каким мотором лучше брать  1.0 SСe (атмосферник) или 0.9 TСe (турбированный)?

з 1.5 dci  coffee

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

7

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

PGP пишет:
MaksTrout пишет:

На газ переводить не планирую — буду ездить на бензине. Возможно переведу в дальнейшем на газ, если езда на бензине будет сильно бить по карману.

Я зовсім не спец по ГБО, але мені здається що 0,9 Турбо ну аж ні як не для газу. Якщо у Вас є хоч найменша вірогідність що будете переходити на газ, тоді мабуть лише 1.0 SСe.

Они уже в салоне есть с ГБО. Вот только 1,0 слабее чем 1,4 мой.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
Шкода Камик 1,6 2020
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

8

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

sdj387jsd пишет:
MaksTrout пишет:

1. С каким мотором лучше брать  1.0 SСe (атмосферник) или 0.9 TСe (турбированный)?

з 1.5 dci  coffee

Хотел минус в рейтинг поставить, а их выключили. За дизель вообще был вопрос?

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
Шкода Камик 1,6 2020
  0

9

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Мне кажется что 0.9 с механикой не стоит бояться. Ездить он будет гораздо веселее чем 1.0. Если планируется выезд за город, обгоны скажем на однополоске, ведь фуры Вам все равно придется обгонять в конце концов после 1 года практики так точно. Тогда 0.9. Мотор бодрее будет много чем 1.0. С 14.5 сек на 1.0 литре это будет сделать болезненно, опасно и очень НЕ легко. Или ползти за фурой вечно, если встречка не позволяет обогнать. Если только город в основном то хватит и 1.0. Какая разница на чем ездить от светофора до светофора. Про ресурс трудно сказать. По идее 0.9 должен пройти 150 тыс при должном уходе. 1 литровый в теории должен иметь бОльший ресурс + нет турбины. Как бы нечему особо ломаться, но его обЪем в 1л тоже говрит не в пользу долговечности, но все же это атмосферник. Решать вам. Я бы брал таки наверное 0.9 на механике так как знаю что такое ползти за фурами на одноколейке.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

10

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

PGP пишет:

Я зовсім не спец по ГБО, але мені здається що 0,9 Турбо ну аж ні як не для газу. Якщо у Вас є хоч найменша вірогідність що будете переходити на газ, тоді мабуть лише 1.0 SСe.

Дякую Вам за відповідь.
Ну я б сказав зараз, що 90% що газ ставити не буду. Але ж все загадати наперед не можна. Я, взагалі, чогось боюсь газу - такі от суб'єктивні думки.
Та з установкою газу там взагалі ніфіга не зрозуміло: на відео нижче менеджер каже, що 0.9 розроблявся з ідеологією під установку ГБО...
Короче, питання з газом відкидаю. Поки будемо говорити виключно за бензин. Наче зараз тут люди більше схиляються в сторону 0,9 TCE.

  0

11

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

sdj387jsd пишет:

з 1.5 dci  coffee

Це найкращий варіант 100%. Спочатку і думав брати Степвей з дизелем в Зен комплектації.
Але авто треба зараз, а в кредит на 150 штук влазити не хочу. Тому думаю про Логан.
Якщо будуть вільні гроші - Логан можна буде продати і взяти дизельний Степвей. Але на сьогодні важко щось загадувати.

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd, alex.cver2

12 Отредактировано sdj387jsd (2020-04-24 16:59:22)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Але авто треба зараз, а в кредит на 150 штук влазити не хочу. Тому думаю про Логан.

Задумайтесь, дизель Вам багато грошей зекономить на пальному, тому швидше і кредит віддасте. Тут тільки дизель, десь приводив на своєму прикладі. Значна економія в гривнях, на малому пробізі! Велика економія виходить.
Дизель завдяки фуристам можна дістати значно дешевше чим бензин. та і Витрата 5,1-5,5 і 6,5-7 (гадаю такий середньо змішаний, а може і більше буде на бензині). І на ціни перемножити. дизель 18-гадаю легко дістанете, (сам з каністрами по 12,5 умудряюсь) бензини не знаю скільки. не цікавлюсь їми.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

13 Отредактировано MaksTrout (2020-04-24 17:12:01)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

sdj387jsd пишет:

Задумайтесь, дизель Вам багато грошей зекономить на пальному, тому швидше і кредит віддасте. Тут тільки дизель, десь приводив на своєму прикладі. Значна економія в гривнях, на малому пробізі! Велика економія виходить.

Я Вам вірю. Але різниця щоб купити між дизельним Степвеєм (в тій комплектації, що хочу) та Логаном в Life+ 100 тис грн.
Я не впевнений, що буду дуже багато їздити. Я вже писав, що як буде стабільно з об'ємами робіт, то краще тоді поміняю Логан на Степвей.

