651 Відредаговано Irufox (2016-08-31 19:30:56)

Re: Масло в двигатель

ivalent написав:

В процессе износа деталей ЦПГ  и , как следствие, увеличения зазоров, менее вязкое масло ( каковым является синтетика) не может обеспечить создание достаточного масляного клина.

Вполне создаст. Если только двигатель не убит. И маслонасос исправен.  Все допуски закладываются при проектировании с запасом.

ivalent написав:

Поэтому рекомендуется переход на более вязкое масло, т.е. полусинтетику

Вязкость зависит не от основы масла, а от вязкостных характеристик этой основы при определенной температуре. Синтетика W40 имеет лучшие характеристики вязкости, чем минералка W30.

Сандеро 1  1.6
  0



652 Відредаговано Александр007 (2016-08-31 20:24:20)

Re: Масло в двигатель

ivalent,
Синтетика тотал кварц 9000. Вязкозть при 100°. =14.7
Вот вам защита и полусинтетика отдыхает.
Лить то конечно можно и полусинтетику дешевле таки да.
Логан авто неприхотливое и движок не оборотистый.

TOTAL RACING 10W-50 если кому погуще при 100 =17 и застывает при -45 синтетика.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Serega®1

653

Re: Масло в двигатель

Георгич получает экстерном 3 предупреждения за нарушение правил и в итоге  - неделю "Библиотеки"  rtfm

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

654

Re: Масло в двигатель

В большинстве случаев тут все правильно говорится. Я веду речь о рекомендованных и присутствующих на рынке ширпотребовских маслах по средней цене, никак не о специфических гоночных и т.д. По-конкретней - это возможно увидеть, если у вас есть манометр и термометр масла на приборке.. Тогда разница будет очевидна. И будет видно, что у вас происходит с двигателем. Но нынче это не модно, катайтесь вслепую, доверившись " профессионалам", иногда -торгашам и маркетологам. В идеале менять масло с разной вязкостью по сезону: лето - зима, тогда движек будет жить как подобает, и отдавать наполную. А мы все познаем на собственном опыте.
У меня ИЖ Комби отьездил на авиационной синтетике Shell100 124 тыщ, все ждали., когда его заклинит зимой, так и продался, показав покупателю 165 км/ч.

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

655

Re: Масло в двигатель

ivalent написав:

если у вас есть манометр и термометр масла на приборке.. Тогда разница будет очевидна. И будет видно, что у вас происходит с двигателем. Но нынче это не модно

Ага. Не роблять зараз таких приладів у більшості авто. Але, напевно можна по CAN шіні ці дані получити на якийсь сторонній БК або на Torque чи щось аналогічне. Я в себе Торк ганяв, але не звертав уваги на ці показники, чи вони там взагалі доступні у Логана. Треба буде якось глянути. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

656

Re: Масло в двигатель

Irufox написав:

Вязкость зависит не от основы масла, а от вязкостных характеристик этой основы при определенной температуре. Синтетика W40 имеет лучшие характеристики вязкости, чем минералка W30.

Я по мере возможности почитываю форум по маслу. Пока на этот счет есть понимание, что вязкость масла зависит от основы а еще от присадок. Можно взять плохую базу и намешать кучу присадок, получив в итоге хорошие характеристики. Но в самих присадках и заложена проблема - они срабатываются со временем. Т.е масло деградирует. Да и вообще пока мне не до конца понятно, что такое базовое масло. Мы упрощенно говорим о трех видах масла - минералка, полусинтетика и синтетика. Но ведь все это масло делается из нефти, т.е. оно минеральное изначально. Разница лишь в том, какой метод очистки применен. Это как в самогонном апарате - можно сразу пить со змеевика а можно, пропустив через несколько степеней очистки. Вот этот самогон, очищенный имеет свою базу, отличную от самогона без очистки, в котором база на куче сивушных масел и прочим. А потом  самогон настаивается на травах и все такое - это присадки  big_smile Почти все масла на рынке - это минеральное масло из нефти, обработанное гидрокрекингом. Именно гидрокрекинговое масло называют синтетикой. Но в самых дорогих маслах добавляют масло, синтезированное из газа этилена и может какого-то другого. Называется ПАО. Такое масло базируется на ПолиАльфаОлеофинах и по праву называется настоящей синтетикой.   В чистом виде его не бывает. Его мешают в пропорциях с гидрокрекингом и вероятно с эстерами - еще одной базе, синтезированной, грубо говоря из растительного масла, ну  как подсолнечное. Но это чистый синтез а не перегонка.  Узнать где эстеры и где ПАО - очень трудно, но можно. ПАО масла имеют особенность - застывают при температуре за -40 градусов. Вот как только есть такое в характеристиках, значит там есть ПАО. А вот в каком проценте - знает только производитель. Еще одно положительное свойство ПАО - его стабильность. Как только обещают, что масло для сверхвысоких пробегов до замены, значит там есть, вероятнее всего, ПАО или эстеры. База на ПАО и эстерах очень стабильна, в отличие от присадок. Но у ПАО есть и недостатки - более низкая смазывающая способность. Вероятно в тесте масел, что мы видели, есть масла и с ПАО и на них двигатель по идее должен клинить  при более низком усилии чем без них. Так что вопрос какое масло лучше - это из раздела религиозных войн АМД-Интел  big_smile  Минералка прекрасно смазывает и если её менять часто - прекрасно удержит двигатель от износа. Правда если двигатель работает в тяжелых режимах, как современные моторы, то минералка может не выдержать на нагруженных режимах и запорет двигатель. А еще минералка запорет двигатель, когда загустеет от низкой температуры. Поэтому мы и льем гидрокрекинговую синтетику, как соотношение всех свойств, которые необходимы нашим двигателям - работа на разном температурном режиме, стабильность свойств в течение многих тысяч км и т.д. Ну, разве что я малость выпендриваюсь и лью масло со смесью гидрокрекинга и ПАО  big_smile

