Re: Зимняя резина на Логан
По тем эбэням, где меня носит - самое оно.
Из этих соображений и посоветовал. Вполне пристойно зимой себя ведет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
По тем эбэням, где меня носит - самое оно.
Из этих соображений и посоветовал. Вполне пристойно зимой себя ведет.
Evgenий, да, я езжу на летней росаве. По тем эбэням, где меня носит - самое оно.
Но зимняя росава, по моему личному мнению, это скорее всесезонка. Никакие шипы ей не помогут.
За два года на таврии у меня мнение абсолютно противоположное! ВС-10 неизвестного года показала себя просто шикарно, гребла аки трактор по любой целине и ни одного вопроса за два зимних сезона у меня к ней не возникло! Хорошая резина! Зато летняя ВС-11 это тупо пластиковые коньки! Скользко было даже на сухом асфальте, а на влажном, у меня был такой случай, на крутой подъём просто не мог тронуться - шлифовала на месте! Пришлось аккуратненько, как зимой, внатяг... Сейчас бы нивжисть на таком г..не не ездил, лучше уж круглый год на БЦ-10 или какой-нить барум со свалки...
На трассе шипы обязательно, безопасность должна быть на первом месте.
Соль там не сыпят и не чистят, улететь на льду легко.
По моему, шипы хороши чтобы тронуться,или двигаться внатяг, тормозить при скорости на льду на шипах гиблое дело, просто по трассе по льду не нужно летать сломя голову,никакие шипы не помогут.
А по резине на зиму, лично я уже на третей машине зимой катаю Гудеар ультра грип 9. или айс плюс.
жвакогалс,
Так я и двигаюсь в натяг и торможу двигателем.
Шипы будут тянуть под горку там где обычная резина будет буксовать.
На гладком льду ехать могут только шипы.
Другие только скользить.
На гладком льду ехать могут только шипы.
Это предположение или опыт?
Evgenий,
Тесты посмотрите.
Разгон и торможение на шипах намного лучше.
Evgenий,
Тесты посмотрите.
Разгон и торможение на шипах намного лучше.
Все зависит от массы условий и неоднозначно-при разной минусовой температуре лед имеет разные свойства так же как и зимняя резина, и если это -30 -40 то резина уже дубовая,любая.
В Якутии водилы на Уралах говорили мне что при -50 и выше нужно трогаться аккуратно потому-что при резком срыве хреновая резина при таком морозе может посыпаться...
Разгон и торможение на шипах намного лучше.
Ну так "набагато краще", і "інші тільки ковзатись", це все ж таки різні поняття, ні?
жвакогалс,
Да повиг -50 это не у нас.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-16 18:15:39[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
Лучше зимой на летней одел и вперед....
жвакогалс,
Да повиг -50 это не у нас.
А до -5 -7(это наша погода в основном), липучка вполне адекватна...
А стиль езды - это основной фактор, "я так думаю"(с)
жвакогалс,
Дак я не против липучки, если только по городу ...
Но на подъемах на льду не потянет.
Как говорится - каждый кузнец своего счастья, и кто-то на шипах не тронется с места а кто-то и на липучке годами ездит и без проблем.
мир дружба!
жвакогалс,
Не знаю как там в Харькове не был.
Но в Киеве много подъемов, правый берег на холмах.
Тут бывает выходишь и тралик толкаешь он же на летней.
Прошлый год много ездил по газовым промыслам в Полтавской области,по страшному гололеду...
Есть еще обочина приснеженая,и другие особенности дорожного покрытия,но(тфу три раза) проблем не было,хотя временами пукан сжимало
Лучше зимой на летней одел и вперед....
Каще за що, і чим?
Larsen,
Лучше скользить
Лучше скользить
Краще за що?
Larsen,
Зимней.
Как говорится - каждый кузнец своего счастья, и кто-то на шипах не тронется с места а кто-то и на липучке годами ездит и без проблем.
мир дружба!
100%. В мого сусіда форестер на такій же як в мене hakka R. Є підйом, де взимку зализують до льоду. Я там від нього не відстаю.
Ну так "набагато краще", і "інші тільки ковзатись", це все ж таки різні поняття, ні?
На мокром льду при температуре +1..-3 кроме шипов ничего не спасает... Любая фрикционка просто скользит... Какая-то чуть лучше, какая-то чуть хуже но сути дела не меняет...
У нас снега много обычно не бывает. В последнее время зимы мягкие. Как мне помнится - больше наледь утром на асфальте... хотя кто может предсказать что будет в этом году?
Позапрошлый год с гаража многие не могли выехать из-за колейности. Этот год тож раз засыпало хорошо но меньше чем в позапрошлом. Но 2-3 недели стабильно за город не могли выехать. Благо мэр появился у нас наконец и дороги чистил просто изумительно всю зиму. Чего не скажешь о межгородских и автодоре. Я везде пропозлал на липучке и Степвее. Но иногда хотелось шипов сильно. У друга есть Форестер старый + шиповка. Так он даже расстраивался что не знает как это скользит машина и как почувствовать шо такое "вжик" на дороге. Просто летом мы все быстро забываем про такие дороги. Это еще чищенная дорога этого года
А вот кажись 13-14 год зима, когда по трассе нужно было сквозь барханы пробираться. Это - город.
Это трасса на Кривой Рог и Александрию
А так да - зимы они мягкие если залечь в спячку на месячишко и не показывать носа из дому.
Зимней.
На літній краще ніж на зимовій?
На мокром льду при температуре +1..-3 кроме шипов ничего не спасает... Любая фрикционка просто скользит... Какая-то чуть лучше, какая-то чуть хуже но сути дела не меняет...
І як я в таких, досить не рідкісних умовах стільки років без шипів їзджу? Саме їзджу а не ковзаюсь.
І як я в таких, досить не рідкісних умовах стільки років без шипів їзджу? Саме їзджу а не ковзаюсь. dntknw
Я тоже но только потому что жена против шипов. Но это не значит что шипы - плохо. Иногда они незаменимы, особенно если передний привод. Зимой нужно заежать на 2 этаж гаражного кооператива, а там если я не почищу и не посыплю - горка 30 градусов и лед. На переднеприводном и липучке заехать туда часто не реально или с 5 раза и разгона. Конечно на полном приводе такой проблемы нет. Но переднеприводной, часто, не хватает шипов в такие моменты.
От, надибав на цікавий відгук (з фотоками) по Альтімакс Арктік. Пишуть що вони швидко втрачають властивості, і показано чому.
В чому річ? Це дійсно так?
Но теперь я знаю после 7000 км пробега в городе зимой на General Altimax Arctic уже тяжело тягаться с Bridgestone Blizzak у которых пробег 25000 км.
http://russia-auto.com/blog/169/%D0%BE% … arctic.htm
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-09-16 22:45:19[/merge_posts_bbcode]
Но это не значит что шипы - плохо.
Я не казав шо погано, і навіть не казав що шипи не краще фрикціонки. Однак з того що фрикціонка на льоді гірша за шипи, не означає що вона не їде а ковзається. Гірше, помітно гірше за шипи, але все ж таки їде. Ну, принаймі та що в мене будь-коли стояла. Про Росаву не скажу, та може і ковзається.
Про Bridgestone Blizzak Revo GZ могу сказать по опыту. Раз зимой ехали с Киева. Жена за рулем. Все в снегу и во льду. Смотрим как кино за окном - 2 фуры в кювете. Дальше - автобус в кювете. Жена едет 80-90. Решили остановится поменяться местами. Я выхожу на дорогу и тупо повисаю на ручке двери. Стоять было не возможно. Был каток да еще подтаявший. Ноги разъежались. Жена выходя с машины не устояла и упала. Но я не могу сказать что машину сильно водило и мы даже не думали что голлолед настолько был сильным. Может это ЕСП а может таки резина хорошая в гололлед. Но дальше поползли 40-50 после таких приколов. Выводы делайте сами. Но это был конечно Sportage + он тяжелее чем обычные машины. Но возможна все таки Bridgestone Blizzak Revo GZ таки не плохая резина для голлоледа. Откатал на ней 2 зимы на Sportage и обе зимы ездили в снега и голлолед на 2600 км в Буковель и обратно через Киев + еще в Киев мотались в аэропорты пару раз. И навреное еще и в этот год в Буку на лыжи поедем если звезды сойдутся. Те кто скажет шо полный привод - не верьте. Полный привод выключается при 35-40 км в час по паспорту и его тупо нет при 50 км в час. Так что резина не плохая наверное Но помню что неприлично была дорогая резина на 17 радиус колес. Вообще у нас на фирме даже все прикалываются что все покупают дешевые машины почему то но мол супер дорогую зимнюю резину. На зимней резине лучше НЕ экономить. Безопасность.
Сторінки Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 80 запитів