12,251

Re: Следующий автомобиль

Yeka написав:
Valerik написав:

Ну на атмосферный Акорт не тяну, морально

А чего,201 лошадь с 2,4 бензинового мотора,для Вас,маловато будет?!  shok   Ну и зажрались Вы,батенька...

Исправьте пост, это не мои слова.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



12,252

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Но с ремнем в масле это они прогнали)) все мануалы раньше писали, что нельзя резину маслом забрызгивать.. А тут, как говорил Голенищев-Кутузов "мордой и в гавно!". Но опять процитируем "Жираф большой, ему видней!" Люди знают что делают и резина маслостойкая..

Что там за резина у ремня хз, но масло для этого экобуст FOX не простое
https://obkgroup.by/news/kak_ne_ugrobit_ecoboost
Но на выходе имеем регламент замены ремня через 200 тыс. а вы с "правильной конструкцией" маетесь через 60, или 4 года.
Но зато у вас это можно сделать в гараже, а экобуст только у офов (мотор без шпоночный, без спец приспособ не соберешь). И сложный.
Но тем не менее он уже 6 лет "мотор года", отобрав этот титул у 1.4 ТСИ.

  0

12,253

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

И конечно же банка сока с турбиной лучше, чем без нее это факт..

Я ездил на атмосферной Фабии 1.2. Привыкнуть нужно. В городе нормально, в пригороде тоже, на трассе - учит ездить. Привыкнув, ущербным себя не чувствуешь.

  0

12,254

Re: Следующий автомобиль

Yeka написав:
Георгич написав:

Ну на атмосферный Акорт не тяну, морально

А чего,201 лошадь с 2,4 бензинового мотора, для Вас, маловато будет?!  shok   Ну и зажрались Вы,батенька...

Ну у меня на А4 249 лысы, с 2 литров, на Х6 306 лысы с 3 литров... но то такое, не созрел я на ипонца, может потому, что в иппонской компании работаю smile

  0

12,255

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

не созрел я на ипонца, может потому, что в иппонской компании работаю

Каждому свое.. У меня VAG групп перед глазами каждый день. Не хочу чуть меньше чем Рено.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

12,256

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes написав:

может в этих банках сока и будущее. С 5 минуты вспомнил про сок

Касательно этого ролика с Фокусом.
Вот сравни, берем стоковый ФФ3 1.5 на 182 лысы.
https://ford-focus.infocar.ua/mod_1.5-e … d5774.html
и Октавию 1.4 на 150 лысы
https://skoda-octavia.infocar.ua/mod_1. … d5028.html
Эта Октавия, что на ручке, что на ДСГ делает этот Фокус как стоячего: 8,1 против 8,4.
И ценник у Октавии существенно ниже.
И если продавать на вторичке, то цены не в пользу Фокуса.
Вот те 3 аргумента, что есть лучшим выбором.

  0

12,257

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

не созрел я на ипонца

А я бы даже и китайца рассматривал. Тот же Haval. Если бы они шли у нас с Китая а не с заводов Порошенко, еще и с накруткой, обратил бы внимание.

  0

12,258 Відредаговано Георгич (2020-06-27 12:08:59)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А я бы даже и китайца рассматривал. Тот же Haval. Если бы они шли у нас с Китая а не с заводов Порошенко, еще и с накруткой, обратил бы внимание.

А кто запрещает?

  0

12,259

Re: Следующий автомобиль

Я не знаю китайского да и далеко ехать китайбляху гнать  big_smile

  0

12,260

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
Сіренький написав:

Хочу А4

Ауді? Мій знайомий коли купувув Ауді б/в радів 2 рази. Коли купував і коли продавав. Каже - пилосос для грошей

Це частково відштовхує. Там все дорожче то, шини , витрата палива.
Якого року було авто?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

12,261

Re: Следующий автомобиль

rk03 написав:

Пузотерку? Дивний вибір.

