Re: Зимняя резина на Логан
премиум шины рассчитаны на большие скоростя и нагрузки... а тошнотить на логане 110 можно и на росаве.
Летом да а зимой и 40 км в час возбуждают до дрожи в коленках
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 155 156 157 158 159 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
премиум шины рассчитаны на большие скоростя и нагрузки... а тошнотить на логане 110 можно и на росаве.
Летом да а зимой и 40 км в час возбуждают до дрожи в коленках
Ну незнаю... я дерьма не советую ) Мне нравиться эта резина и в глубоких снегах лазил и гололеды. А тут выбор каждого...
Википедия пишет, что концерн BMW в 2008 году выпустил 1 203 482 автомобилей. Это ж сколько закомплексованных мужиков в мире, а?
БМВ умеет нравится и умеет продавать... Но даже сами фанаты БМВ не отрицают того, что БМВ - ломучее говнецо... Как в том анекдоте: БМВ своему владельцу говорит только две вещи "Дай денег!" и "Смотри, как я умею!" )))
а тошнотить на логане 110 можно и на росаве.
Единственно на чем НЕ стоить экономить - это на резине. У нас вон хлопцы экономят на покупке машины на работе. Много напокупали обычные Логаны Сандеры и Степвеи (хотя могут брать многие и подороже машинки но не считают нужными доказывать длину пиписьки), но на резине никогда. Плохо это или хорошо когда на Сандеро стоит Бриджстоун или Хакапелита вместо Росавы и китайского г.. - каждый решает сам. Но дешевая резина себя ведет плохо НЕ только при 110+ км час. Я когда вижу как люди тупо скользят 40-50 км час вроде бы на зимней резине - я их просто не понимаю и иногда хочется спросить - люди что вы за гуано ставите, что оно у вас при маленьком голлоледе при 50 уже скользит так, что быстрее нельзя ехать или даже на маленькую горку не выезжают. Экономьте лучше на фильтре салона, на ТО, но не на резине. Но каждый решает сам. Б - безопастность!
Larsen написав:Погано гребе Бридж. Тут вже кажу з досвіду - 3 зими на Blizzak VRX
Теж залишився не задоволеним BLIZZAK REVO GZ порівнюю з WS60
Зараз стою знову перед вибором, напевно спробую KUMHO IZEN KW31. Їхні літні три серії мені сподобались.
Привіт. Взяли кумхо31? і як Вам? А то стою теж зараз перед вибором кумхо31 чи ханкук419.
Взяв LASSA Iceways
а чим ця краща?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 13:36:34[/merge_posts_bbcode]
шиповану?
OLEG KMUS,
Ценой и все.
Можливо хтось катається на kumho kw31? Як вона?
мне не пошло
Ценой и все.
Катав???? Відкатаю зиму, відпишусь
мне не пошло
и я вот думаю,что ханкук 419 будет лучше. Хотя шиповать не думаю.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 13:56:43[/merge_posts_bbcode]
Александр007 написав:Ценой и все.
Катав???? Відкатаю зиму, відпишусь
Дякую. Все вірно. Зима покаже
а чим ця краща?
Взяв, по рекомендації людини, якій довіряю. По тій самій причині купив літню, і залишився дуже задоволений резиною.
OLEG KMUS написав:а чим ця краща?
Взяв, по рекомендації людини, якій довіряю. По тій самій причині купив літню, і залишився дуже задоволений резиною.
А ваша ласса теж під шип як і ханкук 419? шипи ставити не будете?
Теж під шип, але не ставив.
Теж під шип, але не ставив.
Дякую. Якщо візьму ханкук 419 теж ставити не буду мабуть
и я вот думаю,что ханкук 419 будет лучше. Хотя шиповать не думаю.
