6,426

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Для меня это одно и то же...

Результати різні, значить не одне й те ж саме. От дивись, хтось може жити в своєму будинку і їздити на дешевій машині, а хтось жити в общазі і їздити на дорогій машині, про тому що грошей у обох була однакова кількість. В цій ситуації казати що першому не вистачило на дорожче авто бзглуздо, адже в другого грошей стільки ж, і при цьому в нього дорожче авто.

Aprox написав:

Ты сам сказал, что на все деньги авто покупают отмороженные на всю голову единицы...

Саме тому більшість покупців Ланоса могла собі дозволити і Логана, але зекономила.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



6,427

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Саме тому більшість покупців Ланоса могла собі дозволити і Логана, але зекономила.

Потому и я говорю, что не хватило на Логан! Потому что пришлось сэкономить на что-то другое! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6,428 Відредаговано sdj387jsd (2019-06-05 11:15:34)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Саме тому більшість покупців Ланоса могла собі дозволити і Логана, але зекономила.

А потім жаліють!!! Всежтаки логан доведяний до ума значно ліпший ланоса! Краще логана - два логана:)
То му на всі гроші! це все досить абстрактно....Інколи краще навсі гроші - та уже фіг з ним цей долбаний кредит, чим ланос і тд. І потом жаліти. А інколи коли на всі гроші то кращевзагалі нічого не купувать.

Мені дуже сподобався меган! - я його хочу! - але я його собі не дозволю купити! Навіть маючи кошти, великі малі ролі не грає! Це просто уже непристойно! Якщо логана спаскудять, так чи іначе є вибір що купувати. А якщо все погано то взагалі купувать нічого не варто. Китайпром - уже заставив задуматись багатьох автовиробників!. Але поки для користувача нічого користного з цього не вийшло!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

6,429

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

не хватило на Логан! Потому что пришлось сэкономить на что-то другое! ))

Що значить довелось? А якщо переформулювати так: "на щось інше не вистачило, бо довелось зекономити на Логан"? wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

6,430

Re: Следующий автомобиль

Кстати, недавно делал ТО, а пока делалось, имел возможность потестдрайвить каджар и новый дастер.

Блиииин, ну каджар, зараза, понравился, особенно на ЕДЦ! Габариты у него, правда, поболее, чем мне нужны в реальной жизни, и реально дорого, особенно высокие комплектации... Но помечтать же ж не вредно. Если все будет хорошо, может через годика 3 и накоплю. А если накоплю, то пока (по эмоциям) первый претендент на следующую машину.

А вот новый дустер как-то не зашел. Может, потому, что сначала надо было в него садиться, а не после каджара. smile  Много читал про что там улучшили в модели 18-го года, но, имхо, цену там "улучшили" гораздо больше, чем все остальное. В общем, если нужен недорогой полный привод, то конечно, и это все.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  1
Спасибо сказали: sdj387jsd, noksic.ua, alexus3

6,431

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

но, имхо, цену там "улучшили" гораздо больше, чем все остальное.

Стартовая цена в 16 куе вроде никуда не делась... Ну а если дизель, полный привод, или EDC - тогда да, цена сразу взлетает! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6,432 Відредаговано eglantier (2019-06-05 15:48:13)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Ну а если дизель, полный привод, или EDC - тогда да, цена сразу взлетает! ))

Так это его единственные фишки! В смысле полный привод - фишка дастера, а дизель и ЕДЦ - фишки рено вообще. Если не брать ни одной из них, то в чем вообще смысл этой машины?

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,433

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Если не брать ни одной из них, то в чем вообще смысл этой машины?

За 16 много знаете кроссоверов с такой геометрией и размером? Джука не предлагать! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6,434 Відредаговано eglantier (2019-06-05 17:49:28)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
eglantier написав:

Если не брать ни одной из них, то в чем вообще смысл этой машины?

За 16 много знаете кроссоверов с такой геометрией и размером? Джука не предлагать! ))

Ну, размер - возможно, если большая семья или много груза на уложенные сидухи. Но только с т.з. места в салоне (багажник не блещет). То, что у него большие колеса и квадратная форма еще не дает ему проходимости даже подключаемого ПП. Так что это все тот же городской псевдокроссовер, маскирующийся под жып. Из-за этой маскировки он еще и псевдохетчбек, на самом деле лишенный плюшек хетчбека в городе.

