176 Відредаговано Тёмыч (2019-02-16 09:41:01)

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Идея назрела абсолютно внезапно.
В прошлом году выставил "Шурика" на торг, потом снял, потому что рейс хороший подвернулся и в срочных финансовых поступлениях надобность отпала. Но на продажу уже настроился. В том же прошлом году незаметно для себя начал склоняться к "Куге", полгода штудировал разного рода "зарулемы" и все более убеждался в том, что он мне подходит.
И вот приехал я в фордовский автосалон, рассчитывая на тест-драйв и уже будучи уверенным в обновлении семейного автопарка.. Но не рассчитал smile  Увидел это кенгуро с надписью "Рангер" во всю ширь необъятных дверей и внезапно осознал, что, оказывается, всю жизнь мечтал про пикап tbsenile
Ессно и тест-драйв проводил на пикапе, а "Куга" осталась где-то на задворках памяти вместе с ошметками моментально забытых "зарулемов". Тест был за пределами дороги с некислыми подъемами-спусками, песками и грязью, что явилось причиной целой серии ощущений, сравнимых с нечтом, совмещающим в себе одновременно секс, прыжок с парашютом и пельмени с пивом, иными словами, все самое прекрасное, собранное в одной затяжной нирване.
Изрядно осоловевши, ради приличия ознакомился с ближайшими родс.. ээ.. конкурентами в лицах "Л200", "Амарока" и "Хайла(ю)кса".
"Л200" имеет более совершенную систему полного привода, но при этом создатели наградили его настолько отталкивающей внешностью, что.. просто йомайо.
"Амарок".. с-ка, в базе, с дохлым мотором без задней блокировки, без камеры зв, без обогрева ветрового стекла и еще чего-то без, стоит на 5 куе дороже.. Обалдел, что ле? Хотя, по ощущениям, несколько комфортнее "ренджика".
"Хайлакс" - да, имя, репутация, "тойота", в конце-концов.. но на универсальное авто не тянет. Малейшая семечка на дороге норовит переставить его зад с места на место. Едет нормально либо по очень ровной дороге (Да, да, мы нашли таких метров двести!), либо по откровенным надолбам, выдолбам и долбодолбам.
В общем, мечта, в виде автомобиля сформировалась буквально в считанные часы.
Следующим номером я привез на тот же маршрут свою семью в лице супруги и двух дочек. Младшее поколение пользовалось большей частью междометиями, основанными на эмоциях, а вот благоверная, сидящая во время поездки на заднем сидении удивила, выдав: "здесь удобнее сидеть, чем в нашей "реношке". Да простят меня модераторы, да и форумчане тоже за непростительные речевые обороты, но йоп твою по голове!!! На заднем (ЗАДНЕМ, БЛТЬ!!!) сидении пикапа, ПИКАПА!!! (блть!!!) Удобнее ехать, чем в гражданском хэтче.. и мягче.. Там же РЕССОРЫ!!! А ниипёт, все равно мягче..
Почему-то захотел красный цвет, но он был только в комлектации "лимитед", то есть, максимальная комплектация с 2,2 мотором. На ручке, к которой весьма склонялся, не было, только автомат.
Заверните. Завернули.. Можно сказать, последние рейнджеры продаются, и, возможно, до осени (возможно должна появиться новая 2019г версия) поставок больше не будет.
Есть двухзонный климат, 8" монитор со всякой хренью (еще не разбирался), динамическая камера заднего вида, обогрев лобового стекла, сидений (сидения кожаные) и наружных зеркал, подлокотник, в котором есть ниша с подогревом или охлаждением (смотря что включишь).. еще там что-то, но ведь это, по сути грузовик! А есть.
Из внедорожного арсенала имеется жестко подключаемый передок, блокировка заднего межколесного дифференциала, понижайка, принудительное отключение стабилизации. Плюс помощь спуска с горы и старта в гору. Плюс еще штук пять электронных успокоителей и уравнителей (всех скопом не упомнишь).
Дизель 2,2, 160 лс, 375 Нм, съел по городу (пока, покружляв, доехал до дому, ок.30 км) 8,3л.
Вот так я и стал владельцем полноприводного пикапа, мне не спится, потому что трясет от возбуждения и уже хочется поехать и где-нибудь застрять. А потом идти за трактором.. "Сандеро" застревал слишком близко от мест, где водятся тракторы..
Дальний, ближний свет - ксенон..
Ну, что ж, я, пожалуй, в восторге..

