Re: Следующий автомобиль
Логан 0.9 334 294 грн механика, 359 791 грн. робот
Если чу, Ниссан Микра 1.2 Комфорт на ручке 312 990 грн.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 94 95 96 97 98 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Логан 0.9 334 294 грн механика, 359 791 грн. робот
Если чу, Ниссан Микра 1.2 Комфорт на ручке 312 990 грн.
Columb44,
коробка такая же как и на ручке, только переключения за вас делает автомат.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-13 12:35:40[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
Микра только попу возить для девушки
Если чу, Ниссан Микра 1.2 Комфорт на ручке 312 990 грн.
Логан 1.2 на ручке - 308 797 грн. ))) Кстати, экспрешн больше с 1.2 нет... )))
клиренс 197мм без нагрузки 207мм
До бампера?
Так на механике тоже пауза....
На механіці пауза тоді коли можна, а на автоматі може бути в самий непідходящий момент, тоді коли водій на механіці ще протягнув би трошки на попередній передачі, а переключився би тоді, коли безпечно.
Георгич,
Микра только попу возить для девушки
Ну я не буду писать что возить для недевушки на логане)))
До бампера?
Не мерял, обычно это под защитой
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-13 12:44:26[/merge_posts_bbcode]
Ну я не буду писать что возить для недевушки на логане)))
Все ......5 человек + сумки с техникой в багажник
Есть такое... К хорошему быстро привыкаешь... ))) Думаю, если бы неделю поездить, то назад уже было бы очень тяжело морально... Из серии "чойта я должен постоянно шота выжимать и дёргать?" Кто это придумал и нафига!
На Кипре, когда брали автомат ибо там обратное движение, у меня первый день рука правая дергается сама собой, чтобы что то переключить На второй день попускает уже.
на механіці ще протягнув би трошки на попередній передачі, а переключився би тоді, коли безпечно.
Уже писал воткнуть на роботе ручной режим и тяни сколько надо, только вместо отсечки он перейдет на вторую.
Не мерял, обычно это под защитой
У Степвея меряли чесных там 180 помоему и близко нет 197мм обещанных. Но 180 это тоже очень хорошо.
alex.cver,
я в Турции брал дизель, так потом дизель хотелось
Логан 1.2 на ручке - 308 797 грн. )))
дайтедва )))))
ЗЫ. Я на Вито пересел.... кста, расход не выше Логана
Если чу, Ниссан Микра 1.2 Комфорт на ручке 312 990 грн.
Там автомат был полное гуавно есичо. Ездил на ней на прокате - это ревущая 4хступенчатая зараза а не машина была. Мож счас что поменялось все таки время идет.
близко нет 197мм обещанных.
В новом увеличили ..... Збільшений до 197 мм
Голова пролазит .....
В новом увеличили ..... Збільшений до 197 мм
Ничего НЕ меняли и у меня тоже заявленные все теже 197мм по паспорту. Меняли решетку + 0.9 и робот втулили. По ходовой там все один в один и Слава Богу ибо она ИДЕАЛЬНАЯ для меня. Лучше подвески в мире нет Главное шо п не втулили подвеску от Каптура туда с его 170мм клиренсом (читай в реале меньше).
Там автомат был полное гуавно есичо.
за 319 на мешалке, наче.
только вместо отсечки он перейдет на вторую.
С потерей ускорения и с увеличением времени маневра ((
С потерей ускорения и с увеличением времени маневра ((
Я до отсечки никогда не крутил, выходит все пропало....... увеличиваю время и врубаю вторую,
разговор уже лишен смысла....
На механіці пауза тоді коли можна, а на автоматі може бути в самий непідходящий момент
Для этого и придумали ручной режим, чтоб водитель сам решал, когда и куда переключать! ))
Судя по прайсу - 386 тысяч это за авто 2016-го года и не факт, что это будет рестайл... А так-то цена степвея с роботом - 402 286 грн... Если по 28 считать, то 14.3 куе получается...
Не ну никто не спорит что автомат в пробках это все равно лучше чем механика. Хотя на моей памяти у меня за 15 лет вождения машины был только ОДИН раз было, когда я захотел хоть какой то автомат-робот-вариатор или негра-на-ручке. Это 3 года назад ездил в мае в Микуличин и Буковель через Киев. В Киеве ремонтировали дорогу на выезд на Львов. Я посчитал что 1 час 40 мин ехал 2-3 км пути. Вот тогда у меня аж рука заболела. Наверное раз 1000 туда-сюда переключил (а про расход бензина я ваще молчу ). Но вот реально это было один раз когда захотел автомат. Много раз попадал в пробки и раньше но именно эта была жесть.
