1 Відредаговано $лавенту$ (2009-01-05 15:32:57)

Тема: Собираюсь к весне делать нормальную"музыку!Помогите советом,бывалые

Вообщем,как я уже упоминал,автомобиль был куплен б/у.Старый владелец поставил вот такой Panasonik   http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3239   .Акустику Magnat(13-ю компонентную).И в заднюю полку Infinity овалы.(кому интересно, могу дать ссылки).
ВОПРОС:Что мне теперь делать?То есть я определился,что я буду делать.Но именно
Голову я хочу пока оставить от Panasonika.Поэтому ПОМОГИТЕ подобрать оптимальную фронтальную 16-ю акустику,компонентную естессно.Но вот двух или трёх,подскажите.(я новичок в этом деле,поэтому за приемлемые деньги,пожалуйста...бюджет нереально ограничен).
А также сабвуфер(FreeAir).Ватт эдак на 200 crazy .Так,как усилители будут делаться собственноручно( не мной smile )то здесь вопрос об усилителях отпадает сам собой.
Вообщем,ребята жду вашей помощи.Хочется нормальную(более или менее) музыку lyssna .А вкидывать деньги нету смысла,так как новичок всё равно не почувствует,как оно должно звучать по настоящему.
Шумоизоляция,подиумы под фронт,провода...это всё само собой будет делаться.Подскажите ещё только какую проводку куда надо брать.
А,последнее.Сколько реально выдаёт примерно такая голова на один канал.(4х50-это конечно чёс)
Можно ссылки на предложенную вами продукция с того сайта,где я представил свою магнитолу.
Ну вот вроде и всё.В ходе планирования буду задавать вопросы! nose_eat
Заранее всем огромное спасибо!!! like  like  like  like  like  like  like  like

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0



2

Re: Собираюсь к весне делать нормальную"музыку!Помогите советом,бывалые

Задано много вопросов.
Рекомендую не ломать и не перестраивать всё сразу. Бюджет может не выдержать.

1. Посмотреть есть ли на мафоне выходы на усилитель.

От этого ответа много зависит.  По его стоимости - та наверное нет.