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  2
Спасибо сказали: Георгич, Clone-77, Lavrik, noksic.ua, paveldne, karakuda78, andy_k, MACK, Don Kortes, Evgenий, inok, svserj, Larsen, b1ss, Vader, _AlexSander_, Engineer, Palich, sdj387jsd, sayrus20



177

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Интересное первое знакомство!!! Поздравляю upp , пусть и дальше радует и приносит много положительных эмоций!!

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

178

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Поздравляю!!!!!!!!!

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

179

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Красиво выразил первые впечатления.  smile Поздравляю! Пусть только радует.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

180

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч, не просто рад за Вас а очень рад!!! Те, кто мечтает в душе о пикапе, меня поймут  coffee  coffee  coffee Тем более  если это Ford. Поздравляю от всего сердца!!!

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

181

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч, йо-хо! Крутяк! Вітаю з офігенним апгрейдом!  upp Нехай вірно служить, ніколи не підводить, і приносить лише задоволення! storstark
Судячи по реакції, це був правильний вибір.  app

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

182 Відредаговано Тёмыч (2019-02-16 20:26:55)

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Ну что, всем спасибо, кому  coffee , кому storstark  и продолжим:
До шести утра пробуждался несколько тысяч раз.. а может быть не спалось и я столько просто наморгал.. Неоднократно порывался вырваться из цепких объятий одеяла, но, раздающийся из темноты знакомый женский голос неизменным "куди пішов?" укладывал меня на лопатки. Лишь когда в окна начала просачиваться бледная серость утра и был получен благославляющий сигнал "та йди вже, задовбав скакати", удалось вдохнуть обжигающего холодного утреннего воздуха и прикоснуться ладонью к мутно переливающейся вишнево-металлическим блеском далекой звездной туманнос.. ээ.. обшивке пепеллаца..
Сиденья: регулировок достаточно, включая поясничную. Регулировки электрические. Правда странное ощущение - пока пытаешься поудобнее усесться, кажется, что подушки слишком жесткие, без выраженной боковой поддержки, но, если уже тронулся, то про неудобство моментально забываешь. Тем более греет, что сиденья в "джипе рэнглере" в два раза неудобнее, хотя он самый в два раза дороже.
Руль: регулировка только по высоте, но для меня этого вполне достаточно, хват нормальный, крутится очень легко, даже слишком, что немного снижает слияние с автомобилем.
Габариты: у-ла-ла.. заехал на парковку экомаркета, пока там никого нет, чтобы покрутиться по линиям, прочувствовать края, выяснил, что задом парковаться в разы проще - и камера помогает, и парктроники, да и маневрирует лучше. Очень способствуют просто гигантские боковые зеркала, которые можно направить так, что задние колеса видно. Хотя, конечно, камеры кругового обзора не помешали бы. Ширина грузовика метр восемдесят с чем-то, то есть вполне приемлемая ширина, в парковочные соты становится нормально, а вот пять-триста длины упрятать в стандартное парковочное место не впиховывается. На ходу габариты не мешают - окружающие сами стремятся держаться подальше.
Разгон: с места свои две тонны автомат сдергивает весьма бодро, "сандерик" курит, а вот на обгоне кик-даун кагбэ срабатывает, но не сразу, задумывается секунды на две, только потом скидывает передачу-две и начинает рычать. С девяноста до ста сорока разгон нормальный, а вот после ста десяти подрыв уже никакой.. но там он и не нужен. Автомобиль не располагает к быстрой езде. Как только в него садишься, то торопиться никуда не хочется, даже, если минуту назад хотелось неимоверно.
Из неудобного, но, скорее всего это лишь дело привычки: Управление головным светом не на руле, а на панели над левым коленом, не глядя не переключишь; управление музыкой не ложится под пальцы, как это было на "сандерке", надо тянуться большим, тоже отвлекает, да и чуть повернул руль - клавиши не на месте, на телефон не отвтишь не отвлекаясь; постоянно норовлю выжать сцепление, нажимая перед остановкой обеими ногами на тормоз, чем уже неоднократно проверил работу ремня безопасности smile
Вердикт: я в восторге. И, если "шурик" брался в расчете лет на пять-щесть, то этот хотелось бы оставить себе навсегда. Как буду думать через пять лет - не знаю. Жинка сказала, что ей с меня "матиз" smile а сам "їздь на своїй вантажівці довіку" (но, по секрету скажу, она тоже в восторге. Правда, не знаю, то ли от автомобиля, то ли от того, что в восторге я..)