Не ну никто не спорит что автомат в пробках это все равно лучше чем механика.
Так никто и не говорит, что все фанаты палки-мешалки должны бегом купить себе робот! ))) Речь о том, что если кто хотел бы автомат - то вполнее имеет смысл посмотреть на этот робот! ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-13 13:47:18[/merge_posts_bbcode]
Знаете, что неожиданно оказалось?
Гарантия на новые автомобили Great Wall M4 (Грейт Вол М4) - 7 лет или 100 000 км
Вот это поворот! )) Я думал, что 5 лет у рено это много... ))
А еще, за 330 к грн можно взять вот такое чудо на 6-ступенчатом автомате... Вроде как аналог степвея... )))
Я, как бы ни на что не намекаю, но вдруг кому интересно...
Не мерял, обычно это под защитой
Під захистом в Степвея 180мм, і то в порожнього.
В новом увеличили ..... Збільшений до 197 мм
Це збільшення на 22мм в офіційних документах відбулося в 2013 році. Саме тоді почали писати 197мм з водієм. Ну але це те саме що і 175 в Логана.
Уже писал воткнуть на роботе ручной режим и тяни сколько надо
Для этого и придумали ручной режим, чтоб водитель сам решал, когда и куда переключать! ))
Ну це зрозуміло. Проблема тільки в тому що несподіване переключення, в непідходящий момент на те і несподіване, що ти його не сподіваєшся, і заздалегідь не перейдеш в ручний режим. Ну хіба шо їздити в ручному режимі завжди. Але навіщо тоді автомат?
Гарантия на новые автомобили Great Wall M4 (Грейт Вол М4) - 7 лет или 100 000 км
Ну, китайська гарантія, штука специфічна.
Знаете, что неожиданно оказалось?
Гарантия на новые автомобили Great Wall M4 (Грейт Вол М4) - 7 лет или 100 000 км
Як вибирав авто перебрав на початку весь практично китай в моєму ціновому діапазоні звісно доступний на той час, але душа не лягла до жодного авто. Тест драйви, оглядини спереду, ззаду згори, знизу, години просиджування в авто в салонах, походи по виставках і т.д. нічого не змінили, можливо справляли вплив ще й якісь забобони щодо китаю , але думаю і гарантія в 7 років навряд чи підкупила б
Вот это поворот! )) Я думал, что 5 лет у рено это много... ))
Как только Рено дало "течь" сразу на китайцев смотреть начал Я вас папрасю какие там гарантии... Ты спроси меня про КИА гарантию 5 лет а я тебе расскажу про КИА Сид и их гарантию. Столько делал у Диллера по ходовой НИ одной гарантии даже до 15 тыс если вылазило. Все только за кровные. Предствь если у разрекламированного КИА такая "гарантия", то какая она тогда у китайцев? Там даже официально если читать гарантию КИА, то только первый год на все она( и то послали меня подальше), а дальше кроме движка нет гарантии ни на что. Ну а движки у КИА и правда отличные и не ламучие, чего наверное нельзя сказать о Рено. Тут все до наоборот. Ну ппц какие провода менять на 2013 го года машине и 62 тыс пробега. В принципе читал что у Рено чаше будет с движком, электрикой, помпой и тд проблема нежели с ходовкой. Соеденить бы КИА и Рено чтобы взять лучшее у каждого... Хотя наверное получится Ниссан все же
Проблема тільки в тому що несподіване переключення, в непідходящий момент на те і несподіване, що ти його не сподіваєшся, і заздалегідь не перейдеш в ручний режим.
Никакая это не проблема... Перед любым резким и динамичным манёвром переходишь в ручной режим... А если ты всё время ездишь в режиме отжига - тогда просто не покупаешь себе машину с роботом...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-13 21:35:21[/merge_posts_bbcode]
Як вибирав авто перебрав на початку весь практично китай в моєму ціновому діапазоні звісно доступний на той час, але душа не лягла до жодного авто.
Аналогично... Перед логаном смотрел МК - еле сдержал рвотные позывы и поехал за логаном... ))
Как только Рено дало "течь" сразу на китайцев смотреть начал
Та не - просто подвернулось... ))
Та не - просто подвернулось... ))
Главное не "заболей", а то я переживать начал уже Думаю даже любой Рено в разы лучше китайцев будет.
Сторінки Назад 1 … 94 95 96 97 98 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.374 секунд(и), виконано 74 запитів