51

Re: Ксенон vs Галоген.

Belliben написав:

Честно, уже устал от вас!

теперь у Вас есть своя отдельная тема, именно там я Вас утомлять больше не буду, куплю очки Palaroid, затонирую лобовое стекло и буду молчать в дудочку... и чего Вы вообще заводитесь, если к ксенону не имеете никакого отношения http://shop.spring-customs.com.ua/category/kit-xenon/

Belliben написав:

Вы хоть когда нибудь видели как светят линзы?

Если Вы качественно предоставляете услугу я за Вас только рад, НО
я неоднократно прочувствовал на себе все прелести хорошего качественного света Китайского автопрома. При тонировке Логана мне тоже выдали сертификат и все такое, только этот сертификат не больше чем бумажка, а то разрешение-сертификация о котором Вы мечтаете никто Вам и никогда  не выдаст, все эти линзы, как были самоделкой так и останутся.

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0



52

Re: Ксенон vs Галоген.

Tank написав:

Т.к. холивар - это бессмысленное "жужжание", которое безцельно. А я не считаю, что разговор о безопасности движения - это безсмыссленное времяпровождение. И ребята модераторы, кто перенёс, вы тем самым унизили всех, кто мыслит не в резонанс maxwell_cу и Bellibenу. Тема абсолютно некорректна, если немного подумать и звучит это так: "Идите и попи...те за углом, а мы здесь работем с потенциальными клиентами". Они что, денег кому-то из вас отвалили?

Тему я переназвав. Тему розділив тільки тому, що хто надумав ставити білінзи, той і так їх поставить. А хто хоче поговорити про безпеку, має свою окрему тему. В чому образа і приниження?  coffee

  0

53

Re: Ксенон vs Галоген.

volosatik написав:
Shatll75 написав:

после поездки в европу, ксенон вообще не перевариваю. особенно децилов шо поставят 4 фары с ксеноном - и хоть убейся нихера не видно. отъявленных дебилов дальним светом ослепляю

как отъявленный ДЫБЫЛ smile с 4 ксенонами скажу: мне нравится, а когда меня слепят дальним я изменяю курс и еду как мотылек на свет пока не выключат, и главное не свечу дальним, а просто еду на свет.....

Вот и гибнут за таких ДЫБЫЛОВ невинные люди.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

54

Re: Ксенон vs Галоген.

imho2 все "рукоделие" со светом влияет негативно на безопасность.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

55

Re: Ксенон vs Галоген.

Tank написав:

А вообще то, что сообщения в тему эту перенесли - это конечно унижение для всех, кто здесь сейчас отметился. Т.к. холивар - это бессмысленное "жужжание", которое безцельно. А я не считаю, что разговор о безопасности движения - это безсмыссленное времяпровождение. И ребята модераторы, кто перенёс, вы тем самым унизили всех, кто мыслит не в резонанс maxwell_cу и Bellibenу. Тема абсолютно некорректна, если немного подумать и звучит это так: "Идите и попи...те за углом, а мы здесь работем с потенциальными клиентами". Они что, денег кому-то из вас отвалили?

Sniff, Shatll75, Рядовой, OZZY, ребята, не унижайтесь заходя сюда. Мы с вами уже давно на этом форуме, а тут два продавца, имеющих очень отдалённое отношение к нашему автомобилю и совсем далёкое от безопасности дорожного движения, всех берут и в тему с унизительным названием...

Я был бы более толерантен, если бы наши сообщения не были вырваны из контекста и перенесены сюда. Теперь действительно - это холивар (придурки беснуются здесь). Класс...

весь разговор перекрутил в голове несколько раз и выводы сделал примерно такие же, при всем уважении smyk я писал, что ты модератор и тебе решать.....

притом, что нам колхозникам-форумчанм не понять, как допускается подобный стиль общения на форуме
"Прохання в цій темі обговорювати конкретну пропозицію.
Всі питання, що стосуються галогену, ксенону, лінз, колгоспів і худоби обговорювати тут: Ксенон vs Галоген."
Би-линзы. Стекла для линзованной оптики.

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

56

Re: Ксенон vs Галоген.

smyk написав:

Тему я переназвав.

Дякую, хоч за це.   coffee 

smyk написав:

В чому образа і приниження?

Приниженння, в контексті дискусії, що виникла, було в самій назві теми. Нас, хто проти ксенона, просто засунули подалі, та ще й всі доводи назвали "холіваром".

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

57

Re: Ксенон vs Галоген.

Вот сейчас посмотрел и не вижу смысла и в этом названии и в этой теме, т.к. никто и не спорит, что ксенон ярче светит, чем галоген. Проблема в другом: ксенон - опасная штука на наших узких дорогах без разделительной полосы ночью, он слепит в разы круче и после него глаза дольше адаптируются. Не понимают этого только "рИальные пацаны". И ладно если машина куплена с таким светом, но если человек сознательно его ставит...
Вобщем тема не имеет смысла. Я удручён, тем, что получилось и в то же время рад, что не одинок (далеко не одинок) в своём отношении к безопасности движения.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

58

Re: Ксенон vs Галоген.

Grafik87 из за таких как я невиновные не гибнут. ты же меня не знаешь.... а то что и галогены неправильно выставленные порой хуже ксенона так об этом никто и слова не сказал во всей ветке.

Dacia Logan 1.5
  0

59

Re: Ксенон vs Галоген.

Tank
Есть знакомый на ваз21099 (авто года 3-4 отроду). Свет гологен. Ближний не то что ничего не видно, такое ощущение как габариты светят. Постоянно ездит с дальним, так хоть что то можно увидеть на дороге.
Я езжу с ксеноном, на ближнем (дальний только поморгать), настроенным на СТО по прибору+еще сам немного корректором понижаю уровень светового пучка.
Вопрос: кто больше вреда наносит встречке?

  0

60

Re: Ксенон vs Галоген.

OZZY написав:

притом, что нам колхозникам-форумчанм не понять, как допускается подобный стиль общения на форуме

Ну давайте не будемо перебільшувати. Всі слова повторені з попередніх топіків (не моїх). Я просто виніс в шапку

OZZY написав:

Долго ялозил тему установки нештатного Китайско-колхозного ксенона

OZZY написав:

с недавниих пор Колхозникам включаю дальний, и не выключаю до розьезда

OZZY написав:

Скажем все вместе колхозному ксенону НЕТ!

Shatll75 написав:

отъявленных дебилов дальним светом ослепляю

P.S. Ще раз підкоректував перші топіки в обох темах.

  0

61 Відредаговано Tank (2011-02-15 01:00:07)

Re: Ксенон vs Галоген.

Vladimir_K написав:

Вопрос: кто больше вреда наносит встречке?

Не знаю. Тут нужно смотреть и сравнивать. Не спорю, что и с галогеном есть герои-ослепители, но галоген не так режет по глазам. Ксеноновые фары имеют избыточную светосилу и в этом я вижу их вред.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

62

Re: Ксенон vs Галоген.

Tank написав:

Не знаю. Тут нужно смотреть и сравнивать. Не спорю, что и с галогеном есть герои-ослепители, но галоген не так режет по глазам. Ксеноновые фары имеют избыточную светосилу и в этом я вижу их вред.

Незнаю, мені завжди здавалось що ксенонові фари менше ріжуть очі ніж галогенки. Чого у вас все навпаки? dntknw

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

63

Re: Ксенон vs Галоген.

Может стоит ещё разделить понятия как : грамотно реализованное освещение и реально "колхозное" исполнение(и использование).К примеру:китайская галогенка "100% more lite" с неправильным фокусом, в фаре с облупившимся отражателем и грязным рассеивателем,бьёт по глазам сильнее,чем тот же бюджетный, но правильно установленный и отрегулированный ксенон.А так получается,всё "валим" в одну кучу.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

64

Re: Ксенон vs Галоген.