Из кросс-плюшек - только клиренс. В итоге по клиренсу, где он пройдет без ПП - пройдет и любой степвей. У Дастера, конечно, клиренс и колеса чуть побольше, но без ПП ему все равно нельзя туда, где есть выигрыш от таких колес.

Плюс - размер салона.
Минус этого размера - Расход, цена мойки и переобувки, удобство парковки.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,435 Відредаговано Larsen (2019-06-05 17:55:09)

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Так это его единственные фишки! В смысле полный привод - фишка дастера, а дизель и ЕДЦ - фишки рено вообще. Если не брать ни одной из них, то в чем вообще смысл этой машины?

Ну є ще кліренс. За такі гроші в Дастера він найбільший.  cool
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-06-05 16:53:49[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

Так что это все тот же городской псевдокроссовер, маскирующийся под жып.

Це кросовер, зовсім не псевдо, і в реальності з дуже непоганою як для кросовера прохідністю.
Пруф:


eglantier написав:

Из кросс-плюшек - только клиренс. В итоге по клиренсу, где он пройдет без ПП - пройдет и любой степвей.

В Дастера кліренс більший за Степвея, тому ні, не скрізь де пройте передньопривідний Дастер, пройде Степвей. Більше того, в Дастреа є кнопка відключення трекшн контроля, що відразу дає фору по прохідності перед будь-яким Степвеєм, обладнаним ЕСП, адже в Степвея його вимкнути можна тільки шляхом виймання запобіжника, що не варіант.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,436

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

В Дастера кліренс більший за Степвея, тому ні, не скрізь де пройте передньопривідний Дастер, пройде Степвей.

Ну, есть некий предел, за которым клиренс уже лишний. В жестоких говнах уже нужен ПП к этому клиренсу.

Видео - не убедительно. Даже если там нет ПП, то в очень умелых руках и хонда сивик много где пройдет. Особенно, когда можно переснять и с какой-то попытки иметь профит. И уж точно мало кто из нормальных людей реально полезет повторять.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,437 Відредаговано Larsen (2019-06-05 18:13:49)

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Ну, есть некий предел, за которым клиренс уже лишний.

Нема. Сніг може бути будь-якої глибини.

eglantier написав:

В жестоких говнах уже нужен ПП к этому клиренсу.

Між жорстоким оффроудом і дорогою по якій проїде будь-який Степвей, є велика кількість доржніх умов, в яких Степвей не проїде, а Дастер проїде.

eglantier написав:

Даже если там нет ПП

Там є повний привід. Ти ж говорив що Дастер з повним приводом недокросовер.

eglantier написав:

очень умелых руках и хонда сивик много где пройдет.

Дастер пройде далі, навіть без повного приводу.

eglantier написав:

И уж точно мало кто из нормальных людей реально полезет повторять.

Для нормальних людей, більший кліренс означає меньшу ймовірність стати десь на нерозчищений дорозі. Повний привід цю ймовірність ще зменьшує. Ну і так далі.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,438

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Ну, размер - возможно, если...

Почему Вы решили, что если Вам достоинства Дастера не нужны, то так должны думать все остальные люди?
Я спрашивал про конкурентов, которые могут предложить тоже самое или лучше за те же деньги, а не про то, нужен Вам Дастер или нет...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

6,439 Відредаговано alex.cver (2019-06-05 21:14:54)