Ну нехай в дизеля розхід пального 5.5-6 л/100 км. В цих 1.0 чи 0.9 буде 7,5-8 по місту. На трасі, звичайно,  різниця буде більше, бо маленькі двигуни треба буде більше крутити. Але навряд-чи при 90 км/год ця різниця буде дуже велика.


sdj387jsd пишет:

І на ціни перемножити. дизель 18-гадаю легко дістанете, (сам з каністрами по 12,5 умудряюсь) бензини не знаю скільки. не цікавлюсь їми.

Та немає ні часу, ні бажання, шукати дизель в каністрах. Ну така я людина. Я хочу авто, щоб спростити собі пересування з точки А в точку Б. Але все рівно дякую Вам за поради.

P.S. Я чудово розумію, що дизель набагато краще. Але немає можливості зараз. Тому й розглядаю бензинові.

  0

14 Отредактировано MaksTrout (2020-04-24 17:09:09)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver пишет:

Как бы нечему особо ломаться, но его обЪем в 1л тоже говрит не в пользу долговечности, но все же это атмосферник. Решать вам. Я бы брал таки наверное 0.9 на механике так как знаю что такое ползти за фурами на одноколейке.

Спасибо Вам за совет.
Ну пока-что все склоняются к 0.9. Посмотрим кто еще что напишет.
P.S_1. В знакомого Матиз 1.0 на 60 л.с. Он на нем прошел уже 300+ тыс км без особых замечаний. Насколько я понимаю, сам по себе ресурс маленьких моторов большой. Но больше стоит обращать внимание на то, чтобы мотор был без явных конструктивных недочетов (о чем может сказать только статистика использования).
P.S_2. Когда-то люди плевались на атмосферные Фабии с 1.2 и кричали что этот пакет молока не проедет больше 100 тыс км. Но время и Убер показали, что сейчас эти Фабии еще ходят с пробегом 300-400+ тыс км.

  0

15 Отредактировано sdj387jsd (2020-04-24 17:33:34)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Я Вам вірю. Але різниця щоб купити між дизельним Степвеєм (в тій комплектації, що хочу) та Логаном в Life+ 100 тис грн.

Порахую по окко, щоб зберегти якусь обективність.
25,49-3=22,49 (де максимальна знижка, яку можна на постійних умовах)
24,49-4,5=19,99 (де 4,5 знижка на дизель, по картці можна легко оформити)
Змішаний 5,5 дизель
Змішаний 7 бензин
Для бензину
100000/22,49/0,07=63520км
100000/19,99/0,055=90954км
27434 - даремно!
Якщо бажаєте купити, щас поки на бензині, а потім нове на дизелі, мінуйте кошти на 1к$, авто виїхало з салону, та на реєстрацію, нового.
Тому бачу тільки збитки від бензинових моторів рено, Вони немовби створенні, щоб дорого потім обходитись!
Тому все порахуйте, і...Тут уже кожний сам вибирає...
Тай потім ламай голову, щоб продати. Зайвдяки йоботу, там появилось дуже багато міфів, трать час щоб довести що те се не плаває, то все не гримить.  Це так описав свої думки, сядьте дома листочку бумага калькулятор, і цифри всю правду скажуть, тільки до офіційного то не прив'язуйтесь. До того всього гарантійного балагану. Рахуйте купили авто, щоб їздити як на базарі smile тільки нове.

lukis пишет:

Хотел минус в рейтинг поставить, а их выключили. За дизель вообще был вопрос?

В цьому дивному, та прекрасному світі всі майнові питання, зводяться до запитання - Гроші. Тому тут питання та хоч про ядерний реактор! А гроші все говорять що можемо що не можемо, що купимо що не купимо і тд.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

16 Отредактировано Александр007 (2020-04-24 18:27:53)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout,
Дело даже не в ресурсе 1л
А то как мало тяги,  тут печально.

0.9 едет куда веселее.

Но 1.5 дизель  тянет хорошо  с низов.

Если  малый пробег  и короткие  поездки  то 0.9

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

17

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

на 1100 кг веса авто, двигатель 1,0 с 73 лошадками и крутящим моментом  97 / 3500 (Н•м) / при об/хв) явно  маловат.
Значительно лучше 0,9 соответственно 90 лошадей и 140 / 2250 (Н•м) / при об/хв).  Мой выбор однозначен 0,9. Из двух зол надо выбирать меньшее  smile

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

18

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Ну нехай в дизеля розхід пального 5.5-6 л/100 км. В цих 1.0 чи 0.9 буде 7,5-8 по місту

Я вже в якійсь гілці форуму писав про витрату пального на 0,9 TCe.
Ось тут прочитаєте https://www.logan.in.ua/forum/post734035.html#p734035
Не хочу тут тему засирати повторами.
Але наразі по Києву  в умовах карантину в мене стабільно 6,3л виходить

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

19

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

sdj387jsd пишет:

В цьому дивному, та прекрасному світі всі майнові питання, зводяться до запитання - Гроші. Тому тут питання та хоч про ядерний реактор! А гроші все говорять що можемо що не можемо, що купимо що не купимо і тд.