  0

657

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

я малость выпендриваюсь и лью масло со смесью гидрокрекинга и ПАО

Озвучивай, какое?

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

658 Відредаговано RUNO (2016-09-01 19:32:41)

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

Озвучивай, какое?

Такое
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ … 0w-30.html

оно же разливается в эти канистры  http://avtozvuk.ua/info/39766
Хорошо видно, что характеристики совпадают. Только Эльф имеет допуск Рено 0700 а у Тотала раньше была надпись на канистре - Рено весь бензин и дизель а теперь это не пишут. Тотал идет как официальное масло Пежо и Ситроен а Эльф у Рено

  0

659

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

Озвучивай, какое?

как тебе так озвучивай а как мне про -

Serega® написав:

на складах конфиската

так молчёк , от и тут нехай не говорит тебе - сам шукай!  tease

  0

660 Відредаговано Serega® (2016-09-01 20:18:59)

Re: Масло в двигатель

RUNO, для зимы наверное не плохо ) но выбор странноват как по мне


сяся, есть знакомые в СБУ? они могут рассказать, где к тебе поближе и что там есть, у нас например холодильники продавали недавно в треть цены и стиралки, но оно без гарантии понятное дело, хотя и новое

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

661

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

но выбор странноват как по мне

В чем странность?

  0

662

Re: Масло в двигатель

RUNO, в вязкости

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

663

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

сяся, есть знакомые в СБУ?

чур меня чур

  0

664

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

в вязкости

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
Вязкость при 40°C, мм2/с: 55,6
Вязкость при 100°C, мм2/с: 9,9   
Температура вспышки, °C: 230   
Температура застывания, °C: -36
Щелочное число, мгКОН/г: 10

Международные классификации:
ACEA : A5/B5

ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30
Вязкость при 40°C, мм2/с: 68,45
Вязкость при 100°C, мм2/с: 12,18   
Индекс вязкости: 170   
Температура вспышки, °C: 226   
Температура застывания, °C: -45
Щелочное число, мгКОН/г: 8,8

Международные классификации:
ACEA: A3/B4

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40
Вязкость при 40°C, мм2/с: 87
Вязкость при 100°C, мм2/с: 14,3   
Температура вспышки, °C: 220   
Температура застывания, °C: -36
Щелочное число, мгКОН/г: 10

Международные классификации:
ACEA : A3/B4

Какое из них с наименьшей вязкостью? Почему я перешел с 5W30 на 0w30, если решил перейти на более густое масло и с бОльшим коеффициентом высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига?  wink
Посмотреть на этот коэффициент можно по АСЕА. Коеффициент от 2,9 до 3,5 соответствует стандарту АСЕА А5/В5. Равный 3,5 и выше - АСЕА А3/В4

  0

665

Re: Масло в двигатель

Так, для примера.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

666

Re: Масло в двигатель

Опа а вот это интересно. Стал бродить по характеристикам масел и пдф на этом сайте http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo … 5w-40.html   выдал такую инфу
EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Вязкость при 40°CASTM D445мм2/с 90
Вязкость при 100°CASTM 445мм2/с14.7
Индекс вязкостиASTM D2270-172
Температура застыванияASTM D97°C-42
Температура вспышкиASTM D92°C230
Щелочное числоASTM D2896мгКОН/г10

Удивительно, но в характеристиках этого масла заявлена температура застывания  -42 градуса. Если это правда, то это опупенно круто настолько, что просто не может быть правдой по логике  smile

  0

667 Відредаговано Serega® (2016-09-01 21:30:17)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Какое из них с наименьшей вязкостью?