Справа в тому, що Логана мені вистачає як варіант по бездоріжжю, але не вистачає безпеки, керованості на швидкості, гальм.
Ауді не остаточний варіант.
Оптимально залишити Логана і взяти щось інше.
Щось з салону в малому бюджеті теж важко.
Візуально SX4 подобається.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

12,262 Відредаговано alex.cver (2020-06-27 20:04:14)

Re: Следующий автомобиль

jasonua написав:

Пробіг 250тис. км. Таких болячок як ви написали не має. тьфу..тьфу..тьфу

Ну, тут ответ только один и никуда вы от старения машины не денитесь. Потом, даже думаю скоро, будет лететь все и сразу smile Логан не есть мега надежное авто, это ж не тайота какая то. Думаю скоро все будет

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,263

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Потом, даже думаю скоро, будет лететь все и сразу smile

Зато Логан - простая и не дорогая в ремонте машина, поэтому восстановить это "всё и сразу" обойдется гораздо дешевле, чем на Тойоте. После чего можно будет опять ездить несколько лет без проблем.

  0
Спасибо сказали: jasonua, karakuda782

12,264 Відредаговано alex.cver (2020-06-28 07:15:48)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Зато Логан - простая и не дорогая в ремонте машина, поэтому восстановить это "всё и сразу" обойдется гораздо дешевле, чем на Тойоте. После чего можно будет опять ездить несколько лет без проблем.

По опыту, дешевле продать до лет 6 а лучше до 5 машинку и купить что то поновее или еще лучше новое, чем заниматься вот этим вот всем. Кроме денег это время и гемор дополнительный. Никогда не считал франзузов легкими в ремонте. Все знакомые твердят обратное. Достаточно взглянуть в подкапотное пространство франзузов и сравнить с другими. Там все делается через одно место. Если топливный меняется, через откручивание колеса на подъемнике и отрывании подкрылки то какое ж там простота в ремонте. Про ситроен вообще расказывали легенды про смену воздушного фильтра. В этом все французы. Подкапотное упаковать так, чтобы добраться до чего то то пол движка разобрать. Но конечно если все время заниматься ремонтом то даже франзузы "легкие" в ремонте.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,265 Відредаговано SanychGT (2020-06-27 22:35:46)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Логан не есть мега надежное авто, это ж не тайота какая то.

focus



vissla

  0

12,266 Відредаговано Vader (2020-06-27 22:37:40)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

По опыту, дешевле продать до лет 6 а лучше до 5 машинку и купить что то поновее

Дешевле? Вы ж сами писали:

alex.cver написав:

Купил за 12000куе Степвея в 14ом году на колебаниях бакса + 300-400 вложил, сигналка + фаркоп для велодержателя, продал через 5 лет 9 месяцев, в течение 1 мес от опубликования на РИА аж улетело за 8400

То есть, за почти 6 лет вы потеряли примерно 4000 уе. А на 4 тысячи сейчас можно купить еще один б/у Степвей. Или, как вариант, довести существующий до идеального состояния и ездить еще 6 лет.

Вариант "покупка новой - продажа через 5 лет" - он удобен в плане отсутствия забот о техническом состоянии, приятен покупкой новой машины взамен надоевшей, но уж точно не выгоден по деньгам.

По деньгам выгодно покупать 5-летнюю машину (такую, как вы продали), ездить на ней минимум 10 лет, и продавать, когда механическая часть будет требовать серьезных вложений.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, SanychGT2

12,267

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

vissla

Это ролики скорее показывают не проблемы Тойоты, а качество российских сервисов и отношение дилеров к клиенту.

  0

12,268

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Справа в тому, що Логана мені вистачає як варіант по бездоріжжю, але не вистачає безпеки, керованості на швидкості, гальм.
Ауді не остаточний варіант.
Оптимально залишити Логана і взяти щось інше.

Ауді А4 оллроад зовсім не пузотерка.

  0

12,269 Відредаговано Георгич (2020-06-28 15:18:49)

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Це частково відштовхує. Там все дорожче то, шини , витрата палива.
Якого року було авто?

Та ніякого - бляха і є бляха. Ауді дуже неприхотливе авто. То все маячня, балачки і слухи.
Вже 2-ий рік катаюсь на А4 оллроад, - не регламентні витрати "0".
Фірмового Аудійного обслуговування коштує Кваттро, якщо це оллроад, решта - все дешманський ВАГ.

  0

12,270 Відредаговано Георгич (2020-06-27 23:13:06)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

По деньгам выгодно покупать 5-летнюю машину (такую, как вы продали), ездить на ней минимум 10 лет, и продавать, когда механическая часть будет требовать серьезных вложений.

