Re: Следующий автомобиль
Mellon, якщо оригінал, то дуже хороша ціна!
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 651 652 653 654 655 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Mellon, якщо оригінал, то дуже хороша ціна!
приємна новина від москалів:
https://www.32cars.ru/world-news/date-1 … ada-na-43-
Ітого вартість - 1200 грн 6 літрів ATF
Можна посилання де і яке там масло для Фордів є
приємна новина від москалів:
где в этом экспонате американсокого автопрома прицепные крюки
А зачем вам эти крюки понадобились после шашлыков?
Yanus написав:где в этом экспонате американсокого автопрома прицепные крюки
А зачем вам эти крюки понадобились после шашлыков?
Don Kortes, так Вы ж вроде не с Адесссы шоб пытанням на пытання отвечать
эвакуатор в помощь???
Ога, лесной эвакуатор, по тройной цене за лесистость
у кума в машине 4вд и вытянул бы...
Чем круче 4ВД тем дальше бежать за трактором. А вообще 4ВД пипец как не лУбит песок. Причем даже 4ВД не поможет если песок сильно рыхлый, сухой и глубокий. Единственно что помогает, спустить колеса до 1.5 атмосферы, тогда оно само может и без 4ВД выползти. Я помню на накачанных хорошо шинах если выезжал с песка, аж сцепуха пованивала. Так что лучше не рисковать с "закатом"
приємна новина від москалів:
https://www.32cars.ru/world-news/date-1 … ada-na-43-
в первом квартале 2021 года на 42,7% до отметки в 323 машины по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году.
За квартал нашлись 323 иди#та, наверное парашинцы, уехавшие в ЕС и все ещё "идейные". Других причин не вижу, чтобы европеец купил ЭТО
А вообще 4ВД пипец как не лУбит песок
Всяко 4 вд лучше монопривода. По песку главное чтобы без букса, на мягких лапах
Вообще то чел. спрашивал где у хворда такого петли буксировочные или шо то похожее , за шо фал причепить можно
Заболтали пытання
Хто зна , поможіть , подскажите
..........у меня есть тяга к стабильности, хоть какой то. В сравнении с последним Рено(то есть Дачия) КИЛ просто верх стабильности и неламучести и предсказуемости. Дальше по лесенке, наверное если брать Тайоту, далее ещё ступенька и тд. Ну а если серьезно, на кой ляд менять машину если
1. Очень мало езжу. Последний год 7.5 тысяч
2. Оно ездит, просит денег только на ТО
3. Выполняет свои функции на отлично, в сравнении с Рыно.
4. Не гниёт, не дёргается, не меняет свое поведение, холодно или жарко, туманно или сыро. Оно тупо ездит, удобно, тепло и хорошо, очень плавно и предсказуемо. Всем нравится.
Я просто смысла не вижу, плюс я ленивый,это ж нада заниматься продажей, покупкой и ради чего выкидать тупо бабло на ветер. Я лучше в отпуск раз 5 в Доминикану слетаю, чем выкинуть 35куе на корыто под названием "новая машина". Амбиции "погонять" аж свербыть в заднице, давно прошли, не молодой. Я давно пользуюсь правилом практичности. Начнет доставать и сыпаться, тогда буду думать менять, а сча даже желания такого нет. Я в 10 раз больше в отпуск хочу, работа заела, а не какую то там машину сменить. Машина должна быть, но точно в приоритете после
1. Жилье
2. Отличные хорошие отпуска
3. Здоровье
4. Интересная и оплачиваемая работа
5. Машина которая ездит и НЕ достает тебя и особенно не тратит твое драгоценное время свободное.
Поставил бы 100 лайков, если бы можно было бы
Полностью согласен и полностью разделяю Ваши ценности.
Самого удивляют люди, которые в Киеве живут с семьей в однокомнатной квартире, но ездят на кредитном джипе.
P.S. Но вот по поводу Дачии я почему-то с Вами не согласен. Я читал Ваш бортовой журнал задолго до регистрации на этом форуме. У меня было ощущение, что Вы были более чем довольны Степвеем. А потом Вы говорите, что Дачия нестабильна. Явный косяк Дачии - это односцеповый робот. С другой стороны, односцеповый робот - это всегда косяк.
Ну и еще очевидным минусом есть малообъемные бензиновые двигатели для тех, кто не хочет дизель.
