26 Відредаговано Георгич (2017-05-14 20:47:49)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

Класс upp Но как же на недалеко они еще способны "катиться". рано еще очень рано для электро. Ну 200 км че то маловато для Фольца.

Дачный вариант, хотя универсал для этого лучше. Ну или на работе есть парковка с зарядками.
Есть в Киеве 2 хлопца, на работе паркуются во дворе фирмы. Купили за 600 уе 3-х фазную зарядку и заряжают свои Лифы в рабочее время. Зарядное со счетчиком.

  0



27 Відредаговано alex.cver (2017-05-14 22:52:25)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:

Дачный вариант, хотя универсал для этого лучше. Ну или на работе есть парковка с зарядками.

Ничесеее дачный вариант штук за 55 куе smile На дачу можно на Логане за десяточку ездить smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-14 21:50:45[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Купили за 600 уе 3-х фазную зарядку и заряжают свои Лифы в рабочее время.

Разве нельзя от обычной розетки.Вроде полный цикл зарядки у них 5 часов. Рабочий день вроде 8 часов. Приехал и раз в неделю воткнул на зарядку и все. Хотя у кого есть гараж или дом то таких проблем не будет. Для города идиальная машина но как за город, нужна вторая "нормальная". Хотя 400км для Зои уже так очень вполне и к теще за город выехать и даже вернуться без дозарядки smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

28

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

Ничесеее дачный вариант штук за 55 куе  На дачу можно на Логане за десяточку ездить

Дачи есть разные, и машины разные.
Ездить на дачу можно и на электричке, или маршрутке  tongue .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-15 00:44:42[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Хотя у кого есть гараж

У нас ща гаражный бум. В новых кварталах, где есть рядом гаражные кооперативы, возник спрос на электрофицированные гаражи.

  0

29 Відредаговано alex.cver (2017-05-15 11:52:04)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:

У нас ща гаражный бум. В новых кварталах, где есть рядом гаражные кооперативы, возник спрос на электрофицированные гаражи.

В Киеве и гаражи smile У нас тут попроще с этим. У самого один свой гараж в кооперативе другой снимаю там же smile Причем оплата за гараж = месячной парковке дык почему бы не снимать его если близко smile Но в гаражных кооперативах заставили поставить внешние счетчики. Кто отказался - тех обрезали. У нас на дом было недавно ЧП - перегорел кабель дык 2 сутко не было эл-ва. Гараж выручил - все девайсы заряжали там smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

30

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

В Киеве и гаражи

Мало того, узакоенные и у некоторых приватизированные))). В моем ГСК 1600 гаражей)))
Электрокарщики посчитали, что с 3-х зонным счетчиком гараж отбивается за 3 года. И эта рентабельность будет еще выше, т.к. условия централизованных электрозаправок ужесточаются.

  0

31

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:

В моем ГСК 1600 гаражей)))

В нашем тоже очень много. Но обычно не приватизированные. Зато камеры поставили круглосуточное наблюдение. Б - безопастность smile

Георгич написав:

Электрокарщики посчитали, что с 3-х зонным счетчиком гараж отбивается за 3 года. И эта рентабельность будет еще выше, т.к. условия централизованных электрозаправок ужесточаются.

Это да. У нас тоже точки что для зарядки электрокаров поставили те фирмы кто продает Лифы и только их клинеты имеют доступ к ним. Правда не знаю как это ограничивают. Но табличику видел  - только для клиентов  ....

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

32 Відредаговано Георгич (2017-05-15 11:52:42)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

У нас тоже точки что для зарядки электрокаров поставили те фирмы кто продает Лифы и только их клиенты имеют доступ к ним. Правда не знаю как это ограничивают. Но табличку видел  - только для клиентов  ....

Там всё сложнее. Есть несколько программ. Самая зачетная у БМВ (манибек 30% кредитной стоимости авто), собственно только они в Украину с оной и зашли. Детали можно загуглить.

Так вот, программ мне известно 3. Суть их следующая:
1. Любой автокар заправляется на централизованной ЭЗ (электрозаправке) по тарифу 1 грн/мин.
Итого: Полная заправка длится около 90 мин, выходит 90 грн на 130 км (средне) или 70 коп/км. Это без учета ресурса АКБ. С таким раскладом выгоднее ГБО.
2. Электрокар купленный и заправляется на дилерской ЭЗ, например Лиф на Лифовской - для него тариф 50 коп/км. А это уже чуток выгоднее ГБО, но малый запас хода все же весомый минус такой покупки.
3. Приватные ЭЗ, устанавливаемые во дворе и пр., фирмой (м-ля забыл название "Евро-что-то там"). Если клиент 1, то взнос 500уе и половинный тариф (50 коп/мин). Если клиента 2, то сбрасываются по 300 уе, если 3, то компания ставит ЭЗ бесплатно, зарабатывая на кВт*ч.
Собственно эти схемы и показывают целесообразность покупки гаража.... или дома)))
Инфа от электрокарщиков.