Та нет там выгоды. Почитайте его БЖ, там уже и стойки меняны, и это за 60 тыс? И комплектация - пустой барабан. Ну и за что там платить? За штампики в сервисной книжке? И стоила такая машина тогда под 16к, просто курс пополз, а в Днепропетровске был видимо залежалый товар. Тогда и апрох тоже мутанул со своим логаном 1.2. Региональное днище - вот и вся удача. Так что фактическая потеря не 4 куе, а все 8.

  0

12,271

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
Vader написав:

Зато Логан - простая и не дорогая в ремонте машина, поэтому восстановить это "всё и сразу" обойдется гораздо дешевле, чем на Тойоте. После чего можно будет опять ездить несколько лет без проблем.

По опыту, дешевле продать до лет 6 а лучше до 5 машинку и купить что то поновее или еще лучше новое, чем заниматься вот этим вот всем. Кроме денег это время и гемор дополнительный. Никогда не считал франзузов легкими в ремонте. Все знакомые твердят обратное. Достаточно взглянуть в подкапотное пространство франзузов и сравнить с другими. Там все делается через одно место. Если топливный меняется, через откручивание колеса на подтемнике и отрывании подкрылки то какое ж там простота в ремонте. Про ситроен вообще расказывали легенды про смену воздушного фильтра. В этом все французы. Подкапотное упаковать так, чтобы добраться до чего то то пол движка разобрать. Но конечно если все время заниматься ремонтом то даже франзузы "легкие" в ремонте.

Поверьте, у французов ещё более менее... в некоторых вариантах немецкого автопрома бывает и повеселее

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

12,272 Відредаговано jasonua (2020-06-28 00:59:49)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
jasonua написав:

Пробіг 250тис. км. Таких болячок як ви написали не має. тьфу..тьфу..тьфу

Ну, тут ответ только один и никуда вы от старения машины не денитесь. Потом

На даний час, а машині 8років я бачу, що вона дуже надійна. Ну і як би там далі не було, Vader, добре написав, що це бюджетне авто і відносно недорого все можна зробити і їздити без проблем!

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

12,273 Відредаговано Александр007 (2020-06-28 05:57:59)

Re: Следующий автомобиль

Георгич,
Скоро на таких будем ездить,  даже руль не нужен ...

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

12,274

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Скоро на таких будем ездить,  даже руль не нужен ...

Еще скажи что и ямы в Украине не нужны?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,275 Відредаговано alex.cver (2020-06-28 07:36:17)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

То есть, за почти 6 лет вы потеряли примерно 4000 уе. А на 4 тысячи сейчас можно купить еще один б/у Степвей. Или, как вариант, довести существующий до идеального состояния и ездить еще 6 лет.

Вариант "покупка новой - продажа через 5 лет" - он удобен в плане отсутствия забот о техническом состоянии, приятен покупкой новой машины взамен надоевшей, но уж точно не выгоден по деньгам.

По деньгам выгодно покупать 5-летнюю машину (такую, как вы продали), ездить на ней минимум 10 лет, и продавать, когда механическая часть будет требовать серьезных вложений.

Потеря всего 30% за почти 6 лет это очень не плохо. На практике после 5 машины уже хлам на вторичке, бОльшая часть. Шанс нарваться на еще большие деньги довольно высок. Шанс нарваться на такое же с новым авто намного ниже, ну правда если машина не слишком бюджетного класса. Как показала практика дизельных логанов бывают и падение свечи накала в цилиндр и проблемы с сажевым фильтром и частое прогорание топливного фильтра и много других неприятностей. Но если взять авто той же тайоты или субару даже Ярис, таких приколов вряд ли споймаете, на порядок ниже. Потому иметь машину с салона это не иметь гемора лет на 5 а то и 7. Второй вопрос что у большинства нет достаточного дохода чтобы менять как янки машины раз в 5 лет. Кому то нравится чинить машину все время и это для многих хобби, гараж, романтика, открутить гайку, закрутить гайку, выкинуть лишние запчасти, а в промежутках прибухнуть smile и тд. Для многих это привыкание к машине как к любимым тапкам, многие думают что эти тапки удобные и вечные, а вдруг новые тапки хуже и не подойдут, тем временем старые уже протерлись до дыр и требуют что то клеить и шить постоянно?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0