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

короче, перейди с рекомендованных 5W-40 на 0W-30 ты уменьшил вязкость масла как при холодном пуске так и при разогретом моторе

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

668

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Поэтому я и перешел на более густое 0w30. Потом, мне не очень понравилось, что после 13 тыс пробега на 5w30 двигатель покрылся лаком как-то резко. Лак даже на желтой пробке на заливной горловине и на щупе. Со временем, по мере износа двигателя, можно будет подумать и за более густое масло
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-01 22:33:00[/merge_posts_bbcode]

Serega® написав:

ерейди с рекомендованных 5W-40 на 0W-30 ты уменьшил вязкость масла как при холодном пуске так и при разогретом моторе

Но я как раз переходил с 5w30. А это масло допускается Рено до круглогодичной эксплуатации по нашим мануалам

  0

669 Відредаговано Serega® (2016-09-01 21:39:29)

Re: Масло в двигатель

RUNO, тебе нужно большее щёлочное число убрать "лак" а не вязкость) хотя, и вязкость тоже..

а я на 5W-40 круглогодично катаю  vissla

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

670

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

нужно большее щёлочное число убрать "лак"

Если посмотреть на тесты масел, в частности Тотала, то у некоторых щелочное число проседает очень быстро за несколько тысяч. Это говорит о том, что важно не просто высокое щелочное число а устойчивость основы масла к окислению. Но на  0w30 у меня процесс лакирования прекратился. А вот убрать лак... не знаю. Сколько не читал - ни у кого не получается убрать лак. Да он и не страшен сам по себе. Хуже, когда под клапанной крышкой вот такое
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2739096&d=1343000464&thumb=1

  0

671 Відредаговано Serega® (2016-09-01 21:58:20)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Хуже, когда под клапанной крышкой вот такое

честно говоря, я в "такое" не верю, если менять масло хотя бы раз в 20 тык, такого не будет  imho2
на картинке что то или свернулось, или не смешалось.. в общем что то совсем пошло не так, может присадку не ту плюхнули

хорошо бы название полное масла "лакировочного" увидеть, дабы не плюхнуть себе

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

672 Відредаговано RUNO (2016-09-01 22:10:47)

Re: Масло в двигатель

Здесь на 3-й странице 35 сообщение форума выложены фоты двигателя, который эксплуатируется на Кастроле. И кто его знает, в чем причина. Может и бензин такой
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 … /?p=110060
и вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 … /?p=118280
и вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 … /?p=119611

  0

673 Відредаговано Serega® (2016-09-01 22:28:52)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

кто его знает, в чем причина

в фуфельном масле

у тотал есть код на упаковке, по которому производитель может подтвердить оригинал это или подделка, я в прошлый раз брал TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy 1л 166245 потом не поленился и написал в тотал с просьбой подтвердить оригинальность, прислали на почту и сертификаты и подлинность диллера подтвердили (как то так)


и по поводу отличия Total Quartz 9000 5w40 от Total Quartz 9000 Energy 5w40 ?

+Dmitriy Shilin, добрый день. Масло Quartz 9000 отличается от Quartz 9000 Energy тем, что Energy производится по методу гидрокрекинга, это более простой способ получения базовой основы масла. Соответственно масло Energy это более бюджетный продукт, обладающий (в сравнении с Quartz 9000) менее эффективными  свойствами по защите двигателя. Также продукты различаются наличием одобрений автопроизводителей.

p.s. а Санёк был прав однако )

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

674

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:
RUNO написав:

Хуже, когда под клапанной крышкой вот такое

честно говоря, я в "такое" не верю, если менять масло хотя бы раз в 20 тык, такого не будет  imho2
на картинке что то или свернулось, или не смешалось.. в общем что то совсем пошло не так, может присадку не ту плюхнули

хорошо бы название полное масла "лакировочного" увидеть, дабы не плюхнуть себе

В ЗР обнаружили этот косяк маслоделов.
Смертельная болезнь моторного масла http://www.zr.ru/content/articles/40745 … ogo_masla/
и продолжение
Смертельная болезнь моторного масла: комментарии специалистов  http://www.zr.ru/content/articles/41756 … cialistov/
и вот итог
Смерть масла и моторов: убийца найден

Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас — сенсационные результаты нашего расследования.

http://www.zr.ru/content/articles/52278 … ca_najden/
Вывод - хотя бы раз в неделю смотреть на щуп.

Сандеро 1  1.6
  0
Спасибо сказали: Serega®, RUNO2

675

Re: Масло в двигатель

Сайт официального дистрибьютора TOTAL http://total-fina.by/podbormasla

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0