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

33

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Renault Ukraine написав:

Renault ZOE з максимальним запасом ходу 400 км

Подскажите, каков реальный пробег на одной зарядке?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

34 Відредаговано alex.cver (2017-05-15 11:45:43)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:

Так вот, программ мне известно 3. Суть их следующая:
1. Любой автокар заправляется на централизованной ЭЗ (электрозаправке) по тарифу 1 грн/мин.
Итого: Полная заправка длится около 90 мин, выходит 90 грн на 130 км (средне) или 70 коп/км. Это без учета ресурса АКБ. С таким раскладом выгоднее ГБО.
2. Автокар купленный и заправляется на дилерской ЭЗ, например Лиф на Лифовской - для него тариф 50 коп/км. А это уже чуток выгоднее ГБО, но малый запас хода все же весомый минус такой покупки.
3. Приватные ЭЗ, устанавливаемые фирмой (м-ля забыл название "Евро-что-то там") во дворе и пр. Если клиент 1, то взнос 500уе и половинный тариф (50 коп/мин). Если клиента 2, то сбрасываются по 300 уе, если 3, то компания ставит ЭЗ бесплатно, продавая только кВт*ч.
Собственно эти схемы и показывают целесообразность покупки гаража.... или дома)))
Инфа от электрокарщиков.

Ого ... При таких раскладах вообще не выгодно иметь электрокару и теряется весь смысл. Тогда ясно почему гараж или только свой дом.  Включил и пошел спать и 1квт по 1.68 грв всего smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

35

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Evgenий написав:

Подскажите, каков реальный пробег на одной зарядке?

Виходячи з того що в нового Зое батарея на 40кВт*год, а у Ліфа вона від 24 до 30, і в них практично однакова споряджена маса, то пробіг буде десь в 1.5 рази більший за Ліфа. Який реальний пробіг Ліфа можна знайти в мережі - все залежить від режиму їзди, сезону ну і технічного стану.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

36

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:
alex.cver написав:

У нас тоже точки что для зарядки электрокаров поставили те фирмы кто продает Лифы и только их клиенты имеют доступ к ним. Правда не знаю как это ограничивают. Но табличку видел  - только для клиентов  ....

Там всё сложнее. Есть несколько программ. Самая зачетная у БМВ (манибек 30% кредитной стоимости авто), собственно только они в Украину с оной и зашли. Детали можно загуглить.

Так вот, программ мне известно 3. Суть их следующая:
1. Любой автокар заправляется на централизованной ЭЗ (электрозаправке) по тарифу 1 грн/мин.
Итого: Полная заправка длится около 90 мин, выходит 90 грн на 130 км (средне) или 70 коп/км. Это без учета ресурса АКБ. С таким раскладом выгоднее ГБО.
2. Автокар купленный и заправляется на дилерской ЭЗ, например Лиф на Лифовской - для него тариф 50 коп/км. А это уже чуток выгоднее ГБО, но малый запас хода все же весомый минус такой покупки.
3. Приватные ЭЗ, устанавливаемые фирмой (м-ля забыл название "Евро-что-то там") во дворе и пр. Если клиент 1, то взнос 500уе и половинный тариф (50 коп/мин). Если клиента 2, то сбрасываются по 300 уе, если 3, то компания ставит ЭЗ бесплатно, продавая только кВт*ч.
Собственно эти схемы и показывают целесообразность покупки гаража.... или дома)))
Инфа от электрокарщиков.

Я ж говорил, хитрожопых найдется. Либо время продавать будут, либо эл.энергия в цену бензина будет.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

37

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Larsen написав:

Який реальний пробіг Ліфа можна знайти в мережі - все залежить від режиму їзди, сезону ну і технічного стану.

Очень хорошо показано в видео про электро Гольф как сильно зависит пробег от того что вы включили в салоне
- кондиционер
- печку
- музыку
- подогрев сидений
- манера езды
- погода
- ветер
- настроение прокладки между рулем
Но думаю если заявлено 400 то 300 летом должен ездить без кондея а это уже хорошо.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

38

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

Но думаю если заявлено 400 то 300 летом должен ездить без кондея...