Re: Следующий автомобиль

Ога раскажите мне про клиренс smile Я в свое время 4 года буквально проползал на пузе КИА Сида. Я его проклинал за длинную базу при маленьком клиринсе, а тогда он был 150 а не 140мм как сча. Если коротко, во двор я заезжал летом только, и то раз из трех. Обычно сумки носил через 2 дома. Заехать и не стукнуться защитой - это был квест. Я уже молчу про выезд на бордюры или даже подьехать к бордбре. С тех пор всем телом и душой я НЕ навижу низкий клиренс. Это НЕ для нашей страны и так будет еще долго, десятки лет. Еще раз, скорость в 160км час мне бывает нужна раз в 4 года ( потерплю и пол часа проедусь 140 на Бориспольской а не  160) , а заезжать во двор с ямами по колено, заезжать когда снега хз сколько и тд каждый день. Между Фабией, будь она трижды даже дешевле и внутри типо лучше, я выберу Степвей, а еще лучше Дастера. Это вообще универсальная машинка. На тестдрайве мне очень понравилась в дизеле и ручке. Причем и динамика там суппер и клиренс, жаль не было варианта переднеприводного в дизеле плюс робот потестить. Эх Дастеру бы 1.2 турбо бенз моторчик. А так его только в дизеле брать. Но аппарат за свои денежки годный, даже в переднем приводе. Жаль дизайн жену отталкивает, мне тож не очень, но я бы стерпел, мне бы зашло. А подвеска там, песТня. При той цене аппарат просто создан для наших дорог. Утверждать, что размер клиренса не имеет значения, себя обманывать. Если спросить у женщин, они скажут что вранье все и размер имеет значение  lol  Я лучше выберу и смирюсь даже с 3мя целиндрами и 0.9 мотором, но Степвей возьму, чем например реально хороший у КИА дизель на КИА Сид с клиренсом 140мм. Ибо это все уже проходил, включая мазду на пузе ползающую, старую. Не верьте никому, К - клиренс превыше всего и подвеска. Через лет 100, когда наши дороги будут как например на Кипре, я изменю мнение и отпишусь тут smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Larsen1

6,440

Re: Следующий автомобиль

Сегодня обходил "пассат", крадущийся по колдобинам. Ну, как, обходил, объехал, глянул в зеркало ЗВ и поехал. По взгляду водилы в зеркале понял - он больше не хочет "пассат" big_smile

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: Larsen1

6,441 Відредаговано alex.cver (2019-06-05 21:19:00)

Re: Следующий автомобиль

Тёмыч написав:

Сегодня обходил "пассат", крадущийся по колдобинам.

И это при том что у пассата не такой и маленький клиренс, помоему выше среднего 150. А Вам на танке, да еще с 19ми или еще больше колесами,  вообще почти ни ям ни колодоебин и вообще "пассат" на это все  lol Закон жизни в нашей стране - чем больше колеса и клиренс, тем везде лучше дороги.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

6,442 Відредаговано Тёмыч (2019-06-05 21:28:32)

Re: Следующий автомобиль

Колеса 265/65/17. Общий диаметр колеса 776мм. Просвет 230..
И эта.. да, я за "дастера" rock

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

6,443

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Там є повний привід. Ти ж говорив що Дастер з повним приводом недокросовер.

Та ні! Я кажу, що дастер  БЕЗ повного приводу - недокросовер.

Я чудово розумію тих, хто бере його заради повного приводу. Це має сенс.

Я також розумію тих, хто відмовляється від повного приводу заради dci+EDC, бо це просто кльова зв'язка.

Я не розумію, якщо у дастера нема ані одного ані іншого. Ну, добре, за ті гроші може бензин і баш на баш якось вийде з дизелем. Но хоча б вже ЄДЦ. Бо інакше окрім розміру нічого там нема.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-06 10:11:16[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Почему Вы решили, что если Вам достоинства Дастера не нужны, то так должны думать все остальные люди?

Разве я так сказал?
Я сказал, что я не понимаю, зачем его брать только из-за размера. Добавить туда хоть что-то из тех фишек, что делает рено привлекательным - и уже появляется смысл. И я ж, вроде, не отказывался от того, что это мое имхо. Все мы пишем на форумах свое имхо. Они для того и нужны, чтоб знакомиться с имхами друг дружки. Где я кому что навязываю?

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,444

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Бо інакше окрім розміру нічого там нема.

Так я не услышал примеров, у кого есть и что в плане кроссоверов за 16 куе?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6,445 Відредаговано eglantier (2019-06-06 10:45:35)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Ога раскажите мне про клиренс.... С тех пор всем телом и душой я НЕ навижу низкий клиренс

Ну, так а причем здесь это. Я ж не говорю о том, что высокий клиренс не нужен. Одно дело - выбор между низким и высоким клиренсом. А другое дело между высоким и чуть выше.

Вот, между степвеем (195) и дастером (210) разница 15 миллиметров. Разница в 15 мм между 14 см сида и 15,5 см той же шкоды рапид огромна: один может спокойно парковаться носом к 99% бордюров в Киеве, а другой постоянно рискует ободрать бампер. Но межу 19,5 см и 21 см эти 15 мм уже гораздо менее принципиальны.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-06 10:27:53[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Так я не услышал примеров, у кого есть и что в плане кроссоверов за 16 куе?