Tank написав:

Нас, хто ПРОТИ ксенона, просто засунули подалі, та ще й всі доводи назвали "холіваром"

Не тільки тих, хто ПРОТИ, але і тих, хто ЗА.
Просто перенесли в тему, де в загальному можна поговорити

Smyk написав:

про головне світло автомобіля в загальному. А також про переваги, недоліки і безпеку.

Не засунули подалі, а відмежували повідомлення, які не стосуються теми, в іншу тему. І цю "іншу" тему переназвали в необразливу. Те, що повідомлення частково вийшли вирвані з контексту, звиняйте. По іншому не виходило, бо там залишились коменти, які стосувались конкретної пропозиції. Для тих, хто визначився, що хоче і буде ставити білінзи, будь-які ваші аргументи ЗА і ПРОТИ не будуть вирішальними. А перша тема на рівному місці розрослась до 7 сторінок. І для того, щоб отримати інформацію для себе, треба було прочитати багато букв.

  0

65 Відредаговано ManowaR (2011-02-15 10:15:12)

Re: Ксенон vs Галоген.

не понятно за что спорим-про это есть куча статей  fool

Преимущества ксеноновых ламп.

    * Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа - чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет, то субъективно с повышением световой температуры, видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Самые яркие лампы - это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а в последнее время на японках искндинавах.. и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом.
    * Независимость светового потока от питающего напряжения . Как бы питающее напряжение лампы не плавало, свет остается постоянным
    * Большая экономичность . 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).
    * Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.
    * Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы).
    * Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
    * Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
    * Меньшая температура лампы. Конечно ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.

Недостатки ксенона

    * Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления. Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы. Вот для этого и используютcя устройства, которые кто-то называет "блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами" или "ксеноновыми блоками".
    * Дороговизна самих ламп. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы выдают клиентам бумагу, где черным по белому написано примерно следующее: "все рекламации по спектру свечения принимаются после 200 (двухсот) часов наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.
    * Ограниченность применения на дорогах общего пользования. Связано это с тем, что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.

  0

66

Re: Ксенон vs Галоген.

ManowaR
Коротко і ясно smile  plus

  0

67

Re: Ксенон vs Галоген.

smyk написав:

Коротко і ясно smile  plus

Може на цьому і закінчиться.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

68

Re: Ксенон vs Галоген.

OKurylyshyn написав:
smyk написав:

Коротко і ясно smile  plus

Може на цьому і закінчиться.

Сомневаюсь.

ManowaR, спасибо за статью, но Tank,OZZY и другим это не поможет.
Зацепились за холивар... я же приводил ссылку с пояснением, не дочитали? Да, холивар - это "бессмысленное жужжание", но причина бессмысленности в том, что каждый останется при своем мнении!
Вас ведь не переубедишь в возможности использования ксенонового света в оптике(линза или нет, решать владельцу) и чтобы я, или другие пользователи, не писал вы все равно будете стоять на своем.
И в чем же тут не холивар?

Безопасность движения - это хорошо, но давайте обсуждать эту самую безопасность в соответсвующей теме! Именно поэтому я и попросил модератора разделить (за что ему большое спасибо). Я не против обсуждений нашего товар в теме продажи, но троллить не дам.
Интересно, за систематическое нарушение правил форума банят?

  0

69

Re: Ксенон vs Галоген.

maxwell_c
Вы вообще, чье нибудь мнение, кроме своего уважаете smoke

Весь спор сводиться к одному -

ManowaR написав:

* Ограниченность применения на дорогах общего пользования. Связано это с тем, что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.

при всех плюсах ксенона, плюсы получает только его владелец и его продавец, в данном случае установщик.

Потом Вы противоречите сами себе, пишете что устанавливаете ксенон только в комплекте с линзами и тут же -

maxwell_c написав:

линза или нет, решать владельцу

Из-за цены линзу поставят немногие, а многие выедут на дорогу, как писалось с "включенной сваркой"

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

70

Re: Ксенон vs Галоген.

Вот например, морфин или кетамин и лечат и калечат.
Ну так давайте их запретим, из-за отдельных дятлов, которые ими колятся для расслабухи.