Первые 2 года... со скоростью 70....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-15 11:50:00[/merge_posts_bbcode]

Rothmanz написав:

Я ж говорил, хитрожопых найдется. Либо время продавать будут, либо эл.энергия в цену бензина будет.

Я первый это говорил http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif

  0

39 Відредаговано alex.cver (2017-05-15 11:50:52)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Георгич написав:

Первые 2 года... со скоростью 70....

Та нууу. Что то ты совсем опустил электрокару. Если заявлено 400 то 300 будет ехать при 100км или не ?
Хотя в городе и 70 хватит.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

40

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:
Георгич написав:

Первые 2 года... со скоростью 70....

Та нууу. Что то ты совсем опустил электрокару. Если заявлено 400 то 300 будет ехать при 100км или не ?
Хотя в городе и 70 хватит.

В аеропорт борисполь по трассе лифы такси ездят со скоростью 70кмч, хорошо, что раньше вышел.

  0

41

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver, Автозвук едет на Лифе в Одессу

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

42

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Eyheniy K. написав:

В аеропорт борисполь по трассе лифы такси ездят

Видел не раз. Действительно едут медленно.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

43 Відредаговано Георгич (2017-05-15 12:17:06)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Выгода электрокара есть, но она не столь существенна, как всем преподносят.

Вот еще о запасе хода Лифа

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

44

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=628
Киев-Буковель на лифе, веселый парень.  smile

  0

45

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

о 300 летом должен ездить без кондея а это уже хорошо.

Якщо по трасі і не швидко... та і то скоріше десь в районі 250... ІМХО...
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-15 12:28:26[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Если заявлено 400 то 300 будет ехать при 100км или не ?

Для Ліфа заявлено 200, а реально він в ідеалі їде 150. Тут батарея в 1.5 рази більша, але заявлено в 2 рази більший пробіг. Отже Рено бреше нагліше за Ніссан, і по логіці, Рено в ідеальних умовах проїде не більше 225, ну, нехай 250...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

46 Відредаговано alex.cver (2017-05-15 15:35:10)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Понял после всех видео в ближайшие лет 10 там ничего интересного не будет если не придумают новые батареи. Проблем больше чем с обычными ДВС особенно для Украины с ее левыми зарядками.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

47

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

alex.cver написав:

Понял после всех видео в ближайшие лет 10 там ничего интересного не будет если не придумают новые батареи. Проблем больше чем с обычными ДВС особенно для Украины с ее левыми зарядками.

И в этом случае я не был бы столь категоричным  smile.
Практически те же слова произнес Роберт Андерсон, сконструировавший первый электромобиль на аккумуляторах. Было это в далеком 1842 году...
Первый бензиновый автомобиль был создан позже. Сделал это Карл Бенц в 1855 году.
Ну а первый гибрид создал Порше в 1900 году.

Развитие автономного транспорта определяется в первую очередь удельной емкостью энергоносителя. Во вторую - его себестоимостью. Ну а всё остальное - танцы с бубном по кругу.

  0

48

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Можно только позавидовать владельцам "Таврий"... fly
Набор для электромобиля Таврия, Славута с 2 моторами в колёсах

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

49 Відредаговано Aprox (2017-05-16 11:40:55)

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Bob3000 написав:

Можно только позавидовать владельцам "Таврий"... fly
Набор для электромобиля Таврия, Славута с 2 моторами в колёсах

А на другие авто оно не встанет?

У таврии нет классической двурычажной подвески ни спереди, ни сзади...

http://www.unimag.ua/published/publicdata/UNIMAGSHOP/attachments/SC/products_pictures/motor-in-ring1_enl.jpg

пробег до 50 км  стоимость набора 5500 дол.
пробег до 100 км стоимость набора 7500 дол.
пробег до 150 км  стоимость набора 9500 дол.
пробег до 200 км  стоимость набора 11500 дол.

Врядли многие тавроводы способны вложить в своё корытце столько денег...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

50

Re: Електромобільний шлях України. Частина 2.

Bob3000 написав:

Можно только позавидовать владельцам "Таврий"...

Но не сильно:
диаметр колеса 155/70/13 = 570 мм
макс скорость вращения этой приблуды 500-800 об/мин
Итого макс скорость 54-80 км/ч. - Для села хватит.
Но стоит 200 км-овый комплект 11500уе!!!

  0