Кроссоверов или "городских кроссоверов"? В смысле, с ПП или без? Если с ПП, то альтернатив нет. Но я уже много раз писал - я понимаю, зачем берут дастер с ПП.

Если без ПП, то почему не витара в базе, например? Те же 16К. У нее и мотор сейчас посовременнее. С3 Air Cross в начальной комплектации там недалеко по цене. Нафаршированный по самые брови черри тигго в максималке на автомате, если кто не боится китайцев? Ладно, я сам боюсь китайцев, но мнения ж у всех разные, верно?

Кстати, у древнего дастеровского 1.6 есть таки плюс: можно газ втулить. Это, считай минус багажник, т.к. там 40-литровой "таблетки", имхо, маловато будет. Но зато получится очень экономно. Ладно, деньги всегда аргумент. Но на новый надо ставить ГБО у дилера, а это сразу +1000 где-то.

А почему все время я отвечаю на вопросы? Какие вообще плюсы у дастера без ничего за 16 тысяч кроме размера? Может, я чего не понял.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,446

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Какие вообще плюсы у дастера без ничего за 16 тысяч кроме размера? Может, я чего не понял.

Много плюсов: геометрия кузова (короткие свесы, углы съезда и заезда), энергоемкая подвеска, запаска под днищем багажника - можно запросто в багажник что-то тяжелое положить, система помощи при движении на подъеме, ЕСП (хоть и не всегда она дает преимущества).
А вот если добавить к цене еще ~1000у.е. - очень много плюшек получаешь (навигация, электроподогрев зеркал, климат, круиз, мониторинг слепых зон, круговой обзор и т.д.).
Я взял Дастер именно с передним приводом, потому как знаю, что в том же лесу он будет нужен очень редко, а возить лишние килограммы (задний мост, кардан), при этом расходуя больше топлива - полный бред.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

6,447

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Та ні! Я кажу, що дастер  БЕЗ повного приводу - недокросовер.

Ясно. Ну так ніхто ж не бере передній привід для оффроуда. Крім того чому це "недо"-кросовер? Більшість кросоверів в світі продаються з моноприводом. Повний привід не є ключовою характеристикою кросовера.

eglantier написав:

Я не розумію, якщо у дастера нема ані одного ані іншого.

Ну я ж вже наче пояснив - кліренс, геометрична прохідність вцілому, підвіска, деякі інші нюанси як то двигун чи можливість вимкнення ESP (чого нема у інших Логаноподібних).
Кому і навіщо це треба? Звісно все це для більшої прохідності. Так, повний привід дає ще більшу прохідність, але і без нього у Дастера прохідність більша ніж у Степвея. Крім того, тут є такий нюанс - в багатьох випадках, відсутність повного приводу можна компенсувати цепами. Відсутність кліренсу так просто не компенсуєш нічим.
Іншими словами, для тих кому треба більше прохідності ніж у Степвея, і хто може трошки більше заплатити за це, але кому не вистачає на повний привід Дастера, передньопривідний Дастер якраз і є ідеальним варіантом.
Більше того, якщо дивитись по ціні, то в ціну передньопривідного Дастера на механіці, наврядчи вдасться знайти щось з такою прохідністю. Ну якщо не рахувати якісь відра з болтами. Так що в нього по суті нема конкурентів, як і у повнопривідного варіанту.

eglantier написав:

Бо інакше окрім розміру нічого там нема.

Розмір якраз таки не є преревагою Дастера. Якщо не потрібна прохідність, то Логан МЦВ краще.

eglantier написав:

гораздо менее принципиальны.

Там різниця більша, нема 195 у Степвея на практці. Однак різниця ця може бути критичною. Крім кліренса там ще інші колеса, звіси, підвіска, ну і той підступний нюанс - відсутність вимкнення ТС у Степвея, що в деяких умовах взагалі критично.

eglantier написав:

Если без ПП, то почему не витара, например?

Вітара дорожча. Ну і в неї гірша геометрична прохідність, хоча це вже не суттєво, адже по ціні монопривідної Вітари можна взяти повнопривідного Дастера.

eglantier написав:

С3 Air Cross в начальной комплектации там недалеко по цене.

Та сама історія що і з Вітарою - повнопривідний Дастер дешевше самого базового Аіркроса.

eglantier написав:

Нафаршированный по самые уши черри тигго в максималке, если кто не боится китайцев?