Если вы против ксенона в любом виде, ну организщуйте Всемирную Лигу "Ксенон нах".
Или, на худой конец, требуйте от ВР принятия жёстского запрета ксенона в люом виде (в т.ч. заводской).

Лично мне не мешает линзованный ксенон навстречу, а были б 2500 грн., то и себе поставил бы.

А слабо подойти к водиле Акуры и сказать, что он дятел и своим ксеноном слепит встречных?
Страшно, да?
То какого лешего здесь бухтёжь развели?
wink

  0

71

Re: Ксенон vs Галоген.

OZZY написав:

Вы вообще, чье нибудь мнение, кроме своего уважаете

Да, если оно адекватно и аргументированно. Нет, если оносводится к троллизму и высказываниям типа "Ксенон нах"

OZZY написав:

при всех плюсах ксенона, плюсы получает только его владелец и его продавец, в данном случае установщик.

А какие плюсы получит водитель, если едущая рядом(по соседней полосе) машина обладает гораздо лучшим светом?

OZZY написав:

Потом Вы противоречите сами себе, пишете что устанавливаете ксенон только в комплекте с линзами и тут же -
maxwell_c написал:
линза или нет, решать владельцу

Мне не совсем понятна ваша логика. Я нигде не писал, что мы(Spring-customS) продаем/устанавливаем только линзы! Предлагаем и настоятельно рекомендуем - да, потому как это объективно более качественный свет, лишенный паразитных засветок, приводящих к ослеплению встречных и попутных водителей. Но, только при нормальной регулировке фар и чистых стеклах.

А продаем мы разные автотовары, в том числе и комплекты ксенона. А если клиент по ряду одному ему извесных причин(недостаточно средств, сложность разборки фар и прочее) предпочтет именно ксенон... это уже его личное дело. Клиент всегда прав, по крайней мере так утверждается в нашем законе о защите прав потребителей.

Sniff написав:

Лично мне не мешает линзованный ксенон навстречу, а были б 2500 грн., то и себе поставил бы.

Стоимость комплекта линз при самостоятельной установке может быть существенно ниже. Ах да, вы же хотели ретрофит... тогда действительно, недешовое удовольствие.

Кстати, узнал стоимость сертификации установленных линз в оптику - около 1600грн.

  0

72

Re: Ксенон vs Галоген.

maxwell_c написав:

Кстати, узнал стоимость сертификации установленных линз в оптику - около 1600грн.

А де таке роблять і який орган цим займається? Може є якась ссилочка?

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

73 Відредаговано Shatll75 (2011-02-15 16:53:56)

Re: Ксенон vs Галоген.

в ксеноне один вред, если бы он был чем-то полезен, его в развитых странах не запрещали бы.
преимущество только для типов что в любую погоду носятся 100 и дальше.

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

74

Re: Ксенон vs Галоген.

Shatll75 написав:

в ксеноне один вред, если бы он был чем-то полезен, его в развитых странах не запрещали бы.
преимущество только для типов что в любую погоду носятся 100 и дальше.

Развитые страны... это Рассея чтоли? Так при покупке комплекта ксенона продавец дает сертификат соответствия. Показываем сертификат ГАЙцу(ГИБДДешнику/ПИДРу) и едем дальше.
блин, а если ехать в туман на скорости 30 км/ч и всматриваться в непреодолимые дорожные препятствия(ямы, выбоины да колдобины) никаких преимуществ нет вообще?

Вы наверное не поверите, но я сейчас езжу очень медленно вечером, потому как старые линзы продал, а на G5 пока не приехали выбранные маски, езжу на галогеновых лампах. Мало приятного. Единственное, что спасает - снег(более-менее неплохо отражает), туманки не включаю ибо светят куда ни попадя.

  0

75 Відредаговано Devil (2011-02-15 17:31:22)

Re: Ксенон vs Галоген.

В развитых странах дороги без ям и разметка везде присутствует, а также освещаются там, где это необходимо!

шануймося!  empathy
  0