Шина проектируется для всех зимних покрытий. Производитель находит баланс сцепных свойств на сухом, мокром асфальте, снегу и льду. Улучшив сцепление на одном покрытии, ухудшаешь на другом. Шипованная шина имеет лучшие свойства на асфальте, чем фрикционная для скандинавских зим,потому что такая фрикционка сильно ламелизированная для лучшего сцепления на льду. У шиповки задачу сцепления на льду выполняют шипы. Если шину под шип использовать без шипа, по свойствам она будет ближе к фрикционке для европейских зим. Поэтому на льду будет скользко. Лучше тогда брать без шипов фрикционку скандинавского типа,она на льду будет более-менее.
Шип ставить на ШМ - фигня. Проверял на своих - вылетают.
С шипом брать с завода.
Можливо хтось катається на kumho kw31? Як вона?
Катаю уже третий сезон R15, а до этого еще 2 сезона было на R14 (на вектре). Нареканий к резине нет, хорошо ведет себя на всех покрытиях кроме чистого мокрого льда (где плохо ведут себя все нешипованные шины)! А, есть мелкое замечание - сильно забивается камешками, каждую весну выковыриваю из протектора небольшую жменьку... )))
OLEG KMUS написав:и я вот думаю,что ханкук 419 будет лучше. Хотя шиповать не думаю.
Шина проектируется для всех зимних покрытий. Производитель находит баланс сцепных свойств на сухом, мокром асфальте, снегу и льду. Улучшив сцепление на одном покрытии, ухудшаешь на другом. Шипованная шина имеет лучшие свойства на асфальте, чем фрикционная для скандинавских зим,потому что такая фрикционка сильно ламелизированная для лучшего сцепления на льду. У шиповки задачу сцепления на льду выполняют шипы. Если шину под шип использовать без шипа, по свойствам она будет ближе к фрикционке для европейских зим. Поэтому на льду будет скользко. Лучше тогда брать без шипов фрикционку скандинавского типа,она на льду будет более-менее.
логічно. буду думать
Шиповка намного лучше на льду и в гололёд.
На асфальте хуже что бы там ни убеждали.
Компромис это липучка.
Шина под шип везде хуже так как разрабатывалась для эксплуатации вместе с шипами!:imho:
Шина для евро зимы лучше на асфальте, в снегу и голелед хуже чем липучка.
С шипом брать с завода.
тоже вылетает. Дело случая.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 17:45:18[/merge_posts_bbcode]
Шина под шип везде хуже так как разрабатывалась для эксплуатации вместе с шипами
Не совсем так. Некоторые шины "под шип" в тяжелых условиях будут ехать лучше, чем те, которые под шиповку не предназначены. Шипы дополнительная ошиповка лишь улучшает их характеристики. на льду. Очень большую роль играет рисунок протектора и состав резины.Чем "запутаннее" и Уже канавки- тем хуже едет по говнам. В первую очередь это относится к шинам с "асимметричным" рисунком протектора.
ЗЫ Шины бывают шипуемые ("скандинавские") и нешипуемые ("европейские") . А липучки это как?
Evgenий,
А липучка когда такая...из японии
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 19:59:30[/merge_posts_bbcode]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 20:23:42[/merge_posts_bbcode]
Чем "запутаннее" и Уже канавки- тем хуже едет по говнам. В первую очередь это относится к шинам с "асимметричным" рисунком протектора.
На практике все наоборот.
На липучке хорошо ехал по говнам., там где другие тупо буксовали.
На асфальте хуже что бы там ни убеждали.
Компромис это липучка.
Тесты говорят о том, что шиповка зачастую лучше на асфальте чем фрикционка для скандинавских зим. Даже если шиповка ламелизирована как фрикционка и даже если она мягкая так же как фрикционка, у шиповки есть островки твердой резины, в которых усаживается шип. Они придают шине более острую рулежку на асфальте и шина с ними лучше в торможении, чем фрикционка для скандинавских зим
RUNO,
В наличии
1 липучка.
2 шипы одеваю на передок когда лед.
3. На другой машине европейского типа..
На работе много водителей и многих за зиму толкаем.
Наклон и когда снег и лед бывает меня ни разу не толкали, главное правильная резина.
На шиповке тупо разбивал лед и после можно и другим ехать.
Сторінки Назад 1 … 155 156 157 158 159 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 66 запитів