Георгич написав:Так что хитрые автопроизводители - ликвидаторы гидриков, топливо для владельца авто нифига не экономят. А лишь подбросили геморрой в виде совершенно не технологичной, но необходимой операции - регулировки клапанных зазоров.
Мне нравится ГБО, поэтому рассматривал и варианты бензинок под газ. К сожалению, сегодня новых вариантов практически нет и машины лет 5 б/у тоже имеют мало вариантов, которые меня устроили по установке газа. ГБО должно работать так, чтобы к нему было минимум внимания. В этот минимум я могу записать регулировку клапанов самостоятельно как в двигателе К7М, а лучше там должны быть гидрокомпенсаторы. Остальные варианты - это уже дополнительные неудобства. Когда я регулирую клапана сам, мне хорошо видно как уходят зазоры за 30 тыс км, при чем они уходят неравномерно. На одном цилиндре может уйти 0,01 а на другом 0,1. Так это при стиле езды до 2500 оборотов в крейсерском режиме. А ведь есть пилоты, которые на ГБО дают 4-5 тысяч оборотов в крейсерском. Понятно, стратегия сбережения клапанов, бла-бла-бла. Но все равно клапана уходят чем больше оборотов тем сильнее, хоть делай 10 стратегий. Так что купи я бензинку с ГБО, то никакого комфорта езды 100 тыс км без проверки зазоров я бы не выдержал. Даже на своем МСВ я столкнулся с тем, что клапана ушли. Когда на 40 тыс я ставил ГБО, установщик по давлению во впускном сразу увидел, что клапана зажаты. И действительно, на бензине за 40 тыс пробега клапана были на уровне 0-0,15 вместо положенных 0,2-0,25. И это при моем спокойном крейсерском режиме езды за городом. Как по мне, это больше похоже на косяк с заводскими регулировками зазоров клапанов. Так что тогда говорить о слепой езде 100-150 тыс км с ГБО с новья?
0