Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)
Идея назрела абсолютно внезапно.
В прошлом году выставил "Шурика" на торг, потом снял, потому что рейс хороший подвернулся и в срочных финансовых поступлениях надобность отпала. Но на продажу уже настроился. В том же прошлом году незаметно для себя начал склоняться к "Куге", полгода штудировал разного рода "зарулемы" и все более убеждался в том, что он мне подходит.
И вот приехал я в фордовский автосалон, рассчитывая на тест-драйв и уже будучи уверенным в обновлении семейного автопарка.. Но не рассчитал Увидел это кенгуро с надписью "Рангер" во всю ширь необъятных дверей и внезапно осознал, что, оказывается, всю жизнь мечтал про пикап
Ессно и тест-драйв проводил на пикапе, а "Куга" осталась где-то на задворках памяти вместе с ошметками моментально забытых "зарулемов". Тест был за пределами дороги с некислыми подъемами-спусками, песками и грязью, что явилось причиной целой серии ощущений, сравнимых с нечтом, совмещающим в себе одновременно секс, прыжок с парашютом и пельмени с пивом, иными словами, все самое прекрасное, собранное в одной затяжной нирване.
Изрядно осоловевши, ради приличия ознакомился с ближайшими родс.. ээ.. конкурентами в лицах "Л200", "Амарока" и "Хайла(ю)кса".
"Л200" имеет более совершенную систему полного привода, но при этом создатели наградили его настолько отталкивающей внешностью, что.. просто йомайо.
"Амарок".. с-ка, в базе, с дохлым мотором без задней блокировки, без камеры зв, без обогрева ветрового стекла и еще чего-то без, стоит на 5 куе дороже.. Обалдел, что ле? Хотя, по ощущениям, несколько комфортнее "ренджика".
"Хайлакс" - да, имя, репутация, "тойота", в конце-концов.. но на универсальное авто не тянет. Малейшая семечка на дороге норовит переставить его зад с места на место. Едет нормально либо по очень ровной дороге (Да, да, мы нашли таких метров двести!), либо по откровенным надолбам, выдолбам и долбодолбам.
В общем, мечта, в виде автомобиля сформировалась буквально в считанные часы.
Следующим номером я привез на тот же маршрут свою семью в лице супруги и двух дочек. Младшее поколение пользовалось большей частью междометиями, основанными на эмоциях, а вот благоверная, сидящая во время поездки на заднем сидении удивила, выдав: "здесь удобнее сидеть, чем в нашей "реношке". Да простят меня модераторы, да и форумчане тоже за непростительные речевые обороты, но йоп твою по голове!!! На заднем (ЗАДНЕМ, БЛТЬ!!!) сидении пикапа, ПИКАПА!!! (блть!!!) Удобнее ехать, чем в гражданском хэтче.. и мягче.. Там же РЕССОРЫ!!! А ниипёт, все равно мягче..
Почему-то захотел красный цвет, но он был только в комлектации "лимитед", то есть, максимальная комплектация с 2,2 мотором. На ручке, к которой весьма склонялся, не было, только автомат.
Заверните. Завернули.. Можно сказать, последние рейнджеры продаются, и, возможно, до осени (возможно должна появиться новая 2019г версия) поставок больше не будет.
Есть двухзонный климат, 8" монитор со всякой хренью (еще не разбирался), динамическая камера заднего вида, обогрев лобового стекла, сидений (сидения кожаные) и наружных зеркал, подлокотник, в котором есть ниша с подогревом или охлаждением (смотря что включишь).. еще там что-то, но ведь это, по сути грузовик! А есть.
Из внедорожного арсенала имеется жестко подключаемый передок, блокировка заднего межколесного дифференциала, понижайка, принудительное отключение стабилизации. Плюс помощь спуска с горы и старта в гору. Плюс еще штук пять электронных успокоителей и уравнителей (всех скопом не упомнишь).
Дизель 2,2, 160 лс, 375 Нм, съел по городу (пока, покружляв, доехал до дому, ок.30 км) 8,3л.
Вот так я и стал владельцем полноприводного пикапа, мне не спится, потому что трясет от возбуждения и уже хочется поехать и где-нибудь застрять. А потом идти за трактором.. "Сандеро" застревал слишком близко от мест, где водятся тракторы..
Дальний, ближний свет - ксенон..
Ну, что ж, я, пожалуй, в восторге..
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный