Когда выбирали машину, сначала из-за более низкой цены думали брать китайца. Рассматривали Chery Amulet, Geely CK, и два Maple (не помнб моделей). Больше всего понравились Maple - самые просторные, удобные и красивые ( :imho:), но и самые дорогие (факт). Стали считать кредит - переплата в 2 раза за 5 лет. Оказалось, что для китайцев (а также Daewoo и Российский автопром) процентные ставки по кредитам выше, чем для других марок. Кроме того, кредит давали максимум на 5 лет, но месячная оплата для нас оказалась слишком высокой. В итоге взяли Логан в кредит на 7 лет, но переплата составляет окло половины стоимости (а не вся стоимость).
Chery Tiggo, Jaggi и QQ мы просто рассматривали. Достоинством считаю наличие АКПП на выбор (естественно, если качество достойное). Два года ездилна двадцатилетней дизельной Opel Omega и очень полюбили автоматы. Был бы Логан с автоматом, взяли бы его.
У Chery Amulet кузов от Seat Toledo начала 90х. Не знаю, хорошо это или плохо. В принципе, достаточно неплохой лифтбэк.
Один владелец Амулета сказал, что двигатель в машине - переделанный фордовский, выпускаемый в начале-середине 90х. Паренек в салоне Chery о таком не слышал, больше я не уточнял.
Китайцы уже давно выпускают машины, только до сих пор они делали это для своего внутреннего рынка. Стоит обратить внимание, что они производят такие машины, как Brilliance. Естественно, по ценовой категории она в сравнение никакак не идет, но, я думаю, что у китайцев очень большие перспективы на рынке, и качественное китайское авто - это реальность, если не сегодня, то в ближайшем будущем. Мне кажется, что уже сегодня китайские машины лучше российской Лады по качеству.
Кроме того, автопром в Китае материально поддерживается государством.
Dacia Logan Prestige 1.6 (2007) : чип-тюниг, фильтр салона, передние сиденья Opel Vectra B, парктроник, радар-детектор, видеорегистратор, DVD, подлокотник
0