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: Don Kortes, Георгич, Larsen, GENAULT, MACK, kiyn73, Kap1toshka, anry77, ГРОЗ, Clone-77, b1ss, KorteS, Lavrik, Engineer, Evgenий15

183

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Не хочет застревать. Весь сосновый лес по песчаникам проехал, километров с десять - фиг. И это на штатной "всесезонке". Да, песок не сухой, слежалый, но, тем не менее. Нашел одну калюжу с грязюкой, поплюхался взад-вперед и все. Надо в поле на пашню ехать..
/upload/iblock/069/20190217_101414.jpg
/upload/iblock/7d5/20190217_101430.jpg
Жинка начинает ревновать..

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  2
Спасибо сказали: Clone-77, Георгич, _AlexSander_, Larsen, KorteS, Svetlov, Vader, MACK, Aprox, Don Kortes, alex.cver, sdj387jsd12

184

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Вот это я понимаю - апгрейд  upp
Поздравляю, пусть машинко радует  smile

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

185

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч, здається, це найкрутіший апгрейд на форумі  rock  Вітаю  app
У суботу зустрілись з одноклубником у Сані на ТО у Вишгороді, так перше що згадали, це Форд на форумі  crazy_pilot

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

186

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

big_smile  upp  хай радує !!!

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

187

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Вітаю) Крутий рейнджер  upp

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

188

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Поздравляю! Тачка - бомба!

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0
Спасибо сказали: Тёмыч1

189 Відредаговано alex.cver (2019-02-22 17:35:05)

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч написав:

Жинка начинает ревновать..

Я тоже. smile Вот это МАШИН реально ДЛЯ наших дорог.  upp
Апгрейд на + 3 ступеньки

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

190

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Неделя вместе.
Накатал в разных режимах 940 км. Не знаю, как у меня получилось в первый день выйти на средний расход в 8,3, после этого несколько раз сбрасывал показания - ниже 8,8 опустить больше не удавалось, даже с учетом пробега до Одессы и обратно. При ровной езде в горизонте на 70км/ч ест 5,5-6л, на 90-100 - 6,5-7. Нужно ловить по оборотам моменты перехода на повышенную передачу, а реализовано неудобно - на дисплей можно вывести либо тахометр, либо расходометр. Газ придавил, пошел в гору - запрыгивает за 15, стартуешь или идешь на обгон - 25-30. Стоишь на светофоре - показывает, можно сказать, бесконечность (шкала расхода на 30 заканчивается). На полном приводе с понижайкой по песку - 15 стабильно.
Сегодня вышел с утра потренироваться на скользком покрытии в упправляемых заносах - заходит с трудом (сюда же к слову о штатной всесезонке), АБС похрустывает то справа, то слева, но занести не дает. По крайней мере на низких, до 50 км/ч скоростях. А вот, если отключить стабилизацию принудительно, то получаем чистую тетушку бегемотиху на льду и начинается веселуха)) (это все без полного привода, только на заднем).
К автомату почти привык - рука уже не дергается к рычагу, хотя левая нога иногда еще норовит поучаствовать в процессе вождения))
Передний бампер уже поцарапал. Думаю задуть полиуретаном или "раптором". В черный. Насчет хромированных прибамбасов не знаю, тоже хотел закрасить в черный, только боюсь, а вдруг не понравится? Обратно в хром переформатировать будет сложнее. Разве что жидкой резиной замазать или пленкой для начала.
Хорошо, что перед морозами успел загнать на мойку - глины выдули из-под днища ведер с десять))
А еще, вчера наконец-то нашел кнопку выключения магнитолы и регулятор громкости (до этого тыкался в монитор, на что уходило время и внимание), оказалась самая большая кнопка-крутилка на "бороде", прямо под рукой))
В общем, эйфория пока продолжается)))

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd, Clone-772

191

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч написав:

Передний бампер уже поцарапал. Думаю

Это ты еще в кузове ничего не возил... После этого о бамперах забудешь..

  0

192

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

А вот и возил tongue  Тридцать трехметровых дюймовых досок-двусоток. С открытым задним бортом. Только в кузове штатная пластиковая защита прикручена (входит в комлектацию). Единственное - на кромку бортов уже заказал накладки, бо перевозил несколько бревнышек с опорой на задний борт (неоткрытый) тоже пару потертостей нарисовал.