Есть еще понятие "комфорт". Не нужно думать про зимнюю солярку, про прогрев авто зимой при поездках 5-6 км. А про сажевый фильтр с его регенерацией и какими-то дифференциальными датчиками давления (я по своей деятельности знаю, что это) вообще молчу.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
Шкода Камик 1,6 2020
  0
Спасибо сказали: svserj, alex.cver, lktrgl, MaksTrout4

20 Отредактировано alex.cver (2020-04-24 20:16:26)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Це найкращий варіант 100%. Спочатку і думав брати Степвей з дизелем в Зен комплектації.
Але авто треба зараз, а в кредит на 150 штук влазити не хочу. Тому думаю про Логан.

И снова Вас поддерживаю в этом вопросе. Лучше взять ниже классом авто, чем кредит или чем бОльшой кредит. Я бы так поступил тоже ибо бОльшой кредит это риск, тем более сейчас. Как первое авто Логана с 0.9 Вам за глаза хватит и лет на 5 точно безгеморной эксплуатации по идее. А дальше, будет норм обстановка экономическая, возмете что то получше или больше.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0
Спасибо сказали: Graas, MaksTrout2

21

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

lukis пишет:

Есть еще понятие "комфорт". Не нужно думать про зимнюю солярку, про прогрев авто зимой при поездках 5-6 км. А про сажевый фильтр с его регенерацией и какими-то дифференциальными датчиками давления (я по своей деятельности знаю, что это) вообще молчу.

Вот именно. Как первое авто дизель не нужен человеку. Ему нужно больше думать учиться водить, а не про геморы дизеля. Я вот и то откатал почти 6 лет и больше дизель не хочу. Тем более там ссссссущие копейки в расходе будут между 0.9 и дизелем. Не берите дизель как первое авто.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0
Спасибо сказали: Graas, MaksTrout2

22

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver пишет:
lukis пишет:

Есть еще понятие "комфорт". Не нужно думать про зимнюю солярку, про прогрев авто зимой при поездках 5-6 км. А про сажевый фильтр с его регенерацией и какими-то дифференциальными датчиками давления (я по своей деятельности знаю, что это) вообще молчу.

Вот именно. Как первое авто дизель не нужен человеку. Ему нужно больше думать учиться водить, а не про геморы дизеля. Я вот и то откатал почти 6 лет и больше дизель не хочу. Тем более там ссссссущие копейки в расходе будут между 0.9 и дизелем. Не берите дизель как первое авто.

Я себе и как третье авто сознательно купил 0.9 на механике. При коротких пробегах 5.5 км до работы, выходит 6.5 литра на сотню. Летом думаю будет меньше. Обороты не плавают, полет нормальный. А если хочется почувствовать себя за рулем машины с 1.0 движком, то достаточно кнопку "ЭКО" нажать.

Sandero 0.9 механика
  0
Спасибо сказали: alex.cver, MaksTrout2

23

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Ну вот я также думаю, что с механикой 0.9 не должно быть проблем.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

24

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

MaksTrout пишет:

Спочатку і думав брати Степвей з дизелем в Зен комплектації.
Але авто треба зараз, а в кредит на 150 штук влазити не хочу. Тому думаю про Логан.
Якщо будуть вільні гроші - Логан можна буде продати і взяти дизельний Степвей. Але на сьогодні важко щось загадувати.

сейчас в прайсах стоит Life+ 1.0л 73л.с. + ГБО
305 100 грн если в кредит Бонус+

это значит, что с ГБО поковырялись прямо на заводе, а не местные оч. умелые  ручки

лично я на ГБО еще никогда не ездил (водителем)

прайс
https://storage.m.renault.ua/source/use … an_UKR.pdf

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

25 Отредактировано sdj387jsd (2020-04-24 21:53:37)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

lukis пишет:

Есть еще понятие "комфорт". Не нужно думать про зимнюю солярку, про прогрев авто зимой при поездках 5-6 км. А про сажевый фильтр с его регенерацией и какими-то дифференциальными датчиками давления (я по своей деятельности знаю, что это) вообще молчу.

Що те що те дерев'не, тільки мотори різні. Ну думати так складний, енергозатратний процес згідний crazy Це стібаюсь! Взагалі гадаю, майбутньому власнику все розписали, хай вирішує, його гроші його вибір! Головне що інформація представлена не однобоко. coffee

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1