Ну а дизель + ручка достаточно надежные и стабильные, судя по многочисленным отзывам.
Ну а дизель + ручка достаточно надежные и стабильные, судя по многочисленным отзывам.
Соглашусь, в Дачии это сейчас самый стабильный вариант из всего что у них есть. Не то что бы оно совсем "плахое", оно какое то не сильно стабильное и не сильно удобное, но за свои деньги, себя оправдывает. Просто все в сравнении, а предела совершенству нет. Поездив на чем то другом, Вы начинаете понимать все косяки Дачии. Ещё минус там сцепление нестабильное, минус конфигурация закругления дверей, даже не потому что снег в салон, а потому что глаз чуть не выбил углом и плече хорошо ударило мне и жене, минус резинки уплотнителя, ну не сильно стабильный дизель в морозы, минус там и шумка также. Вообщем забейте, жить с Дачией можно также. Это как если бы кто то после Камри или получше пересел на КИЛ, он бы тоже плевался на чем свет стоит, в сравнении конечно. Но если жизнь заставит( не да Бог) ездить на Дачии или Рено, то буду ездить, может чуть "хвалить", но объективно Дачия много ниже всех остальных марок ибо очень бюджетная, а чудес не бывает. В Дачии, наверное можно брать Дастера в дизеле и ручке, с ЕДС я бы наверное тоже не рискнул, а пробках наверное не долго проживет с сухим сцеплением робот. Но если жить за городом и много ездить, можно и с EDC рискнуть. Каджар тоже неплохой вариант, но тоже на ручке и нужно подождать 1.3 двигателя, как вариант. Каджары редко очень редко но попадаются на глаза в Киеве.
Других причин не вижу, чтобы европеец купил ЭТО
Цена... Совкопром всегда Европу покорял тем, что можно было авто купить за пол-цены! А сервис там всё равно европейский, и на гарантию там забить не получится! Так что положенные 3 года эта рухлядь всё равно откатает! ))
но объективно Дачия много ниже всех остальных марок ибо очень бюджетная,
Ниже всех? Давно на жигах и тавриях ездил?
Та и среди современных своих конкурентов я бы не сказал, что Дачия откровенно хуже всех... Статистика продаж тоже со мной согласна...
Та и среди современных
Китайці, наприклад...
Китайці, наприклад...
Ну, как вариант, хотя я не их имел в виду... )))
Те же С-елизе/301, что прямо таки сильно лучше?
Максимум - это по некоторым пунктам, а глобально продаются хуже...
Кто у нас там из прямых конкурентов еще есть? Равон Р4? Не смешно...
Рио и Фабия по цене начинаются там, где Логан уже заканчивается...
А у Степвея с конкурентами и вовсе беда... Рио-Х (дороже) и Тиго-2 (кетай)... ))
Рио и Фабия
Вместо фабии как по мне лучше смотреть на Скалу, цена по сути та же, а сейчас дают атмосферник 1.6, при этом за те же деньги она больше по размеру, на копейки но все равно должна быть комфортнее
лучше смотреть на Скалу, цена по сути та же, а сейчас дают атмосферник 1.6, при
За те деньги лучше Камик.
И 1.6 акпп..
Можно и Королла , но курва стала низкая 13см ..капец
И знаешь зачем так низко...
Хитрые японцы кому Нада выше то берите Королла кросс
Прочитал я с интересом и вниманием тему и вывод такой -
Реальной замены логану нет , хиба шо сандеро , если человека не смущает езда на обрубке .
сяся,
Первый раз такое слышал .
Замена всегда есть .
Александр007, цена и геометрические размеры , стоимость владения
Вместо фабии как по мне лучше смотреть на Скалу, цена по сути та же
Не знаю, как у Вас, олигархов, но у нас, у нищебродов - 11 куе и 16 куе это ваще нифига не "та же по сути" цена...
Или речь шла о сравнении цены Скалы с Фабией? Тогда одинаково не имеет смысла сравнивать с Логаном, что Скалу, что Фабию...
по теме...
жаль сзади двери не распашенки. добротно сделана.
Пушка!
Yanus,
Какой разгон?
Какой двигатель?
Сторінки Назад 1 … 651 652 653 654 655 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.350 секунд(и), виконано 74 запитів