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0

193

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Не знаю, какой угол является мерилом подъема, но вот тут заехалось с места без разгона. Снег 3-5см, под ним песок./upload/iblock/ac3/20190224_080428.jpg
ААА! я обожаю эту тетушку бегемотиху! gheart

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0

194

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч написав:

А вот и возил   Тридцать трехметровых дюймовых досок-двусоток.

И когда Вы успеваете? smile
Защита кузова вопрос очень щепетильный.

  0

195

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Прошел нулевое ТО.
Бесплатно. + бесплатно заменили жгут проводов обогрева ветрового стекла (кампания от "форд", у кого-то что-то перегорело).
В процессе заглянул под днище: топливный бак пластиковый, прикрыт защитой,  опять же пластиковой. Двигун закрыт надежным металлическим листом, коробка утоплена, чтобы зацепить ее нужно постараться сесть на хороший такой надолб. Удивило, что нет задней буксировочной проушины, то есть ни самому на шнурке никого не потянуть, ни меня назад никто не выдернет, и, если зароюсь, то только вперед. А вперед может не быть возможности подобраться. Так что нужно будет либо фаркоп покупать, который не уверен, что пригодится, либо варить самопальный кронштейн с обухом, благо отверстия в раме имеются штатные.
В общем, 1050 км, полет нормальный moto .

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0

196

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч написав:

бак пластиковый, прикрыт защитой,  опять же пластиковой.

Там должен быть композит - прочность не хуже стали, но при этом легче. Трескается только на холоде при сильном ударе в камень (так у Шкоды).
Конкретно эту машину я не знаю, предлагаю загуглить, наверняка народ эту тему перетер.

Тёмыч написав:

Удивило, что нет задней буксировочной проушины

А что в мурзилке по этому поводу сказано? Наверняка предусмотрена резьба под рым-болт. ИМХО.

  0

197

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

В мануиле сказано, что "наявність провушин залежить від комплектації".
Рым-болт вкручивать некуда, там "гранаты не той системы"(с) smile : впереди к раме прикручен мощный кронштейн с рымом, у которого внутренний диаметр миллиметров 70, а сзади есть только отверстия в раме, к которым или кронштейн прикручивается, или фаркоп. У меня не предусмотрено ни того, ни другого. Отдельно заказать можно. Или самому сварить. Думаю, что сварю. По образцу передней петли. Вещь довольно-таки необходимая.

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0

198

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Тёмыч написав:

В мануиле сказано, что "наявність провушин залежить від комплектації".
Рым-болт вкручивать некуда, там "гранаты не той системы"(с) smile : впереди к раме прикручен мощный кронштейн с рымом, у которого внутренний диаметр миллиметров 70, а сзади есть только отверстия в раме, к которым или кронштейн прикручивается, или фаркоп. У меня не предусмотрено ни того, ни другого. Отдельно заказать можно. Или самому сварить. Думаю, что сварю. По образцу передней петли. Вещь довольно-таки необходимая.

Фаркоп треба,як це пікап і без фаркопа?!
Плюсів багато...можна хатинку на колесах до моря довезти,з фаркопом не потрібна буксирувальна провушина,фаркоп захищає ваш бампер від любителів нетримання дистанції,раз у рік може захистити той же бампер при здаванні назад.
Вітаю з "бегемотиком"!)))

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

199

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Clone-77 написав:

сзади есть только отверстия в раме, к которым или кронштейн прикручивается, или фаркоп. У меня не предусмотрено ни того, ни другого. Отдельно заказать можно. Или самому сварить. Думаю, что сварю.

Думаю да, стоит сварганить самому. Если уж в говна лезть охота smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-25 23:59:52[/merge_posts_bbcode]

Clone-77 написав:

Фаркоп треба,як це пікап і без фаркопа?!

А лучше два, и даже три - отличная альтернатива парктроникам smile

  0

200 Відредаговано Clone-77 (2019-02-26 00:04:15)

Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)

Георгич написав:
Clone-77 написав:

сзади есть только отверстия в раме, к которым или кронштейн прикручивается, или фаркоп. У меня не предусмотрено ни того, ни другого. Отдельно заказать можно. Или самому сварить. Думаю, что сварю.

Думаю да, стоит сварганить самому. Если уж в говна лезть охота smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-25 23:59:52[/merge_posts_bbcode]

Clone-77 написав:

Фаркоп треба,як це пікап і без фаркопа?!

А лучше два, и даже три - отличная альтернатива парктроникам smile

Бувають такі випадки,що парктронік не допоможе...а от наявний фаркоп врятує.
Георгічу аби тільки вкусити tongue

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0