Ситуация однако...
В субботу утром поехал за продуктами. Выехал со двора, заглох... Тю, думаю, наверно холодная и что-то под колесо попало (в нашем-то колхозе)... Завёлся, поехал дальше. В пути обнаружил, что суточный одометр сброшен на ноль... Тю, думаю, ребёнок, вроде, в машине не лазил, я его тоже не обнулял, чегой-то он? Не придал значения, еду дальше... Припарковался на парковке АТБ, сходил за покупками, выезжать - а болт! Вставляю ключ, загораются, как обычно, пара ламп (ручник и открытые дваери) дальше проворачиваю ключ и всё тухнет намертво (даже аварийка не работает)! Афигеть, сижу чешу репу...
Первая мысль - замок зажикания... Думаю, что надо вызвать автоэлектрика, чтоб он разобрал замок, скрутил напрямую проводки, чтоб я хоть до СТО доехал... Позвонил на СТО - "Мы на выезде не работаем! А не подскажите телефолнчик, кто работает? Не подскажем..." Запустил ОЛХ, обзвонил несколько электриков на выезд - то с понедельника, то сейчас не могу... Карочи, никто ехать не хочет...
Делать нечего, надо тащить... Звоню брату (у него копейдос), оттащи на СТО, он говорит, что с радостью, но нет проушин ни спереди, ни сзади... Говорю, что опрометчиво на копейке не иметь возможности буксировки... Вобщем, сошлись на том, что он звонит своему другу, у которого дизельная старая 626 Мазда... Приехали они ко мне примерно черерз час... За это время я успел, по рекомендации днепровского таврочатика почистить клеммы на АКБ, что не оказало ровным счётом никакого эффекта и еще с десяток раз покрутить ключиком в замке - с тем же успехом!
В процессе, еще получил, неслыханное до сего момента, унижение своего автомобиля! ))) Подошёл какой-то дядька (а я колупался с клеммами) и спрашивает "1,6?" Не, говорю, 1,2... Он говорит, еще и с кондеем? Отвечаю, что да, слава богу! На что он отвечает что-то типа "Бедолага, францы совсем озверели!" Садится в ланас 1,4 с МЕМЗом и уезжает... Так логан еще никто не обсерал... ))))
Оттащили мы меня на СТО, рулить и тормозить на заглушенном авто с усилителями - одно удовольствие... Вышел мастер с приборчиком, ткнулся мне в аккум и вынес вердикт - труп! Вон, говорит, рядом с СТО магазинчик - можно купить аккум! Пошёл туда, на выбор только аккумуляторы "Зубр", которые я раньше не видел и не слышал... Спрашиваю, это хоть чьо? Беларусы... 60-ка стоит 1855 грн, старый акум они не забирают и терминала у них в магазине нет... Афигеть, у меня налички столько тоже нет... Решил послать на йух этот мутный магазинчик, позвонил чуваку, у которого всегда брал акумы (автомаг.дп.юа) - Веста 60-ка стоила у него 1600, за 150 грн он забрал мою 50-ку и при этом он привозит, сам меняет, проверяет утечку и заряд... Терминала, правда, у него тоже нет, но у меня с собой оказалось денег впритык на аккум! Пришлось подождать около часа, приехал, поменял, проверили утечку - 27 мА (норм), заряд тоже норм - фууууух! Я переживал, что будет проблема по электрике, но нет! Оказалось просто пересохла одна банка в акуме! Дядька сказал, что после зимы надо подзаряжать, а после лета контролировать уровень в банках, тогда акумы будут служить долго и счастливо!
Вот так я в субботу съездил за продуктами... Зато теперь в зиму с новой 60-кой! )))
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0
Спасибо сказали: YT, Larsen, PGP, Лево, alex_vin5