Китайці, кацапавтопром і секондхенд - це окремі категорії. Хто хоче їх, той не розглядає Рено впринципі. Мова про тих хто ці категорії не розглядає.

eglantier написав:

но мнения ж у всех разные, верно?

Правильно. Однак ти не розумієш кому і навіщо може бути привабливим монопривідний Дастер. От ми тобі і пояснюємо.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-06-06 10:18:40[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

А почему все время я отвечаю на вопросы? Какие вообще плюсы у дастера без ничего за 16 тысяч кроме размера?

Я ж вже кілька разів повторював...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6,448

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

Если без ПП, то почему не витара в базе, например? Те же 16К. У нее и мотор сейчас посовременнее. С3 Air Cross в начальной комплектации

То есть дастер - это недокроссовер, а С3 Air Cross это прямо-таки тру-гряземес? Ок, я Вас понял...

eglantier написав:

Кстати, у древнего дастеровского 1.6 есть таки плюс: можно газ втулить.

Кстати, он не древний... ))) Древнего у нас уже нет со времён Евро-5... )))

eglantier написав:

Какие вообще плюсы у дастера без ничего за 16 тысяч кроме размера?

Подвеска, клиренс, геометрическая проходимость, ресурс мотора (по сравнению с трёхгоршковым турболитром витары), и, кстати, С3 стартует с 18...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

6,449 Відредаговано eglantier (2019-06-06 11:58:22)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Там різниця більша, нема 195 у Степвея на практці.

Так, бо рено хтрож...по його вимірює для паспорта.
195 за паспортом. У дастера 210 за паспортом. Обидва кліренси вимірює одне й те саме хтрож...пе рено.

Larsen написав:

адже по ціні монопривідної Вітари можна взяти повнопривідного Дастера

Вітара база монопривід 2019 р. 427 900 грн.
Дастер Life 2019 р. 420 100 грн.

Есть, правда, еще некий дастер Base, в котором даже кондиционера нет, так что здесь Aprox прав, что назвал цену от 16 (то есть за Life).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-06 11:35:16[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

То есть дастер - это недокроссовер, а С3 Air Cross это прямо-таки тру-гряземес? Ок, я Вас понял...

Вы вообще читаете мои посты или сами с собой спорите?

eglantier написав:

Кроссоверов или "городских кроссоверов"? В смысле, с ПП или без? Если с ПП, то альтернатив нет. Но я уже много раз писал - я понимаю, зачем берут дастер с ПП.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-06 11:51:31[/merge_posts_bbcode]

И на счет клиренса дастера. Конечно, больше - это всегда лучше. Вопрост только в том, насколько лучше.

Для иллюстрации своей мысли приведу пример с процессорами (не новыми, т.к. про новинки читаю в основном, когда решаю апгрейдить комп). Допустим, мы имеем Intell i5, который физический четырехядерник и явно производительнее, чем i3 на другом компе при прочих равных. Но на обоих компах стоит видеокарта, ну, скажем Radeon HD 7450. А теперь вопрос: i5 будет по-любому производительнее в играх, чем i3. Но намного ли, с такой карточкой?

Ладно. Если кто-то точно просчитал свои потребности, и вот именно это ему впритык, но хватит - та пожалуйста. Аргумент за ту или иную машину "Вот хочу, мне нравится и все тут" - это тоже аргумент. Как по мне, так самый главный аргумент, ибо все мы люди и покупаем, прежде всего то, что мы хотим, а не то, что мы себе высчитали. Так что все равно тут мы только имхами меняемся.

Если вспомнить мой пост, с которого началась дискуссия (о том, как мне зашел каджар и не зашел дастер), то там тоже яркое имхо. Я понимаю, что каджар мне лично излишний и по размеру, и (тем более) по цене. Но хотеть-то я могу. И, если так случится что, когда буду менять машину у меня хватит денег на каджар в приличной комплектации, то я с большой вероятностью его и выберу. Хотя, сейчас степвей все мои практические запросы удовлетворяет на ура и не требует с меня лишнего.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

6,450

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

другое дело между высоким и чуть выше.

Пример прошлой зимы. У нас на дачах. Лансер 9 едет, но на брюхо садится. Логан дальше может заехать. Дастер проезжал везде smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0